TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Вова

Отобразить все комментарии

««1 ··· 3456789 ··· 46»»
Ссылка
Вова · Дзержинск · 20.03.2010 14:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Вова, 12.03.2010):
> А в новом репортаже наряду с ним и 005 засветился (может, кадры не первой свежести были).

По новой линии он там ехал, но это была его "лебединая песня"(если не всплывёт в виде перебивки). Теперь наш 005 выглядит немного иначе, а именно таким образом: http://transphoto.ru/photo/266006/
№004 ещё не появился, и № 022 временно свободен.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 20.03.2010 14:48 MSK
Нет фотографий
Надеюсь, подновляли его для работы в нашем городе) Но при этом срок ремонта у него истёк (с января 2002 года отсчёт ведётся); можно ждать чего угодно - вспомните 011,012,038.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 19.03.2010 17:13 MSK
Нет фотографий
Да, ещё в прошлое воскресенье заметил. Пусть статус "конкурсного" он уже не получит, всё же пару-тройку лет за него можно не беспокоиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 19.03.2010 17:09 MSK
Нет фотографий
Извиняюсь за дезинформацию, 070 тоже недавно попался.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 13.03.2010 12:47 MSK
Нет фотографий
Не всё так романтично - в реальности тут можно было пройти один шаг от 286 до 003. И т.н. 034 переместился, возможно, сюда http://transphoto.ru/photo/193216/
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 13.03.2010 12:43 MSK
Нет фотографий
Что ж, кадр тем более шедеврален.
Зато не единственная подобная комбинация номеров у нас имеется - 047 и 074 тоже здесь отмечались не так давно. А также бывших учасников других СМЕ можно будет засечь на данном участке одновременно.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 13.03.2010 12:32 MSK
Нет фотографий
Вообще не всё так быстро собирались осуществить, как мне показалось. Вот первоисточник данной информации: http://dzertv.ru/20100312879/2010-03-12-09-06-59.html
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 13.03.2010 12:19 MSK
Нет фотографий
Ну, теперь я спокоен. Надюсь, к настоящему времени он не сгорел и его не отправили на родину как бракованный экземпляр)
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 12.03.2010 14:11 MSK
Нет фотографий
Тогда их временно перевели в более щадящий режим, или же слишком часто возникают проблемы в процессе эксплуатации:

Цитата (Arshi, 12.03.2010):
> 011 позавчера стоял сломанный около вокзала на Грибоедова.

Под № 004 могут поехать, скажем, 026,038,042 а вдруг и экс-011 остался в живых, и его довели до ума под новым номером - больше версий нет. Я ещё на 031 и 034 грешил, но над ними не совершалось никаких манипуляций.

Цитата (Arshi, 12.03.2010):
> Вот состояние 99 мне не нравится. Такое ощущение, как будто его добивают, потому что не красится ни внутри, ни снаружи, но... два "но": новая обивка сидений (раз) и небольшой ремонт на задней площадке

Да у 012,021 и 026 тоже сидушки подновляли, но, как выяснилось, совсем напрасно( Правда, они могли перекочевать и в 99. Мне кажется, срок службы у него не вышел - КВР 07.2005 всё таки! Даже модернизация не помешала бы.
Например, если он доживёт до 2011 года, уместно будет сделать юбилейную окраску "35 лет дзержинскому троллейбусу" именно ему! А так мы с вами уже решили, куда его пора направить.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 12.03.2010 02:05 MSK
Нет фотографий
025 на этом месте долго не задержался, опять вернулся в строй. А в новом репортаже наряду с ним и 005 засветился (может, кадры не первой свежести были).
И ещё несколько машин пропали без вести - 011,017,029,048 (данные субъективны, ведь по 002 и 98 тоже успел соскучиться). На линиях в основном ...Г-016.02, "КР Иваново" и новейшие "Слободы". Теперь обновление видно невооружённым глазом.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 12.03.2010 01:53 MSK
Нет фотографий
Это явление можно наблюдать каждый день помногу раз, но бывают ситуации поинтереснее. Например, на днях вагон 043 выехал вместо 081 - оба были без трафаретов. Возможно, это была пересменка на первом маршруте, примерно в 16.00 такая картина была замечена (рановато, на самом деле).
И если здесь совпадение было в плане номеров 065-056, то в отдельном случае можно увидеть, как сложилась судьба вагонов 043 и 081 после распада СМЕ (291+292) - теперь они не вместе, но могут "передавать вахту" друг другу.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 12.03.2010 01:33 MSK
Нет фотографий
Техническое состояние у него, мягко говоря, так себе - в частности деформация рамы чересчур заметна. Но пока исправно бегает на линиях, в отличие от упомянутого ранее 042, а также 053,070. Наверное, их готовятся заменить 072 и 075, тогда баланс останется на прежнем уровне.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 12.03.2010 01:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 04.03.2010):
> Ну тогда можно ждать и 038 Ивановца

Вопрос остаётся открытым - а так не помешало бы и этот номер сделать ивановским во всех проявлениях)
Вообще-то и нового 035-го ни разу не встречал! Уже усомнился в его существовании, ведь все остальные Вани чуть ли не каждый день попадаются; порой даже в одну смену выходят. Или же он будет выезжать также часто, как и одноимённый трамвай http://transphoto.ru/photo/197275
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 12.03.2010 01:13 MSK
Нет фотографий
Об этом был сегодняшний (хотя нет, уже вчерашний) сюжет. Не знаю как там с поворотом дело будет обстоять, но основные работы действительно завершены. Сказали, осталось только организовать новую остановку на ул. Грибоедова.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 04.03.2010 18:43 MSK
Нет фотографий
Спасибо! Теперь понятно, почему началось такое существенное обновление парка - многие троллейбусы по этому параметру своё отслужили. В том числе, № 042, т.к. до окончания срока капремонта ему бы ещё года 2 ездить.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 04.03.2010 14:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 04.03.2010):
> А 99?!

Да, ведь он по идее мог быть из первой партии. Не хочется поднимать неразрешимый вопрос: номера 1-30 это всё-таки "Б" или "В"? Никто не поможет узнать правду...
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 04.03.2010 14:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 04.03.2010):
> А смысл то в чем списывать номер?

Этот вопрос здесь обсуждался http://transphoto.ru/photo/262814/. Наверное, число ПС может превышать вместимость депо. Теоретически у нас должно быть 85 машин: 001-082,98-100. А пробелы помогают решить проблему, кроме 013 теперь отсутствуют 015,018,023,033,040. Итого 79 единиц. (004 будет задействован).
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 04.03.2010 14:35 MSK
Нет фотографий
Я думаю, эксплуатация всякого хлама не лучшим образом сказывается на качестве путей. Впоследствии окончательно разбитые рельсы (как на бывшем 3-м маршруте) станут причиной выхода из строя вполне приличных вагонов.

Цитата (vit 753, 02.03.2010):
> 042 был старше их обоих

В лучшем случае, он 1986 гв.

Upd 11/07/10: вышеупомянутый 042 уже списан - потихоньку разбирают на веере.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 04.03.2010 14:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей Филатов, 03.03.2010):
> По пробегу

А как можно вычислить пробег? Ведь приборы уже давно ничего не показывают у всех старых машин нашего города.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 04.03.2010 14:08 MSK
Нет фотографий
Интересно, всё это имущество "в другой город/ или на завод" увезли, или же у нас собираются провести КВР с установкой ивановского оборудования?
А 005-му пора бы уже выполнять подобную функцию http://transphoto.ru/photo/44536/
0
+0 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 46»»