TransPhotoГарадскі электратранспарт

Храналогiя асноўных падзей

Паказаць: толькi асноўныя  ·  усе

Дадаць запiс  ·  Пошук па храналогіі

Уладзікаўказ, 1977 г.

Поезда КТМ-1/КТП-1 и КТМ-2/КТП-2 полностью выведены из эксплуатации.
Начинаются поставки трехдверных чехословацких трамваев Tatra Т3SU.

Орск, 1977 г.

Продлена трамвайная линия по проспекту Мира до микрорайона ЗС.

Караганда, 1977 г.

Проложены троллейбусные линии по улицам Космонавтов, Букпинская, Волочаевская, проспекту Строителей. Открытие нового маршрута №8 "Юго-Восток — Рынок" (по улицам Сатпаева, Казахстанская).

Декабрь: поступление грузового троллейбуса КТГ-2 № 99.

Наибольшее количество пассажирских троллейбусов на инвентаре (98 единиц) и наибольшее количество маршрутов в истории сети.

Караганда, 1977 г.

Закрытие трамвайного движения на основной части сети на участке Новый город — Старый город. Трамвайный путь по улице Станционная от Саранского шоссе к кольцу и стадиона "Шахтёр" демонтирован. Трамвайный парк остаётся отрезанным от оставшейся сети. Вагоны отстаиваются на кольце "Старый город". Сохранено однопутное движение к трамвайному парку для служебного движения вагонов на ремонт и технический осмотр. Действует один маршрут "Старый город — завод СТО".

Синыйджу, 1977 г.

Троллейбус открыт в 1977-80 годах. Изначально троллейбусная сеть состояла из кольца по центральной части Синыйджу.

Дружкоўка, 1977 г.

Введено в эксплуатацию новое трамвайное депо на 50 мест. Открыта линия вдоль ул. Олега Кошевого (ныне — Стражей Неба) до трамвайного депо.
Запущен новый трамвайный маршрут №3 "Трамвайное депо — Горгаз"

=

По состоянию на 1977 год курсировали следующие маршруты:
№1 ЦГБ — Вокзал
№2 ЦГБ — Горгаз — м-н Машиностроителей
№3 Трамвайное депо — Горгаз

Вологда, 30 снежня 1976 г.

Открытие регулярного троллейбусного движения

Цвер, 25 жніўня 1976 г.

Трамвайные пути перенесены с ул. Урицкого (в настоящий момент ул. Трёхсвятская) на Тверской проспект. До 1976 года Тверской проспект был проложен только до ул. Желябова, далее был пустырь, поэтому трамвайная линия делала крутой изгиб на том месте, где теперь находится торговый центр "Олимп" и попадала на улицу Урицкого.

Монреаль, 6 чэрвеня 1976 г.

Линия метро Green Line продлена от Frontenac до Honoré-Beaugrand.

Наумбург, 12 красавіка 1976 г.

Закрытие участка трамвайной линии Линденринг — Рынок — Театральная площадь.

Капейск, люты 1976 г.

Движение трамвая на Копейском участке прекращено.
Маршрут № 13 сокращен до ЧКПЗ.

Цвер, 23 студзеня 1976 г.

Введено в эксплуатацию, с передачей вагонов из трамвайного депо № 1, трамвайное депо № 2, расположенное на ул. Хрустальная.

Альмецьеўск, 13 студзеня 1976 г.

Открытие троллейбусного движения.

Альмецьеўск, 1 студзеня 1976 г.

Создано Троллейбусное хозяйство — производственное структурное подразделение Миннибаевского газоперерабатывающего завода.

Уладзікаўказ, 1976 г.

В конце 1976 года в город прибыли первые 4 троллейбуса ЗИУ-682Б.

Аўдзееўка, 1976 г.

Поступила первая партия новых вагонов модели КТМ-5М3.

Караганда, 1976 г.

Проложены троллейбусные линии по улицам Бульвар Мира, Нуркена Абдирова и служебная линия по улице Солнечная.
Открытие новых маршрутов №6 "Вокзал — Аэропорт"(по Бульвару Мира) и №7 "ЦУМ — кафе "Аэлита"(кольцевой в центре города).

Январь: поступление новых троллейбусов ЗИУ-682В №№ 91-98.

Караганда, 1976 г.

В связи с интенсивной шахтной подработкой и ухудшением состояния трамвайного полотна из-за просадки почвы закрывается трамвайная линия к шахте № 70.

Цвер, 1976 г.

Открыта троллейбусная линия по Ленинградскому шоссе до Вагонного завода: до новой конечной продлен троллейбусный маршрут № 3.

Айзенах, 31 снежня 1975 г.

Последний день трамвайного движения.

Масква, 28 снежня 1975 г.

Открыто электродепо «Планерное».

Каўроў, 5 снежня 1975 г.

Открыт троллейбусный маршрут № 2 «Улица Комсомольская — пос. Красный Текстильщик».

Шанхай, 1 снежня 1975 г.

Трамвайная система закрыта.

Мілан, 8 лістапада 1975 г.

Северо-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Lotto до QT8.

Шахты, 30 верасня 1975 г.

Открытие троллейбусного движения: открыта троллейбусная линия Автовокзал — проспект Победа Революции — ул. Садовая — проспект Карла Маркса — ул. Шишкина — Хлопчатобумажный комбинат (ХБК) — шахта им. газеты «Комсомольская Правда».
Введены троллейбусный маршрут № 1 "Автовокзал — ХБК" и троллейбусный маршрут № 2 "Автовокзал — ХБК — шахта им. газеты «Комсомольская Правда»".

Стары Аскол, 22 верасня 1975 г.

Центральный комитет КПСС и Совет Министров СССР поручили Министерству жилищно-коммунального хозяйства РСФСР подготовить к 31 декабря 1975 года технико-экономическое обоснование пассажирского транспорта Старооскольского промышленного района и к 1 августа 1977 года — утвердить рабочие чертежи объектов скоростного трамвая.

Согласно технико-экономическому обоснованию, подготовленному "Гипрокоммундортрансом" (г. Москва), требуемые капиталовложения (в ценах 1973 года) составили 27,5 млн руб., в т. ч. строительно-монтажные работы — 19,5 млн руб. и приобретение подвижного состава — 4,7 млн руб.

Пхеньян, 9 верасня 1975 г.

The Hyoksin Line opens from Ragwon to Hyoksin stations.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc&

Новы Афон, 4 ліпеня 1975 г.

Открытие Новоафонской пещерной железной дороги.

Карачи, 30 красавіка 1975 г.

Трамвайное движение в городе Карачи прекращено.

Мілан, 18 красавіка 1975 г.

Юго-западная ветка первой линии метро M1 продлена от Gambara до Inganni.