№ |
Постр. |
С... |
По... |
Утил. |
Город |
Депо/Парк |
Примечание |
200 |
1890 |
1912 |
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey) |
201 |
≤ 1890 |
1912 |
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey) |
202 |
≤ 1890 |
1912 |
1938 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey) |
203 |
≤ 1890 |
1912 |
≈ 1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey) |
204 |
≤ 1890 |
1912 |
≈ 1920 |
|
Лэйк-Шор Электрик |
LSE |
Sandusky local; 1912 ex West Jersey & Seashore Railroad Co. (Atlantic City, New Jersey) |
5 |
1892 |
|
|
|
Уэст-Честер |
West Chester St. Ry. |
|
7 |
1892 |
|
|
|
Рединг |
Neversink Mtn. Ry. |
С 1917 — 151 |
30 |
1892 |
1892 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
31 |
1892 |
1892 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
34 |
1892 |
1892 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
35 |
1892 |
1892 |
|
|
Джеймстаун |
Jamestown St. Ry. |
|
151 |
1892 |
1917 |
1929 |
|
Рединг |
Reading Transit |
До 1917 — 7 |
230 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
231 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
232 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
233 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
234 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
235 |
1892 |
|
1928 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
236 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
237 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
238 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
239 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
240 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
241 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
242 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
243 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
244 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
245 |
1892 |
|
1928 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
246 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
247 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
248 |
1892 |
|
≈ 1925 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
249 |
1892 |
|
≤ 1909 |
|
Денвер |
Denver Tramways |
|
856 |
1892 |
1898 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction |
860 |
1892 |
1898 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1910 — служебный; с 1912 — Z-3 |
860 |
1892 |
1910 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Instruction car. До 1910 — линейный; до 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1912 — Z-3 |
Z-3 |
1892 |
1912 |
|
11.1918 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Instruction car. До 1912 — 860; до 1910 — линейный; до 1898 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction |
3 |
1893 |
|
|
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
4 |
1893 |
|
|
|
Бриджтон |
Cumberland Traction |
|
101 |
1893 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
103 |
1893 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
105 |
1893 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
107 |
1893 |
|
|
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
401 |
1893 |
|
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1429 |
1429 |
1893 |
1896 |
|
1913 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 401 |
1 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
3 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
5 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
7 |
1894 |
|
|
|
Шамокин |
S & MC |
|
21 |
1894 |
|
|
|
Акрон |
A&CF |
С 1901 — Двухосный моторный Brill; с 1901 — Northern Ohio, 186 |
22 |
1894 |
|
|
|
Акрон |
A&CF |
С 1901 — Двухосный моторный Brill; с 1901 — Northern Ohio, 188 |
153 |
1894 |
|
≈ 1917 |
|
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
440 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1440; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1.10.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2588; с 1912 — F-9; с 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7 |
1440 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 440. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1.10.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2588; с 1912 — F-9; с 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7 |
2588 |
1894 |
01.10.1910 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1.10.1910 — Двухосный моторный Brill № 1440; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 440. С 1912 — F-9; с 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7 |
F-9 |
1894 |
1912 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 2588; до 1.10.1910 — Двухосный моторный Brill № 1440; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 440. С 01.1920 — Четырёхосный прицепной Brill; с 17.10.1924 — ; с 1.01.1926 — T-7 |
220 |
1894 |
|
30.10.1908 |
1908 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
Wrecked by a coal train 10/30/1908 |
450 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1450; с 1898 — Двухосный моторный Brill |
1450 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 450. С 1898 — Двухосный моторный Brill |
1249 |
1894 |
1901 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 03.03.1909 — 2608; с 1912 — F-11 |
2608 |
1894 |
03.03.1909 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Milk car. До 03.03.1909 — 1249; до 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction. С 1912 — F-11 |
F-11 |
1894 |
1912 |
|
10.1914 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Milk car. До 1912 — 2608; до 03.03.1909 — 1249; до 1901 — Двухосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction |
442 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1442; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12 |
1442 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 442. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.04.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5641; с 1912 — F-12 |
5641 |
1894 |
20.04.1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 20.04.1911 — Двухосный моторный Brill № 1442; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442. С 1912 — F-12 |
F-12 |
1894 |
1912 |
|
10.1917 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. Wrecked. До 1912 — 5641; до 20.04.1911 — Двухосный моторный Brill № 1442; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 442 |
448 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1448; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19 |
1448 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 448. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 26.10.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5648; с 1912 — F-19 |
5648 |
1894 |
26.10.1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 26.10.1911 — Двухосный моторный Brill № 1448; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448. С 1912 — F-19 |
F-19 |
1894 |
1912 |
|
10.1918 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. Wrecked in Norristown. До 1912 — 5648; до 26.10.1911 — Двухосный моторный Brill № 1448; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 448 |
449 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1449; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20 |
1449 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 449. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5649; с 1912 — F-20 |
5649 |
1894 |
1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1911 — Двухосный моторный Brill № 1449; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449. С 1912 — F-20 |
F-20 |
1894 |
1912 |
|
12.1919 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. Burned. До 1912 — 5649; до 1911 — Двухосный моторный Brill № 1449; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 449 |
441 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1441; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14 |
447 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1447; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21 |
1441 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 441. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5643; с 1912 — F-14 |
1447 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 447. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5650; с 1912 — F-21 |
5643 |
1894 |
17.05.1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 17.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1441; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441. С 1912 — F-14 |
5650 |
1894 |
1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1911 — Двухосный моторный Brill № 1447; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447. С 1912 — F-21 |
F-14 |
1894 |
1912 |
|
04.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5643; до 17.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1441; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 441 |
F-21 |
1894 |
1912 |
|
04.1922 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5650; до 1911 — Двухосный моторный Brill № 1447; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 447 |
436 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1436; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 22.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2584; с 1912 — F-5 |
1436 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 436. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 22.08.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2584; с 1912 — F-5 |
2584 |
1894 |
22.08.1910 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 22.08.1910 — Двухосный моторный Brill № 1436; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 436. С 1912 — F-5 |
F-5 |
1894 |
1912 |
|
04.1928 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. Burned. До 1912 — 2584; до 22.08.1910 — Двухосный моторный Brill № 1436; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 436 |
147 |
1894 |
|
|
06.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
151 |
1894 |
|
|
06.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
149 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
212 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
214 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
216 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
218 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
222 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
224 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
226 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
228 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
230 |
1894 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
437 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1437; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 27.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2587; с 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill |
1437 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 437. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 27.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2587; с 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill |
2587 |
1894 |
27.09.1910 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 27.09.1910 — Двухосный моторный Brill № 1437; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 437. С 1912 — F-8; с 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill |
F-8 |
1894 |
1912 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 2587; до 27.09.1910 — Двухосный моторный Brill № 1437; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 437. С 12.1919 — Четырёхосный прицепной Brill |
439 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1439; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5647; с 1912 — F-18 |
1439 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 439. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5647; с 1912 — F-18 |
5647 |
1894 |
17.08.1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 17.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1439; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 439. С 1912 — F-18 |
F-18 |
1894 |
1912 |
|
09.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5647; до 17.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1439; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 439 |
445 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1445; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 4.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5645; с 1912 — F-16 |
1445 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 445. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 4.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5645; с 1912 — F-16 |
5645 |
1894 |
04.08.1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 4.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1445; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 445. С 1912 — F-16 |
F-16 |
1894 |
1912 |
|
11.1938 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5645; до 4.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1445; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 445 |
438 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1438; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 19.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2586; с 1912 — F-7 |
443 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1443; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 11.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5642; с 1912 — F-13 |
444 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1444; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.07.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5644; с 1912 — F-15 |
446 |
1894 |
05.1894 |
|
|
Филадельфия |
Phila. Traction |
С 1896 — UTC/PRT/PTC, 1446; с 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5646; с 1912 — F-17 |
1438 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 438. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 19.09.1910 — Четырёхосный моторный Brill № 2586; с 1912 — F-7 |
1443 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 443. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 11.05.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5642; с 1912 — F-13 |
1444 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 444. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 20.07.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5644; с 1912 — F-15 |
1446 |
1894 |
1896 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
До 1896 — Phila. Traction, 446. С 1898 — Двухосный моторный Brill; с 17.08.1911 — Четырёхосный моторный Brill № 5646; с 1912 — F-17 |
2586 |
1894 |
19.09.1910 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 19.09.1910 — Двухосный моторный Brill № 1438; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 438. С 1912 — F-7 |
5642 |
1894 |
11.05.1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 11.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1443; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 443. С 1912 — F-13 |
5644 |
1894 |
20.07.1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 20.07.1911 — Двухосный моторный Brill № 1444; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 444. С 1912 — F-15 |
5646 |
1894 |
17.08.1911 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 17.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1446; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 446. С 1912 — F-17 |
F-7 |
1894 |
1912 |
|
08.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 2586; до 19.09.1910 — Двухосный моторный Brill № 1438; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 438 |
F-13 |
1894 |
1912 |
|
08.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5642; до 11.05.1911 — Двухосный моторный Brill № 1443; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 443 |
F-15 |
1894 |
1912 |
|
08.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5644; до 20.07.1911 — Двухосный моторный Brill № 1444; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 444 |
F-17 |
1894 |
1912 |
|
08.1941 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 5646; до 17.08.1911 — Двухосный моторный Brill № 1446; до 1898 — Четырёхосный моторный Brill; до 1896 — Phila. Traction, 446 |
1 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car. С 1899 — 3510; с 1901 — 789 |
2 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car. С 1899 — 3511; с 1901 — 790 |
3 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car. С 1899 — 3512; с 1901 — 791 |
4 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car. С 1899 — 3513; с 1901 — 792 |
5 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car. С 1899 — 3514; с 1901 — 793 |
6 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car. С 1899 — 3515; с 1901 — 794 |
7 |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Mail car. С 1899 — 3516; с 1901 — 795 |
11 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 700 |
12 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 701 |
13 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 702 |
14 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 703 |
15 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 704 |
16 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 705 |
17 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 706 |
18 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 707 |
19 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 708 |
20 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 709 |
21 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 710 |
22 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 711 |
23 |
1895 |
|
≈ 1900 |
|
Акрон |
A&CF |
Wrecked |
23 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 712 |
24 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 713 |
25 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 714 |
26 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 715 |
27 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 716 |
28 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 717 |
29 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 718 |
30 |
1895 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 719 |
61 |
1895 |
|
≈ 1910 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
1910 (?) to San Jose |
80 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
81 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
82 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
83 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
84 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
85 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
86 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
87 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
88 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
89 |
1895 |
|
1902 |
|
Пасадина |
LA&P |
1902 to Pacific Electric Railway Co. |
98 |
1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
99 |
1895 |
|
07.1901 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
Burned in the St. John Street Carhouse fire on July 9, 1901 |
700 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 11 |
701 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 12 |
702 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 13 |
703 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 14 |
704 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 15 |
705 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 16 |
706 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 17 |
707 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 18 |
708 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 19 |
709 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 20 |
710 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 21 |
711 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 22 |
712 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 23 |
713 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 24 |
714 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 25 |
715 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 26 |
716 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 27 |
717 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 28 |
718 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 29 |
719 |
1895 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 30 |
789 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3510; до 1899 — 1 |
790 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3511; до 1899 — 2 |
791 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3512; до 1899 — 3 |
792 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3513; до 1899 — 4 |
793 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3514; до 1899 — 5 |
794 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3515; до 1899 — 6 |
795 |
1895 |
1901 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1901 — 3516; до 1899 — 7 |
3510 |
1895 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1899 — 1. С 1901 — 789 |
3511 |
1895 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1899 — 2. С 1901 — 790 |
3512 |
1895 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1899 — 3. С 1901 — 791 |
3513 |
1895 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1899 — 4. С 1901 — 792 |
3514 |
1895 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1899 — 5. С 1901 — 793 |
3515 |
1895 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1899 — 6. С 1901 — 794 |
3516 |
1895 |
1899 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1899 — 7. С 1901 — 795 |
128 |
1895 |
1911 |
|
03.1925 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 137 |
137 |
1895 |
1902 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 128 |
60 |
1895 |
|
1911 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
С 1911 — Pacific Electric, 136 |
136 |
1895 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 60 |
130 |
1895 |
1911 |
|
06.1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 139 |
133 |
1895 |
1911 |
|
06.1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 142 |
139 |
1895 |
1902 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 130 |
142 |
1895 |
1902 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 133 |
129 |
1895 |
1911 |
|
07.1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 138 |
138 |
1895 |
1902 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 129 |
135 |
1895 |
1911 |
|
08.1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 144 |
144 |
1895 |
1902 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 135 |
134 |
1895 |
1911 |
|
10.1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 143 |
143 |
1895 |
1902 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 134 |
131 |
1895 |
1911 |
|
01.1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 140 |
140 |
1895 |
1902 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 131 |
132 |
1895 |
1911 |
|
02.1927 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — 141 |
141 |
1895 |
1902 |
|
|
Лос-Анджелес |
old Pacific Electric |
1902 ex Los Angeles & Pasadena Electric Railway Co.. С 1911 — Pacific Electric, 132 |
177 |
1895 |
≈ 1896 |
|
06.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
167 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
169 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
171 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
173 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
175 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
179 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
181 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
183 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
185 |
1895 |
≈ 1896 |
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
1895/96 ex 67–76 series |
232 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
234 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
236 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
238 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
240 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
242 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
244 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
246 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
248 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
250 |
1895 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
99 |
1895 |
1907 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Parlor car. До 1907 — 9990; до 1906 — Columbia. С 1915 — 798 |
798 |
1895 |
1915 |
|
1947 |
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1915 — 99; до 1907 — 9990; до 1906 — Columbia |
9990 |
1895 |
1906 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Parlor car. До 1906 — Columbia. С 1907 — 99; с 1915 — 798 |
Columbia |
1895 |
|
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Parlor car. С 1906 — 9990; с 1907 — 99; с 1915 — 798 |
2585 |
1895 |
26.08.1910 |
|
|
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 26.08.1910 — Двухосный моторный Brill № 1430; до 1896 — Phila. Traction, 430. С 1912 — F-6 |
F-6 |
1895 |
1912 |
|
08.1951 |
Филадельфия |
UTC/PRT/PTC |
Freight motor. До 1912 — 2585; до 26.08.1910 — Двухосный моторный Brill № 1430; до 1896 — Phila. Traction, 430 |
108 |
03.1895 |
|
07.1901 |
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
Burned in the St. John Street carhouse fire on July 9, 1901. |
109 |
03.1895 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
1 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
2 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
3 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
4 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
5 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
6 |
1896 |
31.01.1926 |
1934 |
|
Трентон |
Penn–New Jersey |
Parlor car. До 31.01.1926 — Нью-Йорк, 799; до 1914 — CI&BRR, Directors car |
6 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
7 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
8 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
9 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
10 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
11 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
12 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
14 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
15 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
16 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
17 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
18 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
19 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
20 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
21 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
22 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
23 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
24 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
25 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
26 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
27 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
28 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
29 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
30 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
31 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 720 |
31 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
32 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 721 |
32 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
33 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 722 |
33 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
34 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 723 |
34 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
35 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 724 |
35 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
36 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 725 |
36 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
37 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 726 |
37 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
38 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 727 |
38 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
39 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 728 |
39 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
40 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 729 |
40 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
41 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 730 |
41 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
42 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 731 |
42 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
43 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
С 1902 — 732 |
43 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
44 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
Passenger & baggage car. С 1902 — 733 |
44 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
45 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
B&NF |
Passenger & baggage car. 1902 to International Railway Co |
45 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
46 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
47 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
48 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
49 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
50 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
51 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
52 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
53 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
54 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
55 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
56 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
57 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
58 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
59 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
60 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
61 |
1896 |
|
|
|
Филадельфия |
Fairmount Park |
|
104 |
1896 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
105 |
1896 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
106 |
1896 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
107 |
1896 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
108 |
1896 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
109 |
1896 |
|
|
|
Гаррисберг |
Harrisburg Railways |
|
119 |
1896 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
120 |
1896 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
121 |
1896 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
122 |
1896 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
295 |
1896 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — BRT / B&QT, 900 |
296 |
1896 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — BRT / B&QT, 901 |
297 |
1896 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — BRT / B&QT, 902 |
298 |
1896 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — BRT / B&QT, 903 |
299 |
1896 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — BRT / B&QT, 904 |
300 |
1896 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — BRT / B&QT, 905 |
301 |
1896 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — BRT / B&QT, 906 |
302 |
1896 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — BRT / B&QT, 907 |
303 |
1896 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — BRT / B&QT, 908 |
304 |
1896 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — BRT / B&QT, 909 |
429 |
1896 |
???? |
|
|
Буффало |
IRCo |
До ???? — 500 |
430 |
1896 |
???? |
|
|
Буффало |
IRCo |
До ???? — 501 |
431 |
1896 |
???? |
|
|
Буффало |
IRCo |
До ???? — 502 |
433 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
434 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
435 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
436 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
437 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
438 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
439 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
440 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
441 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
442 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
443 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
444 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
445 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
446 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
447 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
448 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
449 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
450 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
451 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
452 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
453 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
454 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
455 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
456 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
457 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
458 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
459 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
460 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
461 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
462 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
463 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
464 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
465 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
466 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
467 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
468 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
469 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
470 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
471 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
472 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
473 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
474 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
475 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
476 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
477 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
478 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
479 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
480 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
481 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
482 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
483 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
484 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
485 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
486 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
487 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
488 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
489 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
490 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
491 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
492 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
493 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
494 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
495 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
496 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
497 |
1896 |
|
|
|
Буффало |
IRCo |
|
498 |
1896 |
1896 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
499 |
1896 |
1896 |
|
|
Буффало |
IRCo |
|
500 |
1896 |
1896 |
|
|
Буффало |
IRCo |
С ???? — 429 |
500 |
1896 |
1915 |
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
До 1915 — Bramhall |
501 |
1896 |
1896 |
|
|
Буффало |
IRCo |
С ???? — 430 |
502 |
1896 |
1896 |
|
|
Буффало |
IRCo |
С ???? — 431 |
720 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 31 |
721 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 32 |
722 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 33 |
723 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 34 |
724 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 35 |
725 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 36 |
726 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 37 |
727 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 38 |
728 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 39 |
729 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 40 |
730 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 41 |
731 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 42 |
732 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
До 1902 — 43 |
733 |
1896 |
1902 |
|
|
Буффало |
IRCo |
Passenger & baggage car. До 1902 — 44 |
799 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
Parlor car. До 1914 — CI&BRR, Directors car. С 31.01.1926 — Трентон, 6 |
900 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 295 |
901 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 296 |
902 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 297 |
903 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 298 |
904 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 299 |
905 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 300 |
906 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 301 |
907 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 302 |
908 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 303 |
909 |
1896 |
1914 |
|
|
Нью-Йорк |
BRT / B&QT |
До 1914 — CI&BRR, 304 |
Bramhall |
1896 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
С 1915 — 500 |
Directors car |
1896 |
|
|
|
Нью-Йорк |
CI&BRR |
С 1914 — BRT / B&QT, 799; с 31.01.1926 — Трентон, 6 |
62 |
1896 |
|
1911 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
С 1911 — Pacific Electric, 137 |
63 |
1896 |
|
1911 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
С 1911 — Pacific Electric, 138 |
64 |
1896 |
|
1911 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
С 1911 — Pacific Electric, 139 |
65 |
1896 |
|
1911 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
С 1911 — Pacific Electric, 140 |
66 |
1896 |
|
1911 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
С 1911 — Pacific Electric, 141 |
67 |
1896 |
|
1911 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
С 1911 — Pacific Electric, 142 |
68 |
1896 |
|
1911 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
С 1911 — Pacific Electric, 143 |
69 |
1896 |
|
1911 |
|
Лос-Анджелес |
Los Angeles Pacific |
С 1911 — Pacific Electric, 144 |
137 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 62 |
138 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 63 |
139 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 64 |
140 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 65 |
141 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 66 |
142 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 67 |
143 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 68 |
144 |
1896 |
1911 |
|
≈ 1926 |
Лос-Анджелес |
Pacific Electric |
До 1911 — Los Angeles Pacific, 69 |
187 |
1896 |
|
|
06.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
191 |
1896 |
|
|
06.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
193 |
1896 |
|
|
06.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
189 |
1896 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
195 |
1896 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
197 |
1896 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
199 |
1896 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
201 |
1896 |
|
|
10.1928 |
Уилкс-Барре |
WBRys |
|
3 |
1897 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Taunton & Brockton |
С 1900 — Brockton St. Ry., 297; с 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 1525 |
5 |
1897 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Taunton & Brockton |
С 1900 — Brockton St. Ry., 299; с 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 1526 |
7 |
1897 |
1900 |
|
|
Бангор, ME |
BH&W |
Baggage. До 1900 — Двухосный моторный Brill. С 1905 — 108 |
7 |
1897 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Taunton & Brockton |
С 1900 — Brockton St. Ry., 301; с 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 1527 |
8 |
1897 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Taunton & Brockton |
С 1900 — Brockton St. Ry., 194; с 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 558 |
9 |
1897 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Taunton & Brockton |
С 1900 — Brockton St. Ry., 303; с 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 1528 |
10 |
1897 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Taunton & Brockton |
С 1900 — Brockton St. Ry., 196; с 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 559 |
11 |
1897 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Taunton & Brockton |
С 1900 — Brockton St. Ry., 305; с 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 1529 |
12 |
1897 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Taunton & Brockton |
С 1900 — Brockton St. Ry., 198; с 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 560 |
13 |
1897 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Taunton & Brockton |
С 1900 — Brockton St. Ry., 307; с 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 1530 |
14 |
1897 |
|
|
|
Восточный Массачусетс |
Taunton & Brockton |
С 1900 — Brockton St. Ry., 200; с 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 561 |
30 |
1897 |
|
|
|
Олеан |
OB&SRy |
|
108 |
1897 |
1905 |
|
|
Бангор, ME |
BHEC |
Baggage. До 1905 — 7; до 1900 — Двухосный моторный Brill |
125 |
1897 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
126 |
1897 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
127 |
1897 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
128 |
1897 |
|
|
|
Портленд, ME |
Portland Railroad |
|
194 |
1897 |
1900 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
До 1900 — Taunton & Brockton, 8. С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 558 |
196 |
1897 |
1900 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
До 1900 — Taunton & Brockton, 10. С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 559 |
198 |
1897 |
1900 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
До 1900 — Taunton & Brockton, 12. С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 560 |
200 |
1897 |
1900 |
|
|
Восточный Массачусетс |
Brockton St. Ry. |
До 1900 — Taunton & Brockton, 14. С 14.02.1901 — Old Colony / Bay State / EMSR, 561 |
255 |
1897 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 713 |
256 |
1897 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 714 |
257 |
1897 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 715 |
258 |
1897 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 716 |
259 |
1897 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 717 |
260 |
1897 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 718 |
261 |
1897 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 719 |
262 |
1897 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 720 |
263 |
1897 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 721 |
264 |
1897 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 722 |
265 |
1897 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 723 |
266 |
1897 |
|
|
|
Ньюарк |
North Jersey St. Ry. |
С 1907 — Обществ. транспорт Нью-Джерси, 724 |