TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Шёнайхе – Рюдерсдорф, 30 мая 1914 г.

Начало электрической эксплуатации трамвая.

Яленя Гура, 20 мая 1914 г.

Открытие междугородной линии в Обергирсдорф (Подгоржин Горни).

Адэса, 1 мая 1914 г.

18 апреля 1914 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 26 "Аркадия–Чубаевка".

Эфрата, 20 сакавіка 1914 г.

Открытие трамвайного движения между Эфратой и Лебаноном.

Нью-Йорк, 14 лютага 1914 г.

Закрытие движения конно-железной дороги Central Crosstown Railroad [под управлением New York Railways Company] на 17-й и 18-й улицах на Манхэттене.

Братислава, 2 лютага 1914 г.

Начало регулярного движения по электрической локальной железной дорогe до Вены.

Братислава, 1 лютага 1914 г.

Торжественное открытие электрической локальной железной дороги до Вены.

Нью-Йорк, 31 студзеня 1914 г.

Открытие станции надземной железной дороги «38-я улица» над 6-й авеню на Манхэттене.

Кішынёў, 22 студзеня 1914 г.

Открыто движение электрического трамвая в Кишинёве. /09.01.1914 ст. ст./

Адэса, 5 студзеня 1914 г.

23 декабря 1913 г. (ст. ст.)
Линия № 22 "Карантин" направлена к Пересыпскому мосту по новопостроенному участку на Приморской улице.

Аштон-андер-Лин, 1914 г.

Ashton-under-Lyne Corporation Transport получило больше половины активов городских перевозок компании Oldham, Ashton-under-Lyne & Hyde Tramway

Адэса, 18 кастрычніка 1913 г.

5 октября 1913 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 22 "Карантин". Вагоны курсируют от перекрестка Успенской и Ремесленной улиц через Польскую и Приморскую улицу, Военный спуск, до перекрестка Гаванной улицы и Малого переулка.

Адэса, 14 кастрычніка 1913 г.

1 октября 1913 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 31 "Новая больница". Вагоны курсируют от старой городской больницы через Херсонский и Филодоровский спуски на Слободку-Романовку.

Адэса, кастрычнік 1913 г.

Во второй половине октября было начато движение по линии № 30 "Балковская".

Баден-Баден, 16 жніўня 1913 г.

Открытие фуникулера Меркурбергбан.

Адэса, 14 чэрвеня 1913 г.

1 июня 1913 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 25 "Новоаркадийская дорога".

Вольтерсдорф, 17 мая 1913 г.

Открытие трамвайного движения между станцией Рансдорф и шлюзом в Вольтерсдорфе (5,6 км).

Адэса, 9 красавіка 1913 г.

27 марта 1913 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 14 "Среднефонтанская".

Хоэнштайн-Эрнстталь, 15 лютага 1913 г.

Торжественное открытие междугородной трамвайной линии из Хоэнштайн-Эрнстталя до Эльсницa.

Адэса, 2 студзеня 1913 г.

20 декабря 1912 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 13 "Новое кладбище".

Уладзікаўказ, 1913 г.

Открыто движение по новой линии от Чугунного моста до Кадетского корпуса.
На балансе предприятия числятся 19 моторных и 5 прицепных вагонов узкой колеи (б/у из Европы).

Брандэнбург-на-Хафелі, 24 снежня 1912 г.

Открытие междугородной линии в Плауэ.

Нью-Йорк, 13 лістапада 1912 г.

Открытие трамвайного движения на Манхэттенском мосту компанией Manhattan Bridge Three-Cent Line.

Шёнайхе – Рюдерсдорф, 5 лістапада 1912 г.

Открытие расширения линии на 7,7 километра до Калькберге.

Адэса, 31 кастрычніка 1912 г.

18 октября 1912 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 21 "Дальницкая".

Адэса, 16 кастрычніка 1912 г.

3 октября 1912 г. (ст. ст.)
Начато движение по линии № 19 "Ковалевская".

Ротерхем, 3 кастрычніка 1912 г.

Открытие троллейбусного движения.

Высокія Татры, 13 жніўня 1912 г.

Начало работы на всей сети электрических железных дорог Татры.

Карлавы Вары, 5 жніўня 1912 г.

Открытие фуникулёра Старый луг – Диана (453 м).

Пиран, 20 ліпеня 1912 г.

Открытие трамвайной линии между Пираном и Порторожем, которая заменила собой троллейбус.