TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Пиран, 19 ліпеня 1912 г.

Закрытие троллейбусного движения.

Кемер, 16 чэрвеня 1912 г.

Открыто движения трамвая по маршруту "Ж/д станция — Яункемери".

Карлавы Вары, 15 чэрвеня 1912 г.

Открытие фуникулёра Словенска – Империал (126 м).

Адэса, 15 мая 1912 г.

2 мая 1912 г. (ст. ст.)
Начато движение по линиям №№ 4 "Большой Вокзал–Ланжерон" и 32 "Большой Вокзал".

Пскоў, 22 студзеня 1912 г.

Открытие движения электрического трамвая по маршруту № 1 "Вокзал — Торговая площадь — Запсковье".

Ковентри, 1 студзеня 1912 г.

Открытие движения электрического трамвая в Ковентри.

Пскоў, 1912 г.

Для открытия движения электрического трамвая, в город поступили первые 8 двухосных моторных вагонов пр-ва Мытищинского з-да.

Шанхай, 1912 г.

Открыта третья сеть электрического трамвая под управлением местной китайской компании.
Сеть действует автономно от ранее открытых двух сетей по Французской и Британской концессиям.
Таким образом в городе действует три не взаимосвязанных между собой сети электрических трамваев.

Тарнаў, 25 верасня 1911 г.

Открытие трамвайного движения.

Адэса, 24 жніўня 1911 г.

11 августа 1911 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 18 "Большой Фонтан".

Осуиго, 26 ліпеня 1911 г.

Открытие движения интерурбана Syracuse Lake Shore & Northern Railroad в Осуиго.

Аугустусбург, 24 чэрвеня 1911 г.

Открытие фуникулёра Эрдмансдорф — Аугустусбург, названный Дратзайлбан в 13 часов.

Адэса, 18 чэрвеня 1911 г.

5 июня 1911 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 16 "Малый Фонтан".

Брандэнбург-на-Хафелі, 20 красавіка 1911 г.

Последнее движение конки закрыто.

Адэса, 19 красавіка 1911 г.

6 апреля 1911 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 24 "Ланжерон".

Адэса, 17 красавіка 1911 г.

4 апреля 1911 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 23 "Канатная".

Брандэнбург-на-Хафелі, 1 красавіка 1911 г.

Начало электрической эксплуатации трамвая.

Индианаполис, 27 сакавіка 1911 г.

Открытие трамвайного движения Beech Grove Traction Co. в Бич-Гроув.

Цешын, 12 лютага 1911 г.

Открыто трамвайное движение в Цешине.

Нью-Йорк, 14 студзеня 1911 г.

Открытие станции «191-я улица» на линии IRT Broadway – Seventh Avenue.

Пскоў, 1911 г.

Движение конки прекращено. Осуществляется электрификация и перешивка линии на колею 1524 мм.

Айзенах, 15 лістапада 1910 г.

Открытие трамвайной линии к западному железнодорожному вокзалу.

Тбілісі, кастрычнік 1910 г.

Прекращено движение конного трамвая по последней "Авчальской" линии конки. Линия перешита и электрифицирована.

Адэса, 24 верасня 1910 г.

11 сентября 1910 г. (ст. ст.)
Во время Всероссийской технической выставки была открыта первая линия Одесского электрического трамвая — "Выставочная". На торжественном запуске первого вагона присутствовали градоначальник И. Н. Толмачев и директор трамвая Раймонд Легоде.

Адэса, 16 верасня 1910 г.

3 сентября 1910 г. (ст. ст.)
Состоялось первое испытание линии электрического трамвая под надзором технической комиссии одесского градоначальника. Пробная поездка была совершена от временного депо в Александровском парке до конечной станции на Ланжероне.

Эберсвальде, 1 верасня 1910 г.

Открытие движения трамваев в городе.

Шёнайхе – Рюдерсдорф, 28 жніўня 1910 г.

Открытие 5,6-километрового маршрута бензольного трамвая между Фридрихсхагеном и Шёнейхе.

Загрэб, 18 жніўня 1910 г.

Начало электрической эксплуатации трамвая.

Росток, 1 ліпеня 1910 г.

Открытие междугородного пляжного трамвая Варнемюнде — Маркграфенхайде (4,7 км).

Сан-Хосе, 5 сакавіка 1910 г.

Service on the Peninsular Railway between Cupertino and Meridian corners begins service, trains run from San Jose to Palo Alto.