TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология на основните събития

Покажи: само основните  ·  всички

Добави запис  ·  Търсене по хронология

Айзенах, 16 юни 1909 г.

Открытие новых участков трамвая Карлсплац — Франкфуртер Штрассе и Катариненштрассе — кладбище.

Сан-Хосе, 1 юни 1909 г.

Stanford University and the Southern Pacific Railway agree to lease a campus right of way.

The peninsular interurban soon runs electric cars from palo alto station to the stanford oval along Galvez street and Serra street

Одеса, 13 май 1909 г.

30 апреля 1909 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии конной железной дороги "Ближние Мельницы".

Сан-Хосе, април 1909 г.

One track (the west one) of the Los Altos branch is electrified (Tracks, Tires, and wires by Charles McCaleb). Given the 1915 map
https://rodsinks.com/images/1915map.png

it seems that this may have been done from Mayfield to Congress junction, unclear though ?

The peninsular railway operates service on the line before the stevens creek service is open. It pays to double track the stevens creek line from Meridian corners to Monta Vista, in a double-track right of way south of Stevens Creek road

Владикавказ, 1909 г.

Построена грузовая трамвайная ветка для подвоза топлива на электростанцию.

Шанхай, 1909 г.

Открыта вторая сеть электрического трамвая по Французской концессии.
Сеть действует автономно от Британской сети.

Турку, 22 декември 1908 г.

Открытие движения электрического трамвая.

Високи Татри, 16 декември 1908 г.

Открытие фуникулёра Стари-Смоковец — Гребиенок (1,9 км).

Високи Татри, 20 ноември 1908 г.

Открытие первой линии Татранской электрической железной дороги Попрад — Стари-Смоковец.

Нью-Йорк, 13 ноември 1908 г.

Компания Second Avenue Railroad восстанавливает самостоятельность и выходит из состава Metropolitan Street Railway.

Люксембург, 8 август 1908 г.

Открытие движения электрического трамвая.

Нью-Йорк, 1 август 1908 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Ван-Кортландт-Парк – 157-я улица».

Одеса, 20 юни 1908 г.

7 июня 1908 г. (ст. ст.)
Заключен контракт на сооружение электрического трамвая в Одессе.

Нью-Йорк, 6 юни 1908 г.

Открытие аккумуляторного трамвайного движения Dry Dock, East Broadway and Battery Railroad [под управлением Third Avenue Railroad] на линии «Post Office — Williamsburg Bridge» на Манхэттене.

Нью-Йорк, 1 юни 1908 г.

Закрытие движения конно-железной дороги Fulton Street Railroad [под управлением Metropolitan Street Railway] на Манхэттене.

Бад-Вильдбад, 23 май 1908 г.

Открытие фуникулера Зоммербергбан.

Санбери, 15 май 1908 г.

Открытие движения интерурбана между Санбери и Селинсгров.

Мумбаи, 15 май 1908 г.

Закрытие движения конки в Бомбее.

Опатия, 9 февруари 1908 г.

Открытие междугородной трамвайной линии Матульи — Опатия — Ловран (12км / 1000мм).

Нью-Йорк, 6 януари 1908 г.

Компания Third Avenue Railroad восстанавливает самостоятельность и выходит из состава Metropolitan Street Railway.

Люксембург, 1908 г.

Движение конки прекращено. Линия электрифицируется и перешивается на колею 1000 мм.

Турку, 1908 г.

Построена трамвайная сеть, состоящая из двух линий колеи 1000 мм.

Санкт Петербург, 29 септември 1907 г.

Открытие трамвайного движения в Санкт-Петербурге. /16.09.1907 ст. ст./

Одеса, 22 август 1907 г.

8 августа 1907 г. (ст. ст.)
Начато движение электрического трамвая в Люстдорфе.

Ческе-Веленице (Гмюнд), 16 юли 1907 г.

Официальная церемония открытия троллейбуса с участием эрцгерцога Райнера Фердинанда Австрийского.

Ческе-Веленице (Гмюнд), 12 юли 1907 г.

Начало регулярного движения троллейбусов по линии между центром города Гмюнд и старой железнодорожной станцией Гмюнд (Ческе Веленице).

Карловы Вары, 18 май 1907 г.

Открытие туннельного фуникулёра Театральная площадь – Империал (127 м).

Мумбаи, 7 май 1907 г.

Открытие движения электрического трамвая.

Нью-Йорк, 27 януари 1907 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «231-я улица».

Нью-Йорк, 14 януари 1907 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Марбл-Хилл – 225-я улица».