TransPhotoГородской электротранспорт
Украина  
Луганська область

Северодонецк

Сєвєродонецьк

Редакторы: Aleksandr Yakubenko, Олег Витальевич.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · троллейбус

Хронология

19.12.2013 Северодонецкому троллейбусу 35 лет.
01.01.2013 1 января 2013 года исполнилось 35 лет с того момента, как по улицам Северодонецка проехал первый троллейбус. Первым стал маршрут №1, следующий от ул. Призаводской (нынешней ул.Пивоварова) до Автовокзала, по нему курсировали пять троллейбусов.
08.11.2011 Состоялась торжественная передача 10 новых троллейбусов БКМ-32100А городу от Частного акционерного общества «Северодонецкое объединение "Азот"»
18.10.2011 Поступили 3 последних троллейбуса БКМ-32100А из партии 10 штук.
10.10.2011 Поступили 2 троллейбуса БКМ-32100А. На этот раз троллейбусы были доставлены в город не по железной дороге, а на трейлере.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:



Информация

Северодонецк

В западной части Луганской области, там, где в реку Северский Донец впадает река Боровая, расположен Северодонецк, один из крупнейших промышленных, культурных и научных центров Донбасса, город химиков, создателей электронно-вычислительной техники, строителей. Его рождение и биография неразрывно связаны со строительством здесь химического комбината. Первые камни его фундамента были заложены в далекие тридцатые годы. Вместе с химкомбинатом рос и рабочий поселок Лисхимстрой. В конце 1950 года он был переименован в Северодонецк, а в 1958 году получил статус города. Именно с его развитием этот край принял современный индустриальный облик. Сегодня Северодонецк насчитывает около 120 тысяч жителей. Северодонецк - чистый, зеленый город. Общая площадь зеленых массивов и насаждений в пределах его черты достигает 1400 тыс. кв. м.

Троллейбус — основной вид общественного транспорта города Северодонецка. Троллейбусное движение в Северодонецке открыто 1 января 1978 гoда. Сейчас северодонецкие троллейбусы работают на 5 городских маршрутах, охватывающих практически все районы города. Стоимость проезда в троллейбусах — 2 грн.

ПС:

Моделькол-воинв. номерагоды экспл.
ЗиУ-682В5701-0661978–2001
ЗиУ-682В[B00]50097,098,107,109,1121985–н.в
ЗиУ-682В[B0А]18110,113,114,117,1191987–н.в
ЗиУ-682Г[Г00]5130-1341993–2012
ЗиУ-682Г-016.032135-1362006-н.в
Дніпро Е1872137-1382008-н.в
ЮМЗ Т12201-2031993-2008
ЮМЗ Т1Р(Т2П)3202,2032003-н.в
ЮМЗ Т29501,502,504,505,506,507,508,509,5102002-н.в
ЮМЗ Т2.0915032006-н.в
БКМ-32100А10401-4102011-н.в
КТГ-11ТГ-1,ТГ-2,5551978-н.в

Б/у троллейбусы из других городовМоделькол-воинв. номерагоды получения.
КиевЮМЗ Т25501,506,507,509,5102002,2008,2010

Маршруты троллейбусов:

Маршрут № 1. СПО «Азот» — Остановка «Озеро»

Маршрут № 2. СТУ — СПО «Азот»

Маршрут (№ 3) СТУ — СПО «Азот» (с 19 июля 1980 по 10 февраля 1993 года.)

Маршрут кольцевой № 4. Д\к "Химиков — СПЗ

Маршрут № 5. СПЗ (новые площади) — Автовокзал

Маршрут № 6-А. СТУ — «Аммиак» № А (6А) В 90-е годы использовался в "часы пик" как № 6А («Аммиак») - укороченный маршрут №6. В последующие годы стал де факто одним из маршрутов города, де юре таковым в регистре маршрутов не значится.

Маршрут № 6. СТУ — Северная

Маршрут (№ 7) СПЗ- Северная (с 20 февраля 1990 до 1 сентября 1993 года.)

Интересные факты:

«ЗиУ-9» c 1978 по 1993 год был единственным типом подвижного состава.

С 1993 по 2008 год эксплуатировались сочленённые троллейбусы типа ЮМЗ-Т1.

С 2002 года начали эксплуатировать троллейбусы типа ЮМЗ-Т2,в 2010 году их количество достигло 10 единиц.

В марте 2006 года депо получило единственный троллейбус ЮМЗ Т2.09,а Крым с этого года перестал быть единственным местом эксплуатации ЮМЗ Т2.09.

В ноябре 2008 года в троллейбусное депо поступил самый первый троллейбус Днепр Е-187.

С 2011 года начали эксплуатировать троллейбусы типа БКМ-32100А.

С момента первого поступления троллейбусов в депо (1978 году) БКМ-32100А №409 является юбилейным — 160-м по счёту с момента пуска первого троллейбуса в Северодонецке.

Максимальное число троллейбусов было более 100 с 1990 по 1995 год.

Максимальное число маршрутов было 7 с 1991 по 1993 год.

Маршрут №3 единственный маршрут,который 4 раза реорганизовывали с 1980 по 1993 год.



Активные фотографы города

1-е место: Dmitry Abrams — 252 фото
2-е место: Евгений Юрьевич — 107 фото
3-е место: Aleksandr Yakubenko — 107 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото


Новые фотографии