TransPhotoГородской электротранспорт

Санкт-Петербург, троллейбус № 3248

ГородДепо/ПаркС...
  Санкт-ПетербургТроллейбусный парк № 3324816.11.2022
Троллейбусный парк № 6620714.12.2020

Город:Санкт-Петербург   Россия
Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
Модель:ПКТС-6281.00 «Адмирал»
Построен:12.2020
Заводской №:119
VIN:XJ4628100L0000119
Текущее состояние: Не эксплуатируется 
Назначение:Пассажирский
История

• Конечная сборка на площадке ПКТС в Санкт-Петербурге, оформлен для отправки 14.12.2020 г.
• Принят на баланс: 22.01.2021 г.

Особенности

• Э/о "Чергос"
• Оборудован медиасистемой "INFOMATIX"

Второстепенные фото (2): скрывать / показывать
Условные фото (0): скрывать / показывать
Технические фото (0): скрывать / показывать

493 КБ
3
480

Проспект Ветеранов / Улица Зины Портновой
Маршрут 29

6 февраля 2024 г., вторник
Автор: Kr1p

¤
2024
2023
6413 КБ
230

Заневская площадь
Маршрут 1

11 ноября 2023 г., суббота
Автор: m1ronY

¤
806 КБ
283

Большой проспект В. О.
Маршрут 11

14 июня 2023 г., среда
Автор: Глеб_НН25

¤
616 КБ
251

1-я и Кадетская линии В. О.
Следует в парк

13 июня 2023 г., вторник
Автор: Глеб_НН25

¤
750 КБ
200

Санкт-Петербург,  ВМЗ-5298.01 «Авангард»  3608  —  маршрут 10

1-я и Кадетская линии В. О.
Следует в парк

13 июня 2023 г., вторник
Автор: Глеб_НН25

¤
922 КБ
1
317

Санкт-Петербург,  ПКТС-6281.00 «Адмирал»  3284  —  маршрут 33

Новочеркасский проспект
Обкатка

27 мая 2023 г., суббота
Автор: Руслан Фрост

¤

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 3
№:3248
Показать все данные

  16 ноября 2022 г.    Перенумерован/передан в пределах города

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 6
№:6207
Показать все данные

594 КБ
326

Улица Уточкина
Маршрут 50

10 сентября 2021 г., пятница
Автор: frunzenecc

¤
359 КБ
9
1262

Проспект Королёва / Улица Уточкина
Маршрут 25

5 мая 2021 г., среда
Автор: Валерий Ларченков

¤
499 КБ
500

Гражданский проспект
Маршрут 31, следует в парк

29 апреля 2021 г., четверг
Автор: armaga

¤
796 КБ
1
855

Санкт-Петербург,  ВМЗ-5298.01 «Авангард»  6822 
Санкт-Петербург,  ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)  6818 
Санкт-Петербург,  ПКТС-6281.00 «Адмирал»  6206 
Санкт-Петербург,  ВМЗ-5298.01 (ВМЗ-463)  6817 
Санкт-Петербург,  ПКТС-6281.00 «Адмирал»  6211 
Санкт-Петербург,  Тролза-5265.02 «Мегаполис»  6006
Санкт-ПетербургТроллейбусные парки

Троллейбусный парк №6

11 апреля 2021 г., воскресенье
Автор: NeVa

¤

  14 декабря 2020 г.    Поступил на предприятие


Комментарии · 15

25.03.2021 17:46 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Похоже, выехал на 50.
+3
+3 / –0
19.09.2022 11:23 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На линии, 34.
Так их будут передавать на Седова или нет?
+3
+3 / –0
19.09.2022 11:38 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Михаил Жуков, 19.09.2022):

> Так их будут передавать на Седова или нет?

Как устранят все замечания, необходимые для передачи, так и поменяемся.
+4
+4 / –0
19.09.2022 17:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А какие там замечания, если машины не в парке стоят, а периодически на линию выезжают? Хотя ещё августе писали, что они сняты с линии и подготовлены к передаче?
+1
+1 / –0
13.12.2022 08:55 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
на линии по 33
+2
+2 / –0
26.04.2023 23:46 MSK
Ссылка
Pes · Санкт-Петербург
Фото: 17
Только что видел по 29 с настройкой ЭМУ в точности как у ПАТовских автобусов
0
+0 / –0
27.04.2023 01:45 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1800
Цитата (Pes, 26.04.2023):
> Только что видел по 29

Переключили, что ли? Я его по 1 видел вечером с такой же настройкой.
0
+0 / –0
27.04.2023 02:24 MSK
Ссылка
Antarktic pinguin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Pes, 26.04.2023):
> Только что видел по 29 с настройкой ЭМУ в точности как у ПАТовских автобусов

Такая настройка обусловлена другой информационной системой, по сравнению с другими Адмиралами. На всех стоит ЛК-ВИЗ (ТИСА и АдБас), на 248 стоит Инфоматикс
0
+0 / –0
02.11.2023 21:22 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
С высокой долей вероятности троллейбус ждет переоборудование под ЭПРО. Причина - экономическая целесообразность. БО и CAN живут своей жизнью + отсутствие внятной диагностики.
+7
+7 / –0
02.11.2023 21:44 MSK
Ссылка
Синий · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Keith Kaizer, 02.11.2023):
> С высокой долей вероятности троллейбус ждет переоборудование под ЭПРО.

Он вообще часто работал? Когда был в 6 парке мне редко попадался, что в третьем. Как то ездил в нем после передачи, так салон почти как новый был в отличии от остальных.
+1
+1 / –0
02.11.2023 22:26 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Синий, 02.11.2023):
> Он вообще часто работал?

Пытался работать с нерабочим БО, потом отстранили на доработку по гарантии, где подрядчики долгое время ломали голову, а когда наконец родили решение проблемы - перестал функционировать климат контроль т.к. не было сигналов на его включение со стороны правого интерфейса.
Откровенно говоря весь этот костыльный сырбор достал абсолютно всех, поэтому будут переделывать под обкатанное хоть и имеющее недочеты( как показала практика устранимые) оборудование
+1
+1 / –0
03.11.2023 08:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Уже переделали? Сейчас виден на 33
+1
+1 / –0
03.11.2023 08:27 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Нет конечно :) Нашли и устранили проблему в цепях питания 24 В.
+3
+3 / –0
03.11.2023 08:30 MSK
Ссылка
Mr A.Falcon · Стамбул
Фото: 36
Цитата (Михаил Жуков, 03.11.2023):
> Уже переделали?

Не переделывали. последние 2 недели по рекламации стоял.
И да, сегодня вышел по 33/6 в утро.

А в целом, в последние месяцы машина больше стоит по рекламации, но только по причине еще имеющейся гарантии (из-за нее парк не берется чинить, а ждет представителей завода).
+2
+2 / –0
03.11.2023 18:09 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (Tolya, 03.11.2023):
> Нет конечно :) Нашли и устранили проблему в цепях питания 24 В.


Искали кстать неделю
Вот как так глупо и безобразно организовано CAN-командование, что если кондей остается без питания 24, все остальные потребители по линии климат контроля остаются без команд? Последовательная шина? Зачем такую лютую глупость допустили конструктивно? ( вот поэтому к организации CAN и самой диагностике расположенной в левом монике ровно как и его полуинформативный интерфейс огромные вопросы + до сих пор претензия за тон зуммера при включении поворотника)

Цитата (Mr A.Falcon, 03.11.2023):
> из-за нее парк не берется чинить, а ждет представителей завода

Как раз наоборот пытались разобраться в чем дело, но ничего не поняли т.к. полагались на т.н. диагностику РСУ, в которой было показано что якобы все на связи и "все хорошо/все отлично" поэтому было мной дано предположение что правый моник не дает команд по CAN. Отсюда поэтому вызвали представителей

В ЭПРОшной машине в случае отвала кондея по CAN нет никакого влияния на печи от слова совсем, и в диагностике сразу видно что он не на связи и отмечен красным цветом. Почему нельзя было так же сделать - неясно
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Другие ТС с этим номером:

Модель Депо/Парк Зав.№ Постр.
3248 ЗиУ-5Г № 3 1966


Cписки подвижного состава: