TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-421Р-01 «Довлатов» № 3804
  Санкт-Петербург 71-421Р-01 «Довлатов» № 3804  —  маршрут 6
Средний проспект В. О.

Автор: imgetawaycar · Санкт-Петербург           Дата: 12 апреля 2024 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2024 11:00 MSK
Просмотров — 1780

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +124
Серый+1
пассат+1
FanUmbrella+1
Ivan Voiteshonok+1
Григорий (пермский транспортный канал)+1
Mitay+1
Vasiljev Sergei+1
Kosta1466+1
bo1ng10+1
ЛВС-86К (8181)+1
DANA85NANA+1
Диман из КТМ-5+1
NevskiyBus+1
Jan Horsky+1
Колобок+1
AST+1
3142+1
DANIIL+1
AntoNN+1
nicix+1
Sergei 34+1
Novert Байкальский+1
Artegz+1
Vladlen99+1
T131+1
Rayllz+1
Wetal+1
WarMountain+1
Сергей Лапин+1
Zero+1
Dan_moscow+1
Diman+1
Tvans+1
Alexey Becker+1
Александр Vl+1
vg1896+1
Илья+1
Rafa+1
Александр Рябов+1
Александр Конов+1
IvanPG+1
igbt_rccs+1
Мамед+1
Александр Леонидович+1
Santermanter+1
Александр Мельников+1
Иван Раучер+1
Кривич Илья+1
Сергей Сергеев+1
историк,+1
Дмитрий Денисенко+1
Павел В. Кашин+1
Aztec+1
Сергей Визгалов+1
A.T.+1
Ян Мухтаров+1
Silbervogel+1
AlMax+1
Карандаш+1
Victor Irkut+1
LAZdriver+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Сильный+1
Андрей Сычёв+1
TimoN+1
МаксD3100+1
Алексей Фёдоров+1
Paul2900+1
BaNDiT69+1
RobH6+1
K.Mikhail.S+1
Сергей Nemtsev+1
AlexG20+1
Владислав Лысов+1
timo44+1
Spuik+1
mohooks+1
mtroitskiy+1
VitalFrog+1
sanek_tapok+1
Kirill Himkinskiy+1
vladislav_izh+1
Илюха_ЛэП+1
Амир Закиров+1
Dima61+1
товарищ андрей+1
Smiroll+1
DIM.7t+1
Дмитрий Кояш+1
Mr.Owl+1
Krasnogvardeez+1
Pro+1
Сергей Валерьевич+1
Сэм+1
Vladimir_Shevchenko+1
Etix1979+1
Т.Л.Н.+1
Matvey71-619+1
X-Rayder+1
Iluha+1
LMka+1
AVB+1
Артемий Тимофеев+1
S7+1
Кирилл Величко+1
Антифактор+1
Тимур Немсицверидзе+1
poroshinromulus+1
_FaNs_97_+1
TramLVS+1
Qwerty_qwertovich+1
lvs97a+1
FOHR 0392+1
Томич+1
amfitri0n+1
NeVa+1
Максим Краснобаев+1
Volkswagen+1
metrofan_555+1
Бараш Алексей+1
boris-f+1
more20000+1
Матвей Батуро+1
Kr1p+1
kolega-crechet+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ilyaqurix+1
blitser__–1
ФиСтАшКиН–1
jimnoir78–1

Санкт-Петербург, 71-421Р-01 «Довлатов» № 3804

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:04.2024
Модель:71-421Р-01 «Довлатов»
Построен:03.2024
Заводской №:53824
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.04.2024
История

ДТП 12.04.2024 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 13 Pro
Время съёмки:12.04.2024 10:05
Выдержка:1/181 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 106

12.04.2024 16:25 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1823
Этот товарищ через несколько часов после кадра сбил толпу у приморской:
https://vk.com/wall-68471405_18990906
+53
+54 / –1
12.04.2024 17:21 MSK
Ссылка
Максим Краснобаев · Санкт-Петербург
Фото: 31
Лобовое повреждено, ставьте жёлтый.

Предварительно отказ тормозов. Он был не на линии, если что, обкатка.
+38
+41 / –3
12.04.2024 17:58 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
"В новом трамвае предусмотрены современные системы контроля с элементами искусственного интеллекта. Система Cognitive Tram Pilot следит за состоянием водителя и обстановкой вокруг трамвая. Например, вагон самостоятельно начнёт остановку, если на путях окажется человек или препятствие."

https://www.dp.ru/a/2023/11/24/v-peterburg-dostavili-pervij
+32
+35 / –3
12.04.2024 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
То что есть эта система ещё ни о чем не говорит. Она вполне может быть отключена.
+31
+34 / –3
12.04.2024 18:27 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 12.04.2024):
> Она вполне может быть отключена.

Скорее не заметила. ИИ часто тупит, а тут на новом вагоне уж тем более. Хотя странно, что не тормознул радар.
+15
+17 / –2
12.04.2024 18:32 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Максим Краснобаев, 12.04.2024):
> Он был не на линии, если что, обкатка.

Обкатка после работы с пассажирами, о чём свидетельствует обсуждаемое фото?
+12
+13 / –1
12.04.2024 18:35 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1823
Утром был на 6/4, вечером был на обкатке без пассажиров
+17
+18 / –1
12.04.2024 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> Обкатка после работы с пассажирами, о чём свидетельствует обсуждаемое фото?

Может уже какая то поломка была и пришлось в парк без пассажиров ехать?
+10
+12 / –2
12.04.2024 18:41 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 246
Цитата (Карданный Вал, 12.04.2024):
> То что есть эта система ещё ни о чем не говорит. Она вполне может быть отключена.

Да, она вполне может быть ненужным гэ, которым впаривают вместе с информаторами.
+17
+18 / –1
12.04.2024 18:42 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1823
Цитата (Александр987, 12.04.2024):
> > Обкатка после работы с пассажирами, о чём свидетельствует обсуждаемое фото?
>
> Может уже какая то поломка была и пришлось в парк без пассажиров ехать?

Нет
+9
+10 / –1
12.04.2024 20:06 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (ceirfem, 12.04.2024):
> Скорее не заметила. ИИ часто тупит, а тут на новом вагоне уж тем более. Хотя странно, что не тормознул радар.

А водитель чего тупил? Тоже свой ЕИ отключил, вообразив себя пилотом автоматической Тесла? Скорее всего против лома нет приёма, если тормоза отказали, ты хоть от настоящей Теслы радар поставь, как пёр, так и будет переть.
+10
+16 / –6
12.04.2024 20:31 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 39
У трамвая аж три вида тормозов, если они все разом отвалились, то это уже тяжёлый случай...
А летел он весьма резво, судя по видео.
+27
+28 / –1
12.04.2024 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В 20:10 проехал не своим ходом по Среднему проспекту в парк, толкал ЛВС-86 в сопровождении аварийной службы. Губернатор Петербурга сообщил что с водителем были представители завода изготовителя.
+11
+12 / –1
12.04.2024 21:16 MSK
Ссылка
prozerin · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Интересно,сколько человек должно погибнуть,чтобы эти трамваи отправили обратно на Урал?
+41
+46 / –5
12.04.2024 21:19 MSK
Ссылка
Hysteric329 · Казань
Фото: 2
Цитата (Qwerty_qwertovich, 12.04.2024):
> https://vk.com/wall-68471405_18990906

В комментариях заметили - это уже не Довлатов, а Булгаков какой-то...
+35
+37 / –2
12.04.2024 21:25 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Вот поэтому даже перходя на зелёный не следует идти пред движущимся транспортом. Я даже на зелёный переходя дорогу и видя что трамвай подъезжает к перекрёстку встаю и жду полной его остановки и лишь затем продолжаю движение.
+32
+34 / –2
12.04.2024 21:31 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Это не отменяет того, что тормозная система у вагона должна быть исправна.
+33
+34 / –1
12.04.2024 21:43 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 1887
В очередной раз убеждаемся, что от продукции УТМ давно пора отказаться.
+57
+60 / –3
12.04.2024 21:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (NeVa, 12.04.2024):
> В очередной раз убеждаемся, что от продукции УТМ давно пора отказаться.

Вот только уже куча всего списаны и порезана под эту поставку. Причем нормального, если говорить про 3919 и 3920
+22
+23 / –1
12.04.2024 21:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Краснобаев, 12.04.2024):
> Он был не на линии, если что, обкатка.

А на фото тогда что?
–10
+5 / –15
12.04.2024 21:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (esMetrostroiservis, 12.04.2024):
> В 20:10 проехал не своим ходом по Среднему проспекту в парк, толкал ЛВС-86 в сопровождении аварийной службы. Губернатор Петербурга сообщил что с водителем были представители завода изготовителя.

Задержка 5 часов в час пик!
Браво. Никто не хочет в отставку пока?
+27
+31 / –4
12.04.2024 22:00 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 39
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2024):
> Вот только уже куча всего списаны и порезана под эту поставку.

Это какая-то питерская фишка уже, похоже. В прошлый раз, насколько помню, так же от троллейбусов избавлялись, а новые сходу не поехали.
+8
+10 / –2
12.04.2024 22:07 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2024):
> Никто не хочет в отставку пока?

Конечно нет. Власть никогда не признает своих ошибок. И в отставку никто не пойдёт и контракт не расторгнут, т. к. на этом псевдоретро по двойному прайсу немалые деньги крутятся, так что признают виноватым какого-нибудь Васю Пупкина.
+25
+29 / –4
12.04.2024 22:08 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1823
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2024):
> Цитата (Максим Краснобаев, 12.04.2024):
> > Он был не на линии, если что, обкатка.
>
> А на фото тогда что?

На фото он на линии, заехал в парк в 12:18
+11
+12 / –1
12.04.2024 22:09 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 12.04.2024):
> А на фото тогда что?

А на фото - на линии. Смену завершил в парке с заявкой, заявку сделали и поехали до Кораблей в обкатку, на свою беду.
+24
+26 / –2
12.04.2024 22:48 MSK
Ссылка
mohooks · Санкт-Петербург
Фото: 12
Пора УВЗ ликвидировать с корнями, он не в состоянии поставлять нормальные трамваи
+11
+11 / –0
12.04.2024 22:58 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Ростех, одним словом.
+17
+23 / –6
12.04.2024 23:06 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Tolya, 12.04.2024):

> Смену завершил в парке с заявкой

Не по поводу тормозов случайно?
+8
+9 / –1
12.04.2024 23:31 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет. Боковая качка.
+15
+16 / –1
13.04.2024 00:19 MSK
Ссылка
Худой · Смоленск
Нет фотографий
Странный отказ тормозов...а чем он тогда тормозил сразу после удара, остановился то он достачно резко?
+2
+8 / –6
13.04.2024 00:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Худой, 13.04.2024):
> Странный отказ тормозов...а чем он тогда тормозил сразу после удара, остановился то он достачно резко?

Тормозами. Не сработали штатно тормоза контроллером
+3
+5 / –2
13.04.2024 00:38 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 39
Цитата (Худой, 13.04.2024):
> чем он тогда тормозил сразу после удара

Видимо, водитель заметил, что тормозного эффекта нет, включил рельсовый тормоз, но было поздно.
+20
+20 / –0
13.04.2024 10:57 MSK
Ссылка
avtobus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Максим Краснобаев, 12.04.2024):
> Лобовое повреждено, ставьте жёлтый.

Об препятствие.

Довольно, полюбовались на этих уродцев и хватит.
+7
+8 / –1
13.04.2024 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (ceirfem, 12.04.2024):
> Цитата (Карданный Вал, 12.04.2024):
> > Она вполне может быть отключена.
>
> Скорее не заметила. ИИ часто тупит, а тут на новом вагоне уж тем более. Хотя странно, что не тормознул радар.

Почему вы уверены, что это ИИ? Может просто очередные дилетанты рассказывали о преимуществах системы и вставили совершенно неуместное, но модное и крутое для одаренных разумом слово.
+4
+4 / –0
13.04.2024 13:22 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 39
Во время обкатки эта система вообще была отключена. Вряд ли она тут при делах.
+2
+2 / –0
13.04.2024 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (mirag, 12.04.2024):
> Вот поэтому даже перходя на зелёный не следует идти пред движущимся транспортом. Я даже на зелёный переходя дорогу и видя что трамвай подъезжает к перекрёстку встаю и жду полной его остановки и лишь затем продолжаю движение.

Во всем наблюдается ужасающее снижение образования и рост психических заболеваний, а вы удивляетесь, почему люди не смотрят по сторонам и не оценивают трезво обстановку вокруг себя.
+5
+5 / –0
13.04.2024 13:25 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (sasha377, 13.04.2024):
> Почему вы уверены, что это ИИ?

Он стоит на каждом трамвае и должен всегда смотреть за дорогой, а не только когда включён, но, зная наших, он спокойно мог быть не то, что отключен, а просто вырезан.
Цитата (sasha377, 13.04.2024):
> модное и крутое для одаренных разумом слово.

Это какое? ИИ так-то полезная вещь, но рассказали о нём слишком рано, допилить и дообучить его надо. А радар и камеры на вагонах стоять должны, исходя из документации производителя системы.
–6
+0 / –6
13.04.2024 13:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Снова у трамваев УВЗ отказ тормозов... Когда же в городах поймут, что нельзя брать этот позор трамвайной промышленности?
+10
+12 / –2
13.04.2024 13:28 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (ceirfem, 13.04.2024):
> Цитата (sasha377, 13.04.2024):
> > Почему вы уверены, что это ИИ?
>
> Он стоит на каждом трамвае и должен всегда смотреть за дорогой, а не только когда включён, но, зная наших, он спокойно мог быть не то, что отключен, а просто вырезан.
> Цитата (sasha377, 13.04.2024):
> > модное и крутое для одаренных разумом слово.
>
> Это какое? ИИ так-то полезная вещь, но рассказали о нём слишком рано, допилить и дообучить его надо. А радар и камеры на вагонах стоять должны, исходя из документации производителя системы.

Я не согласен с термином. Для подобных функций не нужно никаких ИИ. Зачем навешивать термин ИИ на любую автоматическую систему управления?
+4
+4 / –0
13.04.2024 14:14 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (sasha377, 13.04.2024):
> Зачем навешивать термин ИИ на любую автоматическую систему управления?

Может потому что она работает на распозновании объектов с камер? Автоматика не может знать, что делать, без каких-либо данных. Здесь, НЯП, система работает так:
Радар стреляет вперёд, если за n метров до вагона есть препятствие, тормозить.
С помощью камер он дополняет информацию радаров. По ним система должна и определять траекторию других тел вокруг(людей, машин, бакланов, что угодно ещё) и либо предупреждать водителя, либо тормозить в зависимости от ситуации. Он должен и светофоры распознавать.
Однако, чтобы камеры работали, они должны как-то распознавать то, что вокруг них. Этим ИИ как раз и занимается. Радар работает без него, конечно.

И как иначе создать подобную системы без ИИ?
+4
+4 / –0
13.04.2024 14:42 MSK
Ссылка
Фото: 317
Смотрю выше уже диванные АНАЛитики собрались и всем своим войском накинулись как вороны срать продукцию УТМа (правда под себя наверное).
А то что, зависит от прослойки эксплуататоров, никому не интересно, нам нужно выдавить свое очень важное и нужное мнение.
–24
+10 / –34
13.04.2024 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 317
Хотя согласен, что современные модели данного завода, крайне сомнительные. Либо компоновка салона не удачная получается, либо уродливый дизайн (но тут во всех транспортных отраслях беда с дизайнерами). Также особый привет телегам 71-415.
К моделям до 407х, а также 412м нету вопросов, обычная машина как машина, при наличии ремонтной базы, вполне успешно и беспроблемно эксплуатируется.
Собственно к УТМ есть только вопрос по ценовой политике, с тем качеством выходным, цена должна быть в 1.5 раза ниже, чем на модели "одноклассников" от Усть-Катава или ПКТС.
+14
+15 / –1
13.04.2024 14:58 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (PAN1XNDA, 13.04.2024):
> современные модели данного завода, крайне сомнительные

С этого и стоило начинать. И конкретно по ретро проблем всё-таки много больше, чем просто салон(который ни капельки не ретро) и дизайн:
-Качество. У вагонов уже не работает экран в окне(3830 или 3800), иногда не работает ЭМУ, кнопки адресного открытия зависают и т.д.
-Просрочка сроков контракта. Из-за оборонзаказа конечно, но зачем тогда было брать контракт?
-Конская цена(250 млн за Достоевский)
-Дизайн. Он конечно субъективен, но большой части горожан не нравится. И он очень слабо похож на ЛМ-57. Сюда же относится экономия на материалах(как минимум на морде вместо хрома серебрянка)
-Малое число дверей. Их меньше чем у одиночки у Довлатова и как у одиночки у Достоевского.
Так что поводы для того, чтобы недолюбливать продукцию УТМ есть, особенно в условиях СПб, где помимо "писателей" есть только один представитель этого завода(5407).
+11
+14 / –3
13.04.2024 14:59 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
Цитата (PAN1XNDA, 13.04.2024):
> Смотрю выше уже диванные АНАЛитики собрались и всем своим войском накинулись как вороны срать продукцию УТМа (правда под себя наверное).
> А то что, зависит от прослойки эксплуататоров, никому не интересно, нам нужно выдавить свое очень важное и нужное мнение.

Не было бы так грустно, не будь это правдой. Вагоны на еще на гарантии, и любое вмешательство ремзоны без представительства завода автоматически снимает вагон с гарантии. Так что прослойка эксплуататоров пока не причем. Вагоны постоянно заходят с заявками, есть объективные проблемы с узлами сочленения и телегами. У вагонов очень сильная раскачка даже не хороших путях.Так что пока все претензии к заводу более чем облснованы.
+18
+19 / –1
13.04.2024 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (kosteg, 13.04.2024):
> Вагоны постоянно заходят с заявками

А с вагонами от ПК ТС и УКВЗ такие проблемы имеются или всё нормально у них?


Цитата (ceirfem, 13.04.2024):
> -Конская цена(250 млн за Достоевский)

По-моему, сейчас на многие модели уже конская цена. Другое дело, тогда почему ни УКВЗ, ни ПК ТС не взялись за данный заказ? Уже прям изначально было ясно, что будет чисто УТМ?
+3
+4 / –1
13.04.2024 15:18 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1660
У пктс насколько известно, были по началу тоже проблемы с боковой качкой.
+5
+6 / –1
13.04.2024 15:48 MSK
Ссылка
avtobus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (PAN1XNDA, 13.04.2024):

>прослойки эксплуататоров

Цитата (kosteg, 13.04.2024):

> прослойка эксплуататоров

И это не прослойка а целый класс. Но с ними позже разберёмся.

А вот ЭКСПЛУАТАНТЫ это вот то самое. Русский не родной что ли?
+2
+6 / –4
13.04.2024 16:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kosteg, 13.04.2024):
> У пктс насколько известно, были по началу тоже проблемы с боковой качкой.

Сейчас тоже есть, Невские 5 парка очень сильно болтает на высокой скорости
+4
+4 / –0
13.04.2024 16:33 MSK
Ссылка
Алексей Гурский · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А они будут эксплутироваться в дальнейшем?
Я про Довлатовы и Достоевские.
Ничего неизвестно?
0
+1 / –1
13.04.2024 16:36 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1823
Только что вышел 3800 на 6. Утром сегодня их не было.
0
+0 / –0
13.04.2024 16:43 MSK
Ссылка
VanHelsing.16 · Москва
Фото: 2
Цитата (sasha377, 13.04.2024):
> Почему вы уверены, что это ИИ? Может просто очередные дилетанты рассказывали о преимуществах системы и вставили совершенно неуместное, но модное и крутое для одаренных разумом слово.

Нет, там именно ИИ. По крайней мере, так заявляет разработчик. Но, по словам хозяйки компании-разработчика, система во время обкатки система была отключена:
https://t.me/cognitive_life/4668
https://t.me/cognitive_life/4059
0
+0 / –0
13.04.2024 16:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На 3А все без изменений, вагоны с утра
0
+1 / –1
13.04.2024 16:53 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Что система была отключена ещё доказать надо, а то сейчас как обычно лёгким движением руки сделают крайним водителя трамвая.
0
+2 / –2
13.04.2024 16:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VanHelsing.16, 13.04.2024):
> Нет, там именно ИИ. По крайней мере, так заявляет разработчик. Но, по словам хозяйки компании-разработчика, система во время обкатки система была отключена:

На тб 3130 тоже этот ИИ пытались испытывать - потом почти год в парке восстанавливали.
+5
+5 / –0
13.04.2024 16:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Bender, 13.04.2024):
> Что система была отключена ещё доказать надо, а то сейчас как обычно лёгким движением руки сделают крайним водителя трамвая.

А как бы она сработала, если бы была включена? За сколько бы начала тормозить до пешеходного перехода?
Не получили бы мы второе Девяткино, где электрички с оборотом по Девяткино прибывают со скоростью 15 км/ч от входного сигнала.
При том, что им в любом случае останавливаться перед платформой, независимо от дальнейшего маршрута.
0
+0 / –0
13.04.2024 17:16 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2024):
> Не получили бы мы второе Девяткино, где электрички с оборотом по Девяткино прибывают со скоростью 15 км/ч от входного сигнала.
> При том, что им в любом случае останавливаться перед платформой, независимо от дальнейшего маршрута.

ГЭТ и сейчас так ездит, пусть и по другой причине. Пока что только перед остановками, но если на пути просто светофор и на нём горит красный, то вроде как торопиться и некуда.

И какая разница, нужно поезду останавливаться или нет? Скорость определяется как раз вот таким потенциальным отказом тормозов, надо чтобы при этом с поездом ничего не случилось. Платформу при этом проскочить можно, это не катастрофа, а вот проезда красного или утыкания в тупик желательно избегать.
0
+0 / –0
13.04.2024 17:24 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (mirag, 12.04.2024):
> Вот поэтому даже перходя на зелёный не следует идти пред движущимся транспортом.
Я тоже всегда очкую,убеждаюсь - не рванёт ли. Всяко бывает.
0
+1 / –1
13.04.2024 19:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 13.04.2024):
> И какая разница, нужно поезду останавливаться или нет? Скорость определяется как раз вот таким потенциальным отказом тормозов, надо чтобы при этом с поездом ничего не случилось. Платформу при этом проскочить можно, это не катастрофа, а вот проезда красного или утыкания в тупик желательно избегать.

Так оба поезда должны остановиться у знака "остановка первого вагона". Но если поезд идет до СПб, он въезжает на станцию с нормальной скоростью (впереди желтый мигающий) , а если поезд должен оборачиваться по Девяткино, то впереди красный или белый и он тащится 15 км/ч от входного, а это полтора километра, в итоге приезжает позже расписания на 1,5-2 минуты (в расписании почему-то это таскунство не предусмотрено) . Раньше ничего подобного не было, это ввели лет 10 назад, поставив КЛУБы, причем конкретно в данном случае никакого разумного объяснения я найти не могу.
Если умные устройства на трамваях будут работать точно так же - они нафиг не нужны, потому что ездить будет невозможно.

Цитата (denver, 13.04.2024):
> Я тоже всегда очкую,убеждаюсь - не рванёт ли. Всяко бывает

А я наоборот, всегда опасаюсь, что не успеет остановиться. Причем на жд очень часто платформы проезжают, а пешеходный переход сразу за платформой
+1
+2 / –1
13.04.2024 19:45 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2024):
> Так оба поезда должны остановиться у знака "остановка первого вагона".

Но если по какой-то причине поезд на СПб не остановится, он уедет на перегон в сторону Ручьев, а поезд до Девяткино — в тупик. Первое на скорости допустимо, второе нет.

Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2024):
> А я наоборот, всегда опасаюсь, что не успеет остановиться.

Вот именно поэтому, да. Поезд может быстро ехать только если путь впереди свободен на достаточное расстояние.
0
+1 / –1
13.04.2024 19:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 13.04.2024):
> Но если по какой-то причине поезд на СПб не остановится, он уедет на перегон в сторону Ручьев, а поезд до Девяткино — в тупик. Первое на скорости допустимо, второе нет.

Там до тупика еще почти 500 метров :-)
А остановиться надо у платформы.
Причем на моей памяти не было случаев проезда даже на полвагона именно там.
Хотя года до 2010 никто туда 15 км/ч не вползал.
Там по отклонению в любом случае 40 км/ч
0
+0 / –0
13.04.2024 20:05 MSK
Ссылка
SHERIDAN · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 13.04.2024):
> Другое дело, тогда почему ни УКВЗ,
УКВЗ предлагал свой "ретро". Причем на рендерах выглядел куда приличнее поделки УТМ.

Цитата (Дамир Абдуллин, 13.04.2024):
> ни ПК ТС не взялись за данный заказ?

У ПК ТС и так забот невпроворот, заказов много. С ними бы управиться.
+9
+10 / –1
13.04.2024 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (SHERIDAN, 13.04.2024):
> УКВЗ предлагал свой "ретро". Причем на рендерах выглядел куда приличнее поделки УТМ.

Предлагал, но не выиграл же. И были ли попытки от УКВЗ заявится на конкурс или Сбер (поставщик) сразу выбрал, кто будет реализовывать данный заказ?

Я не защищаю УТМ/УВЗ, просто интересно, почему не взялись за реализацию данного заказа другие заводы.

Цитата (Cypok, 12.04.2024):
> Власть никогда не признает своих ошибок. И в отставку никто не пойдёт и контракт не расторгнут, т. к. на этом псевдоретро по двойному прайсу немалые деньги крутятся

А есть ли альтернативы при разрыве контракты?
+1
+1 / –0
13.04.2024 21:10 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Цитата (Дамир Абдуллин, 13.04.2024):
> Я не защищаю УТМ/УВЗ, просто интересно, почему не взялись за реализацию данного заказа другие заводы.

Там же было требование под кривые 14 метров
+1
+2 / –1
13.04.2024 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (VanHelsing.16, 13.04.2024):
> система во время обкатки была отключена.

Интересно, по какой причине/для чего?
0
+1 / –1
13.04.2024 21:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2024):
> На тб 3130 тоже этот ИИ пытались испытывать - потом почти год в парке восстанавливали.

Водители говорили, что на 3130 был "Антисон".
0
+1 / –1
13.04.2024 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Евгений Кузнецов, 13.04.2024):
> Там же было требование под кривые 14 метров

Это не отменяет моего вопроса. Ведь у УТМа до этого заказа не было таких моделей.
+2
+3 / –1
13.04.2024 22:02 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
не утверждаю, но вроде было так, что по счастливой случайности у УТМ оказался готовый вагон под 14 кривые, тогда как другие производители тупо не успели бы его разработать под сроки тендера
0
+2 / –2
13.04.2024 22:23 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 13.04.2024):
> почему не взялись за реализацию данного заказа другие заводы

А 71-639 с радиусом 14 метров откуда тогда взялся? Хотя по идее нужно было 638 продвигать.
0
+3 / –3
13.04.2024 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Thorn77, 13.04.2024):
> А 71-639 с радиусом 14 метров откуда тогда взялся?

А он появился когда? Вроде же только недавно ушёл на сертификацию. Или данная модель готовилась под данный заказ?
+6
+7 / –1
13.04.2024 23:50 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (zz27, 13.04.2024):
> Но если по какой-то причине поезд на СПб не остановится, он уедет на перегон в сторону Ручьев, а поезд до Девяткино — в тупик. Первое на скорости допустимо, второе нет.

Тормозные расчёты для блок-участков перегона и изолированных участков станционных путей выполняются, исходя из веса и длины грузовых поездов, поэтому в случае Девяткино и в самом деле ненужная перестраховка. МВПС при проезде запрещающего сигнала остановится перед тупиком или перегоном гораздо быстрее.
+1
+3 / –2
13.04.2024 23:58 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 14.04.2024):
> недавно ушёл на сертификацию

Всего на полгода позже "Достоевского", что в сравнении с 1,5 годами от подписания контракта до первой его поставки в общем и немного. Я просто рассуждаю логически, двум основным возможным заказчикам трехсекционника 14-метровые радиусы не нужны, и тем не менее именно такой вагон выходит в первую очередь. Самый дешевый вагон в классе? Так кроме 2 с половиной покупателей такой класс не интересен в принципе, пара Богатырей для престижа - большее, что позволяют себе не столичные города.
0
+4 / –4
14.04.2024 00:06 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Atlantis, 13.04.2024):
> МВПС при проезде запрещающего сигнала остановится перед тупиком или перегоном гораздо быстрее.

В смысле "при проезде запрещающего"? Запрещающий это тупик, если его проехал, то уже всё. А вот при приближении к запрещающему нужно заранее убедиться в работоспособности тормозов, т.е. притормозить до скорости, на которой в худшем случае не страшно допустить столкновение.

И да, эти нормы в первую очередь для грузовых поездов, которым торопиться некуда, но у нас ж/д преимущественно грузовая, поэтому протоколы единые.
0
+1 / –1
14.04.2024 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Thorn77, 13.04.2024):
> Всего на полгода позже "Достоевского", что в сравнении с 1,5 годами от подписания контракта до первой его поставки в общем и немного.

Так он появился всего через 1,5 года из-за сроков поставки и затягивание работ самим УТМ. Но разве УКВЗ был готов за полгода выпустить 71-639 в 2022 году, когда объявили конкурс?


Цитата (Thorn77, 13.04.2024):
> и тем не менее именно такой вагон выходит в первую очередь

Выходит спустя почти 2 года (ведь конкурс объявляли первоначально в 2022 году). Слишком поздно или это типа на всякий случай, если разорвут контракт с УТМ?
+1
+2 / –1
14.04.2024 00:51 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 14.04.2024):
> Но разве УКВЗ был готов за полгода выпустить 71-639 в 2022 году

Так и УТМ затратил на это полтора года. Достоверно утверждать, что конструктора все сделали за полгода, а вот цех мурыжил еще год, потому что понятно что, я бы не стал.


Цитата (Дамир Абдуллин, 14.04.2024):
> типа на всякий случай

Сначала, возможно, и поэтому. А потом стало жалко потраченных на разработку средств. 633 ведь тоже короче Витязя и 631-го был.
0
+3 / –3
14.04.2024 01:37 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2024):
> Цитата (Худой, 13.04.2024):
> > Странный отказ тормозов...а чем он тогда тормозил сразу после удара, остановился то он достачно резко?
>
> Тормозами. Не сработали штатно тормоза контроллером

Тогда вопрос - а комбинат ГЭТа не отрабатывает действия в таких ситуациях? Проводят ли аварийки или что-то подобное?

Как-то уж очень долго соображали в данной ситуации.
0
+3 / –3
14.04.2024 02:37 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (vitalyspb, 14.04.2024):
> Тогда вопрос - а комбинат ГЭТа не отрабатывает действия в таких ситуациях? Проводят ли аварийки или что-то подобное?
>
> Как-то уж очень долго соображали в данной ситуации.

Да какие аварийки?За управлением был водитель со стажем,не комбинатовский.Уже и так известны были случаи отказа тормозов на этих вагонах,ну и куча других косяков.В целом-нормальная практика,что на новой технике ,тем паче собранной из импортозамещенных частей-прикатываться.Другое дело ,что зачем устраивать Ferrari днём,когда уместнее катать ночью такие косяки.Врядли водила решил устроить диверсию,очевиден факт заводского брака.То,что он остановился сразу после тарана-ни о чем не говорит.Тормоза могли внезапно появиться.
+10
+10 / –0
14.04.2024 05:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 14.04.2024):
> И да, эти нормы в первую очередь для грузовых поездов, которым торопиться некуда, но у нас ж/д преимущественно грузовая, поэтому протоколы единые.

Я сейчас говорю не про сами нормы и не про грузовые, которые по этому пути отродясь не ходили, а про то, что это ограничение появилось с внедрением КЛУБа, до этого десятилетиями ездили там же, тем же ПС, но с гораздо бОльшей скоростью.
+3
+3 / –0
14.04.2024 09:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 13.04.2024):
> аньше ничего подобного не было, это ввели лет 10 назад, поставив КЛУБы, причем конкретно в данном случае никакого разумного объяснения я найти не могу.

Ввели в рамках борьбы с проездом запрещающих сигналов, а также из-за того, что КЛУБ часто ошибается с определением координаты этого запрещающего сигнала.
+1
+1 / –0
14.04.2024 11:09 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1367 · Фотомодератор
Цитата (Thorn77, 13.04.2024):
> Я просто рассуждаю логически

Не логично. Странно утверждать, что Кастор делался для Питерского заказа, упираясь только на то, что вагон способен проходить R14. Ну или давайте по такой логике любой вагон, который способен проходить R14, называть Питерским заказом.

Цитата (Thorn77, 13.04.2024):
> Так кроме 2 с половиной покупателей такой класс не интересен в принципе, пара Богатырей для престижа - большее, что позволяют себе не столичные города.

Откуда вам известно сколько будет покупателей у Кастора, и на каком основании вы сделали суждение о том, что вагон не будет интересен городам? Кастор определенно получше будет того же Богатыря или любого односекционного вагона, дав такой же престиж.
+4
+5 / –1
14.04.2024 12:15 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 14.04.2024):
> Ну или давайте по такой логике любой вагон, который способен проходить R14, называть Питерским заказом.

А кому-то ещё нужны такие вагоны? Те города, у кого они могут быть, имеют либо узкоколейку, либо маленькие быджеты. ТАк что не проще ли закупать СМЕ, которые ещё и расцеплять можно?
+4
+7 / –3
14.04.2024 12:48 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1367 · Фотомодератор
Цитата (ceirfem, 14.04.2024):
> А кому-то ещё нужны такие вагоны? Те города, у кого они могут быть, имеют либо узкоколейку, либо маленькие быджеты.

Интересная логика. То есть, если вагон умеет проходить R14, то он должен работать исключительно там, где есть этот радиус? А как его способность проходить малые радиусы влияет на работу в других городах, где таких радиусов нет?

Цитата (ceirfem, 14.04.2024):
> ТАк что не проще ли закупать СМЕ, которые ещё и расцеплять можно?

Сколько городов эксплуатируют относительно новые вагоны по СМЕ? Вот все говорят про эту возможность, только вот в реальности этой возможностью мало кто пользуется. К тому же, сейчас в наше время все стремятся за комфортном и современностью. Многосекционный сочлененный вагон является таким же комфортным и современным вагоном. И прохождение между его секциями является таким же комфортом. Можете сделать аналогию с метрополитеном.
+4
+5 / –1
14.04.2024 12:51 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 14.04.2024):
> И прохождение между его секциями является таким же комфортом.

Что в этом такого комфортного? Почему нельзя ехать в том вагоне, в который зашёл, и не испытывать дискомфорта? Ну да, типичное заполнение СМЕ неравномерно, поэтому суммарную вместимость надо считать процентов 80 от теоретической, но не более того. А по-хорошему делать удобные выходы с конца платформы и использовать ПС одинаковой длины, чтобы люди активнее ездили в хвосте.
+3
+3 / –0
14.04.2024 13:19 MSK
Ссылка
Thorn77 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (KALITA, 14.04.2024):
> Ну или давайте по такой логике любой вагон, который способен проходить R14, называть Питерским заказом

15 лет с момента прекращения выпуска высокопольных вагонов 14 радиус никому был не нужен, и тут вдруг потребовался всем, да еще и трехсекционный при этом. Ну да.


Цитата (KALITA, 14.04.2024):
> Кастор определенно получше будет того же Богатыря или любого односекционного вагона, дав такой же престиж.

Зачем отдавать за престиж 155 (как анонсируется) млн., если можно отдать 120 за Богатыря - тоже ведь гармошка. А для провозной способности покупают одиночки по СМЕ, и наконец-то все это поняли, а не только УКВЗ.
+7
+9 / –2
14.04.2024 13:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (M. Ivanov, 14.04.2024):
> Ввели в рамках борьбы с проездом запрещающих сигналов, а также из-за того, что КЛУБ часто ошибается с определением координаты этого запрещающего сигнала.

Вот и пример того, что от автоматизации конкретного участка стало только хуже.
Поэтому снова вопрос - если бы "когнитив" был включён, в какой бы точке он начал торможение, учитывая что помеха в этом месте всегда?
+4
+4 / –0
14.04.2024 13:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (zz27, 14.04.2024):
> Почему нельзя ехать в том вагоне, в который зашёл, и не испытывать дискомфорта?

Я вчера ехал в 3501 и испытывал жуткий дискомфорт от шума и вибрации телег даже на хороших путях. Как водители 8-10 часов а этом работают?
+7
+7 / –0
14.04.2024 19:21 MSK
Ссылка
KALITA · Москва
Фото: 1367 · Фотомодератор
Цитата (Thorn77, 14.04.2024):
> никому был не нужен, и тут вдруг потребовался всем

Ну не всем. Санкт-Петербург за эти 15 лет так активно свой ПС не менял, и дело до вопросов о прохождении современных вагонов R14 не доходило. Т.к. вопрос сейчас всплыл и появилась потребность, то и стали делать вагоны с возможностью прохождения R14, как говорится, на всякий случай. И снова я повторю, что если вагон может пройти этот радиус, то это не говорит о том, что вагон был сделан к/для Питерского заказа.

Цитата (Thorn77, 14.04.2024):
> Зачем отдавать за престиж 155 (как анонсируется) млн., если можно отдать 120 за Богатыря - тоже ведь гармошка.

Ну, мы же не только престижем меримся, но и эффективностью и вообще характеристиками вагонов. Если важен городу престиж, то разумеется лучше Богатырь взять. Но если городу нужно это и это, то Кастор будет более лучшим кандидатом.

Цитата (Thorn77, 14.04.2024):
> А для провозной способности покупают одиночки по СМЕ

Опять же, сколько городов используют новые вагоны по СМЕ, а сколько нет. С таким же успехом можно и многосекционные вагоны в СМЕ сцеплять.

Цитата (zz27, 14.04.2024):
> Ну да, типичное заполнение СМЕ неравномерно, поэтому суммарную вместимость надо считать процентов 80 от теоретической

Сами же ответили на свой вопрос. К тому же, поездка в трехсекционном вагоне дискомфорт не вызывает. А вот представьте в СМЕ в час-пик вам надо перейти из первого вагона во второй, потому что вы наблюдаете, что во втором вагоне людей поменьше. И для такого маневра вам нужно протиснуться через толпу первого вагона, выбежать на улицу и перебежать во второй вагон. Это ли комфорт? Или комфортнее все-таки перейти из одной части трехсекционного вагона в другую без подобных мероприятий?
–1
+3 / –4
14.04.2024 20:14 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (KALITA, 14.04.2024):
> Ну не всем. Санкт-Петербург за эти 15 лет так активно свой ПС не менял, и дело до вопросов о прохождении современных вагонов R14 не доходило. Т.к. вопрос сейчас всплыл и появилась потребность, то и стали делать вагоны с возможностью прохождения R14, как говорится, на всякий случай. И снова я повторю, что если вагон может пройти этот радиус, то это не говорит о том, что вагон был сделан к/для Питерского заказа.
>
Проходил вопрос, смотри вагоны 71-623-03.
0
+2 / –2
14.04.2024 23:14 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Цитата (Михаил Жуков, 14.04.2024):
> Я вчера ехал в 3501 и испытывал жуткий дискомфорт от шума и вибрации телег даже на хороших путях. Как водители 8-10 часов а этом работают?

А как люди на КТМ-5 по 12 часов работают?
–3
+5 / –8
14.04.2024 23:29 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Illusion, 14.04.2024):
> А как люди на КТМ-5 по 12 часов работают?

А на МС-ках как работали? А на конках? Давайте не будем вагоны нормально обслуживать, раньше ж ездили!
+9
+9 / –0
14.04.2024 23:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (Illusion, 14.04.2024):
> А как люди на КТМ-5 по 12 часов работают?

Хорошо не жили - нечего и начинать!
+6
+6 / –0
15.04.2024 01:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я понял: его сделали не столько похожим на Стилягу, сколько на троллейбус ЗИУ-5. Фары, бампера, молдинги. И цвет более характерный для троллейбусов, чем для трамваев.
+4
+4 / –0
15.04.2024 04:02 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Illusion, 15.04.2024):
> А как люди на КТМ-5 по 12 часов работают?

Сомневаюсь, что где-то неприхотливые и несложные телеги КТМ-5 так ушатали, как ушатаны некоторые Блохинские 68М2 и 68М3.
Я примерно понимаю о чём Миша пишет, неоднократно попадал на такие экземпляры, пользуясь тм21
+12
+13 / –1
15.04.2024 10:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я вот про что говорю:
https://vk.com/video887071_456239545?lis...1065db4
В вагоне невозможно разговаривать друг с другом + вибрация жуткая.
В КТМах такого не встречал.
+2
+3 / –1
15.04.2024 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> https://vk.com/video887071_456239545?lis...1065db4
«Доступ ограничен».
+5
+5 / –0
15.04.2024 14:49 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 277
Цитата (Stanly, 15.04.2024):
> А на МС-ках как работали? А на конках?

Да просто бесят жалобы из городов, где СУЩЕСТВУЕТ нормальный подвижной состав. У вас и Богатыри и Невские и Достоевские и Цитадисы... и вы ещё что-то тут жалуетесь. На 71-605 вас всех посадить на 12-ти часовые смены.
–9
+5 / –14
15.04.2024 16:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Александр Конов, 15.04.2024):
> Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> > https://vk.com/video887071_456239545?lis...1065db4
> «Доступ ограничен».

https://vk.com/video887071_456239545?lis...l881047

А так? Если не откроется, могу переслать в личку
0
+1 / –1
15.04.2024 16:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Illusion, 15.04.2024):
> На 71-605 вас всех посадить на 12-ти часовые смены

Причем тут вообще это? Речь про проблему конкретного вагона, а не модели в-целом
+7
+7 / –0
15.04.2024 16:25 MSK
Ссылка
Ma France · Челябинск
Фото: 39
Цитата (Illusion, 15.04.2024):
> На 71-605 вас всех посадить на 12-ти часовые смены.

По сравнению с некоторыми вагонами нормально обслуженные 71-605 выглядят ещё ничего такими.
+5
+5 / –0
15.04.2024 23:27 MSK
Ссылка
Atlantis · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (zz27, 14.04.2024):
> Запрещающий это тупик, если его проехал, то уже всё.

Между тупиком и светофором, ограждающим въезд в него, всегда есть определённое расстояние, которое рассчитывается, исходя из длины тормозного пути при экстренном торможении со скорости, превышающей 20 км/ч. В таких расчётах используется установленная скорость следования по данному станционному пути.


Цитата (M. Ivanov, 14.04.2024):
> Ввели в рамках борьбы с проездом запрещающих сигналов, а также из-за того, что КЛУБ часто ошибается с определением координаты этого запрещающего сигнала.

Кстати, иногда светофоры переносят на новое место и это не всегда своевременно отражается в электронной карте КЛУБ. Результат - проезд запрещающего.
+1
+2 / –1
16.04.2024 15:10 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Михаил Жуков, 15.04.2024):
> https://vk.com/video887071_456239545?lis...l881047
> А так? Если не откроется, могу переслать в личку

К сожалению, тоже нет.
+2
+2 / –0
16.04.2024 15:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Тогда могу только в личку предложить.
К сожалению, не знаю, позволяет ли ВК дать прямую ссылку на mp4.
На jpg - позволяет.
+2
+2 / –0
16.04.2024 21:26 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
RIP женщина, которая под него попала
+1
+1 / –0
16.04.2024 21:40 MSK
Ссылка
NeVa · Санкт-Петербург
Фото: 1887
https://spbdnevnik.ru/news/2024-04-16/um...ovlatov да, подтверждена гибель попавшей под вагон женщины
+5
+6 / –1
16.04.2024 22:33 MSK
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург
Фото: 5
Очень жаль, что под колёсами оказались не те, кто создавал ЭТО.
+1
+8 / –7
16.04.2024 22:40 MSK
Ссылка
ceirfem · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Те, кто создавал, обычно просто выполняют ТЗ, не надо на невинных людей наводит клевету. В таком случае правильнее сказать "те, кто создавалNPP и подписывал контракт".
+3
+6 / –3
16.04.2024 23:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Видео с камеры в кабине не всплыло? Оно однозначно скажет о виновности или невиновности водителя
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.