TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit
Ukraine  
Луганська область

Severodonetsk

Сєвєродонецьк

Editor: Олег Витальевич.

Report a mistake on this page  ·  Changes in the Database

Comments: all · trolleybus

Chronology

29.11.2018 ООО"ЛЭО" выполнило решение Совета обороны Луганской области и возобновило энергоснабжение КП "СТрУ"("Северодонецкое Троллейбусное Управление"). Троллейбусы в городе снова поехали.
27.11.2018 Коммунальное предприятие "Северодонецкое Троллейбусное Управление" вновь временно прекратило свою работу. Причина: всё тот же долг от ООО "ЛЭО(Луганское Энергетическое объединение"),в размере около 2,2 млн грн.
20.11.2018 Коммунальное предприятие "Северодонецкое Троллейбусное Управление" возобновило свою работу, ООО "ЛЭО" пошло на встречу КП "СТрУ".
Но, если до конца ноября 2018 г. не выплатят долг, то 1 декабря 2018 г КП "СТрУ" может прекратить свою работу.
14.11.2018 Коммунальное предприятие "Северодонецкое Троллейбусное Управление" временно прекратило свою работу. Причина: долг от ООО "ЛЭО(Луганское Энергетические объединение") в размере 956 796 грн.
20.09.2018 Реорганизация маршрута № 4. Установлены две новые стрелки и крестовина на пересечении улицы Новикова и Центрального проспекта. Теперь маршрут №4 следует от ДК "Химиков" до троллейбусного управления.
All Entries

Quick Vehicle Search

Number:

Photos By Route

Route:

Trolleybus Facilities / Operators




Information

Северодонецк

В западной части Луганской области, там, где в реку Северский Донец впадает река Боровая, расположен Северодонецк, один из крупнейших промышленных, культурных и научных центров Донбасса, город химиков, создателей электронно-вычислительной техники, строителей. Его рождение и биография неразрывно связаны со строительством здесь химического комбината. Первые камни его фундамента были заложены в далекие тридцатые годы. Вместе с химкомбинатом рос и рабочий поселок Лисхимстрой. В конце 1950 года он был переименован в Северодонецк, а в 1958 году получил статус города. Именно с его развитием этот край принял современный индустриальный облик. Сегодня Северодонецк насчитывает около 120 тысяч жителей. Северодонецк - чистый, зеленый город. Общая площадь зеленых массивов и насаждений в пределах его черты достигает 1400 тыс. кв. м.

Троллейбус — основной вид общественного транспорта города Северодонецка. Троллейбусное движение в Северодонецке открыто 1 января 1978 гoда. Сейчас северодонецкие троллейбусы работают на 5 городских маршрутах, охватывающих практически все районы города. Стоимость проезда в троллейбусах — 2 грн.

ПС:

Моделькол-воинв. номерагоды экспл.
ЗиУ-682В5701-0661978–2001
ЗиУ-682В[B00]50097,098,107,109,1121985–н.в
ЗиУ-682В[B0А]18110,113,114,117,1191987–н.в
ЗиУ-682Г[Г00]5130-1341993–2012
ЗиУ-682Г-016.032135-1362006-н.в
Дніпро Е1872137-1382008-н.в
ЮМЗ Т12201-2031993-2008
ЮМЗ Т1Р(Т2П)3202,2032003-н.в
ЮМЗ Т29501,502,504,505,506,507,508,509,5102002-н.в
ЮМЗ Т2.0915032006-н.в
БКМ-32100А10401-4102011-н.в
КТГ-11ТГ-1,ТГ-2,5551978-н.в

Б/у троллейбусы из других городовМоделькол-воинв. номерагоды получения.
КиевЮМЗ Т25501,506,507,509,5102002,2008,2010

Маршруты троллейбусов:

Маршрут № 1. СПО «Азот» — Остановка «Озеро»

Маршрут № 2. СТУ — СПО «Азот»

Маршрут (№ 3) СТУ — СПО «Азот» (с 19 июля 1980 по 10 февраля 1993 года.)

Маршрут № 4. Д\к "Химиков — СПЗ (новые площади)

Маршрут № 5. СПЗ (новые площади) — СПО «Азот»

Маршрут № 6-А. СТУ — «Аммиак» № А (6А) В 90-е годы использовался в "часы пик" как № 6А («Аммиак») - укороченный маршрут №6. В последующие годы стал де факто одним из маршрутов города, де юре таковым в регистре маршрутов не значится.

Маршрут № 6. СТУ — Северная

Маршрут (№ 7) СПЗ- Северная (с 20 февраля 1990 до 1 сентября 1993 года.)

Интересные факты:

«ЗиУ-9» c 1978 по 1993 год был единственным типом подвижного состава.

С 1993 по 2008 год эксплуатировались сочленённые троллейбусы типа ЮМЗ-Т1.

С 2002 года начали эксплуатировать троллейбусы типа ЮМЗ-Т2,в 2010 году их количество достигло 10 единиц.

В марте 2006 года депо получило единственный троллейбус ЮМЗ Т2.09,а Крым с этого года перестал быть единственным местом эксплуатации ЮМЗ Т2.09.

В ноябре 2008 года в троллейбусное депо поступил самый первый троллейбус Днепр Е-187.

С 2011 года начали эксплуатировать троллейбусы типа БКМ-32100А.

С момента первого поступления троллейбусов в депо (1978 году) БКМ-32100А №409 является юбилейным — 160-м по счёту с момента пуска первого троллейбуса в Северодонецке.

Максимальное число троллейбусов было более 100 с 1990 по 1995 год.

Максимальное число маршрутов было 7 с 1991 по 1993 год.

Маршрут №3 единственный маршрут,который 4 раза реорганизовывали с 1980 по 1993 год.



Active Photographers of the City

1st place: Dmitry Abrams — 252 photos
2nd place: ВН Цокур — 124 photos
3rd place: Евгений Юрьевич — 117 photos

Full list of photographers

   

Random Photo

2

New Photos