TransPhotoTransPhotoГородской электротранспорт
Россия  
Новосибирская область

Новосибирск

Редакторы: Копылов Эдуард, Андрей Захаров, Кирилл Величко, Maxim Dmitriev.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай · троллейбус · метрополитен · электробус

Хронология

05.10.2018 Новый вариант сетевой поездки станет доступен для пассажиров общественного транспорта с 5 октября. При пересадке в течение часа со станции метро «Площадь Калинина» на трамвай № 14 «Площадь им. Калинина – Сад Мичуринцев» или из трамвая № 14 на метро пассажир получает скидку на вторую поездку в размере 50 % от стоимости проезда.
Пилотный проект «Сетевая поездка» стартовал в Новосибирске 16 июля и продлится до 31 декабря.
03.10.2018 С 3 октября на трамвайной линии временно закрывается остановочный пункт общественного транспорта «Пос. Южный», расположенный на четной стороне ул. Титова (трамвайные маршруты № 2 и 8).
Это связано с выполнением работ первого этапа строительства объекта «Автомобильная дорога общего пользования по улице Титова в Ленинском районе города Новосибирска (участок от ул. Бийской до ул. Дукача)» по улице Титова на участке от улицы Бийской до улицы Заозерной, в зоне которого расположен остановочный пункт.
21.09.2018 С 22 часов 21 сентября до 5 часов 24 сентября изменится схема трамвайных маршрутов, следующих по ул. Широкой.
Это связано с ремонтом трамвайных путей на ул. Широкой.
21 сентября сокращается время работы трамваев. Маршрут № 8 — до 22 часов 06 минут, маршрут № 9 — до 22 часов 39 минут.
22 и 23 сентября движение трамваев маршрутов № 8, 9, 15, 18 будут организованы по следующим схемам:
— № 8 — от конечного остановочного пункта «Микрорайон «Чистая Слобода» по улицам Титова, Троллейной, Широкой, Котовского, Блюхера до остановочного пункта «ул. Титова». В обратном направлении — по ул. Блюхера, Котовского, Широкой с заездом на кольцо «ТЭЦ-2», далее — по вышеуказанной схеме;
— № 9 — от конечного остановочного пункта «Молкомбинат» по улицам Петухова, Сибиряков-Гвардейцев, Вертковской, Троллейной, Широкой, Котовского, Блюхера, Покрышкина, Сибиряков-Гвардейцев, Петухова до конечного остановочного пункта «Молкомбинат»;
— № 15 и № 18 — при движении в направлении ж/м «Юго-Западный» от остановочного пункта «ГПТУ-50» по ул. Широкой с заездом на кольцо «ТЭЦ-2», далее — по действующей схеме в прямом направлении. В обратном направлении — движение без изменений.
18.09.2018 С целью улучшения транспортного обслуживания жителей города Новосибирска с 18 сентября 2018 года остановочный пункт трамвая "ул. Широкая" переносится в район здания № 36 к. 1 по ул. Широкой.
14.09.2018 «С 22 часов 14 сентября до 5 часов 30 минут 17 сентября прекращается движение трамвая № 11. Это связано с проведением подрядной организацией ООО ПСК "Пикет" работ по ремонту трамвайных путей на проспекте Дзержинского в районе остановочного пункта "Ул. Ползунова" и напротив сквера Авиаторов».
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:




Карты и схемы

Фотогалереи ГЭТ

События ГЭТ

Строительство и реконструкция

Метрополитены



Информация

Троллейбус


Действующие маршруты

  • 2 «Аэропорт — вокзал Новосибирск-Главный»
  • Обслуживается головным предприятием. Пиковый интервал — 5-6 минут.
  • 4 «Затулинский ж/м — завод Медпрепаратов»
  • Обслуживается филиалом № 2. Пиковый интервал — 5-6 минут.
  • 5 «Аэропорт — ул. Ленинградская»
  • Обслуживается головным предприятием. Пиковый интервал — 4-6 минут.
  • 7 «Станиславский ж/м — ул. Лазурная»
  • Обслуживается филиалом № 3. Пиковый интервал — 6 минут.
  • 8 «Затулинский ж/м — ул. Ленинградская»
  • Обслуживается филиалом № 2. Пиковый интервал — 5-7 минут.
  • 10 «Сад им. Дзержинского — Дом Ленина»
  • Обслуживается филиалом № 1. Пиковый интервал — 5-6 минут.
  • 13 «Ул. Учительская — ст. метро "Речной вокзал"»
  • Обслуживается головным предприятием совместно с филиалом № 1. Пиковый интервал — 4-6 минут.
  • 22 «Ул. Учительская — ул. Лазурная»
  • Обслуживается филиалом № 1. Пиковый интервал — 5-6 минут.
  • 23 «Сад им. Дзержинского — вокзал Новосибирск-Главный»
  • Обслуживается филиалом № 1. Пиковый интервал — 4-5 минут.
  • 24 «Ул. Учительская — Станиславский ж/м»
  • Обслуживается филиалом № 3 совместно с головным предприятием. Пиковый интервал — 5-6 минут.
  • 26 «Затулинский ж/м — Молкомбинат» (работает в часы пик по будням, по выходным с 7:00 до 16:30)
  • Обслуживается филиалом № 2. Пиковый интервал — 10 минут, в выходные 16-17 минут.
  • 29 «Северо-Чемской ж/м — площадь Калинина»
  • Обслуживается филиалами № 2, 3 и головным. Интервал — 11-21 минут.
  • 36 «Ул. Лазурная — площадь Калинина»
  • Обслуживается филиалом № 1. Интервал — 16-28 минут.

Структура

В настоящее время в Новосибирске действует 4 троллейбусных депо. Нумерация вагонов четырёхзначная, первая цифра соответствует номеру депо (не филиала), к которому приписан троллейбус, следующие три цифры — порядковый номер поступления троллейбуса в депо, начиная с 1978 года.
  • Филиал № 1 МКП «ГЭТ»
  • Бывшее Дзержинское троллейбусное депо № 1
    Первое троллейбусное депо города. Однако открыто было несколько позже пуска троллейбуса. Единственное депо, не эксплуатирующее сочленённые троллейбусы; одной из причин этого являются малые размеры здания депо. Адрес: ул. Алейская, д. 4.
  • Филиал № 2 «Кировский троллейбусный» МКП «ГЭТ»
  • Бывшее Кировское троллейбусное депо № 2
    Адрес: ул. Сибиряков-Гвардейцев, д. 49. Открыто в 1962 году
  • МКП «ГЭТ»
  • Бывшее Заельцовское троллейбусное депо № 3)
    Является головным предприятием системы новосибирского городского электротранспорта. Все остальные троллейбусные и трамвайные депо города, а также службы пути и электроснабжения подчинены ему в виде филиалов. Открыто 19 октября 1976 года. Адрес: ул. Аэропорт, д. 17.
  • Филиал № 3 «Ленинский троллейбусный» МКП «ГЭТ»
  • Бывшее Ленинское троллейбусное депо № 4
    Самое молодое депо в городе. Открыто в 1989 году. На его базе расположен цех капитального ремонта троллейбусов. Характерной особенностью прошедших на нём ремонт машин являются боковые окна увеличенной высоты в средней части кузова. На базе одного из серийных ЗиУ-682 был оборудован экскурсионный троллейбус, эксплуатируемый МКП «ГЭТ» под бортовым номером ЭТ-1. Адрес: ул. Станционная, д. 98а.

    Трамвай


    Действующие маршруты

    • 2 «Ж/м Чистая Слобода — ст. метро "Площадь Карла Маркса"»
    • Обслуживается Левобережным депо. Интервал движения — 11-33 минуты.
    • 3 «Молкомбинат — ст. метро "Площадь Карла Маркса»
    • Обслуживается Левобережным депо. Работает по будням в час пик. Интервал движения — 33-36 минут.
    • 8 «Ж/м Чистая Слобода — ТЭЦ-2»
    • Обслуживается Левобережным депо. Интервал движения — 23-45 минут.
    • 9 «Молкомбинат — ТЭЦ-2»
    • Обслуживается Левобережным депо. Интервал движения — 20-51 минут.
    • 10 «Бугринская роща — Хлебзавод — Бугринская роща»
    • Кольцевой: через ул. Вертковскую, ул. 9-й Гвардейской дивизии, ул. Связистов, ул. Демьяновскую, ул. Троллейную, Ленинский рынок, ул. Вертковскую. Обслуживается Левобережным депо. Интервал движения — 15-34 минут.
    • 11 «Сосновый бор – Золотая горка»
    • Обслуживается Правобережным депо. Интервал движения — 14-34 минут.
    • 13 «Ул. Писарева — Гусинобродское шоссе»
    • Обслуживается Правобережным депо. Интервал движения — 4-9 минут.
    • 14 «Сад мичуринцев — площадь Калинина»
    • Обслуживается Правобережным депо. Интервал движения — 7-12 минут.
    • 15 «Бугринская роща — площадь Карла Маркса — Юго-западный ж/м» (через Ленинский рынок)
    • Обслуживается Левобережным депо. Интервал движения — 10-20 минут.
    • 16 «Юго-западный ж/м — ст. метро "Площадь Маркса"» (через ул. Вертковскую)
    • Обслуживается Левобережным депо. Интервал движения — 15-29 минут.
    • 18 «Посёлок Чемской (улица Петухова) — площадь Карла Маркса — Юго-западный ж/м» (через ул. Невельского)
    • Обслуживается Левобережным депо. Интервал движения — 10-37 минут.

    Структура

  • Филиал № 4 МКП ГЭТ
  • до 2007 — Левобережное трамвайное депо. Организовано путем объединения в 2000 Ленинского и Кировского трамвайных депо.
    Подвижной состав: в основном — КТМ-5, кроме того эксплуатируются один ЛМ-99К и два ЛМ-99КЭ, до конца 2007 эксплуатировались три вагона РВЗ-6М2, с 2008 — два КТМ-19КТ (2184 и 2185), а также модернизированные КТМ-5. С 2015 года появились вагоны Tatra KT4DM, купленные в Германии. В 2016 году из Москвы пришли девять вагонов 71-608 и один 71-617. С 2017 года — 12 трамваев модели БКМ 62103. На территории Кировской площадки с 1981 года функционирует Музей Новосибирского электротранспорта, которому принадлежит вагон (2109) и экскурсионный вагон (ЭВК-1). Нумерация вагонов: 2ХХХ, до объединения — 4ХХХ.
  • Филиал № 5 МКП ГЭТ
  • до 2007 — Правобережное трамвайное депо. Организовано путем объединения в 2000 Октябрьского и Дзержинского (старейшего в городе) трамвайных депо. В 2008 году рельсовая связь с Дзержинской площадкой уничтожена.
    Подвижной состав: в основном — КТМ-5, с 2004 года — модернизированный вагон КТМ-5 (3019), с 2008 — два КТМ-19КТ (3119 и 3120), а также модернизированные КТМ-5, с 2011 — один БКМ 60102 с приводом АРС-Терм (3065), с 2012 — один 71-623-00 (3121), с 2014 - 11 трамваев модели БКМ 62103 (БКМ 62103). Нумерация вагонов: 3ХХХ


    Активные фотографы города

    1-е место: Кирилл Величко — 2687 фото
    2-е место: Копылов Эдуард — 2136 фото
    3-е место: Аннушка — 1235 фото

    Полный список фотографов

       

    Случайное фото


    Новые фотографии