TransPhotoГрадски електротранспорт

Хронология на основните събития

Покажи: само основните  ·  всички

Добави запис  ·  Търсене по хронология

Марианске-Лазне, 30 април 1953 г.

Открытие троллейбусной линии из площади мира (Mírové náměstí) в лесный родник (Lesní pramen) (300 м).

Бирмингем, 19 април 1953 г.

Закрытие трамвайного движения в Бирмингеме.

Эберсвальде, 5 април 1953 г.

Открытие троллейбусной линии центр — Нордэнд.

Одеса, 29 март 1953 г.

Новые вагоны МТВ-82 №№ 901 и 902 вышли на маршрут № 2.

Регенсбург, 18 март 1953 г.

Открытие троллейбусного движения Регенсбурга между центральным вокзалом и поселком Конрадзидлунг.

Дечин, 16 март 1953 г.

Открытие троллейбуснй линии между Подмоклами и Быновем для маршрута № 2.

Залцбург, 16 март 1953 г.

Die Obuslinie M befährt den Ring nun in beiden Richtungen, wobei sie in der Schleife Maxglan (Siezenheimer Straße) wendet.
Die Obuslinie L entfällt.

Берлин, 22 януари 1953 г.

В Западном Берлине закрыт трамвайный маршрут №21. / Die Straßenbahnlinie 21 in West-Berlin wurde stillgelegt.

Индианаполис, 11 януари 1953 г.

Закрытие трамвайного движения в Индианаполисе.

Шанхай, 1953 г.

Все три трамвайные сети города объединены в единую.

Таррагона, 30 декември 1952 г.

La historia de la "Filovía Reus, Tarragona y Extensiones SA" (FIRTESA), comienza el 30 de noviembre de 1952, fecha de inauguración del servicio entre Reus y Tarragona, con 12 kilómetros de un tendido único de línea aérea y bucle en los dos extremos. Aunque el 25 de marzo de 1950, dos años antes, en Reus se vió circular el primer trolebús de la empresa en plan exhibición.

Firtesa arrancó su servicio y comenzó a enlazar las dos ciudades con una frecuencia de treinta minutos a través de la carretera N-420, con dos amplias vueltas a las ciudades que, de hecho, actuaban como un servicio urbano.

Нью-Йорк, 9 ноември 1952 г.

Закрытие трамвайного движения Third Avenue Railway в Йонкерс.

Владимир, 7 ноември 1952 г.

Открытие троллейбусного движения во Владимире. Фактически троллейбусы начали курсировать по городу 6 ноября 1952 года, а 7 ноября состоялся торжественный запуск троллейбусного движения.

Орск, ноември 1952 г.

Построена трамвайная линия от ул. Строителей до реки Урал.

Бранденбург-на-Хафеле, 1 октомври 1952 г.

Открытие трамвайной линии до конечной остановки Квенцбрюкэ.

Минск, 19 септември 1952 г.

Открыт первый участок Минского троллейбуса от Вокзала до Круглой площади (ныне площадь Победы).

Одеса, 28 август 1952 г.

Открыт трамвайный маршрут № 3 "Херсонский сквер – поселок СРЗ".

Одеса, 1 август 1952 г.

Возобновлено движение трамвайных маршрутов №№ 2, 12 Крестьянским спуском (ныне Маринеско) к Херсонскому скверу.

• • •

Открыт троллейбусный маршрут № 3 «Бульвар Дзержинского – Сквер Моисеенко».

Установлены следующие тарифные участки:
1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова (до Пушкинской улицы) — 15 коп.
2. Улица Чкалова (ныне Б. Арнаутская) от Пушкинской — улица Шолом-Алейхема — 25 коп.
3. Улица Шолом-Алейхема (ныне Мясоедовская) — сквер Моисеенко (ныне сквер Георгия Гамова) — 30 коп.

Чарльз-Сити, 19 юли 1952 г.

Закрытие пассажирского движения на линии интерурбана Charles City Western.

Риека, 15 юни 1952 г.

Трамвайное движение в Риеке закрыто.

Теплице, 1 май 1952 г.

Открытие троллейбусного движения в Теплице.

Марианске-Лазне, 27 април 1952 г.

Открыто троллейбусное движение в Марианске-Лазне.

Марианске-Лазне, 26 април 1952 г.

Последний день трамвайного движения.

Рединг, 17 януари 1952 г.

Закрытие трамвайного движения в Рединге.

Владикавказ, 1952 г.

Начинаются поставки новых поездов КТМ-1/КТП-1. С УКВЗ прибыли первые 4 поезда.
Также из Ленинграда поступают моторные и прицепные вагоны б/у.

Волчанск, 1952 г.

Осенью 1952 г. открылось движение от Посёлка Кирпичного Завода до Волчанки.

Анаконда, 31 декември 1951 г.

Закрытие трамвайного движения в Анаконде.

Тверь, 6 ноември 1951 г.

Открыто трамвайное движение по трамвайной линии от кольца "Пролетарка" до Вагоностроительного завода.

Днепър, 1 ноември 1951 г.

Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от ул. Пастера (хлебзавод) по просп. Карла Маркса (Яворницкого) на вокзальную площадь и обратно; троллейбусные маршруты №№ 1, 2, 3 продлены до вокзала.

Днепър, 1 ноември 1951 г.

Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо на новой вокзальной площади; трамвайный маршрут № 1 продлён до вокзала.