TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем tvretv

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 13»»
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 16.04.2024 22:33 MSK
Фото: 5
Очень жаль, что под колёсами оказались не те, кто создавал ЭТО.
+1
+8 / –7
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 12.04.2024 21:31 MSK
Фото: 5
Это не отменяет того, что тормозная система у вагона должна быть исправна.
+33
+34 / –1
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 09.04.2024 01:06 MSK
Фото: 5
Белые ленты на дверях - это светоленты, как на трамваях ПКТС? Которые светятся зелёным при открытии и красным при закрытии.
+5
+5 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 03.04.2024 22:52 MSK
Фото: 5
У МАЗа ещё прикол с дверями (в основном это касается автобусов) - на часть машин ставят новые, с полным остеклением, на часть - старые, которые в цвет кузова.
+20
+20 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 05.03.2024 00:12 MSK
Фото: 5
Интересное слово на ЭМУ, интересно, о чём идёт речь: о мигрантах или эмигрантах? Конечные у него вроде "Жилгородок - ул. Куйбышева".
+7
+7 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 03.03.2024 19:13 MSK
Фото: 5
Цитата (Yastrebov Nikolay, 03.03.2024):
> Да и работают они куда быстрее, особенно с льготными проездными

Самый последний вариант морковок после отоьражения зелёной стрелки с января показывает ресурс карты отдельным слайдом. Это очень неудобно: после того, как приложил предыдущий человек, нужно ждать дольше, когда эта информация пройдёт, и только потом прикладывать.
+9
+9 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 29.02.2024 02:33 MSK
Фото: 5
А какая разница? Есть конкретный производственный план, так вышло, что 1000-м оказался именно Богатырь. Какой именно вагон станет 1000-м, явно никто не считал, это же пустяк на самом деле.
+46
+46 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 29.02.2024 02:18 MSK
Фото: 5
Нам обратиться к тому, как это делается за границей. Взять Берлин - там и в наземке, и в метро долгое время (с начала 90-х по 2020) объявлял нейтральный, но в то же время приятный женский голос, безо всякой лишней выразительности, в интернете полно записей. Новый диктор тоже читает абсолютно спокойно. У нас же диктор читает так, как будто названия станций - это рекламный текст.
Система объявлений: по прибытии название текущей станции, по отправлении зуммер. Никаких призывов держаться за поручни, растянутых текстов и всего прочего, что любит ПМ. На конечной проговаривается "конечная, пожалуйста, выйдите из вагонов", у нас быстрее СТБшник попросит выйти прежде, чем закончится мантра про незабывание вещей и тому подобное.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 28.02.2024):
> Если бы текст читал Антон Виноградов (а ведь на него похоже), он бы сделал это с куда большим выражением…

Не нужно никакой напыщенности и торжественности, метро - это же не концертный зал.
+1
+2 / –1
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 26.02.2024 03:22 MSK
Фото: 5
Цитата (Ikarus435, 25.02.2024):
> Смотрю, питерские коммунальщики вообще на уборку улиц и прочистку ливнёвок забили. Так и до транспортного коллапса недалеко.

Это повторяется из года в год, и коллапсы происходят регулярно. Доходило до того, что людям приходилось по 10-15 км идти пешком в пригороды. Но Смольному (администрации города) важнее тратить деньги на ботов в комментариях и прочее медиасопровождение всяких губернаторов, видимо
+7
+7 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 22.02.2024 03:02 MSK
Фото: 5
Нашёл старое сообщение на форуме tr.ru. В теме обсуждался очень аншлаг автобусной остановки, висевший на Нарвской в середине нулевых с указанием окончания работы автобуса-двойки около 4 утра (аншлаг, видимо, как раз советского периода).

В 70-80 годы основная часть маршрутов заканчивала работу около часа ночи, как и метро. Так как метро тоже заканчивало работу в час,то популярные маршруты развозки от метро как правило имели последний рейс сразу после часа.Я например в середине 80-ых уходил от девушки с Витебского пр где-то в 0-15, в 0-30 садился на метро в купчино,а на Финбане успевал на последний 107-ой в час ночи и около пол-второго был на Металлистов.
Что касается табличек с указанием более позднего ночного времени, то был в каком-то году(где-то 82-85) некое постановление партии и правительства об более рациональном использовании рабочего времени и оборудования, в связи с чем усиливались ночные смены.Вот тогда централизованно и были введены доп.маршруты.Скажем у Финбана висел аншлаг со 107 в 2-30, а у меня с дачи последний 429-ый из Озерков должен был идти в 2-19.
Правда, продлилась эта компания очень не долго и затем снова все вернулось к часу ночи.
Ну,а потом уже новые времена, демократия, свобода слова и транспорт до двенадцати.:):):)
+6
+6 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 08.02.2024 02:02 MSK
Фото: 5
Цитата (burevisnyk, 07.02.2024):
> А по расписанию какие временные промежутки были между поездами. 10 мин? или 15?

10-15 в час пик, 15-20 в остальное время
0
+0 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 08.02.2024 01:59 MSK
Фото: 5
Это в принципе очень проблемная информационка, которая еле поддаётся настройке даже своим разработчикам. Причём только они что-либо и могут менять, в парках этого делать не могут. Уменьшение шрифта - это следствие какого-то сбоя при перепрошивке для ПАТа.
+8
+8 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 20.12.2023 23:00 MSK
Фото: 5
Цитата (Бараш Алексей, 19.12.2023):
> О каком составе шла речь? Вроде бы его даже нет в базе по нашему городу. Был ли он принят на баланс метрополитена?

Это, очевидно, "Юбилейный", судя по дате написания комментария
+6
+6 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 13.12.2023 13:32 MSK
Фото: 5
+9
+9 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 13.11.2023 01:05 MSK
Фото: 5
https://pantv.livejournal.com/370977.html - здесь написано ещё и про то, что этими самыми красными листами металла по бокам тоннеля даже закрыли кабели, проложенные в нём.
+1
+1 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 12.11.2023 03:04 MSK
Фото: 5
Это только их фишка. Нормальные люди это на табло не выводят.
+8
+8 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 10.11.2023 20:43 MSK
Фото: 5
Цитата (UnknownHardError, 10.11.2023):
> А Дыбенко планировалось открыть вместе с участком Александра Невского – Большевиков? Или отдельно?

Да. Разворот после Большевиков, которого не было в проекте, потом экстренно обустраивали (из-за этого он находился далеко от станции).
+1
+1 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 17.09.2023 02:26 MSK
Фото: 5
"Смольный" - это вроде официальное название конкретно остановки, а "Тульская" - конкретно конечной станции
+5
+5 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 17.08.2023 14:36 MSK
Фото: 5
Цитата (Михаил Жуков, 17.08.2023):
> В смысле, база НиКа там или не там?

Ни НиКа, ни Службы пути там никогда не было. Это была частная грузовая ветка.
+1
+1 / –0
Ссылка
tvretv · Санкт-Петербург · 17.08.2023 04:08 MSK
Фото: 5
Один из кусков путей сохранился на территории базы Севкабеля у станции Нева. Территория закрытая, но со спутника Яндекса отлично видно.
+5
+5 / –0
««1234 ··· 13»»