TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дзержинск, Х № 01
  Дзержинск Х № 01 
Трамвайное депо

Автор: Лученецкий Ярослав · Ярославль           Дата: 29 мая 2004 г., суббота

Статистика

Опубликовано 24.01.2008 00:51 MSK
Просмотров — 1840

Подробная информация

Дзержинск, Х № 01

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Х
Построен:1936
Заводской №:352
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (08.2019)
Назначение:Музейный
Примечание:С 08.2019 — Музей; с 05.2022 — 17
КР 12.1952г.

Параметры съёмки

Модель камеры:C730UZ
Время съёмки:29.05.2004 13:27
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:255
Фокусное расстояние:5.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

21.06.2009 13:28 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1195
Давно уж его не видать...
0
+0 / –0
27.12.2009 14:32 MSK
Ссылка
Arshi · Ижевск
Фото: 1
Ну, так его до юбилея трамвая тоже не видать было) Ничего, через 3 года выйдет снова)
0
+0 / –0
27.12.2009 16:46 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Это устаревшая информация. Он живой, можно не сомневаться! А останки того снегочиста, что стоит сзади http://transphoto.ru/photo/258087/ валяются на территории депо.
0
+0 / –0
27.01.2010 22:32 MSK
Ссылка
vit 753 · Дзержинск
Нет фотографий
Какие останки??? Если вы про 322 имеете ввиду, то я его пару дней назад видал в городе!!!
0
+0 / –0
28.01.2010 14:58 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Значит, просто обознались - кто-то другой там похоронен. А ещё какая спецтехника в действии?
0
+0 / –0
30.01.2010 19:11 MSK
Ссылка
vit 753 · Дзержинск
Нет фотографий
Какая спецтехника в действии судить сложно, а уж тем более помечать работает она или нет. Некоторые вагоны могут не вылазить из депо месяцами, а снегочисты вообще раз в год дай бог бы увидеть!
А так, когда я видел 322, то за ним прополз ГС-4 №330
0
+0 / –0
30.01.2010 22:17 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Понятное дело, тем более с годами число выездов сокращается, как и протяжённость путей.

Цитата (vit 753, 30.01.2010):
> А так, когда я видел 322, то за ним прополз ГС-4 №330

Очень здорово! Всё-таки есть пример перебивки служебных вагонов. Тогда 1330 был списан под другим номером.
0
+0 / –0
31.01.2010 23:00 MSK
Ссылка
vit 753 · Дзержинск
Нет фотографий
Возможно. И я бы не спешил вводить 330 в базу. Он перебит стопудово, но вот меня смущает запись в БД "#338 ГС-4 (КРТТЗ)". Кто его вбил в базу отзовитьсь, возможно 330 и 338 -это один и тот же вагон
0
+0 / –0
31.01.2010 23:25 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Признаюсь, это опять моя деятельность. В 2008-м году ездил 338-й снегочист, попадался мне не раз, наряду с 321-м. Так что либо это недавняя перебивка, либо под 330-м кто-то другой работает.
0
+0 / –0
01.02.2010 22:44 MSK
Ссылка
vit 753 · Дзержинск
Нет фотографий
Т.е. вы своими глазами видели номер 338? Просто я видел 330 всего 2 раза и то один раз вечером, а второй раз он на всречу прополз, когда я был в трамвае. По этому я подумал - может я ошибся: вместо 8 прочитал 0. Но раз вы говорите "попадался мне не раз, наряду с 321-м", то это походу два разных снегочиста, потому что как раз 330 перебит из 321(хотя я еще не проверял).
338 я вживую никогда не видел
0
+0 / –0
01.02.2010 23:10 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352 · Локальный редактор
Цитата (vit 753, 01.02.2010):
> Т.е. вы своими глазами видели номер 338?

338 я видел только на фотографии. А вот 321 видел живьем, и даже заснял его в январе прошлого года, только вот фотка не проходная. Меня только один вопрос покоя не дает - зачем им столько снегочистов? Их же скоро больше, чем линейных вагонов будет)) А чистить - ничего почти не чистят. Куда ни глянь - везде следы трактора.
0
+0 / –0
04.02.2010 10:31 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (vit 753, 01.02.2010):
> Т.е. вы своими глазами видели номер 338?

Да, мне крупно повезло тогда, ведь не так часто осматривал трамвайные линии и знаю лишь ограниченное число служебок.

Цитата (Антон triangel, 01.02.2010):
> Меня только один вопрос покоя не дает - зачем им столько снегочистов?
Так скажем, вековой запас. На самом деле, лет через 5-10 всё это будет массово утилизироваться.
0
+0 / –0
02.04.2010 17:04 MSK
Ссылка
deepmix · Дзержинск
Нет фотографий
338 никогда не было поверьте мне на слово
0
+0 / –0
19.04.2010 01:31 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Тогда на фото 330 http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=735&LNG=RU? И я ошибся, увидев его.
0
+0 / –0
11.07.2010 17:26 MSK
Ссылка
Вова · Дзержинск
Нет фотографий
Цитата (vit 753, 01.02.2010):
> 330 перебит из 321

По моему под краской 318 виднеется.
+1
+1 / –0
15.07.2010 07:52 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1195
Цитата (Антон triangel, 01.02.2010):
> Меня только один вопрос покоя не дает - зачем им столько снегочистов?

Всё это остатки былого могущества. Сам считай: снегачей 5. 1: швейка-вокзал, 2: заря-депо-свердлова. 3: островского-вокзал. 4 и 5: линия в Восточную промзону.
+3
+3 / –0
15.07.2010 08:41 MSK
Ссылка
Антон triangel · Нижний Новгород
Фото: 5352 · Локальный редактор
Цитата (дмитрий из нн, 15.07.2010):
> Сам считай:

Это то да, но сейчас то работы явно меньше стало (. И немного не понял, что ты имел ввиду под пунктом 4
0
+0 / –0
15.07.2010 14:08 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (дмитрий из нн, 15.07.2010):
>И немного не понял, что ты имел ввиду под пунктом 4

Имеется ввиду, что в восточной промзоне работало 2 снегача (4 и 5): сначала шёл ротор, а за ним щёточный. Плюс при сильных снегопадеах на линиях дежурили "Вихри".


Цитата (Антон triangel, 15.07.2010):
> Это то да, но сейчас то работы явно меньше стало (.

У них эти снегачи ломаются часто, поэтому некоторые из них являются "живыми" донорами.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.