TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7835; Санкт-Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт-Петербург71-923М «Богатырь-М» № 7835  —  маршрут 7
Трамвайные линии и инфраструктура
Съезд с Володарской трамвайной эстакады

Автор: Кун · Санкт-Петербург           Дата: 4 февраля 2024 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 10.02.2024 17:38 MSK
Просмотров — 771

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-923М «Богатырь-М» № 7835

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:21.11.2022
Модель:71-923М «Богатырь-М»
Построен:11.2022
Заводской №:74
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.02.2023
Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3300
Время съёмки:04.02.2024 14:53
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

10.02.2024 18:11 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Маршрут № 7 – один из двух, дважды пересекающих Неву
+9
+9 / –0
10.02.2024 18:59 MSK
Ссылка
VladimirB · Санкт-Петербург
Фото: 113
А до марта 2023 года был единственный
+7
+7 / –0
10.02.2024 19:08 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
39 также был вторым таким маршрутом с 1970 по 2000 год, за исключением периода реконструкции Володарского моста (сентябрь 1988 – январь 1993)
+5
+5 / –0
10.02.2024 21:59 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024):
> 39 также был вторым таким маршрутом с 1970 по 2000 год, за исключением периода реконструкции Володарского моста (сентябрь 1988 – январь 1993)

Если здесь про 1970, то сразу вспоминаются также 12, 24, 48 (какая красивая прогрессия!)
+4
+4 / –0
10.02.2024 22:02 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Stravtov, 10.02.2024):
> Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024):
> > 39 также был вторым таким маршрутом с 1970 по 2000 год, за исключением периода реконструкции Володарского моста (сентябрь 1988 – январь 1993)
>
> Если здесь про 1970, то сразу вспоминаются также 12, 24, 48 (какая красивая прогрессия!)

Извиняюсь, 32 забыл
+3
+3 / –0
10.02.2024 22:03 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Stravtov, 10.02.2024):
> Если здесь про 1970, то сразу вспоминаются также 12, 24, 48 (какая красивая прогрессия!)

А по Лиговскому проходят трамвайные маршруты, у которых номера являются квадратами чисел 4, 5 и 7)
+16
+16 / –0
10.02.2024 22:58 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024):
> Цитата (Stravtov, 10.02.2024):
> > Если здесь про 1970, то сразу вспоминаются также 12, 24, 48 (какая красивая прогрессия!)
>
> А по Лиговскому проходят трамвайные маршруты, у которых номера являются квадратами чисел 4, 5 и 7)

Тоже нефигово!!! Только для полного счастья 36 от меня не убирайте! Там 4 (2*2) исторически оправданный сначала просится :)
+4
+4 / –0
10.02.2024 23:13 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Stravtov, 10.02.2024):
> Там 4 (2*2) исторически оправданный сначала просится :)

Я бы 60 перенумеровал в 4. Конечные полностью совпадают. Только нынешний ходит по Десантников и Маршала Казакова, а там скоро и метро Юго-Западная, с которой будет мегаудобно на Юнону ездить. Меньше пропущенных номеров будет. А 56, соответственно, надо в 4а или 4к
–15
+2 / –17
10.02.2024 23:40 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> Меньше пропущенных номеров будет

Это важно только для задротья, у которых в голове три извилины.

Пассажиркам важен удобный и привычный номер.

ГЭТ и вцелом транспортная система работает для пассажиров.

Потому 60 останется 60. А всё остальное останется в ночных эротических фантазиях трамофилов, пока мамка не наругает за сырую простыню.
+24
+32 / –8
10.02.2024 23:50 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Potato, 10.02.2024):
> Это важно только для задротья, у которых в голове три извилины.

А почему тогда в Екатеринбурге и Казани играют с перенумерацией маршрутов?
–8
+2 / –10
11.02.2024 00:02 MSK
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024):
> Цитата (Stravtov, 10.02.2024):
> > Там 4 (2*2) исторически оправданный сначала просится :)
>
> Я бы 60 перенумеровал в 4.

Вы реально шуток не понимаете?
+4
+5 / –1
11.02.2024 00:07 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Stravtov, 11.02.2024):
> Вы реально шуток не понимаете?

Нет, я понимаю, но все равно хочу ответа на вопрос:

Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024):
> А почему тогда в Екатеринбурге и Казани играют с перенумерацией маршрутов?
–7
+1 / –8
11.02.2024 01:22 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> А почему тогда в Екатеринбурге и Казани играют с перенумерацией маршрутов?

Потому что гробят транспортную систему.
Вы привели в пример два города, где ОГРОМНЫЕ проблемы с трамваем.
Поэтому пускай с чем хотят играют, чем бы дитя не тешилось....
Нам их пример перенимать точно не стоит.

В Екате кстати трамвай в Пышму носит номер 333, все номера до 332 выбрали типа?) Только не надо мне про область писать, я ездил в эту самую Пышму на автобусе номер 111. Не 1111111, не 3331111, а просто 111.
+11
+16 / –5
11.02.2024 01:59 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Однозначные номера если и напрашиваются, то для центральных маршрутов, вот тех что на ретро будут, у них маршрутоуказатель очень уж явно под одну крупную цифру. 1, 3 и 6 уже есть, 7, 8 и 9 заняты в других местах, 40 становится 4, 16 превращается то ли в 2,то ли в 5, оставшийся номер про запас для потенциального маршрута по Литейному.

Я не говорю, что это обязательно надо, но тут хоть какая-то логика.
–4
+5 / –9
11.02.2024 10:00 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Potato, 11.02.2024):
> В Екате кстати трамвай в Пышму носит номер 333, все номера до 332 выбрали типа?)

У нас тоже есть трамвай 100, раньше был 90, но этому есть объяснение и оно никак не связано с занятостью номеров с 66 по 99. В Нижнем есть маршрут 417, который получился путем объединения 4 и 17. А в Пышме номер на рандом выбрали. Мне кажется, строящемуся трамваю в Славянку дадут номер типа 777 или назовут буквой С.
+5
+6 / –1
11.02.2024 10:01 MSK
Ссылка
ILMIN · Екатеринбург
Нет фотографий
> В Екате кстати трамвай в Пышму носит номер 333, все номера до 332 выбрали типа?)

Объясняется тем, что это междугородний трамвай, поэтому и номер трёхзначный
+3
+5 / –2
11.02.2024 12:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> У нас тоже есть трамвай 100, раньше был 90, но этому есть объяснение и оно никак не связано с занятостью номеров с 66 по 99.

А я не поддерживал перенумерацию 57 в 100. А 90 это вообще был горячечный бред умирающей в агонии системы.

Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> Мне кажется, строящемуся трамваю в Славянку дадут номер типа 777 или назовут буквой С.

По факту ему вообще номер не нужен.
+11
+12 / –1
11.02.2024 13:14 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Potato, 11.02.2024):
> По факту ему вообще номер не нужен.

Вы даже не считаете его частью системы петербургского трамвая? Он будет в официальной документации "б/н"?

Цитата (Potato, 11.02.2024):
> А я не поддерживал перенумерацию 57 в 100. А 90 это вообще был горячечный бред умирающей в агонии системы.

Тоже думали, что к 2012 году трамвая в Питере не будет?
–4
+1 / –5
11.02.2024 13:36 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> Вы даже не считаете его частью системы петербургского трамвая?

Я к тому, что он не будет пересекаться нигде с другими маршрутами. В Купчино у него овой вокзал будет.

Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> Он будет в официальной документации "б/н"?

Обозначат как нибудь.
А на МУ можно и не писать, просто конечную крупно и достаточно.


Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> Тоже думали, что к 2012 году трамвая в Питере не будет?

Раньше. Все так думали. Я когда в 2005 году пришёл в парк, мне сотрудники говорили "зачем пришёл, вот вот закроют нас".
+16
+17 / –1
11.02.2024 13:38 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Potato, 11.02.2024):
> По факту ему вообще номер не нужен.

Нужен, хотя бы потому что в конечном счёте там будет 2-3 маршрута.
+8
+8 / –0
11.02.2024 13:45 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (zz27, 11.02.2024):
> Нужен, хотя бы потому что в конечном счёте там будет 2-3 маршрута.

Планируют не все вагоны пускать до конца? Укороченный какой-то будет?
+4
+5 / –1
11.02.2024 14:06 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Цитата (Potato, 11.02.2024):
> Я когда в 2005 году пришёл в парк, мне сотрудники говорили "зачем пришёл, вот вот закроют нас".

А в какой парк, если не секрет? В первый или в третий?

Цитата (Potato, 11.02.2024):
> Планируют не все вагоны пускать до конца? Укороченный какой-то будет?

Говорили о двух маршрутах, один до Шушар, а второй до Славянки
+9
+9 / –0
11.02.2024 16:00 MSK
Ссылка
zz27 · Гатчина
Нет фотографий
Цитата (Potato, 11.02.2024):
> Планируют не все вагоны пускать до конца? Укороченный какой-то будет?

Там как минимум две параллельных линии в Шушарах. Вероятно да, по одной короткий маршрут, по другой длинный.
+7
+7 / –0
11.02.2024 16:25 MSK
Ссылка
Николай Кармаевский · Санкт-Петербург
Фото: 1794
Разве на фото у нас именно съезд с эстакады, а не сама эстакада?
+3
+3 / –0
11.02.2024 16:49 MSK
Ссылка
TheVanysh · Санкт-Петербург
Фото: 35
Цитата (Николай Кармаевский, 11.02.2024):
> Разве на фото у нас именно съезд с эстакады, а не сама эстакада?

Нет, тут уже был поворот с моста
–1
+1 / –2
11.02.2024 17:23 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> А в какой парк, если не секрет? В первый или в третий?
>

5


Цитата (zz27, 11.02.2024):
> Там как минимум две параллельных линии в Шушарах

Это не однопутки? Я думал, что идея в том, что в одну сторону по одной улице, в другую по другой.
+3
+4 / –1
11.02.2024 23:48 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Первоначально должны были быть однопутки. Потом "из-за многочисленных просьб жителей Шушар" переделали в двухпутки.
+7
+7 / –0
12.02.2024 10:22 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Александр Е., 12.02.2024):
> Первоначально должны были быть однопутки. Потом "из-за многочисленных просьб жителей Шушар" переделали в двухпутки.

Тогда интересная сеть получается. Беру назад свои слова о ненужности нумерации :)
+5
+5 / –0
12.02.2024 11:08 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Potato, 12.02.2024):
> Цитата (Александр Е., 12.02.2024):
> > Первоначально должны были быть однопутки. Потом "из-за многочисленных просьб жителей Шушар" переделали в двухпутки.
>
> Тогда интересная сеть получается. Беру назад свои слова о ненужности нумерации :)

Добавлю также и осветление в Пулково. С учётом неё там вариация маршрутов будет очень разнообразной.


Цитата (Potato, 11.02.2024):
> Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> > Меньше пропущенных номеров будет
>
> Это важно только для задротья, у которых в голове три извилины.
>
> Пассажиркам важен удобный и привычный номер.

Нуууу, всё очень индивидуально. В Воронеже маршруты типа 113КТ, 1КВ и.т. п. Это лютая дичь, к счастью в прошлом. Да и единую нумерацию маршрутов в Европе и ряде городов постсоветского пространства считают более удачными и удобными примеры для информирования пассажиров.
+1
+2 / –1
12.02.2024 14:58 MSK
Ссылка
Дозатор 95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Александр Е., 12.02.2024):
> Первоначально должны были быть однопутки. Потом "из-за многочисленных просьб жителей Шушар" переделали в двухпутки.

И когда случилось перепроектирование?!
0
+0 / –0
12.02.2024 15:12 MSK
Ссылка
Косякин Денис · Воронеж
Фото: 110
Цитата (Влад96, 12.02.2024):
> В Воронеже маршруты типа 113КТ, 1КВ и.т.

Ну таких номеров уже в Воронеже почти нет. В 2023 перенумеровали)). Городские маршруты в диапазоне от 1 до 100, без литер.
0
+0 / –0
12.02.2024 19:44 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (Potato, 10.02.2024):
> Пассажиркам

Все бросились спорить о нумерации маршрутов, но никто не заметил феминитив.
0
+2 / –2
12.02.2024 23:24 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (IvanPG, 12.02.2024):
> Все бросились спорить о нумерации маршрутов, но никто не заметил феминитив.


Ахаха. Даже я сам не заметил этой описки. Это видимо нажимая на "А" задел "К" случайно.
–1
+1 / –2
13.02.2024 04:01 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (UnknownHardError, 11.02.2024):
> Цитата (Potato, 10.02.2024):
> > Это важно только для задротья, у которых в голове три извилины.
>
> А почему тогда в Екатеринбурге и Казани играют с перенумерацией маршрутов?

В Екатеринбурге попытались сделать единую нумерацию маршрутов. Раньше у трамваев была своя нумерация, у троллейбусов - своя, у автобусов - своя, причём двойная, из-за чего люди путали, например, 18 с 018 автобусный маршрут или, например, 42 с 042 маршрутом. Сейчас номера с 1 по 24 - это трамвайные маршруты, с 25 по 39 - троллейбусные, с 40 по 99 - городские автобусные (правда сейчас в автобусном диапазоне осталось всего два свободных номера, а неперумерованных маршрутов - семь, кстати, до сих пор существует такая пара маршрутов как 54 и 054, которые можно перепутать друг с другом). Также появление ТУАХов тоже послужило ещё одной причиной смены нумерации маршрутов, ибо троллейбус, который едет с опущенными токоприемниками, тоже можно с автобусом перепутать. В качестве ещё одной причины смены нумерации маршрутов называлась возможность организации компенсационных автобусных маршрутов в будущем для троллейбусов и трамваев, ведь сейчас такого явления почти нет, в том числе из-за дефицита водителей и наличием других автобусных маршрутов.

Конечно, простые екатеринбуржцы тоже возмущались тем, что нумерацию маршрутов меняют. Не все люди были в курсе того, что сменилась нумерация, и, например, кто-то ждал 18 автобус, пропуская при этом автобусы 58 маршрута, в который 18 маршрут переименовали. Или, например, кто-то мог перепутать старый (отменённый) 16 трамвайный маршрут с новым 16 (бывшим 26) трамвайным маршрутом. Хорошо хоть некоторые перевозчики при последующих этапах смены нумерации маршрутов догадались какое-то время с двумя номерами ездить. Но в принципе народ со временем привыкает к новым номерам.
+1
+1 / –0
13.02.2024 09:46 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Potato, 12.02.2024):
> Тогда интересная сеть получается. Беру назад свои слова о ненужности нумерации :)

полагаю, будет два кольцевых в противоход до Шушар, один до Славянки, затем отдельный думаю будет до Кампуса, в итоге 4 маршрута могут быть.
0
+0 / –0
13.02.2024 10:40 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 75
Так и непонятно чей кампус будет. СПбГУ или все-таки ИТМО. Напротив Славянки уже почти достроили очередной ЖК, еще один на другой стороне Московского шоссе, мы все окончательно втухнем
0
+0 / –0
13.02.2024 11:34 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Potato, 11.02.2024):
> В Екате кстати трамвай в Пышму носит номер 333, все номера до 332 выбрали типа?) Только не надо мне про область писать, я ездил в эту самую Пышму на автобусе номер 111. Не 1111111, не 3331111, а просто 111.

Вообще какое-то странное требование сделали, что пригородные маршруты должны иметь трёхзначные номера. Вот был в Саратове 9-й троллейбусный маршрут, ходивший в Энгельс до закрытия. После восстановления сделали 109-м.
Почему в Екатеринбурге сделали именно такой маршрут - непонятно. Может чтоб пассажирам было проще запомнить, другого объяснения я не вижу..
+1
+1 / –0
13.02.2024 11:39 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (UnknownHardError, 10.02.2024):
> 39 также был вторым таким маршрутом с 1970 по 2000 год, за исключением периода реконструкции Володарского моста (сентябрь 1988 – январь 1993)

Причём 39-й просился через мост Александра Невского ещё в 2021 году, когда 7-ку продлили до Ладожской для освобождения двухсторонних вагонов. Но так не сделали почему-то, в результате только 6 вагонов из 18 по 7-ому ездили до Ладожской. Смогли продлить 39-й только в канун закрытия "Ладожской", и то предполагали, что временно. Очень хорошо, что решили оставить на постоянной основе ввиду выросшего пассажиропотока, но тут ещё достоинство в том, что выделенку на мосту Александра Невского и Заневском проспекте оставили, хотя она была обустроена, как временная, и её должны были убрать. Интересно даже, как смогли отстоять. Ибо тогда можно обустроить её на Володарском мосту и Народной улице.
+3
+3 / –0
13.02.2024 14:41 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Серый, 13.02.2024):
> Причём 39-й просился через мост Александра Невского ещё в 2021 году

причина проста, тотальные пробки на мосту! Теперь там выделенка, которая серьезно изменила ситуацию.
+3
+3 / –0
13.02.2024 14:50 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Орлов Виктор, 13.02.2024):
> причина проста, тотальные пробки на мосту!

Так-то да, но тогда трамвай ходил раз в полчаса по Гранитной.
Теперь хоть догадались оставить пусть хоть и короткий маршрут, но стабильный, ибо 7-ка может много где по пути застрять.
+3
+3 / –0
14.02.2024 08:59 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Серый, 13.02.2024):
> Так-то да, но тогда трамвай ходил раз в полчаса по Гранитной.
> Теперь хоть догадались оставить пусть хоть и короткий маршрут, но стабильный, ибо 7-ка может много где по пути застрять.

ИГЗТИ столько писем по этому поводу написала и вариант нынешней 30ки также предлагался... Слава богу, что в итоге так осталось.
+2
+2 / –0
14.02.2024 10:56 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Орлов Виктор, 14.02.2024):
> ИГЗТИ столько писем по этому поводу написала и вариант нынешней 30ки также предлагался... Слава богу, что в итоге так осталось.

За это огромное спасибо Вам!
Не в курсе, вернутся ли к вопросу по поводу продления 10 трамвайного маршрута до Ржевки? Комитет по транспорту в последнем обращении заявлял, что планируется при поступлении нужных вагонов, но это было до закрытия метро "Ладожская" на ремонт.
+4
+4 / –0
16.02.2024 09:46 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 894
Цитата (Серый, 14.02.2024):
> Не в курсе, вернутся ли к вопросу по поводу продления 10 трамвайного маршрута до Ржевки? Комитет по транспорту в последнем обращении заявлял, что планируется при поступлении нужных вагонов, но это было до закрытия метро "Ладожская" на ремонт.

Не отпускаем ситуацию по 10-ке и давим, что сделали, как обещали!
+6
+8 / –2
16.02.2024 22:00 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
10 от Малой Охты/Перекупного/Солидарности до Ржевки? Или кольцевую?
0
+1 / –1
17.02.2024 00:53 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
10-ка именно от Солидарности до Ржевки. Совместное использование предусмотрено только на Ириновском проспекте и Рябовском шоссе.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.