TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В-012 [В0А] № 075

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Dan2007 · Белая Церковь · 27.01.2022 14:57 MSK
Нет фотографий
Еще советская табличка. Прикольно. (ДО СВОБОДЫ).
0
+0 / –0
Ссылка
Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга · 27.10.2021 22:34 MSK
Фото: 1552 · Общий редактор / Локальный редактор — Бельцы, Гродно
075 как новый выглядит.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 09.08.2020 10:02 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Евгений Гура, 14.07.2020):
> При провидении регулярных КР, срок службы ЗиУ-9 практически неограничен.

Доказано Житомиром
+2
+2 / –0
Ссылка
vadym_k · Белая Церковь · 09.08.2020 00:11 MSK
Нет фотографий
не всё так плохо. у меня рост 187 и едва касаюсь головой горизонтальных поручней, соответственно валидаторы ниже
0
+0 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 08.08.2020 17:37 MSK
Фото: 1
Цитата (vadym_k, 25.07.2020):
> чтоб сообщение валидатора было на уровне глаз

Какие глаза на уровне поручня? Это положение даже мне высоковато с ростом 198.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 08.08.2020 15:46 MSK
Фото: 443
Ну а то, что в троллейбусе могут ехать дети, да и вообще люди не очень высокого роста, в депо никого не смущает?
0
+0 / –0
Ссылка
vadym_k · Белая Церковь · 25.07.2020 22:05 MSK
Нет фотографий
Мне тоже просится ниже. Видимо по задумке было, чтоб сообщение валидатора было на уровне глаз
0
+0 / –0
Ссылка
StarVal · Винница · 22.07.2020 20:38 MSK
Фото: 210 · Локальный редактор — Винница, Цюрих
Мне кажется или валидаторы находятся слишком высоко?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Гура · Киев · 14.07.2020 16:35 MSK
Фото: 922 · Редактор новостей
При провидении регулярных КР, срок службы ЗиУ-9 практически неограничен.
+1
+2 / –1
Ссылка
kiereme · 07.07.2020 08:57 MSK
Фото: 19
Класний салон для машини, якій 30 років!
+1
+1 / –0
Ссылка
Львенок · 09.03.2019 02:23 MSK
Фото: 119
Цитата (одесса, 08.03.2019):
> Цитата (Львенок, 08.03.2019):
> > вес КГТ не в двое больше обычного линейного троллейбуса.
>
> Так у него есть сзади кран для воздуха сломавшимуся ЗиУ.

Сколько живу ни разу не увидел подпитку от КГТ в своём городе.
Хотя это и не отрицает сам факт возможности подачи воздуха...
0
+0 / –0
Ссылка
Gamer · Хмельницкий · 08.03.2019 20:55 MSK
Фото: 20
http://transphoto.ru/photo/160933/?vid=81100 а такое вы видали???
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 08.03.2019 18:23 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
В Крымтроллейбусе в начале 1995 года, в марте где-то, на перевале разгерметизировался 7902 - его даже КрАЗом спускать в парк сначала побоялись, прямо на перевале меняли шланги, потом да, спустили в АТП КрАЗом да еще и с щебенкой да еще и ночью и со скоростью черепахи. Как раз после того случая ему и делали последний в его жизни глубокий плановый, когда он стал Укрсоцбанк и смог проработать еще чуть менее двух лет (насколько помню, последний день работы был 01.04.1997 - в этот день необратимо накрылся задний мост и донор ему не нашелся - 7901 такой же хлам, если не хуже, 7900 и симферопольские кроме 1903 работали, 1903 уже был давно порезан, как и 7903).
0
+0 / –0
Ссылка
ElectricBus · 08.03.2019 17:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий К., 07.03.2019):
> Не думал, что у троллейбуса хватает сил тянуть другой троллейбус
Цитата (МТБ, 07.03.2019):
> Мощности тягового движка хватает и ПТС тоже выдерживает

В принципе, тянуть такую же (пустую) машину троллейбус может. Но недолго, без излишних пусков и на спокойном профиле. Все таки это нештатный режим...


Цитата (Иван Р, 07.03.2019):
> Буксировочный клык сзади не просто так на них делают.

Насчет «клыка» не знаю, ЕЯНО, уже определенное время, сзади устанавливают буксировочную проушину/проушины (как по мне, хлипенькие, по сравнению с "настоящими" ТСУ). Обычно она предназначена для маневровых передвижений «холодной» машины в депо («запихнуть» в цех (без КС), в «трупный» ряд, и.т.п), на конечных станциях или доставки в оные (если близко)...


Цитата (Виктор Селезнев, 08.03.2019):
> Второе условие - вес тягача. Он должен быть вдвое больше веса прицепа.

В «Крымтроллейбусе» для этого использовался исключительно КрАЗ (если не ошибаюсь, с двумя блоками ФБС в кузове)...
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 08.03.2019 16:14 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
> Тащить 20-тонным буксиром холодный нетормозной ЛВС (29,5 т) или Витязь (37 т) не запрещено

Увы, но запрещено. 20.4 ПДД РФ; 23.10 ПДД Украины.

Понятно, что гаишники в это лезть не будут - буксируют и буксируют. Тем не менее, если что-то пойдет совсем не так, то оба водителя могут понести ответственность вплоть до уголовной.

З. Ы. При этом я не утверждаю, что на фото нарушение. Возможно, у задней машины достаточно воздуха в тормозах доехать туда, куда его тащат. Так что, граждане пятеро минусаторов, успокойтесь. Желаю вам всем хорошей дороги, если вы водители...
0
+0 / –0
Ссылка
Трагхайм · Калининград · 08.03.2019 15:52 MSK
Фото: 1
Quote (Mikhail1936, 08.03.2019):
> Пока толкали и второй вагон сломался. В итоге пришлось ещё одним вагоном

БоянЪ )))
https://www.youtube.com/watch?v=GIpd9Jp9tF4
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.03.2019 14:34 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Mikhail1936, 08.03.2019):
> жёсткая сцепка спереди или сзади - и тащут в депо. Так делают во многих хозяйствах, не от хорошей жизни, конечно.

сам на таком ехал в Днепре 10 лет назад - помню эту оказию. И так практичнее всего, поскольку надо как можно скорее разблокировать движение.
А не от хорошей жизни разве что старый ПС, который в силу возраста не может часто не ломаться.
–1
+0 / –1
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 08.03.2019 13:04 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
Цитата (Львенок, 08.03.2019):
> вес КГТ не в двое больше обычного линейного троллейбуса.

Так у него есть сзади кран для воздуха сломавшимуся ЗиУ.
+1
+2 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 08.03.2019 11:32 MSK
Фото: 4
Бывали случаи и хуже: вагон сломался на линии, следующий маршрутный за ним вагон взял его на жёсткую спецпку и потолкал в депо. Пока толкали и второй вагон сломался. В итоге пришлось ещё одним вагоном (следующим за ними) два неисправных в горку толкать..
+1
+1 / –0
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 08.03.2019 11:28 MSK
Фото: 4
Такие условия осуществимы, когда есть деньги у предприятия.
Когда нет денег - жёсткая сцепка спереди или сзади - и тащут в депо. Так делают во многих хозяйствах, не от хорошей жизни, конечно.
+1
+1 / –0
««1234»»