TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 71-605 (КТМ-5М3) № 023

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.11.2022 21:26 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Владислав Лысов, 21.11.2022):
> Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 21.11.2022):
> > КГБ
> Это точно 2004 год был?

Эта организация у меня навсегда останется как "КГБ", ещё с отношений в 1980-е гг.

Справедливости ради, заявляю тут нелюбовь и уважение одновременно. До начала психоза от 02.2007 в КГБ работали умные, образованные ребята, специалисты своего дела. В своё вреня в РФ часто "попадал" с камерой на ментов, которые в большинстве случаев передавали фотографа в КГБ. Иногда менты со своим "уровнем" откровенно надоедали, и я даже просил: "скоро уже, наконец, КГБ приедет?" ))
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону · 21.11.2022 21:18 MSK
Фото: 564
Я думаю иностранцу это простительно) Скорее всего ФСБ имел ввиду Юрий. Хотя чтобы ФСБ, даже в 2004 разъезжало на Москвиче 2141...
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав Лысов · Москва · 21.11.2022 21:16 MSK
Фото: 2042 · Локальный редактор — Москва
Цитата (Ymtram (Yury LRTA), 21.11.2022):
> КГБ

Это точно 2004 год был?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 21.11.2022 20:53 MSK
Фото: 17759 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
По мере съёмки данного фото мною заинтересовалось проезжавшее мимо на Москвиче КГБ. Визит на трамвайной предприятие города был официальным, и визитные карточки представителей местных властей сразу решили дело. Помню, удивило, какой вес в городе имели кандидатуры руководства коммунального трамвайного предприятия.

Кроме этого в Усолье ещё пару раз останавливали милицейские патрули. Менты патрулировали город на ГАЗиках экипажами по 4 человека с автоматами, чего пожалуй нигде так явно не видел, и что как бы иллюстрировало криминальную обстановку в городе. Иномарка с номерами из другого региона подлежала обязательной остановке патрулём. Опять же, все обошлось мирно и дружелюбно. Сослался на руководство города, поговорили, мне показали как работает автомат ) К концу дня в городе уже все меня знали, и больше не останавливали.

Данные 3 эпизода в Усолье были единственными прениями с представителями властей за всю поездку Екатеринбург - Владивосток и обратно в 2004 г. В остальном представители правопорядка в регионах РФ наконец стали забывать советские привычки работы, а антизападная речь ВВП от 02.2007 со всем последующим зашкалом ещё не прозвучала. Посему по мере посещения российских городов иностранцем с фотоаппаратом проблем с властями в регионах, милицией и КГБ не было. Путешествовать по России в этот короткий период было как-то особо приятно: к гостям относились открыто, расположено и гостеприимно. Да и вообще Сибирь и Дальний Восток запомнились спокойными и гостеприимными регионами. Как говорится, чем дальше от Москвы, тем спокойнее ))
+5
+5 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 07.04.2020 16:05 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Хмм, не понимаю смысла тогда держать вагон 030 три года, потом заполучить ещё один 030 в 83м, мариновать первый 030 до 90х годов и перебивать его в 023.
Только если... 030 списанный в 2012 году сам не является перебивок.
+1
+1 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 07.04.2020 15:59 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Точной информации в интернете нет но предположительно до 1977-1979 года, но на практике как всегда неизвестно.
С 1980 доп.отопление лобового стекла на вагонах уже не было, в некоторых хозяйствах конечно могли вагоны перебить которые были с доп. питанием но это чисто хозяйство делало а вот с завода уже с 1980 года с доп. отоплением лобового стекла вагоны не шли(ибо я сужу по Орску, в Новотроицке есть вагон 1976 года он с доп отоплением лобового стекла а уже рядом вагон №049 без него).
Более знающие в плане ранних 71-605 смогут по лучшее подсказать.
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 07.04.2020 15:44 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Jeka22, 07.04.2020):
> учитывая что отсутствует дополнительный отопитель лобового стекла, можно смело выкинуть первые года постройки у вагонов 71-605

А когда его перестали ставить?)
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 07.04.2020 15:38 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (nikwotnik, 07.04.2020):
> Тогда...74-76?

Ну год вагону я не могу точный сказать но учитывая что отсутствует дополнительный отопитель лобового стекла, можно смело выкинуть первые года постройки у вагонов 71-605, хотя могли его и убрать но я не думаю что в Усолье-Сибирском стали бы это делать по двум причинам во первых это слишком муторно а во вторых время лишнее на это они бы не стали тратить.
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 07.04.2020 15:35 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
К слову в 1989 году еще оригинальный 023 ходил, фото тут: https://vk.com/album-151258325_271130937 причем как видно вагон только завода.
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 07.04.2020 15:35 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Тогда...74-76?
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 07.04.2020 15:25 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
В комментариях под одним из фото под профилем 023 прочитал, а если конкретно то тут: https://transphoto.org/photo/155124/?vid=79932, в принципе этому человеку можно доверять ибо такой же комментарий был под 045(013).
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 07.04.2020 15:16 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
А почему собственно 030?)
0
+0 / –0
Ссылка
AlexD · Томск · 07.04.2020 15:09 MSK
Фото: 1502 · Локальный редактор — Томск
Этот вагон, скорее всего, и есть 70-х годов выпуска, катушка радиореактора "высокая", такие где-то до 1979-80 гг. ставили. Понимаю, что ее можно заменить, но мне кажется, что это маловероятно.
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 07.04.2020 15:01 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Ну известный нам 030 существовал параллельно с этим вагоном. А до того 030 был только 70х годов...
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 07.04.2020 14:58 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Да или другой 030.
Ибо ситуация в точь точь как с 045 тот который под 013 перебили.
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 07.04.2020 14:55 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Jeka22, 07.04.2020):
> Вот и еще одна перебивка всплыла
> Бывший вагон №030, когда был перебит неизвестно.
> Характерное различие светотехники говорит о том что вагон не 1987 года выпуска а ранее (1980-1985).
> Смотреть фото до модернизации.

030, который 7902?
0
+0 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 07.04.2020 14:45 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Вот и еще одна перебивка всплыла
Бывший вагон №030, когда был перебит неизвестно.
Характерное различие светотехники говорит о том что вагон не 1987 года выпуска а ранее (1980-1985).
Смотреть фото до модернизации.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел-205 · Иркутск · 05.01.2020 09:59 MSK
Нет фотографий
Почти 30 лет работы и 605 отправлен на покой. А в Иркутске 605 как в рекламе «Батарейка Energizer продолжает работать, работать и работать»)
0
+0 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 29.06.2017 15:42 MSK
Фото: 2931 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
https://vk.com/irkdtp?w=wall-37432351_772723 Свалился сегодня на Швейной Фабрике
0
+0 / –0
Ссылка
TimeRider · Томск · 24.10.2013 13:36 MSK
Фото: 43
Вот она - красивая мордочка. Похожая у нашего модернизата, к сожаленью не работающего http://transphoto.ru/photo/314753/
+2
+2 / –0
««12»»