TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЗиУ-682В № 81

Отобразить все комментарии

Ссылка
nik0352 · Москва · 16.07.2010 10:54 MSK
Фото: 429
Цитата (Anubis, 16.07.2010):
> ток в зоне действия стационарных антен

Не совсем так, просто передатчик, стоявший на ТС, был маломощным (что-то около 100 мВт), поэтому нужно было подъезжать как можно ближе к антенне.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 16.07.2010 00:27 MSK
Фото: 166 · Локальный редактор — Курск
Ну у нас отзваниваться можно было ток в зоне действия стационарных антен, но охват маленкий у них был.
0
+0 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 16.07.2010 00:11 MSK
Фото: 429
А, вспомнил! В одном корпусе были приёмник, передатчик, кнопка и микрофон, а во втором корпусе - часы. Эта система имела интересную особенность: в момент работы приёмника передатчик блокировался - то есть, если в шаловливые ручки одного из пассажиров попадала плата передатчика, то он запросто мог бы лишить водителя премии (ибо отзвонка на каждой остановке была обязательна).
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 15.07.2010 23:40 MSK
Фото: 166 · Локальный редактор — Курск
Ну не знаю. Не было там никаких проводков. Тем более система съемная, её в ЗИП всегда клали и сдавали в инструментальную. Состоит из 2 блоков: один с экранчиком, второй с антеной, микрофоном, динамиком и кнопками отзвонки и вызова.
+1
+1 / –0
Ссылка
nik0352 · Москва · 15.07.2010 22:45 MSK
Фото: 429
Цитата (Anubis, 09.06.2010):
> антена была вмонтированы в передатчик

Это нереально. Я видел (и даже в руках держил) плату этого передатчика, и антенну тоже видел - по размерам они как небо и земля. Скорее всего, антенна в виде проводка была натянута в кабине водителя.
0
+0 / –0
Ссылка
Илья Шпаков · Курск · 09.06.2010 21:27 MSK
Фото: 166 · Локальный редактор — Курск
Не это первая система радиосвязи, потом у нас установили УПЕ (но антена была вмонтированы в передатчик; так же в контрольных пунктах водители отзванивались и могли связаться с диспетчером), УПЕ сменена на GPS навигацию.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 04.06.2010 01:57 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
О! В Курске тоже применяли АСУ? Если я правильно понял ваше описание. Такая система действовала в Караганде, только через антенну проходил закодированный радиосигнал от УПЕ (устройство подвижной единицы), установленной на троллейбусе. Каждое УПЕ имело свой индивидуальный сигнал. На ЦДС этот сигнал фиксировался по времени его прохождения, а потом в парк передавалась распечатка, показывающая работу конкретного троллейбуса при прохождении через контрольные пункты маршрута согласно расписанию. На основе этих распечаток водителям рассчитывалась премия за регулярность движения. Голосовая связь с диспетчером тоже была заложена в конструкцию этой системы, но до ее реализации в Караганде дело не довели.
Короче, этакий прообраз современной ГЛОНАСС.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex151 · Курск · 03.06.2010 14:06 MSK
Нет фотографий
"Кстати а это точно ЗИУ-682Б? Окна с форточками у него чередуются. И что это у него за странная штука над передней дверью?"

А над передней это такая своеобразная антенна, или как говорят "технари" петля связи, это более точное название. В Курске была система с помощью которой водители могли связаться с диспетчером. На некоторых остановках также была такая петля связи расположенная на опорах КС. Водитель подъезжал к остановки так, чтобы две петли были как можно ближе и связывался с диспетчером. Связь работала на низкой частоте поэтому надо было чтобы петли находились как можно ближе. Такая связь работала и на автобусах.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 26.11.2009 09:30 MSK
И этот исправь на В
0
+0 / –0
Ссылка
KronAV · Рубцовск · 26.11.2009 07:48 MSK
Фото: 548 · Локальный редактор — Абакан, Барнаул, Рубцовск
Это ЗиУ-682В, год выпуска 1981-1982, в эти годы начали выпускать троллейбусы с окнами без форточек, а с 1983 года верхние передние габариты располагаются ближе к маршрутоуказателю.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Киряев · Курск · 20.04.2009 11:40 MSK
Нет фотографий
Это не только у четвёртого маршрута. Раньше на маршрутоуказателях второго писали "СХИ - Площадь Дзержинского", как я понял в троллейбусном депо есть такая тенденция вместо конечной остановки указывать предконечную. Хотя есть данные что одно время у второго и третьего маршрутов конечную остановку переносили на площадь Дзержинского, а на четвёртом маршруте могли переименовываь остановки.

Кстати а это точно ЗИУ-682Б? Окна с форточками у него чередуются. И что это у него за странная штука над передней дверью?
0
+0 / –0
Ссылка
Мишка · Курск · 23.03.2009 12:08 MSK
Фото: 36
Сколько раз название конечной четверки меняли, и Серегина была, и АО Сейм и Льговский поворот.А сейчас толком никто и не знает как остановки называются на ул Серегина. В каждой схеме по-разному указаны))
0
+0 / –0