TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1 № 320
  Киев К1 № 320  —  маршрут 4
Вулиця Петра Вершигори
Бывшие "хвосты" в депо Шевченко в Дарнице стали работать самостоятельно

Автор: Anton · Киев           Дата: 25 октября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 25.10.2012 15:56 MSK
Просмотров — 1092

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107 / +8
Levis+1
Олег Довгалюк+1
Mik9N+1
aleksey 5657+1
Zimakin+1
Дима-5256+1
Костян+1
Jan de Vu+1
Станислав Лаврентьев+1
za tramvaj+1
Денис Щербина+1
Андрэ+1
Ищенко Никита+1
Александров Николай+1
pazik+1
Дмитрий Кояш+1
motoprogger+1
Фурсов Андрей+1
Lancery+1
mandrivnik.R.O.M.+1
kescha035+1
FlasH+1
misa+1
Яков Козлов+1
nik0352+1
Справедливый+1
Блескин Михаил+1
sasha24+1
Александр Сологубов+1
Novert Байкальский+1
Kosta1466+1
A. V.+1
ПисателЬ+1
Seriy+1
Valeriy+1
Simferopol+1
Андрей Харьковой+1
Tranvia+1
YaMain+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Конов+1
Shon+1
Pokakukam+1
Максим Таничев+1
Fering+1
ктм+1
Dajnecz+1
Богдан Смыков+1
Роман Романов+1
KievTram+1
Головизин Сергей+1
Олександр+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Владимир В.+1
Dima61+1
Сергей Сергеев+1
Мол+1
Руслан Измайлов+1
СтаС+1
Mettal+1
Т.Л.Н.+1
Rezident+1
Aleks+1
LAEN+1
СПЕКТР-1+1
Сэм+1
3142+1
Сергей Валерьевич+1
Изускин Александр+1
RGB+1
VitalikTTL+1
HAnS+1
Вололя+1
Karol95+1
Seva100pol+1
Aztec+1
Аркадий Новожилов+1
Дальнобойщик+1
Дима Сторожниченко+1
Владимир Ковальчук+1
Palal+1
Илья Шпаков+1
Володя Царенко+1
ППШ41 Alex26+1
вадя 2017+1
Сергей Nemtsev+1
Euros+1
IvanPG+1
Макс Вдовиченко+1
Sentinel+1
Karbanatek99+1
Владислав Лысов+1
Ушастик+1
Капитан+1
ZZ-TOP+1
Илья Болилый+1
Евгений Гура+1
ТИО+1
Siachoquero+1
Santehnik+1
Alex Shcherbina+1
Technicman+1
Пикет+1
Синий трамвай+1
Лев Мощевитин+1
Serj+1

Киев, К1 № 320

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:14.10.2012
Модель:К1
Построен:2010
Заводской №:79
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:01.09.2021
Примечание:До 14.10.2012 — ДШ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 31

25.10.2012 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 110
Как маршрут? Востребован или пока что воздуховоз обыкновенный?
+5
+6 / –1
25.10.2012 16:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Конечно востребован: http://transphoto.ru/photo/542462/#1270123
+7
+8 / –1
25.10.2012 16:11 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Чисто для статистики вопрос: чисто на глаз, по сравнению с предыдущим состоянием СТ-2 (до Ватутина) во сколько раз вырос пассажиропоток?
+5
+5 / –0
25.10.2012 16:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Жду HD видео полностью с маршрутов 4 или 5, желательно 5!
Вот в таком стиле
http://www.youtube.com/watch?v=R6QYTfXDM5k
http://www.youtube.com/watch?v=CB63lmXw3BQ
+6
+7 / –1
25.10.2012 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Синий трамвай, 25.10.2012):
> Чисто для статистики вопрос: чисто на глаз, по сравнению с предыдущим состоянием СТ-2 (до Ватутина) во сколько раз вырос пассажиропоток?

Вот когда сделают проезд платным, и жители определятся как им удобнее ездить - по-старому, или на СТ, тогда и можно будет сделать выводы
+7
+7 / –0
25.10.2012 17:34 MSK
Ссылка
ДимаК. · Киев
Фото: 2
Цитата (Лев Мощевитин, 25.10.2012):
> Как маршрут? Востребован или пока что воздуховоз обыкновенный?

Итак. СТ-2 ходит хорошо, интервал 5 мин. Загруженость вагонов - 80%, но явно это люди просто катаются. Кроме на меня на Ватутина никто не вышел, то доказывает вышесказанное. Далее. Спустился на Тр28. Ждал минуты 3. Проехал А101, Тр31. Под мостом СТ зделали остановку для всех, но А101 и Тр31 не остановились. Тр28 приехал - посадка через переднюю дверь (я думаю правильный подход с таким пассажиропотоком. На Ватутина село трое (включая меня), до з-д Маяк подсело еще 3 еловека. Погрузка также через передние двери. 3362 ехал быстро - но уже на Л. Гавро были в хвосте у Тр31

Вывод - этог все будет пользоватся спросом, если у Тр28 будет отдельная полоса и окремая КС. Со Цветаевой до з-д Маяк я доехал за 20 мин.
+7
+8 / –1
25.10.2012 17:49 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Лев Мощевитин, 25.10.2012):
> Как маршрут? Востребован или пока что воздуховоз обыкновенный?

Цитата (Синий трамвай, 25.10.2012):
> Чисто для статистики вопрос: чисто на глаз, по сравнению с предыдущим состоянием СТ-2 (до Ватутина) во сколько раз вырос пассажиропоток?

Пока что об этом рано говорить. О пуске трамвая пока ещё знают далеко не все; многие в первый день ездили "на пробу", катались.

Но есть и жирный минус - СКОРОСТЬ!!! Если заложенные в график 5 минут от Ватутина до Троещины-2 ещё можно простить (но только на первые 1-2 дня, максимум(!) на неделю), то 12-14 минут от Милославской до Ватутина - это СЛИШКОМ много!!! На практике, чтобы уложиться в такой график, трамваи тащутся по 30-40 км/ч там, где можно спокойно ехать 50-60 км/ч, и даже больше! Это дискредитирует саму суть скоростного трамвая, поэтому призываю всех неравнодушных везде, где только можно, поднимать этот вопрос, и требовать организовать эксплуатацию линии в действительно скоростном, а не замедленном режиме. Благо, на этот раз есть не только хорошие пути, но и достаточное количество новых вагонов - при сокращении времени оборотного рейса ими можно будет закрыть весь выпуск полностью.
+13
+13 / –0
25.10.2012 18:12 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Anton, 25.10.2012):
> везде, где только можно, поднимать этот вопрос, и требовать организовать эксплуатацию линии в действительно скоростном, а не замедленном режиме.

И что мы добьёмся? Это разговор к начальству....
+7
+7 / –0
25.10.2012 19:12 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Anton, 25.10.2012):
> Это дискредитирует саму суть скоростного трамвая

Думаю скорости станут выше в следуюшие дни, хотя не ожидаю ничего больше 60 км/ч.
+7
+7 / –0
25.10.2012 19:48 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Итак, впечатления человека, ехавшего сегодня: от метро к ст. Милославская - 28 минут. Электричку не ждал, потом 2 мин - по платформе прошел (по привычке заходил в голову - как на автобус, а нужно в хвост) и потом 5-7 минут трамвай висел на эстакаде, хотя за ним уже собралось несколько.
От электрички до Милославской - 10 мин.
Людей "довольно много" (как понять не знаю)))
+9
+9 / –0
25.10.2012 20:20 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Кстати если кто и лпанирует снять видео полного маршрута 5 или 4 советую подаждать пока скорости станут выше и потом снимать, не хочестья портить настроения просмотривая получасовое видео тягомотини.
+7
+7 / –0
25.10.2012 20:22 MSK
Ссылка
XAN · Киев
Фото: 77
Цитата (Siachoquero, 25.10.2012):
> Кстати если кто и лпанирует снять видео полного маршрута 5 или 4 советую подаждать пока скорости станут выше и потом снимать, не хочестья портить настроения просмотривая получасовое видео тягомотини.

Про видеоредакторы мисье не слышал?
+3
+7 / –4
25.10.2012 20:51 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (XAN, 25.10.2012):
> мисье не слышал?

Я сам всякие видео монтирую для ютуба.
Я хочу посмотреть нормальную сьемку а не ускоренное видео !!!!!!
+8
+10 / –2
25.10.2012 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (XAN, 25.10.2012):
> Про видеоредакторы мисье не слышал?


Цитата (Siachoquero, 25.10.2012):
> Я хочу посмотреть нормальную сьемку а не ускоренное видео !!!!!!

Ну действительно! Лучше смотреть реальное видео безо всяких ускорителей. Хотя даже такое оно не сильно интересное. Вот например http://www.youtube.com/watch?v=CB63lmXw3BQ - я сам лично снимал и выложил. Сам когда смотрел чуть не уснул)
+1
+2 / –1
25.10.2012 22:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Anton, 25.10.2012):
> Но есть и жирный минус - СКОРОСТЬ!!!

На данный момент это любимый способ саботажа со стороны руководства КПТ. Причем они защищены кучей инструкций и вводных, оспорить никак нельзя. Раньше от Милославской до Ватутина вагон доезжал за 7 минут без "напряга"..
+5
+5 / –0
25.10.2012 22:57 MSK
Ссылка
Shon · Киев
Фото: 126
Да, графики реально идиотские.
Хотя на выбившейся из графика [из-за тягомотного 5524 по 28-му маршруту] СМЕ 5647+5653 от Милославской до Троещины-2 долетели за 9 мин., при этом еще и постояли перед путепроводом, т.к. догнали впереди едущие вагоны. Скорость на перегонах при этом составляла 55-60 км/ч (засекал по GPS), что не предел.
Т.е. ускорять можно [и нужно!] конкретно.
+8
+8 / –0
26.10.2012 01:03 MSK
Ссылка
Z.. · Киев
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 25.10.2012):

> На данный момент это любимый способ саботажа

С какой целью, если не секрет?
+2
+2 / –0
26.10.2012 01:12 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
С повышением скоростей, объективно, возрастает вероятность аварий. Также, чтобы ПС мог обеспечивать более высокие скорости, его техническое состояние должно находиться на более высоком уровне.
0
+2 / –2
26.10.2012 01:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (МетроКиев, 25.10.2012):
> Цитата (XAN, 25.10.2012):
> > Про видеоредакторы мисье не слышал?
>
>
> Цитата (Siachoquero, 25.10.2012):
> > Я хочу посмотреть нормальную сьемку а не ускоренное видео !!!!!!
>
> Ну действительно! Лучше смотреть реальное видео безо всяких ускорителей. Хотя даже такое оно не сильно интересное. Вот например http://www.youtube.com/watch?v=CB63lmXw3BQ - я сам лично снимал и выложил. Сам когда смотрел чуть не уснул)

Да я ваше видео смотрел и тут тоже выложил :)) один раз так можно посмотреть но можно вырезать время стояния на остановках например они некчему.

Вы будете тоже снимать 5 маршрут?
+2
+2 / –0
26.10.2012 01:47 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Anton, 26.10.2012):
> С повышением скоростей, объективно, возрастает вероятность аварий.

Опять 25, ну сколько можно, топаете тогда 30 км/ч на якобы скоростном трамвае! Скоростной трамвай не только ограждения и зеленные светофоры, надо и быстро ездить, потому и линия выделенная чтобы гонять по полной. Вагоны новые, пути нормальные и КС тоже, спокойно можно гонять аж до 70-75 км/ч.
+4
+5 / –1
26.10.2012 02:13 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (МетроКиев, 25.10.2012):
> И что мы добьёмся? Это разговор к начальству....

Начальство КПТ в увеличении скоростей не особо заинтересовано - по вышеописанным причинам. Чтобы его подтолкнуть к этому, о необходимости увеличения скоростей нужно писать в СМИ, в обращениях к городскому руководству...

Езда 30-40км/ч по скоростной линии - это выброшенные на ветер деньги на её изоляцию от других участников дорожного движения; с такой скоростью мог бы ездить и самый обычный трамвай.
+6
+6 / –0
26.10.2012 02:22 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Siachoquero, 26.10.2012):
> Цитата (Anton, 26.10.2012):
> > С повышением скоростей, объективно, возрастает вероятность аварий.
> Опять 25, ну сколько можно, топаете тогда 30 км/ч на якобы скоростном трамвае!

Это не я так думаю - это так думает начальство КПТ. На самом деле, риск повышения вероятности аварий из-за увеличения скорости можно свести практически до нуля, но для этого нужно приложить определённые усилия. Например, организовать более качественное обслуживание подвижного состава, а также путевого хозяйства.
+4
+4 / –0
26.10.2012 02:43 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Anton, 26.10.2012):
> с такой скоростью мог бы ездить и самый обычный трамвай.

И так и есть, трамвай на совмешенке на самых обичных линиях тоже ездят 60 км/ч и больше. Если на Ст вагоны будут ездить 30-40 км/ч ну это насмешка уже.
0
+1 / –1
26.10.2012 02:46 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Siachoquero, 26.10.2012):
> Если на Ст вагоны будут ездить 30-40 км/ч ну это насмешка уже.

Конечно, вот именно об этом я и говорю!
+3
+4 / –1
26.10.2012 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Anton, 26.10.2012):
> Езда 30-40км/ч по скоростной линии - это выброшенные на ветер деньги на её изоляцию от других участников дорожного движения; с такой скоростью мог бы ездить и самый обычный трамвай.

Ну, насколько я понимаю, скоростным трамвай называется не из за скоростей, а из за отделённости от "внешнего мира", т.е. от дорожного движения, не стоит в пробках и на светофорах.
Так что где бы мы не писали это, что начальству, что городскому руководству - это всё - ДА ЛАМПАЧКИ!
+1
+2 / –1
26.10.2012 12:09 MSK
Ссылка
Михаил Барашков · Краснодар
Фото: 1
Цитата (МетроКиев, 26.10.2012):
> Так что где бы мы не писали это, что начальству, что городскому руководству - это всё - ДА ЛАМПАЧКИ!

Ну да, ну да. А каким, интересно, образом проект метро по Бальзака превратился в восстановление СТ2 с продлением до электрички?
+4
+4 / –0
26.10.2012 13:22 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (МетроКиев, 26.10.2012):
> Ну, насколько я понимаю, скоростным трамвай называется не из за скоростей, а из за отделённости от "внешнего мира", т.е. от дорожного движения, не стоит в пробках и на светофорах.

"Скоростной трамвай" и "отделённый трамвай" - разницу чувствуете?
Трамвай отделяют не ради отделения, а ради скорости!
+1
+2 / –1
26.10.2012 13:25 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Anton, 26.10.2012):
> Трамвай отделяют не ради отделения, а ради скорости!

В соответствии со СНиП-2.05.09-90 к скоростному трамваю может быть отнесена любая линия, средняя (маршрутная со всеми остановками) скорость движения по которой превышает 24 км/ч. Как при этом такая скорость достигается значения не имеет. (С)
+3
+3 / –0
26.10.2012 13:55 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Давай посчитаем.
Общая длина пути скоростного участка, в соответствии с http://transphoto.ru/photo/542456/ - 13,434 км, среднее время оборота, в соответствии с http://193.23.225.210/rozklad/tram/rob/S0004R.htm - 42 минуты (без учёта двухминутных отстоев на каждой из конечных - 38 минут).
Итого, 13,434*60/38, получаем среднюю скорость 21,21 км/ч. Мало!!!

Чтобы выйти на минимальную для скоростного трамвая среднюю скорость 24 км/ч, среднее время оборота должно составлять 33,59 минут.

Но на том же плакатике с технико-экономическими показателями линии нам обещана средняя скорость 28,7 км/ч - т.е., для её достижения среднее время оборота должно составлять 28,09 минут (напоминаю, это с учётом времени на разворот на Милословской, но без учёта времени на отстой на каждой из конечных). Учитывая достаточно большое расстояние между остановками, это - вполне реально!
+2
+2 / –0
26.10.2012 15:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я взял спутниковый снимок Яндекс.Карт и высчитал что от Милославской до Троещины-2: 6,28 км

Далее смотрим график: от Милославской до Троещины-2 даётся 17 минут.

Нехитрыми расчетами у меня вышло ~22,2 км/ч.
Действительно, нужно ускорить буквально на 2 минуты, и тогда норматив будет выполнен.

Причем если проанализировать по участкам то видно такое:
Милославская - Сабурова: 1,5 км / 5 минут = 18 км/ч
Сабурова - Ватутина: 3,3 км / 7 минут = 28 км/ч
Ватутина - Троещина-2: 1,4 км / 5 минут = 16 км/ч

Тоесть самым тормозом является новый участок, и участок от Милославской до Сабурова. Если с первым всё понятно, то почему второй замедлили - загадка.
+1
+1 / –0
26.10.2012 16:29 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Santehnik, 26.10.2012):
> Я взял спутниковый снимок Яндекс.Карт и высчитал что от Милославской до Троещины-2: 6,28 км
> Далее смотрим график: от Милославской до Троещины-2 даётся 17 минут.
> Нехитрыми расчетами у меня вышло ~22,2 км/ч.
> Действительно, нужно ускорить буквально на 2 минуты, и тогда норматив будет выполнен.

Должен быть выполнен не норматив (который оговаривает МИНИМАЛЬНУЮ скорость для скоростного трамвая), а то, что написано в технико-экономических показателях.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.