TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Вова

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 46»»
Ссылка
Вова · Дзержинск · 12.08.2010 14:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (deepmix, 11.08.2010):
> выяснить, кто в кадре

Так и быть, http://transphoto.ru/vehicle/86820/
http://transphoto.ru/vehicle/106133/
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.08.2010 09:55 MSK
Нет фотографий
Да все ответы лежали на поверхности, надо было раньше догадаться:

Цитата (Arshi, 09.08.2010):

> 1) Что случилось с 84?! Троллейбус прожил 10 лет всего лишь... а те, что на год помладше, на 10 лет дольше пропахали... и не только)
то в 95-96 годах были списаны троллейбусы 1985 года выпуска ( 3) Были ли собратья у 84?!)

И на то пошло, "первые ласточки" серии В00 - это 100,001,003. И у нас не было ни одной машины 1986 года!

84 и 88 не случайно покрашены одинаково:
http://transphoto.ru/photo/197284/
http://transphoto.ru/photo/197283/ Они - поздние "В" середины 1985 г. (как, например, http://transphoto.ru/photo/135646/). И 84, возможно, стал, например, 98. Этот вариант более очевиден (если это не замаскированный КВР машины 1978 гв, как 011). 91 также 85 гв.
82-й же был из самой первой партии.

Цитата (Arshi, 09.08.2010):
> туда же могли кануть и 95-96, просто не выдержали нагрузок, а замены им не нашлось...

Весь диапазон 92-96 мог быть заполнен перебивками. И последние 2 действительно могли списать.
Цитата (Arshi, 09.08.2010):
> 4) Какого года 011 и откуда это чудо?!

1978-1983, из 60-х-70-х номеров. И ,если взять во внимание, что у него никогда не было ШУ - 1978.

Цитата (Arshi, 09.08.2010):
> 5) Почему всё-таки нет 013...

Кто-то из 002,025 - бывший 013, вопрос иначе можно поставить: кого списали под этим №?

P.S. Миссия выполнена... Извиняюсь за флуд на сайте в течении последних полутора лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 10.08.2010 15:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 10.11.2009):
> ты все ещё веришь в это?

В качестве последнего комментария придётся невероятное "открытие" вписать: и тут без "лодочек" не обошлось - заплатка на удалении от МУ http://s43.radikal.ru/i102/1008/69/f1a91c1762f3.jpg. Вот такой я внимательный, со зрением 1,1 на оба глаза =)
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 10.08.2010 14:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 21.01.2010):
> Либо он не ВОО

"В" до 1985 года - одной перебивкой больше. Габариты уже сдвинуты к МУ, а внизу - "лодочки". Ошибся я с 1986-87 :(

Цитата (Arshi, 26.02.2010):
> Сдаётся мне, что его оборудование полностью перешло на 003.
А оказалось, на 019!
Этот 97 может и под 004 кататься!
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 10.08.2010 14:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 09.08.2010):
> может он его на Циолковке видел)

Только в середине июня это случалось, так что правильно отметили!

Цитата (Arshi, 09.08.2010):
> Есть большая вероятность, что на ней-таки изображены 2 троллейбуса конца 70-ых - начала 80-ых гг. производства.

Надо принять во внимание, что их было примерно 80, не учитывая циклических перебивок. Конечно, многие до середины 90-х добегали - нет сомнений.

Цитата (Антон triangel, 09.08.2010):
> в промежутке с 1976 по 1982 годы у нас очень много пробело

В качестве "новых" знаний можно новые гипотезы применить:

1) в 1976 году была приобретена лишь одна партия №№ 0001-0030, так как имеющейся на фотке № 32 (все кадры в музейном вагоне http://transphoto.ru/vehicle/22388/) более похож машины серии начала 1977 г., откуда и был извлечён экс-005.
2) список можно пополнить: не факт, что 89,92,93 были именно 1986 года, пожалуй, отметим их как В-*

Цитата (Arshi, 09.08.2010):
> Не надо ничего складывать)

Без меня вам даже легче будет! Мои проблемы это исследование, увы, не решит((( Удачи!
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 09.08.2010 15:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Машенька А. Зенкина, 06.08.2010):
> да лет 15 ему не более - какой там 76-й?

До чего же мы дожили - прямо клуб знатоков на сайте появился :-)

Цитата (bookwar79, 08.08.2010):
> КВР был с заменой обшивки? или весь кузов фактически новый?

Кузов родной, спереди даже обшивку не меняли: http://transphoto.ru/photo/286644/

Цитата (Mr Big Bear, 09.08.2010):
> Возраст троллейбуса можно узнать с помощью заводской таблички (где пишут год выпуска), здесь и написано то, что на ней.

Табличка в нём не сохранилась, возраст устанавливали по особенностям, указанным в профиле машины и учитывя тот факт, что троллейбусное движение у нас открыто 15 апреля 1976 года: http://transphoto.ru/photo/177553/ Ещё один его ровесник до недавнего времени регулярно появлялся на линиях http://transphoto.ru/vehicle/68151/

P.S. Ну что же, если моё мнение не имеет никакого авторитета, то могу смело сложить свои полномочия. О сайте СТТС у меня навсегда останутся самые лучшие воспоминания, в принципе, люди смогли лучше о нём высказаться http://www.dirty.ru/comments/254991/ Ребята, вы молодцы! Правильным делом занимаетесь! Желаю дальнейшего процветания одному из наиболее ярких и оригинальных ресурсов на унылых просторах Рунета.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 09.08.2010 14:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 04.08.2010):
> На тот момент это был вагон с номером 295

Надо добавить, раньше он являлся учебным: соответствующая надпись на кузове была.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 09.08.2010 14:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Роман Барышников, 01.08.2010):
> не помню но по телику показывали его из нутри он сложился в гормошку

Главное, никто серьёзно не пострадал, но сам вагон, скорей всего, восстанавливать не будут. Была ещё одна авария с участием трамвая в районе Швейки http://www.transp.nnov.ru/news/503
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 28.07.2010 19:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (71-605, 25.07.2010):
> Персональным является он не для водителя, а для вагона (либо СМЕ), на каждом из них нарисован его номер(а).

В таком случае, лучше бы на чемоданчике вправду писать бортномер конкретного вагона. В данный момент цифры, наверное, нигде не совпадают.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 28.07.2010 19:23 MSK
Нет фотографий
Однако, и ему удалось выжить - внешность обманчива... Рядовой плановый ремонт.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 28.07.2010 19:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 27.07.2010):
> А у него кожух как у 005

Не только 025 и 005 этим известны: ещё надо дополнить список №№ 92,99,004,011 и 015. При прохождении КР (до 1995 года) им всем заменили ввиду плачевного состояния родных деталей.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 18.07.2010 13:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Arshi, 20.02.2010):
> Вот у 89 морда уж больно мятая... Хотя, это скорее наоборот показатель того, что она родная и уже трухлявая вся...

Наличие заплатки как раз свидетельствуют о замене обшивки http://transphoto.ru/photo/277069/ То же и про нынешний 98 можно сказать (не исключено, что у них могла быть и оригинальная светотехника в виде "лодочек" http://transphoto.ru/photo/242504/).
При изучении бывшего 011 (по твоей фотке) вскрылись интересные подробности - он далеко не ровесник 88-го, небрежно заварены отверстия от габаритных огней, располагавшихся по краям.


Цитата (Arshi, 27.02.2010):
> Кстати, возможно троллейбус, который врезался в 97-ом в опору, это был 038?!

Как знать. И 94 в списке подозреваемых, повреждения заметны http://transphoto.ru/photo/284274/
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 18.07.2010 13:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 23.05.2010):
> Скорее всего, так и будет, но потом

1) вероятность 5% это произойдёт в ближайшем будущем;
2) 95% его полностью утилизировали - в депо обнаружены свежие останки КТМ-5А.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.07.2010 17:38 MSK
Нет фотографий
За 276 переживать не будем, его просто в природе не существует!
+1
+1 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.07.2010 17:30 MSK
Нет фотографий
И 99 по идее можно усовершенствовать, но вот график работы этой машины в последнее время меня смущает - уж не уготована ли ей участь экс-005?
+1
+1 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.07.2010 17:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (vit 753, 01.02.2010):
> 330 перебит из 321

По моему под краской 318 виднеется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 11.07.2010 17:10 MSK
Нет фотографий
На линиях он уже не появится. Ждём бывший 076 под этим номером.
+1
+1 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 10.07.2010 00:41 MSK
Нет фотографий
И, как следствие, с информатором.
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 10.07.2010 00:39 MSK
Нет фотографий
Продление жизни этого вагона стало маленькой неожиданностью. А я считал его одним из главных кандидатов на списание...
0
+0 / –0
Ссылка
Вова · Дзержинск · 10.07.2010 00:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон triangel, 09.07.2010):
> составность поездов можно установить только по одной из них

С другой СМЕ и так разобрались - 1008+1009, один участник жив по сей день (008>087).
0
+0 / –0
««1234 ··· 46»»