TransPhotoTransPhotoГородской электротранспорт
Россия  
Оренбургская область

Орск

Редакторы: Maksimus, Fering, Jeka22.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай

Хронология

05.12.2018 Орскому трамваю исполнилось 70 лет.
Трамвай зародился в 1948 году 5 декабря, изначально трамвай планировался к постройке немного раньше, а именно в начале 1940 годов, но ничего не вышло в связи, с войной которая началась 22 июня 1941 года.
Маршрутная сеть развивалась стремительно первый маршрут был Соц. город (Ныне называется новый город) — Никель.

К 1953 году по городу ездили уже 12 поездов. К 1953 году трамваи развозят по 4 маршрутам:

1) Соц. город — Никель
2) Соц. Город — Крекинг (нынешний синтез)
3) Никель — Старый город
4) Соц. город — Старый

В 1989 году на базе предприятия создается один из первых кооперативов назывался он "Тайм" и начинает оказывать услуги по ремонту электрооборудования предприятию и частным лицам (ныне судьба данного кооператива неизвестна возможно ликвидирован).

Существовать в новых экономических реалиях предприятию становится все труднее.

В 1996 году в городской администрации обсуждается вопрос сохранения орского трамвая. Первый заместитель главы делает мрачный прогноз:

— В настоящее время чрезвычайно осложнилось положение с работой трамваев в Орске, которыми перевозится свыше 70% населения… Основной причиной является неудовлетворительное финансирование.
При потребности на год 54 млрд. руб. бюджетом предусмотрено 20 млрд. Из имеющегося 171 вагона 66 требуют ремонта, в т.ч. 26 – капитального. По этой причине эксплуатация 20 вагонов остановлена.
35 вагонов эксплуатируются более 15 лет (с 1979 года). Трамвайные пути находятся в аварийном состоянии: бальность превышает допустимые нормы в 6,1 раз, имеются сходы трамваев с рельсов. Скорость движения на отдельных участках ограничена до 5 км/ч, перевозка пассажиров стала далеко не безопасной.

Анатолий Измайлов, первый заместитель главы администрации Орска
07.11.2018 Изменены маршруты следования трамваев в соответствии постановлением администрации города Орска 5085-п от 02.11.2018:

Трамвайный маршрут 3:
«Микрорайон 3С» — 2-ой участок — «Станция Орск»

Трамвайный маршрут 4 направление 1:
«Микрорайон 3С» — ЮУМЗ — «Проспект Мира» — 2-ой участок — «Микрорайон 3С»

Трамвайный маршрут 4 направление 2:
«Микрорайон 3С» — 2-ой участок — ЮУМЗ — «Проспект Мира» — «Микрорайон 3С»

Трамвайный маршрут 5:
«Поселок ОЗТП» — ЮУМЗ — «Площадь Комсомольская» — 2-ой участок — «Поселок ОЗТП».
01.11.2018 С 01 Ноября 2018 года изменена трасса следования маршрута №2, а именно:
Была: Ст. Никель — 2 Участок — ЦМК.
Стала: ЦМК — Авангард — 2 Участок — ЦМК.
08.10.2018 С 8 октября повышается плата за проезд а именно:
Наличный расчет становится 17 рублей;
Оплата по бесконтактной и гражданской карте 15 рублей;
02.06.2018 В связи с открытием садового сезона маршрут трамвая №3 в выходные дни работает по следующей трассе:
3С — 2 участок — Кольцо старого города.
В обычные дни трасса следования осталась без изменений:
3С — 2 Участок — Станция Никель.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:



Информация

Трамвай - наиболее популярный вид транспорта Орска, ибо несмотря на наличие различных автобусов, маршруток и такси, большинство жителей выбирает трамвай. Открытый 5 декабря 1948 года, он и по сей день перевозит горожан по 10 маршрутам - 1, 1а, 2, 3, 4, 4а, 5, 6, 7, 8. В городе ранее было две трамвайные сети, два трамвайных парка. В 2008 году сети соединены. Насчитывается более 150 трамваев. Долгое время консервативный проезд на трамваях обеспечивал себе лидерство в силу своей дешевизны. Пару лет назад в орском трамвайном управлении сменилось руководство, в результате чего были проведен комплекс мероприятий, положительно повлиявших на состояние орского трамвая: сильно пересмотрена маршрутная сетка в пользу удлинения и объединения маршрутов и отказа от коротких (для Орска, фактически представляющего собой несколько слабо связанных между собой поселков это очень важно - теперь проехать по городу из района в район можно без пересадок), проведен капитальный ремонт трамвайных путей на ряде улиц, подвижной состав прошел косметический ремонт - из последних "лохматок" с фанерками вместо окон, трамваи приняли вполне приличный облик, часть вагонов прошли расконсервацию. Рядом с Орском - трамвайный городок - Новотроицк! Как следствие, трамвай в Орске снова стал пользоваться популярностью - пассажиропоток в последнее время вырос и имеет тенденции к дальнейшему росту, а в ближайшее время на областном уровне будет рассматриваться программа развития электротранспорта в Орске, где предусматривается продолжение капремонта путей и КС, приобретение нового подвижного состава и даже строительство новых линий - закольцовка в районе 240 квартала.


Ссылки

Орский Трамвай
http://orsk-tramway.narod.ru/


Неофициальный сайт об Орском трамвае
Русский
Трамвай

Активные фотографы города

1-е место: Fering — 413 фото
2-е место: королёв юра — 386 фото
3-е место: Maksimus — 258 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото


Новые фотографии