![]() |
Храналогiя асноўных падзейПаказаць: толькi асноўныя · усе Дадаць запiс · Пошук па храналогіі Шёнайхе – Рюдерсдорф, 30 мая 1914 г.Начало электрической эксплуатации трамвая.
Яленя Гура, 20 мая 1914 г.Открытие междугородной линии в Обергирсдорф (Подгоржин Горни).
Адэса, 1 мая 1914 г.18 апреля 1914 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 26 "Аркадия–Чубаевка". Эфрата, 20 сакавіка 1914 г.Открытие трамвайного движения между Эфратой и Лебаноном.
Нью-Йорк, 14 лютага 1914 г.Закрытие движения конно-железной дороги Central Crosstown Railroad [под управлением New York Railways Company] на 17-й и 18-й улицах на Манхэттене.
Братислава, 2 лютага 1914 г.Начало регулярного движения по электрической локальной железной дорогe до Вены.
Братислава, 1 лютага 1914 г.Торжественное открытие электрической локальной железной дороги до Вены.
Нью-Йорк, 31 студзеня 1914 г.Открытие станции надземной железной дороги «38-я улица» над 6-й авеню на Манхэттене.
Кішынёў, 22 студзеня 1914 г.Открыто движение электрического трамвая в Кишинёве. /09.01.1914 ст. ст./
Адэса, 5 студзеня 1914 г.23 декабря 1913 г. (ст. ст.)
Линия № 22 "Карантин" направлена к Пересыпскому мосту по новопостроенному участку на Приморской улице. Аштон-андер-Лин, 1914 г.Ashton-under-Lyne Corporation Transport получило больше половины активов городских перевозок компании Oldham, Ashton-under-Lyne & Hyde Tramway
Адэса, 18 кастрычніка 1913 г.5 октября 1913 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 22 "Карантин". Вагоны курсируют от перекрестка Успенской и Ремесленной улиц через Польскую и Приморскую улицу, Военный спуск, до перекрестка Гаванной улицы и Малого переулка. Адэса, 14 кастрычніка 1913 г.1 октября 1913 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 31 "Новая больница". Вагоны курсируют от старой городской больницы через Херсонский и Филодоровский спуски на Слободку-Романовку. Адэса, кастрычнік 1913 г.Во второй половине октября было начато движение по линии № 30 "Балковская".
Баден-Баден, 16 жніўня 1913 г.Открытие фуникулера Меркурбергбан.
Адэса, 14 чэрвеня 1913 г.1 июня 1913 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 25 "Новоаркадийская дорога". Вольтерсдорф, 17 мая 1913 г.Открытие трамвайного движения между станцией Рансдорф и шлюзом в Вольтерсдорфе (5,6 км).
Адэса, 9 красавіка 1913 г.27 марта 1913 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 14 "Среднефонтанская". Хоэнштайн-Эрнстталь, 15 лютага 1913 г.Торжественное открытие междугородной трамвайной линии из Хоэнштайн-Эрнстталя до Эльсницa.
Адэса, 2 студзеня 1913 г.20 декабря 1912 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 13 "Новое кладбище". Уладзікаўказ, 1913 г.Открыто движение по новой линии от Чугунного моста до Кадетского корпуса.
На балансе предприятия числятся 19 моторных и 5 прицепных вагонов узкой колеи (б/у из Европы). Брандэнбург-на-Хафелі, 24 снежня 1912 г.Открытие междугородной линии в Плауэ.
Нью-Йорк, 13 лістапада 1912 г.Открытие трамвайного движения на Манхэттенском мосту компанией Manhattan Bridge Three-Cent Line.
Шёнайхе – Рюдерсдорф, 5 лістапада 1912 г.Открытие расширения линии на 7,7 километра до Калькберге.
Адэса, 31 кастрычніка 1912 г.18 октября 1912 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 21 "Дальницкая". Адэса, 16 кастрычніка 1912 г.3 октября 1912 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 19 "Ковалевская". Ротерхем, 3 кастрычніка 1912 г.Открытие троллейбусного движения.
Высокія Татры, 13 жніўня 1912 г.Начало работы на всей сети электрических железных дорог Татры.
Карлавы Вары, 5 жніўня 1912 г.Открытие фуникулёра Старый луг – Диана (453 м).
Пиран, 20 ліпеня 1912 г.Открытие трамвайной линии между Пираном и Порторожем, которая заменила собой троллейбус.
|
Галоўная Форум Правілы Рэдкалегія Цёмнае афармленне © Адміністрацыя TransPhoto і аўтары матэрыялаў, 2002—2025
Выкарыстанне фотаздымкаў і іншых матэрыялаў, апублікаваных на сайце, дапушчаецца толькі з дазволу іх аўтараў. |