TransPhotoГородской электротранспорт

Список подвижного состава

США, Четырёхосный моторный Brill


Назначение:  любое  ·  пассажирские  ·  служебные  ·  музейные



Постр. С... По... Утил. Город Депо/Парк Примечание
70 1924 Нью-Йорк Jamaica Central До 1924 — Second Avenue RR, 134. С 1926 — 315
72 1924 Нью-Йорк Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 324
74 1924 Нью-Йорк Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 310
76 1924 Нью-Йорк Jamaica Central До 1924 — 114. С 1927 — 325
78 1924 Нью-Йорк Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 318
80 1924 Нью-Йорк Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 317
82 1924 Нью-Йорк Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 312
84 1924 Нью-Йорк Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 304
86 1924 Нью-Йорк Jamaica Central До 1924 — Second Avenue RR, 180. С 1927 — 319
88 1924 Нью-Йорк Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 307
90 1924 Нью-Йорк Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 303
92 1924 Нью-Йорк Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 306
94 1924 Нью-Йорк Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 322
96 1924 Нью-Йорк Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1927 — 316
98 1924 Нью-Йорк Jamaica Central 1924 ex Second Avenue Railroad. С 1926 — 305
61 1924 Биддефорд и Сако B&S 1924 ex Portland Railroad
63 1924 1939 Биддефорд и Сако B&S 1924 ex Portland Railroad
301 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 66
302 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 62
303 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 90
304 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 84
305 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 98
306 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 92
307 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 88
308 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 52
309 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 50
310 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 74
311 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 58
312 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 82
313 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 64
314 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 68
315 1926 Нью-Йорк Jamaica Central До 1926 — 70; до 1924 — Second Avenue RR, 134
316 1927 Нью-Йорк Jamaica Central До 1927 — 96
317 1927 Нью-Йорк Jamaica Central До 1927 — 80
318 1927 Нью-Йорк Jamaica Central До 1927 — 78
319 1927 Нью-Йорк Jamaica Central До 1927 — 86; до 1924 — Second Avenue RR, 180
320 1927 Нью-Йорк Jamaica Central До 1927 — 54
321 1927 Нью-Йорк Jamaica Central До 1927 — 56
322 1927 Нью-Йорк Jamaica Central До 1927 — 94
323 1927 Нью-Йорк Jamaica Central До 1927 — 60
324 1927 Нью-Йорк Jamaica Central До 1927 — 72
325 1927 Нью-Йорк Jamaica Central До 1927 — 76; до 1924 — 114
200 1890 1912 1938 Лэйк-Шор Электрик LSE Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey)
201 ≤ 1890 1912 1938 Лэйк-Шор Электрик LSE Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey)
202 ≤ 1890 1912 1938 Лэйк-Шор Электрик LSE Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey)
203 ≤ 1890 1912 ≈ 1920 Лэйк-Шор Электрик LSE Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey)
204 ≤ 1890 1912 ≈ 1920 Лэйк-Шор Электрик LSE Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey)
7 1892 Рединг Neversink Mtn. Ry. С 1917 — 151
230 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
231 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
232 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
233 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
234 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
235 1892 1928 Денвер Denver Tramways
236 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
237 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
238 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
239 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
240 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
241 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
242 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
243 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
244 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
245 1892 1928 Денвер Denver Tramways
246 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
247 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
248 1892 ≈ 1925 Денвер Denver Tramways
249 1892 ≤ 1909 Денвер Denver Tramways
5 1892 Уэст-Честер West Chester St. Ry.
30 1892 1892 Джеймстаун Jamestown St. Ry.
31 1892 1892 Джеймстаун Jamestown St. Ry.
34 1892 1892 Джеймстаун Jamestown St. Ry.
35 1892 1892 Джеймстаун Jamestown St. Ry.
860 1892 1898 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1910 — служебный; с 1912 — Z-3
856 1892 1898 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction
860 1892 1910 Филадельфия UTC/PRT/PTC Instruction car. До 1910 — линейный; до 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1912 — Z-3
Z-3 1892 1912 11.1918 Филадельфия UTC/PRT/PTC Instruction car. До 1912 — 860; до 1910 — линейный; до 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction
151 1892 1917 1929 Рединг Reading Transit До 1917 — 7
401 1893 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1429
3 1893 Бриджтон Cumberland Traction
4 1893 Бриджтон Cumberland Traction
101 1893 Уилкс-Барре WBRys
103 1893 Уилкс-Барре WBRys
105 1893 Уилкс-Барре WBRys
107 1893 Уилкс-Барре WBRys
1429 1893 1896 1913 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 401
21 1894 Акрон A&CF С 1901 — Двухосный моторный Brill; с 1901 — Northern Ohio, 186
22 1894 Акрон A&CF С 1901 — Двухосный моторный Brill; с 1901 — Northern Ohio, 188
153 1894 ≈ 1917 Уилкс-Барре WBRys
220 1894 30.10.1908 1908 Уилкс-Барре WBRys Wrecked by a coal train 10/30/1908
147 1894 06.1928 Уилкс-Барре WBRys
151 1894 06.1928 Уилкс-Барре WBRys
149 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
212 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
214 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
216 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
218 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
222 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
224 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
226 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
228 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
230 1894 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
1 1894 Шамокин S & MC
3 1894 Шамокин S & MC
5 1894 Шамокин S & MC
7 1894 Шамокин S & MC
440 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1440; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1.10.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2588; с 1912 — F-9; с 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7
450 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1450; с 1898 — Двухосный моторный Brill
442 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1442; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12
448 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1448; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19
449 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1449; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20
441 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1441; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14
447 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1447; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21
436 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1436; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 22.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2584; с 1912 — F-5
437 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1437; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 27.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2587; с 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill
439 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1439; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5647; с 1912 — F-18
445 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1445; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 4.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5645; с 1912 — F-16
438 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1438; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 19.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2586; с 1912 — F-7
443 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1443; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 11.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5642; с 1912 — F-13
444 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1444; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.07.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5644; с 1912 — F-15
446 1894 05.1894 Филадельфия Phila. Traction С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1446; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5646; с 1912 — F-17
1440 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 440. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1.10.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2588; с 1912 — F-9; с 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7
1450 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 450. С 1898 — Двухосный моторный Brill
1442 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 442. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12
1448 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 448. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19
1449 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 449. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20
1441 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 441. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14
1447 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 447. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21
1436 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 436. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 22.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2584; с 1912 — F-5
1437 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 437. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 27.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2587; с 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill
1439 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 439. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5647; с 1912 — F-18
1445 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 445. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 4.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5645; с 1912 — F-16
1438 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 438. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 19.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2586; с 1912 — F-7
1443 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 443. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 11.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5642; с 1912 — F-13
1444 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 444. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.07.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5644; с 1912 — F-15
1446 1894 1896 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1896 — Phila. Traction, 446. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5646; с 1912 — F-17
1249 1894 1901 Филадельфия UTC/PRT/PTC До 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 03.03.1909 — 2608; с 1912 — F-11
2608 1894 03.03.1909 Филадельфия UTC/PRT/PTC Milk car. До 03.03.1909 — 1249; до 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1912 — F-11
2584 1894 22.08.1910 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 22.08.1910 — Двухосный моторный Brill № 1436; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 436. С 1912 — F-5
2586 1894 19.09.1910 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 19.09.1910 — Двухосный моторный Brill № 1438; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 438. С 1912 — F-7
2587 1894 27.09.1910 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 27.09.1910 — Двухосный моторный Brill № 1437; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 437. С 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill
2588 1894 01.10.1910 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1.10.1910 — Двухосный моторный Brill № 1440; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 440. С 1912 — F-9; с 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7
5649 1894 1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1911 — Двухосный моторный Brill № 1449; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449. С 1912 — F-20
5650 1894 1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1911 — Двухосный моторный Brill № 1447; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447. С 1912 — F-21
5641 1894 20.04.1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 20.04.1911 — Двухосный моторный Brill № 1442; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442. С 1912 — F-12
5642 1894 11.05.1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 11.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1443; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 443. С 1912 — F-13
5643 1894 17.05.1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 17.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1441; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441. С 1912 — F-14
5644 1894 20.07.1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 20.07.1911 — Двухосный моторный Brill № 1444; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 444. С 1912 — F-15
5645 1894 04.08.1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 4.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1445; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 445. С 1912 — F-16
5647 1894 17.08.1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 17.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1439; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 439. С 1912 — F-18
5646 1894 17.08.1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 17.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1446; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 446. С 1912 — F-17
5648 1894 26.10.1911 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 26.10.1911 — Двухосный моторный Brill № 1448; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448. С 1912 — F-19
F-9 1894 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 2588; до 1.10.1910 — Двухосный моторный Brill № 1440; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 440. С 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7
F-8 1894 1912 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 2587; до 27.09.1910 — Двухосный моторный Brill № 1437; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 437. С 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill
F-11 1894 1912 10.1914 Филадельфия UTC/PRT/PTC Milk car. До 1912 — 2608; до 03.03.1909 — 1249; до 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction
F-12 1894 1912 10.1917 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. Wrecked. До 1912 — 5641; до 20.04.1911 — Двухосный моторный Brill № 1442; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442
F-19 1894 1912 10.1918 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. Wrecked in Norristown. До 1912 — 5648; до 26.10.1911 — Двухосный моторный Brill № 1448; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448
F-20 1894 1912 12.1919 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. Burned. До 1912 — 5649; до 1911 — Двухосный моторный Brill № 1449; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449
F-14 1894 1912 04.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5643; до 17.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1441; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441
F-21 1894 1912 04.1922 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5650; до 1911 — Двухосный моторный Brill № 1447; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447
F-5 1894 1912 04.1928 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. Burned. До 1912 — 2584; до 22.08.1910 — Двухосный моторный Brill № 1436; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 436
F-18 1894 1912 09.1938 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5647; до 17.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1439; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 439
F-16 1894 1912 11.1938 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5645; до 4.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1445; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 445
F-7 1894 1912 08.1941 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 2586; до 19.09.1910 — Двухосный моторный Brill № 1438; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 438
F-13 1894 1912 08.1941 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5642; до 11.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1443; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 443
F-15 1894 1912 08.1941 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5644; до 20.07.1911 — Двухосный моторный Brill № 1444; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 444
F-17 1894 1912 08.1941 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 5646; до 17.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1446; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 446
61 1895 ≈ 1910 Лос-Анджелес Los Angeles Pacific 1910 (?) to San Jose
80 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
81 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
82 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
83 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
84 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
85 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
86 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
87 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
88 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
89 1895 1902 Пасадина LA&P 1902 to Pacific Electric Railway Co.
11 1895 Буффало B&NF С 1902 — 700
12 1895 Буффало B&NF С 1902 — 701
13 1895 Буффало B&NF С 1902 — 702
14 1895 Буффало B&NF С 1902 — 703
15 1895 Буффало B&NF С 1902 — 704
16 1895 Буффало B&NF С 1902 — 705
17 1895 Буффало B&NF С 1902 — 706
18 1895 Буффало B&NF С 1902 — 707
19 1895 Буффало B&NF С 1902 — 708
20 1895 Буффало B&NF С 1902 — 709
21 1895 Буффало B&NF С 1902 — 710
22 1895 Буффало B&NF С 1902 — 711
23 1895 Буффало B&NF С 1902 — 712
24 1895 Буффало B&NF С 1902 — 713
25 1895 Буффало B&NF С 1902 — 714
26 1895 Буффало B&NF С 1902 — 715
27 1895 Буффало B&NF С 1902 — 716
28 1895 Буффало B&NF С 1902 — 717
29 1895 Буффало B&NF С 1902 — 718
30 1895 Буффало B&NF С 1902 — 719
60 1895 1911 Лос-Анджелес Los Angeles Pacific С 1911 — Pacific Electric, 136
1 1895 Нью-Йорк BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3510; с 1901 — 789
2 1895 Нью-Йорк BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3511; с 1901 — 790
3 1895 Нью-Йорк BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3512; с 1901 — 791
4 1895 Нью-Йорк BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3513; с 1901 — 792
5 1895 Нью-Йорк BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3514; с 1901 — 793
6 1895 Нью-Йорк BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3515; с 1901 — 794
7 1895 Нью-Йорк BRT / B&QT Mail car. С 1899 — 3516; с 1901 — 795
Columbia 1895 Нью-Йорк BRT / B&QT Parlor car. С 1906 — 9990; с 1907 — 99; с 1915 — 798
23 1895 ≈ 1900 Акрон A&CF Wrecked
98 1895 Портленд, ME Portland Railroad
99 1895 07.1901 Портленд, ME Portland Railroad Burned in the St. John Street Carhouse fire on July 9, 1901
232 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
234 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
236 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
238 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
240 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
242 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
244 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
246 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
248 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
250 1895 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
177 1895 ≈ 1896 06.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
167 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
169 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
171 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
173 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
175 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
179 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
181 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
183 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
185 1895 ≈ 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys 1895/96 ex 67–76 series
3510 1895 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1899 — 1. С 1901 — 789
3511 1895 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1899 — 2. С 1901 — 790
3512 1895 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1899 — 3. С 1901 — 791
3513 1895 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1899 — 4. С 1901 — 792
3514 1895 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1899 — 5. С 1901 — 793
3515 1895 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1899 — 6. С 1901 — 794
3516 1895 1899 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1899 — 7. С 1901 — 795
789 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3510; до 1899 — 1
790 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3511; до 1899 — 2
791 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3512; до 1899 — 3
792 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3513; до 1899 — 4
793 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3514; до 1899 — 5
794 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3515; до 1899 — 6
795 1895 1901 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1901 — 3516; до 1899 — 7
137 1895 1902 Лос-Анджелес old Pacific Electric 1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 128
139 1895 1902 Лос-Анджелес old Pacific Electric 1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 130
142 1895 1902 Лос-Анджелес old Pacific Electric 1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 133
138 1895 1902 Лос-Анджелес old Pacific Electric 1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 129
144 1895 1902 Лос-Анджелес old Pacific Electric 1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 135
143 1895 1902 Лос-Анджелес old Pacific Electric 1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 134
140 1895 1902 Лос-Анджелес old Pacific Electric 1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 131
141 1895 1902 Лос-Анджелес old Pacific Electric 1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 132
700 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 11
701 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 12
702 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 13
703 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 14
704 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 15
705 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 16
706 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 17
707 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 18
708 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 19
709 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 20
710 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 21
711 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 22
712 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 23
713 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 24
714 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 25
715 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 26
716 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 27
717 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 28
718 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 29
719 1895 1902 Буффало IRCo До 1902 — 30
9990 1895 1906 Нью-Йорк BRT / B&QT Parlor car. До 1906 — Columbia. С 1907 — 99; с 1915 — 798
99 1895 1907 Нью-Йорк BRT / B&QT Parlor car. До 1907 — 9990; до 1906 — Columbia. С 1915 — 798
2585 1895 26.08.1910 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 26.08.1910 — Двухосный моторный Brill № 1430; до 1896 — Phila. Traction, 430. С 1912 — F-6
128 1895 1911 03.1925 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 137
136 1895 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 60
130 1895 1911 06.1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 139
133 1895 1911 06.1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 142
129 1895 1911 07.1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 138
135 1895 1911 08.1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 144
134 1895 1911 10.1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 143
131 1895 1911 01.1927 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 140
132 1895 1911 02.1927 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — 141
F-6 1895 1912 08.1951 Филадельфия UTC/PRT/PTC Freight motor. До 1912 — 2585; до 26.08.1910 — Двухосный моторный Brill № 1430; до 1896 — Phila. Traction, 430
798 1895 1915 1947 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1915 — 99; до 1907 — 9990; до 1906 — Columbia
108 03.1895 07.1901 Портленд, ME Portland Railroad Burned in the St. John Street carhouse fire on July 9, 1901.
109 03.1895 Портленд, ME Portland Railroad
31 1896 Буффало B&NF С 1902 — 720
32 1896 Буффало B&NF С 1902 — 721
33 1896 Буффало B&NF С 1902 — 722
34 1896 Буффало B&NF С 1902 — 723
35 1896 Буффало B&NF С 1902 — 724
36 1896 Буффало B&NF С 1902 — 725
37 1896 Буффало B&NF С 1902 — 726
38 1896 Буффало B&NF С 1902 — 727
39 1896 Буффало B&NF С 1902 — 728
40 1896 Буффало B&NF С 1902 — 729
41 1896 Буффало B&NF С 1902 — 730
42 1896 Буффало B&NF С 1902 — 731
43 1896 Буффало B&NF С 1902 — 732
44 1896 Буффало B&NF Passenger & baggage car. С 1902 — 733
45 1896 Буффало B&NF Passenger & baggage car. 1902 to International Railway Co
62 1896 1911 Лос-Анджелес Los Angeles Pacific С 1911 — Pacific Electric, 137
63 1896 1911 Лос-Анджелес Los Angeles Pacific С 1911 — Pacific Electric, 138
64 1896 1911 Лос-Анджелес Los Angeles Pacific С 1911 — Pacific Electric, 139
65 1896 1911 Лос-Анджелес Los Angeles Pacific С 1911 — Pacific Electric, 140
66 1896 1911 Лос-Анджелес Los Angeles Pacific С 1911 — Pacific Electric, 141
67 1896 1911 Лос-Анджелес Los Angeles Pacific С 1911 — Pacific Electric, 142
68 1896 1911 Лос-Анджелес Los Angeles Pacific С 1911 — Pacific Electric, 143
69 1896 1911 Лос-Анджелес Los Angeles Pacific С 1911 — Pacific Electric, 144
295 1896 Нью-Йорк CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 900
296 1896 Нью-Йорк CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 901
297 1896 Нью-Йорк CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 902
298 1896 Нью-Йорк CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 903
299 1896 Нью-Йорк CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 904
300 1896 Нью-Йорк CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 905
301 1896 Нью-Йорк CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 906
302 1896 Нью-Йорк CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 907
303 1896 Нью-Йорк CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 908
304 1896 Нью-Йорк CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 909
Directors car 1896 Нью-Йорк CI&BRR С 1914 — BRT / B&QT, 799; с 31.01.1926 — Трентон, 6
Bramhall 1896 Портленд, ME Portland Railroad С 1915 — 500
433 1896 Буффало IRCo
434 1896 Буффало IRCo
435 1896 Буффало IRCo
436 1896 Буффало IRCo
437 1896 Буффало IRCo
438 1896 Буффало IRCo
439 1896 Буффало IRCo
440 1896 Буффало IRCo
441 1896 Буффало IRCo
442 1896 Буффало IRCo
443 1896 Буффало IRCo
444 1896 Буффало IRCo
445 1896 Буффало IRCo
446 1896 Буффало IRCo
447 1896 Буффало IRCo
448 1896 Буффало IRCo
449 1896 Буффало IRCo
450 1896 Буффало IRCo
451 1896 Буффало IRCo
452 1896 Буффало IRCo
453 1896 Буффало IRCo
454 1896 Буффало IRCo
455 1896 Буффало IRCo
456 1896 Буффало IRCo
457 1896 Буффало IRCo
458 1896 Буффало IRCo
459 1896 Буффало IRCo
460 1896 Буффало IRCo
461 1896 Буффало IRCo
462 1896 Буффало IRCo
463 1896 Буффало IRCo
464 1896 Буффало IRCo
465 1896 Буффало IRCo
466 1896 Буффало IRCo
467 1896 Буффало IRCo
468 1896 Буффало IRCo
469 1896 Буффало IRCo
470 1896 Буффало IRCo
471 1896 Буффало IRCo
472 1896 Буффало IRCo
473 1896 Буффало IRCo
474 1896 Буффало IRCo
475 1896 Буффало IRCo
476 1896 Буффало IRCo
477 1896 Буффало IRCo
478 1896 Буффало IRCo
479 1896 Буффало IRCo
480 1896 Буффало IRCo
481 1896 Буффало IRCo
482 1896 Буффало IRCo
483 1896 Буффало IRCo
484 1896 Буффало IRCo
485 1896 Буффало IRCo
486 1896 Буффало IRCo
487 1896 Буффало IRCo
488 1896 Буффало IRCo
489 1896 Буффало IRCo
490 1896 Буффало IRCo
491 1896 Буффало IRCo
492 1896 Буффало IRCo
493 1896 Буффало IRCo
494 1896 Буффало IRCo
495 1896 Буффало IRCo
496 1896 Буффало IRCo
497 1896 Буффало IRCo
104 1896 Гаррисберг Harrisburg Railways
105 1896 Гаррисберг Harrisburg Railways
106 1896 Гаррисберг Harrisburg Railways
107 1896 Гаррисберг Harrisburg Railways
108 1896 Гаррисберг Harrisburg Railways
109 1896 Гаррисберг Harrisburg Railways
119 1896 Портленд, ME Portland Railroad
120 1896 Портленд, ME Portland Railroad
121 1896 Портленд, ME Portland Railroad
122 1896 Портленд, ME Portland Railroad
187 1896 06.1928 Уилкс-Барре WBRys
191 1896 06.1928 Уилкс-Барре WBRys
193 1896 06.1928 Уилкс-Барре WBRys
189 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
195 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
197 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
199 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
201 1896 10.1928 Уилкс-Барре WBRys
1 1896 Филадельфия Fairmount Park
2 1896 Филадельфия Fairmount Park
3 1896 Филадельфия Fairmount Park
4 1896 Филадельфия Fairmount Park
5 1896 Филадельфия Fairmount Park
6 1896 Филадельфия Fairmount Park
7 1896 Филадельфия Fairmount Park
8 1896 Филадельфия Fairmount Park
9 1896 Филадельфия Fairmount Park
10 1896 Филадельфия Fairmount Park
11 1896 Филадельфия Fairmount Park
12 1896 Филадельфия Fairmount Park
14 1896 Филадельфия Fairmount Park
15 1896 Филадельфия Fairmount Park
16 1896 Филадельфия Fairmount Park
17 1896 Филадельфия Fairmount Park
18 1896 Филадельфия Fairmount Park
19 1896 Филадельфия Fairmount Park
20 1896 Филадельфия Fairmount Park
21 1896 Филадельфия Fairmount Park
22 1896 Филадельфия Fairmount Park
23 1896 Филадельфия Fairmount Park
24 1896 Филадельфия Fairmount Park
25 1896 Филадельфия Fairmount Park
26 1896 Филадельфия Fairmount Park
27 1896 Филадельфия Fairmount Park
28 1896 Филадельфия Fairmount Park
29 1896 Филадельфия Fairmount Park
30 1896 Филадельфия Fairmount Park
31 1896 Филадельфия Fairmount Park
32 1896 Филадельфия Fairmount Park
33 1896 Филадельфия Fairmount Park
34 1896 Филадельфия Fairmount Park
35 1896 Филадельфия Fairmount Park
36 1896 Филадельфия Fairmount Park
37 1896 Филадельфия Fairmount Park
38 1896 Филадельфия Fairmount Park
39 1896 Филадельфия Fairmount Park
40 1896 Филадельфия Fairmount Park
41 1896 Филадельфия Fairmount Park
42 1896 Филадельфия Fairmount Park
43 1896 Филадельфия Fairmount Park
44 1896 Филадельфия Fairmount Park
45 1896 Филадельфия Fairmount Park
46 1896 Филадельфия Fairmount Park
47 1896 Филадельфия Fairmount Park
48 1896 Филадельфия Fairmount Park
49 1896 Филадельфия Fairmount Park
50 1896 Филадельфия Fairmount Park
51 1896 Филадельфия Fairmount Park
52 1896 Филадельфия Fairmount Park
53 1896 Филадельфия Fairmount Park
54 1896 Филадельфия Fairmount Park
55 1896 Филадельфия Fairmount Park
56 1896 Филадельфия Fairmount Park
57 1896 Филадельфия Fairmount Park
58 1896 Филадельфия Fairmount Park
59 1896 Филадельфия Fairmount Park
60 1896 Филадельфия Fairmount Park
61 1896 Филадельфия Fairmount Park
500 1896 1896 Буффало IRCo С ???? — 429
501 1896 1896 Буффало IRCo С ???? — 430
502 1896 1896 Буффало IRCo С ???? — 431
498 1896 1896 Буффало IRCo
499 1896 1896 Буффало IRCo
429 1896 ???? Буффало IRCo До ???? — 500
430 1896 ???? Буффало IRCo До ???? — 501
431 1896 ???? Буффало IRCo До ???? — 502
720 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 31
721 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 32
722 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 33
723 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 34
724 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 35
725 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 36
726 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 37
727 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 38
728 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 39
729 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 40
730 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 41
731 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 42
732 1896 1902 Буффало IRCo До 1902 — 43
733 1896 1902 Буффало IRCo Passenger & baggage car. До 1902 — 44
137 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 62
138 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 63
139 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 64
140 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 65
141 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 66
142 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 67
143 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 68
144 1896 1911 ≈ 1926 Лос-Анджелес Pacific Electric До 1911 — Los Angeles Pacific, 69
799 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT Parlor car. До 1914 — CI&BRR, Directors car. С 31.01.1926 — Трентон, 6
900 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 295
901 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 296
902 1896 1914 Нью-Йорк BRT / B&QT До 1914 — CI&BRR, 297

Показано записей: 500 из 20190

Цветовые обозначения

Эксплуатируется
Не был в эксплуатации в этом городе
Не эксплуатируется
Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Списан
Местонахождение и судьба неизвестны
КВР/модернизация (смена модели)
Перенумерован/передан в пределах города
Передан в другой город
Смена госномера (в пределах предприятия)

Настройки

Всё в одной таблице  ·  Cписанные и переданные отдельно  ·  Сначала только действующие
Без фотографий  ·  Показывать фотографии
Передачи полностью  ·  Передачи кратко
Учитывать подмодели  ·  Без подмоделей
Показывать модель шасси  ·  Скрывать модель шасси

Вывести в списке:  Заводской №  ·  VIN  ·  № шасси