TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 035
  Дзержинск 71-605 (КТМ-5М3) № 035  —  маршрут 5
К/ст "ФГУП имени Свердлова"

Автор: Антон triangel · Нижний Новгород           Дата: 26 июня 2009 г., пятница

Статистика

Опубликовано 26.06.2009 22:41 MSK
Просмотров — 2127

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113 / +8
Сергей Александров+1
Локхид+1
Макс кондуктор+1
Сергей Визгалов+1
Anton+1
X-Rayder+1
ekb Alex+1
Иван Волков+1
Александр Мельников+1
Andrey Atom+1
Artemio+1
Богдан Смыков+1
Oleg13+1
Владислав Лысов+1
Zero+1
Maksimus+1
Яков Козлов+1
KSV+1
ВЗТМ-5284+1
Rodion Petroff+1
Головизин Сергей+1
kostyan4237+1
Union+1
Алексей Хныкин+1
Александр Марьянович+1
Konstantin71+1
Сергей Валерьевич+1
Гавриил Каширин+1
Никита Осипов+1
Антифактор+1
tsl946+1
yagrazhdaninRatikto+1
Yurez+1
A. V.+1
Mettal+1
Сэм+1
пантограф 71-630+1
Лайонел+1
Karol95+1
AVB+1
ПисателЬ+1
Владимир Дмитриев+1
Dmitry Abrams+1
M&S+1
Simferopol+1
Novert Байкальский+1
Орлов Виктор+1
Руслан Измайлов+1
Бараш Алексей+1
Roman Maslovets+1
mkm+1
дядя андрей+1
Михаил Селивёрстов+1
Алексей Савин+1
Олег Бодня+1
СПЕКТР-1+1
Александр Конов+1
Артур Челомбиев+1
Кирилл Величко+1
Дмитрий Яловой+1
motoprogger+1
Евгений Барцио+1
Владимир Мартынов+1
GeLo+1
ЁжикНН+1
KIRILLZ90+1
makfan+1
Sentinel+1
ksd-5338-5tb+1
Александров Николай+1
Дима82+1
Serega MGT+1
Убийца КТМов-5+1
maks ivanovo+1
Володя Мадоян+1
IvanPG+1
ZZ-TOP+1
Илюха_ЛэП+1
Евгений Гаврилин+1
Rai+1
sav2403+1
nik0352+1
ViktorRy+1
Santehnik+1
CityVepr+1
Алексей Разуменко+1
Сан Саныч+1
HAnS+1
Роман Агапитов+1
nic+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
FlasH+1
AS+1
Максим Таничев+1
Янис Витолс+1
misa+1
Т.Л.Н.+1
Михаил А+1
Рома+1
Michal Isakov+1
Dozent+1
Yotjeg+1
HarleyDenisson+1
Сергей Nemtsev+1
Ушастик+1
RGB+1
denver+1
Ramirez+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Серко+1
Ник Харлей+1
Киpeeв Андрей+1
Vlad Kuptsov+1

Дзержинск, 71-605 (КТМ-5М3) № 035

Депо/Парк:Трамвай
С...:06.2009
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1987
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2012) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2018
Примечание:До 06.2009 — Иваново, 289. С 08.2012 — 085
КР ИвТТУ 2006 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:SP570UZ
Время съёмки:26.06.2009 11:56
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:4.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

12.11.2009 14:36 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Слишком долго он отдыхает, это наводит на определённого рода мысли - не выдержал качества наших путей?
0
+0 / –0
12.11.2009 15:07 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
По поводу того, что не выдержал качества ваших путей, сильно сомневаюсь, т.к. в этом отношении создание не такое нежное, как можно подумать. Слабое место у него в другом - скорее всего, в элементах системы управления, да и то это минус не вагона, а ремонтной базы. На вагоне стоит транзисторная система управления (ТрСУ), и не факт, что работников депо обучили работе с ней.
Думаю, ничего страшного. Разберутся с электроникой - поедет. :)
0
+0 / –0
14.11.2009 14:27 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Значит, решили поберечь на будущее, раз уж такие передовые технологии в нём применены. Исправно работают 034, 038, 052 и 054 (или 287, 295, 319 и 316).
0
+0 / –0
14.11.2009 14:39 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Вова, 14.11.2009):
> Значит, решили поберечь на будущее, раз уж такие передовые технологии в нём применены.

Кстати, в депо говорили, что вагон держится молодцом и не разу ещё серьёзно не ломался, как раз сказали в прошлую пятницу, когда я ещё его видел на линии. Сглазили, значит... :(
0
+0 / –0
14.11.2009 15:09 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5988 · Локальный редактор
Цитата (71-605, 14.11.2009):
> Сглазили, значит... :(

Ну значит, просто он тоже работает только в будни
0
+0 / –0
30.11.2009 13:28 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
По выходным его не замечал, но в рабочие дни сейчас выезжает, особых проблем нету.
0
+0 / –0
23.01.2010 21:17 MSK
Ссылка
Серко · Челябинск
Фото: 245
Как сейчас работает вагон?
0
+0 / –0
23.01.2010 21:19 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Должен работать. Вообще, деповчане на него жалуются меньше всего, электроника почти не выходит из строя, ну бывает пошаливает немного, но серьёзно он ещё пока не ломался...
0
+0 / –0
23.01.2010 22:52 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5988 · Локальный редактор
Цитата (Серко, 23.01.2010):
> Как сейчас работает вагон?

Скажем так - почти никак. За сегодня, например, вышли все Ивановцы, кроме него. Два из них сломали бугели и были отбуксированы в депо
0
+0 / –0
25.01.2010 17:24 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (71-605, 23.01.2010):
> Должен работать. Вообще, деповчане на него жалуются меньше всего

На деле всё немного иначе - на линиях бывает крайне редко. Я его практически не вижу в действии.
0
+0 / –0
20.05.2010 20:46 MSK
Ссылка
Роман Барышников · Дзержинск
Нет фотографий
давно не видел на маршруте
0
+0 / –0
20.05.2010 21:28 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5988 · Локальный редактор
Если повезет, то скоро вернётся :)
0
+0 / –0
21.05.2010 17:52 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483
Кто-нибудь знает: этот вагон закреплён за определёнными водителями или ходит по рукам?
0
+0 / –0
22.05.2010 00:05 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Максим Таничев, 21.05.2010):
> Кто-нибудь знает: этот вагон закреплён за определёнными водителями или ходит по рукам?

Ни в коем случае, один водитель на нём работает, точнее работал.
0
+0 / –0
04.11.2010 18:27 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Увы, но вагона на линии в ближайшее время мы больше не увидим... Недавно у него отказывало оборудование, и из Магнитогорска приезжали специалисты устранять поломку, но никаких гарантий не оставили. Через небольшое количество времени у него снова вышла из строя его начинка, но магнитогорцы снова потребовали n-ную сумму денег за вызов и своей халатности они не признают, более того, они отказываются давать какие-либо гарантии в принципе! В Дзержинске же конечно с такими хамами решили пока прервать все связи, а 035-ый будет стоять и ждать своей участи в депо. /информация предоставлена работником трамвайного депо/
0
+0 / –0
04.11.2010 18:57 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
А почему бы не попробовать связаться с людьми, смастерившими это чудо. Или этих специалистов теперь уже не найти в Иванове?!
0
+0 / –0
04.11.2010 19:03 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Arshi, 04.11.2010):
> А почему бы не попробовать связаться с людьми, смастерившими это чудо.

Электронику для этого чуда и делали в Магнитогорске, вряд ли ивановцы чем-то помогут.
0
+0 / –0
04.11.2010 19:22 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Карданный Вал, 04.11.2010):
> С чего это им его забесплатно чинить?

А где гарантии, что ремонт электроники качественный? Вот они починили в первый раз, через месяц-два электроника опять полетела. Это что, каждый раз по 100 штук отваливать за ремонт электроники? Нет уж, Дзержинск был готов заплатить за повторный вызов, но с учётом предоставления гарантии за ремонт сроком не менее 1-го года! По-моему очень даже справедливо.
0
+0 / –0
05.11.2010 13:32 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Карданный Вал, 04.11.2010):
> Именно тот же узел?

Да, процессор второй раз уже летит. В Дзержинске считают, что у этой СУ очень сырая схема. Если с магнитогорцами никак не договорятся, то ТрСУ выкинут и поставят обычную РКСУ от 71-605, и это выйдет даже дешевле, чем один вызов специалистов из Магнитогорска.

Кстати, если особо одарённый редактор не понял намёка, то вагон нужно отметить жёлтым.
0
+0 / –0
07.11.2010 14:10 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (71-605, 04.11.2010):
> Увы, но вагона на линии в ближайшее время мы больше не увидим...

Мы это уже успели понять. Он по правде говоря, почти и не работал - вечные простои.

Цитата (71-605, 05.11.2010):
> ТрСУ выкинут и поставят обычную РКСУ от 71-605

Похоже, единственный способ спасти шедевр ИвТТУ...
0
+0 / –0
15.11.2010 00:23 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Тимофей Журавлев, 07.11.2010):
> Похоже, единственный способ спасти шедевр ИвТТУ...

Ну, в общем, пока контакт стал по-тихонько налаживаться. Магнитогорцам предложили как следует пересмотреть схему, чтобы потом всё работало как "Made in Germany", на что они согласились, и скорее всего в следующем году у них будет длительная командировка, чтобы они могли сами следить за работой вагона. 035-ым займутся, скорее всего, где-то весной. Дай Бог, чтобы ничего не изменилось...
0
+0 / –0
16.11.2010 17:51 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (71-605, 15.11.2010):
> 035-ым займутся, скорее всего, где-то весной.

Долговато ждать придётся.
Остаётся надеяться, труд иногородних специалистов не будет напрасен.
0
+0 / –0
15.12.2010 03:01 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Решили, что ТрСУ надо выкинуть и всё-таки перешить вагон на обычную РКСУ. И данное решение, в принципе, верное. Один в поле не воин, как гласит одна мудрая пословица. Кстати, 089-ый (который продалжает разрушать миф и продолжает быть одним войном в поле) скорее всего скоро встанет подпирать заборчик. Но временно, то бишь только на время зимы.
+1
+1 / –0
16.12.2010 16:43 MSK
Ссылка
Попугай Ара · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (71-605, 15.12.2010):
> Кстати, 089-ый скорее всего скоро встанет подпирать заборчик.

Так и не видно уже этого 608-го. Вместо него на 4-ке "ивановцы" засвечиваются.
0
+0 / –0
20.03.2011 16:56 MSK
Ссылка
Роман Барышников · Дзержинск
Нет фотографий
когда же он выйдет на линию ?
+1
+1 / –0
21.03.2011 03:05 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Роман Барышников, 20.03.2011):
> когда же он выйдет на линию ?

Пока ничего неизвестно.
0
+0 / –0
21.12.2011 20:11 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5988 · Локальный редактор
На завтра запланирован долгожданный выезд, а сегодня его успешно обкатали)
0
+0 / –0
21.12.2011 20:18 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Свершилось!!! Я уж и не надеялся.
Спасибо за радостную новость :)
0
+0 / –0
21.12.2011 21:34 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
Отлично давно на нем не катался =)

Вот очередной фрагмент интервью Сопина с "Часа прессы" присланного знакомой журналисткой:

В.Сопин: "...в течении прошлой недели в Администрацию поступило много отзывов о наших планах по реконструкции трамвайной сети маршрута № 5.Есть несколько десятков положительных, но еще больше тех кто против.В основном это жители проспекта Ленина и автомобилисты.Жалобы касаются шума и вибрации,а так же пробок на узких частях проспекта Ленина и улицы Краснармейской.Хотелось бы еще раз всех успокоить.Мы будем поэтапно проводить модернизацию.Уже в ближайшее полгода мы приступим к замене рельсового полотна столбов и проводов на всем протяжении и продлим линию на Горбатовку.сейчас идет согласование проекта и подготовка к общественным слушаниям в ходе которых мы постараемся учесть пожелания всех пришедших.
При личных встечах люди высказывались о том что приобретение трамвайных вагонов это дорого. Отвечу им-конечно да!Но надо понимать что они окупяться за свой гарантийный срок эксплуатации.А у импортных вагонов он 25 лет, 12 из которых они будут в беспроцентном лизинге, а все техническое обслуживание и ремонт будут четверть века бесплатными для муниципального предприятия. Такие условия мы выторговали для себя благодаря моему другу собственнику завода «Юнилин». К концу 2012 года первые вагоны поступят в город. Всего их будет 26 единиц. Это половина от необходимого и огромный задел на будующее. Кроме того «Экспресс» будет экономить на эксплуатации 35% своих расходов и получать чистую прибыль. Руководство уже объявило набор водителей трамваев, троллейбусов и автобусов, которые в будующем году поступят в город.Средняя зарплата составит на электротранспорте 15600 а на автобусах порядком 19000 рублей. Никаких сокращений не будет! Для автомобилистов хочу сказать что Красноармейскую мы расширим на 2 полосы и сделаем дороги-дублеры Патоличева, Самохвалова, Шорса и другие. Будет пересмотрена схема движения на проспекте Ленина в районе Дзержинца и ДКХ, сформирована «зеленая» волна на всем протяжении, организовано реверсивное двидение по всей ширине вдоль городского парка культуры и отдыха по будням. С 5 до 10 утра в сторону улицы Клюквина и с 14 до 19 часов в сторону площади Дзержинского. В остальное время в обычном режиме….»
+4
+4 / –0
21.12.2011 22:31 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5988 · Локальный редактор
Цитата (AAA, 21.12.2011):
> Спасибо за радостную новость :)

Да не за что, катайтесь на здоровье)
+2
+2 / –0
23.12.2011 12:43 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Объясните, пожалуйста, почему в качестве токоприёмника у ваших трамваев - бугель, а не что-то другое?
0
+0 / –0
23.12.2011 14:18 MSK
Ссылка
Александр901990 · Дзержинск
Фото: 3
плохое состояние контактной сети
0
+0 / –0
23.12.2011 19:09 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Выходит, в этом смысле бугель - самое надёжное до сих пор?
0
+0 / –0
23.12.2011 20:39 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 4379
Филиппов Владимир, это очевидно :).
0
+0 / –0
23.12.2011 20:47 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Ну бугель хотя бы не сложится как пантограф, прихватив за собой КС.
Правда токосъём на скорости более 20 км/ч плохой.
0
+0 / –0
23.12.2011 23:25 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Раньше было довольно много пантографов, в том числе и на 608-х, но не пошло дело.., впрочем, также, как и у нас в 3-ем депо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.