TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология на основните събития

Покажи: само основните  ·  всички

Добави запис  ·  Търсене по хронология

Нью-Йорк, 1 юли 1918 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «Саут-Ферри».

Одеса, 17 юни 1918 г.

Трамвайное движение возобновлено.

Одеса, 22 март 1918 г.

Трамвайное движение прекращено из-за недостатка топлива на электростанции.

Тверь, 23 февруари 1918 г.

Трамвайное хозяйство Твери национализировано.

Бранденбург-на-Хафеле, 9 септември 1917 г.

Открытие расширения трассы между Плауэ и Кирхмёзер Запад.

Нью-Йорк, 26 юли 1917 г.

Закрытие движения Bleecker Street & Fulton Ferry Railroad [под управлением New York Railways Company], последней линии конно-железной дороги в Нью-Йорке.

Нью-Йорк, 3 юли 1917 г.

Линия IRT Broadway – Seventh Avenue продлена до станции «34-я улица – Пенн-Стейшн».

Клингенталь, 4 май 1917 г.

Открытие электрической узкоколейной железной дороги Клингенталь — Заксенберг-Георгенталь.

Ческе-Веленице (Гмюнд), 14 юли 1916 г.

Последний день работы троллейбусной линии.

Бингемтон, 23 април 1916 г.

Линии West Side Railway и Court Street & East End Railroad включены в состав Binghamton Railroad Co.

Братислава, 1915 г.

Прекращение работы троллейбуса до Выдрицкой долины.

Кемери, 1915 г.

Летом 1915 г. движение трамвая прекращено. Подвижной состав эвакуирован в Старую Руссу.

Пусан, 1915 г.


Самара, 26 ноември 1914 г.

13 ноября (ст. стиль) состоялась пробная поездка первого трамвайного вагона от депо до угла Симбирской улицы.

Самара, 24 ноември 1914 г.

11 ноября 1914 г. (ст. стиль) с Коломенского завода поступил первый трамвайный вагон.

Шанхай, 15 ноември 1914 г.

Открыто троллейбусное движение в Шанхае.
Троллейбусная система является старейшей в мире из ныне действующих.

Вурцен, септември 1914 г.

Закрытие троллейбусной линии до шахты Кёниг-Альберт-Шахт.

Фрайберг, 4 август 1914 г.

Закрытие красного маршрута в разделе Ратхаус — Майснер Тор из-за нехватки персонала.

Ческе-Будеёвице, 1 август 1914 г.

Первая в истории города троллейбусная сеть в Ческе-Будеёвице закрыта.

Одеса, 14 юли 1914 г.

1 июля 1914 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 29 "Новое кладбище — Монастырь — Дача Ковалевского".

Шёнайхе – Рюдерсдорф, 30 май 1914 г.

Начало электрической эксплуатации трамвая.

Еленя-Гура, 20 май 1914 г.

Открытие междугородной линии в Обергирсдорф (Подгоржин Горни).

Одеса, 1 май 1914 г.

18 апреля 1914 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 26 "Аркадия–Чубаевка".

Эфрата, 20 март 1914 г.

Открытие трамвайного движения между Эфратой и Лебаноном.

Нью-Йорк, 14 февруари 1914 г.

Закрытие движения конно-железной дороги Central Crosstown Railroad [под управлением New York Railways Company] на 17-й и 18-й улицах на Манхэттене.

Братислава, 2 февруари 1914 г.

Начало регулярного движения по электрической локальной железной дорогe до Вены.

Братислава, 1 февруари 1914 г.

Торжественное открытие электрической локальной железной дороги до Вены.

Нью-Йорк, 31 януари 1914 г.

Открытие станции надземной железной дороги «38-я улица» над 6-й авеню на Манхэттене.

Кишинев, 22 януари 1914 г.

Открыто движение электрического трамвая в Кишинёве. /09.01.1914 ст. ст./

Одеса, 5 януари 1914 г.

23 декабря 1913 г. (ст. ст.)
Линия № 22 "Карантин" направлена к Пересыпскому мосту по новопостроенному участку на Приморской улице.