![]() |
Храналогiя асноўных падзейПаказаць: толькi асноўныя · усе Дадаць запiс · Пошук па храналогіі Гринвилл, 20 лютага 1956 г.Закрытие троллейбусного движения в Гринвилле.
Дняпро, 15 студзеня 1956 г.Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от вокзала через Амурский мост на левый берег до завода им. Коминтерна; открыт троллейбусный маршрут № 1: вокзал — Амурский мост — завод им. Коминтерна.
Атлантик-Сити, 27 снежня 1955 г.Закрытие трамвайного движения в Атлантик-Сити.
Дняпро, 12 лістапада 1955 г.Введена в эксплуатацию (восстановлена существовавшая в довоенное время) трамвайная линия по Амурскому мосту; трамвайные маршруты №№ 6, 9 продлены с левого берега (перекрёсток ул. Каруны и просп. Воронцова) до Предмостовой площади (Островского / Старомостовая).
Орск, 6 лістапада 1955 г.Открыто движение по вторым трамвайным путям по пр. Сталина и Ленина.
Уладзікаўказ, 1 лістапада 1955 г.Открыто движение трамваев по новой линии от кольца возле Горно-металлургического техникума по улице Ноя Буачидзе до Чулочной фабрики.
Открыт новый маршрут № 4 "Цветмет — Чулочная фабрика". Адэса, 1 кастрычніка 1955 г.Открыт троллейбусный маршрут № 4 "Железнодорожный вокзал – Приморская улица".
Дняпро, 23 верасня 1955 г.Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от 5-го магазина к заводу п/я 192 (ДМЗ); трамвайный маршрут № 10 продлён до завода п/я 192.
Дняпро, 10 верасня 1955 г.Введена в эксплуатацию восстановленная трамвайная линия по Амурскому мосту; трамвайные маршруты №№ 6, 9 продлены до Предмостовой (Старомостовой) пл.
Форт-Додж, 31 жніўня 1955 г.Закрытие пассажирского движения на линии интерурбана Fort Dodge, Des Moines & Southern Railway.
Нью-Йорк, 12 мая 1955 г.Закрытие движения надземной железной дороги над 3-й авеню на Манхэттене.
Дняпро, 26 красавіка 1955 г.Из-за неисправности деревянного моста через Днепр прекращено троллейбусное движение по нему; закрыты троллейбусные маршруты №№ 3, 4.
Рым, 9 лютага 1955 г.Линия метро B: The line between Laurentina — Termini is open to the service.
Лопбури, 31 студзеня 1955 г.Открытие трамвайного движения с 6 бывшими бангкокскими вагонами. Движение закрылось в 1962.
Мёлльталь, 1955 г.Открытие фуникулера Кройцекбан.
Скрантон, 18 снежня 1954 г.Закрытие трамвайного движения в Скрентоне.
Дняпро, 1 снежня 1954 г.Введено в эксплуатацию трамвайное разворотное кольцо около центральной проходной завода п/я 186 (ЮМЗ).
Орск, 7 лістапада 1954 г.Начало регулярного трамвайного движения через Урал в район Старого города до городского сада по деревянному мосту.
Дняпро, 5 лістапада 1954 г.Введена в эксплуатацию новая трамвайная линия от завода им. Артёма до мясокомбината; маршрут № 9 продлён до мясокомбината.
Берлін, 1 лістапада 1954 г.Закрыт трамвайный маршрут №57 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 57 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Алтуна, 7 жніўня 1954 г.Закрытие трамвайного движения в Алтуне.
Берлін, 1 ліпеня 1954 г.Закрыт трамвайный маршрут №79 в Западном Берлине. / Die Straßenbahnlinie 79 in West-Berlin wurde stillgelegt.
Карпінск, чэрвень 1954 г.Поступили 2 трамвайных поезда КТМ-КТП-1.
Веймар, 3 мая 1954 г.Открытие троллейбусной линии в Обервеймар.
Масква, 1 красавіка 1954 г.Открыто электродепо «Красная Пресня».
Торонто, 30 сакавіка 1954 г.Открыта первая в городе и в Канаде линия метро Yonge Subway от Union Station до Eglinton.
Краснатур’інск, 15 студзеня 1954 г.Открытие трамвайного движения в Краснотурьинске.
Караганда, 1954 г.Открытие новой трамвайной линии "Старый город — шахта № 33/34"
Веймар, 1 снежня 1953 г.Открытие троллейбусной линии в Шёндорф.
Зальцбург, 1 лістапада 1953 г.Einstellung des Südastes der Salzburger Lokalbahn (Hauptbahnhof — St. Leonhard).
|
Галоўная Форум Правілы Рэдкалегія Цёмнае афармленне © Адміністрацыя TransPhoto і аўтары матэрыялаў, 2002—2025
Выкарыстанне фотаздымкаў і іншых матэрыялаў, апублікаваных на сайце, дапушчаецца толькі з дазволу іх аўтараў. |