TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra T4D-M1 № 1464

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Влад Калмыков · Днепр · 02.06.2023 09:29 MSK
Фото: 211
Ждём подобное для 1501 !)
+2
+2 / –0
Ссылка
DDA_Photographies · Днепр · 02.06.2023 08:45 MSK
Фото: 602 · Локальный редактор — Дружковка, Краматорск, Славянск
Достойне фото для бази вагона,фото якого не було з 2021!
+1
+2 / –1
Ссылка
Mers166 · Алматы · 19.09.2019 12:05 MSK
Фото: 60
Цитата (valentin, 18.08.2019):
> Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):
> > о б/у когда-нибудь да закончится?
>
> Оно уже закончилось. По крайней мере немецкое.

ещё не закончилось.
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 09.09.2019 18:48 MSK
Фото: 536
Цитата (Богдан666, 09.09.2019):
> Навигатор показывает, что на 11 работает 1471.
> Новая партия выехала уже?

Не обязательно, может он из тех что в мае-июне пришли. И пока только этот один вагон добавился.
0
+0 / –0
Ссылка
Богдан Файфер · Днепр · 09.09.2019 17:08 MSK
Нет фотографий
Навигатор показывает, что на 11 работает 1471.
Новая партия выехала уже?
0
+0 / –0
Ссылка
Alfred Bom · Одесса · 23.08.2019 22:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 20.08.2019):
> Воно ж-то так, але... Візки все одно старі, навіть якщо їх добре прокапіталити. Кузови ж більші за оригінальні Т3, тобто навантаження на візки більші. Відтак знос більший, необхідність частіше заганяти вагон на канаву для огляду та підлатування/ремонту...

Особых альтернатив "бумажной модернизации" нету
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 22.08.2019 07:26 MSK
Фото: 536
Цитата (Иладжа, 21.08.2019):
> Что уже случилось?

Вы думаете они ломаться не будут ? :)
Какая-то неисправность была, после устранения - обкатка. На линии этот вагон работал только 3 дня - 12,15,17 августа.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иладжа · Днепр · 21.08.2019 22:15 MSK
Фото: 10
сегодня этот вагон был замечен при заезде в депо на Войцеховича с табличкой "Обкатка". Что уже случилось?
Также на днях видел как кого-то из новой партии тянули на буксире по пр.Пушкина
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 20.08.2019 22:21 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Воно ж-то так, але... Візки все одно старі, навіть якщо їх добре прокапіталити. Кузови ж більші за оригінальні Т3, тобто навантаження на візки більші. Відтак знос більший, необхідність частіше заганяти вагон на канаву для огляду та підлатування/ремонту...
0
+1 / –1
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 20.08.2019 20:08 MSK
Фото: 62
Цитата (AmpuTaToR, 20.08.2019):
> новые кузова ставят на 40-летние тележки

Відповідь написана на пачці згори https://images.ru.prom.st/500841193_w640...3475_0.jpg

Цитата (AmpuTaToR, 20.08.2019):
> трамвай состоит не только из кузова

Для депо та фанатів це має певне значення, а для пасажирів (для яких, власне, ті вагони придбаваються) - ні. Люди отримують новий вагон з низькою підлогою, нові сидіння, тиху СК тощо за адекватні гроші.
0
+1 / –1
Ссылка
AmpuTaToR · 20.08.2019 11:58 MSK
Фото: 105
Речь не даже не о моральной устарелости, а о том, что новые кузова ставят на 40-летние тележки. JFYI, трамвай состоит не только из кузова
0
+0 / –0
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор · 19.08.2019 19:50 MSK
Фото: 62
Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):
> Не треба писати дурниць аби писати. Мова про те, що свт клином на Татрах и татроподібних не зійшовся, беруть і освоюють будь-яке б/у, яке вдається прикупити. Ось і виходить зоопарк РС.

Щодо дурниць - Ви пропонуєте "розводити зоопарк" з вагонів? То в столиця він уже давно...

Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):
> Все так само, як і в Києві.

Але ж достеменно ми цього не знаємо. За паперами наші "трійки" пройшли повноцінний КР.

Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):
> Ціна питання, щоправда, трохи менша - 1,17 млн. грн.

Менший вагон, менша ціна )

Цитата (AmpuTaToR, 18.08.2019):
> То есть новые трамваи только во Львове (за пределами столицы), а остальное - новые кузова на древней-древней ходовой. Что и требовалось доказать.

Так, зараз цілковита свобода - кожне місто живе своїм розумом: хтось купує "нові та сучасні" К1М за 15 млн, в яких жахлива ходова з заводу, а хтось за цю ж суму придбаває три Каштани "на древней-древней ходовой", яка є цілком комфортною для пасажирів (при тому, що кузов та СК абсолютно нові). Кожному своє.


Цитата (Иладжа, 18.08.2019):
> с удивлением для себя узнал что Киев в декабре 2018 прикупил 10 штук К-1М6

Один вагон купили. Один...

Цитата (Dimka89, 19.08.2019):
> Так а кто другим городам доктор, что они не покупают новые трамваи.

Вони їх купують, проводячи це під виглядом дуже поглибленого КВР або, як кажуть в Чехії, "паперової модернізації".
"Черв*яки" - так, крім столиці, Лемберга та Одеси не беруть.
–1
+2 / –3
Ссылка
Люси Сорью · Киев · 19.08.2019 17:36 MSK
Фото: 7
Цитата (Иладжа, 18.08.2019):
> Тут с удивлением для себя узнал что Киев в декабре 2018 прикупил 10 штук К-1М6 и цена была 1,5 миллиона баксов за единицу для Киева, за что еще накинули цены на 1 один новый троллейбус не пойму.

И ничего не заплатили настолько, что Кердивара побежал жаловаться аж на Банковую.
+1
+1 / –0
Ссылка
Dimka89 · Луцк · 19.08.2019 08:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (AmpuTaToR, 18.08.2019):
> То есть новые трамваи только во Львове

Так а кто другим городам доктор, что они не покупают новые трамваи.
0
+0 / –0
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог · 19.08.2019 07:14 MSK
Фото: 544
Цитата (Иладжа, 18.08.2019):
> А с новыми трамваями в Днепре беда, Татар-Юг - это 1,2 миллиона долларов за 1 трамвай, за такую цену город купил 4 новых троллейбуса.

Сказать такое городским властям, они сразу перестанут рассматривать варианты постройки трамвайных линий в пользу троллейбусных.
+1
+1 / –0
Ссылка
Иладжа · Днепр · 18.08.2019 23:01 MSK
Фото: 10
Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):

> > Татар-Юг - это 1,2 миллиона долларов за 1 трамвай,
>
> Это за какой? К1М6? К1М8? Да вы замахаетесь их ставить на пути после сходов. Двумя кранами.

К1М6. Тут с удивлением для себя узнал что Киев в декабре 2018 прикупил 10 штук К-1М6 и цена была 1,5 миллиона баксов за единицу для Киева, за что еще накинули цены на 1 один новый троллейбус не пойму. Подписан на зам.мэра Днепра в Фейсбуке,он у себя озвучивал цену в 1,2 миллиона за трамвай Татра-Юг
+1
+1 / –0
Ссылка
nikooolay · 18.08.2019 22:52 MSK
Фото: 522
Цитата (ObolonsSKY, 18.08.2019):
> Навіть місто-Зет щось нове нещодавно брало.

12шт кт4 пришло в ЗиУрижжя в 2019 году, в этом году по планам должно прийти ещё 12, но скорее всего все ограничится поставкой 1 или 2-вагонов.
+ 10 вагонов в кузове от политехсервиса
0
+0 / –0
Ссылка
AmpuTaToR · 18.08.2019 22:49 MSK
Фото: 105
Цитата (ObolonsSKY, 18.08.2019):
> Одначе ж, Львів узяв "Електрони", а Одеса - "Каштани" (десятків зо два), на черзі - "Кобри" (2 штуки). Харків теж потроху закуповує.
> Навіть місто-Зет щось нове нещодавно брало.

То есть новые трамваи только во Львове (за пределами столицы), а остальное - новые кузова на древней-древней ходовой. Что и требовалось доказать.
0
+2 / –2
Ссылка
nikooolay · 18.08.2019 22:48 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 18.08.2019):
> Это за какой? К1М6? К1М8? Да вы замахаетесь их ставить на пути после сходов. Двумя кранами. Сперва пути, потом новые вагоны. Хотя бы на 1-це.
>

да вызов дополнительного автокрана весомый аргумент, из-за которого для пассажиров нужно закупать какой-то шлак)
–4
+1 / –5
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 18.08.2019 22:40 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (ObolonsSKY, 18.08.2019):
> Пропонуєте брати румунське двічі/тричі б/у? Це не варіант...

Не треба писати дурниць аби писати. Мова про те, що свт клином на Татрах и татроподібних не зійшовся, беруть і освоюють будь-яке б/у, яке вдається прикупити. Ось і виходить зоопарк РС.

Цитата (Иладжа, 18.08.2019):
> Татар-Юг - это 1,2 миллиона долларов за 1 трамвай,

Это за какой? К1М6? К1М8? Да вы замахаетесь их ставить на пути после сходов. Двумя кранами. Сперва пути, потом новые вагоны. Хотя бы на 1-це.

Цитата (ObolonsSKY, 18.08.2019):
> Цитата (Иладжа, 18.08.2019):
> > 44 тыс. долларов с растаможкой, КВР
>
> Хіба їх повноцінно КВРили? Пишуть, що навіть реклама німецька залишилася...

Все так само, як і в Києві. Ціна питання, щоправда, трохи менша - 1,17 млн. грн.
+1
+1 / –0
««12»»