TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
  КиевТрамвайные линии: Скоростной трамвай № 2
Воскресенські сади
Третий путь практически готов

Автор: Anton · Киев           Дата: 21 ноября 2012 г., среда

Статистика

Опубликовано 21.11.2012 18:07 MSK
Просмотров — 841

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +97
Yastrebov Nikolay+1
Endcer+1
IvanPG+1
Вася Климов+1
I.L.+1
Серый+1
ППШ41 Alex26+1
вадя 2017+1
Денис Щербина+1
Aviateur+1
maxiWELL+1
Илюха_ЛэП+1
Игорь Николаевич+1
Станислав Лаврентьев+1
3142+1
Steve+1
Абрам+1
Sentinel+1
pazik+1
Alexman+1
KKP+1
Ушастик+1
zvs143+1
Bombik+1
КТМ-19+1
СтаС+1
Артур Челомбиев+1
Piter-bus+1
Константин Марков+1
KSV+1
Владимир Степанов+1
Блескин Михаил+1
Станислав+1
Сергей Сергеев+1
makfan+1
СПЕКТР-1+1
Руслан Измайлов+1
пассат+1
tavalex2007+1
mosk+1
YariK+1
Владислав Лысов+1
Иван Волков+1
Viktor_L+1
Simferopol+1
Olezka+1
Seriy+1
Бараш Алексей+1
Богдан Смыков+1
Александр Акуленко+1
Евгений Гура+1
Александр Рябов+1
Михаил Селивёрстов+1
Олександр+1
za tramvaj+1
xrds2009+1
Etix1979+1
Dajnecz+1
Влад96+1
Сергей Валерьевич+1
Андрей Харьковой+1
Technicman+1
Володя Мадоян+1
ksd-5338-5tb+1
Изускин Александр+1
Илья Болилый+1
YaMain+1
Jan de Vu+1
UmbrellaMoon+1
ViktorRy+1
Andrew Gri-Shen+1
ZZ-TOP+1
Илья Шпаков+1
Ищенко Никита+1
Дамир Абдуллин+1
RGB+1
Лев Мощевитин+1
Т.Л.Н.+1
Макс Вдовиченко+1
Пикет+1
Александр Конов+1
Серёжа+1
Michal Jaroszynski+1
Дмитрий Иванов+1
Трёхгранка+1
KievTram+1
Alex Shcherbina+1
Костян+1
Синий трамвай+1
Karol95+1
Siachoquero+1
LAEN+1
Santehnik+1
FlasH+1
Sturm+1
Caxa+1
Сэм+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 23

21.11.2012 18:25 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Не тесновато по ширине междупутья между главным и запасным будет?
+14
+15 / –1
21.11.2012 18:30 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Ну, я надеюсь, когда укладывали третий путь, чем-то думали, и не тем, чем сидят :-)
+15
+17 / –2
21.11.2012 18:51 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Расстояние между вагонами должно быть не менее 600 мм, а междупутья не менее 1676 мм (или по исключению не менее 1624 мм). Можете потом рулеточкой проверить. :) Хотя по снимку вроде бы видно, что междупутье меньше колеи, а значит меньше 1524 мм.
+7
+8 / –1
21.11.2012 18:55 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Объясните пожалуйста смысл этого пути... Я думал, он будет на все кольцо обгонным а тут на каких-то 50 м.
+4
+5 / –1
21.11.2012 19:09 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Основная задача, судя по всему - горячий резерв.
+4
+5 / –1
21.11.2012 19:13 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (bogdan-transport, 21.11.2012):
> Я думал, он будет на все кольцо обгонным

Интересно, как? По воздуху?
+20
+22 / –2
21.11.2012 19:22 MSK
Ссылка
Фото: 1
Стрелка, похоже будет не автоматическая.
+4
+4 / –0
21.11.2012 19:28 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Интересно, как это будет работать. Для того, чтобы трамвай заехал на третий путь, пассажиров выгрузят прямо на гравий и они пойдут на станцию?
+5
+5 / –0
21.11.2012 20:19 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Как будет работать? Очень просто: "вагон следует до станции "Генерала Ватутина" - и вперёд!
+9
+10 / –1
21.11.2012 20:19 MSK
Ссылка
Фото: 2
Станция используется только при работе ГЭ.
–3
+2 / –5
21.11.2012 20:22 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Надо было делать стандартное кольцо.
+8
+8 / –0
21.11.2012 21:27 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Стандартное кольцо должны сделать (вернуть) на Ватутина.
+7
+8 / –1
21.11.2012 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 680
А мне вот почему то кажется, что этот путь сделан на случай поломки вагона. Если вагон поломался на линии и не может самостоятельно ехать, то сзади идущий может этот вагон добуксировать до этого месте, и оставить на запасном пути, а сам - ехать дальше, а поломаный будет стоять на этом пути и дальше, пока не приедет аварийка.
+7
+8 / –1
21.11.2012 23:41 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (МетроКиев, 21.11.2012):
> А мне вот почему то кажется, что этот путь сделан на случай поломки вагона. Если вагон поломался на линии и не может самостоятельно ехать, то сзади идущий может этот вагон добуксировать до этого месте, и оставить на запасном пути, а сам - ехать дальше, а поломаный будет стоять на этом пути и дальше, пока не приедет аварийка.

+ Я тоже думаю что это резервный путь не более того,сломаться может всё что угодно,а до Дарницы тащить вагон или гнать оттуда аварийку,ооочень долго.
+4
+5 / –1
22.11.2012 01:55 MSK
Ссылка
Nick · Киев
Нет фотографий
Основное назначение - отстой неисправных вагонов.
+3
+4 / –1
22.11.2012 03:23 MSK
Ссылка
Денис Морозов · Вальпараисо
Фото: 33
Цитата (Надднепрянский путешественник, 21.11.2012):
> Интересно, как? По воздуху?

Подвесным :)
+2
+3 / –1
22.11.2012 12:54 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Роман Ф., 21.11.2012):
> Интересно, как это будет работать. Для того, чтобы трамвай заехал на третий путь, пассажиров выгрузят прямо на гравий и они пойдут на станцию?

Задний ход не отменили
0
+1 / –1
22.11.2012 16:49 MSK
Ссылка
ModgaHead · Севастополь
Фото: 10
По ICTV был репортаж, что возобновленный СТ2 возит в основном воздух. Так ли это, ребята ?
0
+0 / –0
22.11.2012 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
в утренний пик воздух возится от линии ГЕ, в вечерний - в сторону ГЕ, а в межпик - в обе стороны, катается школота и пенсы, пока что плату за проезд в трамвае 4,5 не ввели и на платформу Троещина-2 можно попасть бесплатно.
+1
+1 / –0
22.11.2012 18:18 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (ModgaHead, 22.11.2012):
> По ICTV был репортаж, что возобновленный СТ2 возит в основном воздух. Так ли это, ребята ?

Не совсем так.
Заполнямость вагонов в пик в направлении основного пасспотока - между хорошей и отличной.

Заполняемость вагонов в выходные, в межпик и в пик в направлении, обратном основному пассажиропотоку - между удовлетворительной и плохой. Она могла бы быть выше, но скорости на линии - :-(((

Сейчас, напоминаю, средняя скорость на СТ2 аж на 7,5 км/ч меньше обещанной, и даже не дотягивает до того минимума, при котором трамвай получает право называться скоростным.
http://transphoto.ru/photo/542678/#1270946
+1
+1 / –0
22.11.2012 19:17 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Anton, а в Київпастранс обращались по поводу низких скоростей на СТ2?
+1
+1 / –0
22.11.2012 19:39 MSK
Ссылка
ПапаРомский · Харьков
Фото: 400
Цитата (Денис Волотовский, 21.11.2012):
> Не тесновато по ширине междупутья между главным и запасным будет?

Главное чтобы зеркалами не цеплялись.
+1
+1 / –0
23.11.2012 04:31 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Vlad Kuptsov, 22.11.2012):
> Anton, а в Київпастранс обращались по поводу низких скоростей на СТ2?

Да, надо бы обратиться. Желательно, не в Київпастранс (там не заинтересованы в увеличении скоростей), а в мэрию, и желательно не мне одному.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.