TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем sasha377

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 51»»
Ссылка
sasha377 · 13.04.2024 13:28 MSK
Фото: 18
Цитата (ceirfem, 13.04.2024):
> Цитата (sasha377, 13.04.2024):
> > Почему вы уверены, что это ИИ?
>
> Он стоит на каждом трамвае и должен всегда смотреть за дорогой, а не только когда включён, но, зная наших, он спокойно мог быть не то, что отключен, а просто вырезан.
> Цитата (sasha377, 13.04.2024):
> > модное и крутое для одаренных разумом слово.
>
> Это какое? ИИ так-то полезная вещь, но рассказали о нём слишком рано, допилить и дообучить его надо. А радар и камеры на вагонах стоять должны, исходя из документации производителя системы.

Я не согласен с термином. Для подобных функций не нужно никаких ИИ. Зачем навешивать термин ИИ на любую автоматическую систему управления?
+4
+4 / –0
Ссылка
sasha377 · 13.04.2024 13:24 MSK
Фото: 18
Цитата (mirag, 12.04.2024):
> Вот поэтому даже перходя на зелёный не следует идти пред движущимся транспортом. Я даже на зелёный переходя дорогу и видя что трамвай подъезжает к перекрёстку встаю и жду полной его остановки и лишь затем продолжаю движение.

Во всем наблюдается ужасающее снижение образования и рост психических заболеваний, а вы удивляетесь, почему люди не смотрят по сторонам и не оценивают трезво обстановку вокруг себя.
+5
+5 / –0
Ссылка
sasha377 · 13.04.2024 13:21 MSK
Фото: 18
Цитата (ceirfem, 12.04.2024):
> Цитата (Карданный Вал, 12.04.2024):
> > Она вполне может быть отключена.
>
> Скорее не заметила. ИИ часто тупит, а тут на новом вагоне уж тем более. Хотя странно, что не тормознул радар.

Почему вы уверены, что это ИИ? Может просто очередные дилетанты рассказывали о преимуществах системы и вставили совершенно неуместное, но модное и крутое для одаренных разумом слово.
+4
+4 / –0
Ссылка
sasha377 · 04.04.2024 03:35 MSK
Фото: 18
Звучит, как остановка в честь пивного ларька неподалеку в каком-нибудь захолустье.
–11
+12 / –23
Ссылка
sasha377 · 29.03.2024 12:44 MSK
Фото: 18
Я думаю, если ярославцы будут выбирать между престижем Волковского театра и между нормальным состоянием общественного транспорта, то они выберут второе.
+3
+4 / –1
Ссылка
sasha377 · 22.03.2024 17:02 MSK
Фото: 18
Долго же придётся молодежи наших стран восстанавливать все это.
+59
+64 / –5
Ссылка
sasha377 · 21.03.2024 20:15 MSK
Фото: 18
Цитата (Гриша, 21.03.2024):
> А какое было в своё время предназначение этих миниатюрных вагончиков в метрополитене?

Толко не в метрополитене.
+13
+14 / –1
Ссылка
sasha377 · 19.03.2024 15:05 MSK
Фото: 18
Цитата (Deikaiesther, 18.03.2024):
> Отмечу кстати, что до недавнего времени не существовало нормативных правил по реконструкции узкоколейных путей
> https://rg.ru/2020/10/05/gotoviatsia-pop...ev.html
> То есть даже если бы власти хотели и могли провести ремонт, они бы столкнулись с этой проблемой

А зачем реконструировать узкоколейку и снова мучаться с дефицитом ПС, если можно построить пути нормальной колейности?
+5
+5 / –0
Ссылка
sasha377 · 15.03.2024 16:07 MSK
Фото: 18
Цитата (GentelHint, 15.03.2024):
> Цитата (vbif, 15.03.2024):
> > Когда же флаг страны вешают на ТАКОЕ, неудивительно, что все начинают этого флага стесняться.
>
> А что тут ТАКОГО? Чай не 71-605РМ13 в 2024 году, не Ижевские перепилки Татр Т3 в нечто новое, а как не крути трамвайный вагон произведённый с нуля от и до. И по дизайну таки ушёл от квадратного фейспалма 71-407-01. По хорошему минус тут в корытопольности. Хотя тоже странно, если я не ошибаюсь то с какого-то года принят закон о том что весь новый общественный транспорт должен быть низкопольный, и 71-605РМ13 как и Ижевские перепилки Татр Т3 шли как модернизация кузова. Какие проблемы сделать низкопольные кузова для городов с узкой колеёй либо заказать Корсары - не понятно.

Такого, что даже флаг не смогли нормально обыграть. Как будто школьник спрей на машину нанес в какой-нибудь компьютерной игре. Топорно и не красиво. Я уж не говорю про вагон, несовершенство и кривость которого прикрывают флагом.

Надеюсь, депутатов, которое такое закупают, самих посадят в новые Гранты, окрашенные в цвета российского флага. И пусть только попробуют отказаться от поездки.

Цитата (Austin, 15.03.2024):
> Если он будет покрашен в бело-голубо-черный триколор, как флаг Эстонии, или в сине-желто-красный триколор, как флаг Чада, вас также будет это нервировать или эти триколоры нормальные?

Флаг новой России в силу цветов и горизонтального расположения полос не очень подходит для окраски общественного транспорта в лоб. Что мешало взять цвета (в том числе и темно-синий) и использовать их в нормальной ливрее? Да просто изменить ширину полос или поиграться с геометрией этих полос? Да ничего не мешало. Просто данный окрас - это очередная пыль в глаза начальству.
0
+5 / –5
Ссылка
sasha377 · 14.03.2024 17:32 MSK
Фото: 18
Цитата (moscow1234, 13.03.2024):
> Срок эксплуатации подошёл к концу, вот и изношенный кузов даже самые старые .5М подошли к износу

Боюсь спросить, а где кузову метрополитена изнашиваться? Поезда работают в относительно стерильных условиях. Знай только электрооборудование, да салон меняй.
–8
+1 / –9
Ссылка
sasha377 · 13.03.2024 21:10 MSK
Фото: 18
Цитата (Максим Раевский, 13.03.2024):
> Видимо, главный конструктор БКМа теорию механизмов и машин (ТММ, в институте у нас называли: тут моя могила) не изучал.

Эта дисциплина называется детали машин, у кого-то строймех. Но никак не ТММ.
+6
+6 / –0
Ссылка
sasha377 · 13.03.2024 21:08 MSK
Фото: 18
Все инженерные ресурсы завода изготовителя ушли на создание окраски вагона.
+99
+115 / –16
Ссылка
sasha377 · 10.03.2024 17:59 MSK
Фото: 18
Цитата (Бараш Алексей, 10.03.2024):
> Цитата (Сантьяго, 09.03.2024):
> > А в Ростове-на-Дону списанные троллейбусы ломали трактором для погрузки металлолома, при чём со старых ЗиУ особо ничего не снимая даже стёкла не вынимали. В общем варварская утилизация с кучей разбитого стекла, шин и пластика на территорией депо
> Ну и ничего плохого в этом нет:
> https://transphoto.org/photo/230988/?top=1#359039
> Главное, чтобы потом всё собрали и грамотно утилизировали...

Есть. Даже с аварийных ВС ставят исправное оборудование на другие машины. А тут ведро с гайками полностью утилизируют.
+3
+3 / –0
Ссылка
sasha377 · 29.02.2024 23:57 MSK
Фото: 18
Цитата (ЛиАЗиУ, 29.02.2024):
> Всё. Это последний 38 электробус

И так неплохо. По количеству почти половина троллейбусного парка.
0
+0 / –0
Ссылка
sasha377 · 29.02.2024 23:53 MSK
Фото: 18
Цитата (Silbervogel, 29.02.2024):
> По всем параметрам примерно аналогичен "Львенку", но дороже на 40 миллионов. И за что идет эта переплата? За дополнительные 2 метра?

За дополнительные 40 миллионов соответственно будет и дополнительный "кешбек".
+2
+3 / –1
Ссылка
sasha377 · 29.02.2024 23:45 MSK
Фото: 18
Может тогда лучше белую полосу? Сейчас смотрится слишком просто. Хотя и вагон позиционируется как для регионов, не до излишеств.
+22
+22 / –0
Ссылка
sasha377 · 29.02.2024 23:41 MSK
Фото: 18
Вопрос не в плёнке. Просто такое обслуживание. Но если нет возможности провести ремонтные кузовные работы, то зачем закатывать в рекламу? По итогу расходы на ремонт будут выше доходов от рекламы.
+6
+6 / –0
Ссылка
sasha377 · 22.02.2024 22:21 MSK
Фото: 18
Цитата (Kai Trammy, 22.02.2024):
> Есть такая штука как аэродинамика. Если сделать полностью плоскую морду как у КТМ-5 мной горячо любимого, то на больших скоростях такой трамвай просто нестабилен будет. Да и смотрится откровенно говоря так себе.

Трамвай не разгоняется до таких скоростей, что сила лобового сопротивления имела бы хоть какую-нибудь значимость.
+8
+8 / –0
Ссылка
sasha377 · 21.02.2024 08:53 MSK
Фото: 18
Рекламщики не хохотали, когда клеили это?
+8
+8 / –0
Ссылка
sasha377 · 21.02.2024 08:48 MSK
Фото: 18
Цитата (Marat, 21.02.2024):
> катаются в них только на презентациях.

Там ниточка между ушами в клубок так и не свернулась. Поэтому странно чего-то адекватного от них ожидать.
+2
+3 / –1
««1234 ··· 51»»