TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии, написанные пользователем Александр Е.

Отобразить все комментарии

Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 27.02.2024 16:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 26.02.2024):
> Цитата (МИгИ, 26.02.2024):
> > - Применение технологических решений позволяют трамваю эксплуатироваться на маршрутах, где имеются радиусы поворота 14 м.
>
> А где есть такие кривые кроме как т/п им. Блохина в Питере?

Вторая площадка ТП-3 (бывш. Леоновка), ТП-1 (но его вроде таки на Малую Балканскую собираются переводить).

Цитата (..., 26.02.2024):
> Цитата (nikwotnik, 26.02.2024):
> > У них 48 мест для сидения и 135 вместимость номинал, а у 639 - 60+ мест и 170 номинал. В пересчете на пассажира как-то спорно. 639 выгоднее выглядит
>
> Если считать по номинальной вместимости, то на одного пассажира 639 - 911,764 тысячи, а у Богатыря - 866,667, то есть Богатырь и по этому показателю дешевле (если поменьше сидячих, то может 639 будет немного выгоднее, но разница небольшая).

Неправильно посчитано. У Богатыря-М номинальная вместимость 138, а у Кастора 187, почти на 50 человек больше. Тут даже можно не пересчитывать. Разница приличная. Что лишний раз доказывает, что Тырь - самый неэффективный вагон, который можно себе только представить. Может только 71-411 хуже.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 26.02.2024 22:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Славик, 26.02.2024):
> С моста прямо по 6/7 Линиям сквозь пешеходку до Среднего

С одной стороны в принципе логично, трамвайно-пешеходная улица. С другой лиственничная аллея на 6-7 линиях уже сама по себе стала достопримечательностью. Её придётся уничтожить. Да и в любом раскладе узковато там.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 25.02.2024 22:02 MSK
Нет фотографий
Раз уж почти всё демонтировали, смысла возвращаться к этому точно нет. Половина линий сейчас не нужна, а нужной линии, например, по Невскому, к тому моменту уже больше полувека не было. ИМХО, из того, что было на рубеже прошлого и нынешнего веков, нужно вернуть трамвай в первую очередь на Пискарёвский, на Лиговку мимо Мосбана и далее до Литейного, потом линию от ТП-1 по Обводному в сторону Балтов, Лермонтовский либо Измайловский с линией через Благовещенский. А потом уже возвращать линии, которые были грохнуты ещё во время погрома 50-60-х и строить по совершенно новым трассам, включая в центре. С Карповки однозначно перенести на Каменноостровский, на Невский вернуть от одного моста до другого, на Стачек от ворот до Трефолева минимум, Большой проспект П.С. еще и многое-многое другое. Естественно, всё по максимуму с выделенками и приоритетным проездом. Только в таком случае трамвай сможет хоть как-то разгрузить метро. Можете закидывать камнями, но я прекрасно понимаю, что в нынешних реалиях и при действующей власти это всё утопия и влажные мечты. Эх.
+6
+8 / –2
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 22.02.2024 23:12 MSK
Нет фотографий
Надо бы его занести в базу по аналогии с чижиковским. Чем он хуже?
+8
+8 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 19.02.2024 20:34 MSK
Нет фотографий
В Нижнем Тагиле, Салавате, Волжском, Коломне, Челнах, Новочеркасске, Череповце, Старом Осколе точно планировался. В последних двух почти всё было готово к открытию. Насчёт других городов неизвестно. Вполне вероятно, что в генпланах разных годов и в Магнитке, и в Улан-Удэ он был.
+5
+5 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 19.02.2024 20:26 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 19.02.2024):
> Я хотел бы ещё вспомнить про подмосковные Ешки и про метрошный след на КамГЭС, но глядя, какие уже здесь сложности - пожалуй, промолчу…
> Задамся только одним вопросом: насколько там (на КамГЭС) ещё востребованы «Бурлаки»?

Там вроде уже и пути разобрали вдоль шлюзов. По слухам какой-то из бурлаков должны были для музея сохранить. Судьба остальных неизвестна.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 13.02.2024 00:46 MSK
Нет фотографий
Богатырь дороже Львёнка на чуть больше 50%, а вместимость отличается всего лишь на 19%. Грубо говоря, получается переплата 31% тупо за сочленение (не совсем корректно так считать, но тем не менее), то бишь почти 29 лямов уходят фактически в никуда с каждого приобретённого вагона. Умножаем на все вагоны по контрактам и получаем миллиарды рублей, профуканных на Богатырях... На эти деньги можно было бы купить бОльшее число Львят или меньшее, но внушительное Витязей, чтобы заменять ими ЛВС примерно 1:1. Хотя это и так всем очевидно. Уже ничего не вернёшь, к сожалению.

P.S. Если речь в принципе про пропорциональность цены и вместимости, то цена 140, а вместимость 138. Да, пропорциональность наблюдается. Но у Львенка на один миллион стоимости приходится бОльшее число пассажиров. И тут мы возвращаемся к выводу, о котором я написал выше.
+4
+8 / –4
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 11.02.2024 23:48 MSK
Нет фотографий
Первоначально должны были быть однопутки. Потом "из-за многочисленных просьб жителей Шушар" переделали в двухпутки.
+7
+7 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 05.02.2024 01:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Волков, 04.02.2024):
> Попытался сейчас найти, но сходу не могу - где-то недавно писали о том, что сегодня через такую "заброшку" не особенно проблемно согласовать и новый переезд и даже трамвайную пересечку.

Новая линия в Солнечный в Екб с ж.-д. переездом. Причём ж.-д. линия относительно живая. Так что да, было бы желание. СНИПы не мешают.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 27.01.2024 01:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanly, 20.01.2024):
> Цитата (Александр987, 20.01.2024):
> > так что может в 5 парке мы увидим и пятисекционник когда нибудь
> Не увидим.

В мае обещают пригнать. Посмотрим.
+2
+2 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 25.01.2024 17:05 MSK
Нет фотографий
Покажет себя в эксплуатации он так же, как и другие вагоны УТМ, очевидно. То есть надеяться на то, что он покажет себя хорошо, не приходится.
+6
+8 / –2
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 24.01.2024 16:55 MSK
Нет фотографий
Норм фотошоп на скорую руку. Просто бессмысленный. Не проще ли подождать, когда представят сам вагон? Да и модель для СПб не 71-638 будет, а 71-639. https://dzen.ru/a/Za69n58KAB21z9tp 638 для Челябинского метротрама, представят позже.
+56
+56 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 24.01.2024 01:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Petroskoi, 23.01.2024):
> Видимо, чуда не случилось. Судя по тех.заданию закупки, все 27 лизинговых троллейбусов от Транс-Альфы будут обычными (не ТУАХ).

Судя по цене как раз наоборот все 27 будут с УАХ. Изначально, когда только стало известно про поставку по БКД, вообще разговоры были как раз о том, что все 27 машин будут ТУАХами. На тех.задание не смотрите. Решающую роль в данном случае играет цена. В любом случае даже с учётом лизинга для обычной машины без УАХ ценник слишком большой. Последние цены на машины с УАХ были в районе 37 млн, если не ошибаюсь. Ну вот как раз с учётом лизинга полтинник и получается. В общем когда приедут, станет известно, с УАХ они или обычные.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 16.01.2024 13:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.01.2024):
> Теперь такое если и возможно - то только через вторые-третьи руки.

Почему? Грузия не вводила санкций против России. Правда, только если за свои деньги будут закупать. По тендеру ЕБРР Тбилисский метрополитен хотел приобрести как раз "Москву", но не получилось из-за ЕБРР вроде. А так GR вполне спокойно закупила электровозы Синара напрямую у Уральских локов в прошлом году: https://railgallery.ru/list.php?cid=73&mid=25
+4
+4 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 30.12.2023 00:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (frunzenecc, 29.12.2023):
> ели

Сосны :) Даже парк называется Сосновкой по этой породе деревьев. Сорри за душноту. А так действительно шикарные. В Избранное!
+20
+21 / –1
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 25.12.2023 01:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (Cypok, 24.12.2023):
> Если заказать, то Львята умеют в СМЕ. А если не заказать, то не умеют, собственно как и КТМ-28.


Там будут другие Львята. Двухсторонние челноки. Сцепляться будут хвостами. В обычную СМЕ Львята всё равно не смогут, потому что кузов не позволяет разместить в голове полноценную сцепку. Это уже обсуждалось не раз.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 11.12.2023 17:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Евгений Лысый, 11.12.2023):
> Как-то странно выглядит название "Маршала Покрышкина"

А улица Покрышкина для вас странное название? Тоже названа в честь Покрышкна, по такому же принципу, что и станция. Просто само название станции метрополитена принято брать в кавычки. На ж.д., например, названия станций пишутся без кавычек. Куда более странное название, например, - это московская станция метро "НароднОЕ ОполченИЕ"... Будто станция названа не в честь Народного Ополчения, а сама является им. Народное Ополчение само по себе не является каким-то географическим ориентиром в отличие от улицы/проспекта/вокзала/тп. Было бы как раз логичнее, если б её назвали станцией "НароднОГО ОполченИЯ" по аналогии с данной станцией (или "Улица Народного Ополчения" как было в проекте).
+6
+7 / –1
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 03.12.2023 23:03 MSK
Нет фотографий
То есть ситуация настолько плоха, что даже каннибализм не поможет? А случай такой, что он оправдан, на мой взгляд. Работает-то всего 23 вагона (по базе) из 70. И сохранить бы эти 20-25 вагонов в рабочем виде.
+7
+8 / –1
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 03.12.2023 18:47 MSK
Нет фотографий
Цитата (Сантьяго, 03.12.2023):
> На железной дороге начале использовать переменный ток, когда началось строительство линий в восточную часть России. Так как для электрификации на постоянном токе нужно ставить подстанции через каждые 30 км.

На расстояние между подстанциями влияет величина напряжения, а не род тока. При 550 В переменного тока экономия по сравнению с постоянным током будет приблизительно равна нулю. :) Уважаемый Сантьяго, Вас уже не в первый раз ловят на весьма сомнительных предложениях. Для справки. Собственно, почему на ж.д. сейчас стараются использовать переменный ток. Я приоткрою небольшой секрет, что при использовании постоянного тока на самом деле потери мощности меньше. На протяжении нескольких десятилетий после появления электрификации ж.д. на переменном токе были попытки создания типа электрификации постоянным током с высоким напряжением (больше 3 кВ). В частности, на участке Гори - Цхинвали в 69-79 гг. проводились эксперименты с напряжением в 6000 В. Хотя казалось бы, зачем это нужно? Ну явно не спроста. К сожалению, пока что технически реализовать это сложно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург · 28.11.2023 19:43 MSK
Нет фотографий
В предыдущем комментарии в общем-то всё описано. Промышленность живая и благополучная. Просто Сибур использует для доставки рабочих свои вахты. Соответственно, трамвайного пассажиропотока туда нет.
+9
+9 / –0