TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10057
  Москва81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10057 
Перегон "Коломенская" — "Технопарк"

Автор: Владислаv 5689 · Москва           Дата: 12 марта 2024 г., вторник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2024 13:36 MSK
Просмотров — 1151

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +164
_warshy_+1
vArtemv+1
Владислав Лысов+1
Alexandr Matr+1
Silvish+1
Т.Л.Н.+1
railman_uz+1
TGG+1
bartakto9898+1
piterTroll+1
Игорь Грибанов+1
kirOl+1
УКВЗ+1
Егор Филин+1
Ozzy34+1
Hikitka+1
Rayllz+1
Vladimir_Shevchenko+1
Gerdenshman+1
Озермос+1
LukaszL99+1
Kreycer+1
Tsyganenko82+1
Артём Лазарев+1
Gas lee+1
T131+1
Артемий Тимофеев+1
Electron+1
nmzhlk+1
tavalex2007+1
Сергей Лапин+1
motoprogger+1
TransportEr+1
Серега Ф.+1
Anton228+1
SlavaKlimovich+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
Хоббит+1
Muttutgut+1
Александр Колесников+1
artem_izmaylovskiy+1
Vertel+1
Алексей ЛВ+1
Endcer+1
Янис Витолс+1
vandorlaa+1
Volkin69+1
Sheson+1
Nagatinskiy Roman+1
Сергей Александров+1
Timofeiikarus+1
Евгений Хонгуров+1
пассат+1
81_740+1
Novert Байкальский+1
Александр Добровольский+1
vadya+1
Inu_w13+1
Матвей Разгоняев+1
Юрий Боб+1
Станислав 2007+1
Валентин Исаев+1
Kirill Himkinskiy+1
Krasnogvardeez+1
ТроллейбусникKrd+1
TP_89+1
AntoNN+1
FedorPortnov+1
LASTOR_F+1
Alexey Becker+1
w0ri+1
Sunrise08_181+1
Jkss+1
Евгений Леонтьев+1
AVB+1
Jack_717+1
жмыхус+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Тимур Немсицверидзе+1
kosteg+1
Алексей Мякишев+1
Бутенко Максим+1
bb4346+1
m1ronY+1
Александров Николай+1
Herr Bär+1
DANIIL+1
Серый+1
Дядя Кит+1
Melodiaz+1
Kolpinec+1
kanf1s+1
Dozenazer+1
manil+1
Ivan Voiteshonok+1
ilyshka_1911+1
Дмитрий Метель+1
Александр Марьянович+1
Senya2006+1
Ivanchik228+1
Mark Szabo+1
NeoTroll+1
Коля Сафин+1
TOXA+1
Trevoreezy+1
Dan_moscow+1
K.Mikhail.S+1
_trolleybus 3211 _+1
Vasiljev Sergei+1
Лев Мощевитин+1
mishoffs+1
Игорь Букатин+1
Maxim Dmitriev+1
OLEG SOLOVEV+1
amfitri0n+1
Олег Бодня+1
Луис+1
Spuik+1
Matvey71-619+1
Михаил_123+1
Стальной Гвоздь+1
Enterpolitan+1
WEST+1
X-Rayder+1
Egorych193+1
Томич+1
Kirill4622+1
NeVa+1
Артём Алмазов+1
Дмитрий Михайлов+1
fegeffeuer+1
IgorVladimirovich+1
Qwerty_qwertovich+1
sanek_tapok+1
DmitriyDemikhovsky+1
DANA85NANA+1
ФиСтАшКиН+1
NeekGoose+1
Silbervogel+1
Artegz+1
more20000+1
Tostro_4537+1
an-tonik+1
МаксD3100+1
Zu4en x TM+1
_Filatovv_+1
KALITA+1
Егор Захаров+1
Transport_moscow+1
Divan4hikk+1
Тимофей Вольтов+1
Nikita Tsapko+1
Ilyaqurix+1
ARTём+1
TramLVS+1
Кирилл Величко+1
moscow_transportnik+1
Firefly-3360+1
nss991+1
Илья Березниковец+1
imgetawaycar+1
frunzenecc+1
Yuriy Meshanskiy+1

Москва, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10057

Депо/Парк:ТЧ-2 «Сокол»
С...:11.1991
Модель:81-717.5 (ЛВЗ/ВМ)
Построен:03.1991
Заводской №:22682
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.1991
История

• 11.1991: поступил в депо приписки ТЧ-2 "Сокол"
• 10.2007: капитальный ремонт / ЗРЭПС
• 15.04.2022 — конец 10.2022: хранение в ТЧ-4 "Красная Пресня"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 250D
Время съёмки:12.03.2024 14:28
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:270 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

13.03.2024 16:19 MSK
Ссылка
Гриша · Москва
Нет фотографий
Ой какой грязненький... По превью - прям, совсем не Москва, а провинция. Думаю, что М-24 именно его в этом году и заменит.
–48
+14 / –62
13.03.2024 19:21 MSK
Ссылка
moscow1234 · Москва
Нет фотографий
Срок эксплуатации подошёл к концу, вот и изношенный кузов даже самые старые .5М подошли к износу
+14
+20 / –6
13.03.2024 19:31 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (moscow1234, 13.03.2024):
> изношенный кузов

Номера спокойно могут 50+ лет работать, на фото не изношенный кузов, а грязный, давно покрашенный.
+30
+36 / –6
13.03.2024 21:27 MSK
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси
Фото: 1
Цитата (ista011, 13.03.2024):
> Номера спокойно могут 50+ лет работать, на фото не изношенный кузов, а грязный, давно покрашенный.
Почему-то в Баку списали вагоны которые откапиталили в Тбилиси, а в том же Тбилиси еще Ежа гоняют старее Бакинских модернизантов
+10
+12 / –2
13.03.2024 23:39 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (ista011, 13.03.2024):
> Номера спокойно могут 50+ лет работать

Официально 35 лет, если КВР то на 15 лет продление срока эксплуатации.
+9
+9 / –0
13.03.2024 23:42 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Будем следить за Пражскими модернизантами
https://transphoto.org/vehicle/260875/
+5
+8 / –3
14.03.2024 00:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Был на днях в Москве, тоже бросилось в глаза, что на новых поездах "Москва-2020" заметный слой пыли. Может, зимой и ранней весной реже моют вагоны, а может какая-то другая причина такого внешнего вида ПС.
+8
+9 / –1
14.03.2024 00:24 MSK
Ссылка
SashaZelao · Москва
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 14.03.2024):
> что на новых поездах "Москва-2020" заметный слой пыли

Замечал, что на БКЛ поезда грязные даже в сравнении с этим. Но в последнее время такое вижу редко, видимо грязь оставалась от строительства.
+7
+7 / –0
14.03.2024 07:38 MSK
Ссылка
Senya2006 · Нижний Новгород
Фото: 795
Цитата (Олег Бодня, 14.03.2024):
> может какая-то другая причина такого внешнего вида ПС

Это металлическая пыль, образующаяся в результате трения колес о рельсы. Ей как раз покрываются вагоны и тоннели.
+7
+9 / –2
14.03.2024 08:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Олег Бодня, 14.03.2024):
> а может какая-то другая причина такого внешнего вида ПС.
Цитата (Senya2006, 14.03.2024):
> Это металлическая пыль, образующаяся в результате трения колес о рельсы. Ей как раз покрываются вагоны и тоннели.

Здесь несколько факторов:
- во-первых, если поезд метро, попеременно использует наземные и подземные участки, происходит постоянное изменение температурного режима и влаги, что способствует ускоренному "прилипанию" частичек пыли, грязи и смога.
- во вторых, если говорить о "металлической пыли", то скорее она образуется в больших объемах не от "трения колес о рельсы", а от трения башмаков токоприемников. Впрочем, оная достаточно тяжелая, чтобы постоянно "витать в воздухе" аж до крыши.
- в третьих, всё таки основными загрязнителем поездов и тоннелей метрополитена остается: а) бакелитовая/композитная пыль от тормозных колодок; б) угольная пыль от ТЭД (хоть не столь много, но она есть); в) ну и конечно пыль/смог, поступающие с воздухом поверхности. Считается, что и эскалаторы добавляют свою лепту...
Вспомните "естественный" запах воздуха на станциях метро, при небольшом! количестве пассажиров и сухих! участках.
И весь этот "бульон" поезда метро "успешно гоняют/завихряют" по тоннелям перегонов и станций подземных участков...
+17
+17 / –0
14.03.2024 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 13.03.2024):
> Номера спокойно могут 50+ лет работать

Если ОТК СТТС так решил, то, конечно, могут.
+22
+22 / –0
14.03.2024 10:40 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Гриша, 13.03.2024):
> Думаю, что М-24 именно его в этом году и заменит.

Нет.
+7
+8 / –1
14.03.2024 12:06 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Владислав Лысов, 14.03.2024):
> Цитата (ista011, 13.03.2024):
> > Номера спокойно могут 50+ лет работать
>
> Если ОТК СТТС так решил, то, конечно, могут.

Владислав, а можете по вот этой ссылке пройти?
https://transphoto.org/vehicle/260875/
А для закрепления можно ещё по этой
https://transphoto.org/photo/1398358/

Не, конечно, Вам виднее, вы ведь практику исключаете, только теорию предпочитаете и свои догадки...
–13
+1 / –14
14.03.2024 12:13 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (ista011, 14.03.2024):
> вы ведь практику исключаете, только теорию предпочитаете и свои догадки...

Забавно это слышать от человека, не имеющего отношения к эксплуатации подвижного состава.
+8
+11 / –3
14.03.2024 12:15 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Я вижу практику других городов, этого вполне достаточно.
–12
+0 / –12
14.03.2024 13:01 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (НикНикович, 14.03.2024):
> - в третьих, всё таки основными загрязнителем поездов и тоннелей метрополитена остается: а) бакелитовая/композитная пыль от тормозных колодок; б) угольная пыль от ТЭД (хоть не столь много, но она есть);

забористо)))колодки на перегонах не применяются, у асинхронных двигателей щетки откуда появились?
–1
+3 / –4
14.03.2024 13:14 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Sергий, 14.03.2024):
> колодки на перегонах не применяются

Столько лет работаю, и не знал, видимо, противотоком тормозим или вообще парашютом.


Цитата (ista011, 14.03.2024):
> этого вполне достаточно.

Для должности главного инженера ОТК СТТС - безусловно.
+16
+18 / –2
14.03.2024 15:40 MSK
Ссылка
Фото: 15
Просто надо вовремя и грамотно следить за мойщицами подвижного состава, дабы не забывали крыши у вагонов отмывать. Такое бывало даже у подвижного состава тех депо, где сейчас составы приемлемо выглядят.
+6
+6 / –0
14.03.2024 15:56 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Sергий, 14.03.2024):
> забористо)))колодки на перегонах не применяются

Жаль, нельзя вставить мемного Лёню Якубовича, произносящего «Да ладно!?»
+8
+9 / –1
14.03.2024 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 1520
Цитата (03223, 14.03.2024):
> вставить мемного Лёню Якубовича, произносящего «Да ладно!?»

да можно (=
https://cs12.pikabu.ru/images/big_size_c...645.jpg
+7
+7 / –0
14.03.2024 16:36 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (03223, 14.03.2024):
> Цитата (Sергий, 14.03.2024):
> > забористо)))колодки на перегонах не применяются
>
> Жаль, нельзя вставить мемного Лёню Якубовича, произносящего «Да ладно!?»

https://www.youtube.com/watch?v=6frh4nt-S0c смотри на верхний манометр, при штатном ведении тормозит эл динамикой, колодки только при дотормаживании или экстренный или не штатная работа. Привет от Якубовича.
На номерных электро пневматический. там колодок больше.
–7
+0 / –7
14.03.2024 17:32 MSK
Ссылка
Фото: 18
Цитата (moscow1234, 13.03.2024):
> Срок эксплуатации подошёл к концу, вот и изношенный кузов даже самые старые .5М подошли к износу

Боюсь спросить, а где кузову метрополитена изнашиваться? Поезда работают в относительно стерильных условиях. Знай только электрооборудование, да салон меняй.
–8
+1 / –9
14.03.2024 17:47 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Sергий, 14.03.2024):
> смотри на верхний манометр, при штатном ведении тормозит эл динамикой, колодки только при дотормаживании или экстренный или не штатная работа.

Писал уже под другим фото, продублирую здесь. Замещение ЭДТ на ЭПТ не является неисправностью.
+8
+9 / –1
14.03.2024 18:42 MSK
Ссылка
Dozenazer · Москва
Фото: 1910
Цитата (Владислав Лысов, 14.03.2024):
> Цитата (ista011, 13.03.2024):
> > Номера спокойно могут 50+ лет работать
>
> Если ОТК СТТС так решил, то, конечно, могут.

На СТТС сказали - значит точно правда

*появляется картинка с Шариковым*
+5
+6 / –1
14.03.2024 20:56 MSK
Ссылка
Solaris87 · Москва
Нет фотографий
Не так уж и плох Нью-Йорк, получается, не правда ли? =)
–7
+1 / –8
14.03.2024 21:36 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (ista011, 14.03.2024):
> Не, конечно, Вам виднее, вы ведь практику исключаете, только теорию предпочитаете и свои догадки...

Судя по фото в профиле, Владислав Лысов работал или работает машинистом, так что практика у него есть. И что-то мне подсказывает, что новые поезда комфортнее не только для пассажиров, но и для работников.
+4
+6 / –2
14.03.2024 22:30 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Цитата (XPUser2600, 13.03.2024):
> в Баку списали вагоны которые откапиталили в Тбилиси, а в том же Тбилиси еще Ежа гоняют старее Бакинских модернизантов

Вы же понимаете, что это всё - не от хорошей жизни?

Цитата (Владислав Лысов, 14.03.2024):
> Замещение ЭДТ на ЭПТ не является неисправностью.

Ну я думаю ты тоже согласишься, что торможение до полной остановки на перегоне - это не совсем штатное событие во время пассажирской эксплуатации. Не беру в расчёт случаи расстановки, перегонок впереди, выездов из/в депо. Ибо по-хорошему ты тронулся со станции - разгоняешься/тормозишь динамикой - прибываешь на станцию и только там полностью останавливаешься. Ну а когда у тебя в составе 7 вагонов тормозят движками а один замещает по 2-3 очка, это вообще жесть.
+6
+6 / –0
15.03.2024 09:53 MSK
Ссылка
Олег1986 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Владислав Лысов, 14.03.2024):
> Замещение ЭДТ на ЭПТ не является неисправностью.

Там от ситуации зависит. Как правило, в таком случае срабатывает ВЗ-2, что как раз является неисправностью - работать на линии с пассажирами на таком составе не допускается, он должен быть отправлен на размен. Мы всё это изучали на курсах машинистов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.