TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Богдан Т90117 № 3322

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 6»»
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев · 30.06.2021 23:15 MSK
Фото: 323
Спасибо всем за хорошие отзывы! Меня всегда мотивирует то, что мои фото нравятся!
+9
+9 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 29.06.2021 22:45 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Фото месяца точно! А при удачном раскладе очень серьезный претендент и на фото года)))
+3
+4 / –1
Ссылка
Kostyan K. · Хмельницкий · 29.06.2021 22:29 MSK
Фото: 45 · Локальный редактор — Хмельницкий
Фото топ!
0
+1 / –1
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 29.06.2021 06:17 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Старая гвардия на высоте! Есть еще порох в пороховницах!
+11
+12 / –1
Ссылка
Transport Kyiv · Киев · 28.06.2021 20:17 MSK
Фото: 30
Просто бомба)
+14
+15 / –1
Ссылка
KT_Alex · Киев · 28.06.2021 13:07 MSK
Фото: 1283
Шедевр)
+14
+15 / –1
Ссылка
Олег Черников · 28.06.2021 12:43 MSK
Фото: 79 · Общий редактор / Локальный редактор — Ставрополь
Красиво. Нажал две кнопки.
+25
+27 / –2
Ссылка
Знакомьтесь это боб · 28.06.2021 12:41 MSK
Фото: 297
2 кнопки!!!
+17
+18 / –1
Ссылка
Юрчик · Черновцы · 28.06.2021 12:39 MSK
Фото: 12
О
Ф
И
Г
Е
Т
Ь!
+36
+40 / –4
Ссылка
dima3406 · Харьков · 27.06.2021 08:24 MSK
Нет фотографий
К МАЗу привязали а к Богдану нет???
Спасибо! Комментарий учтён
+4
+4 / –0
Ссылка
nikooolay · 01.12.2020 21:50 MSK
Фото: 522
Цитата (tavalex2007, 29.11.2020):
> Никто в Украине не похвалится бюджетом в 59 ярдов. А проезд в 8 грн и порой до сих пор дороже некоторых частных долбошруток вообще ни в какие ворота не лезет.


во-первых, не 8, а 6,5
во-вторых, почему более качественный сервис должен стоить дешевле?

Цитата (Anton Wagner, 29.11.2020):
> Да просто всем пофиг на развитие нормального транспорта в Киеве и всё. Через несколько лет утонем в пробках и будет щастье. Тут уже никакие шмуберы и болты не помогут. Это всё хорошо, но город от пробок не спасет.

Именно по этому и делается ставка на метро. И причина робок в Киеве не столько количество машин, сколько низкая плотность улично-дорожной сети. ЖД буквально разрезает город.
–5
+0 / –5
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 29.11.2020 14:48 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Однозначно.

Цитата (Santehnik, 29.11.2020):
> за копеечный проезд, с копеечным городским бюджетом

Никто в Украине не похвалится бюджетом в 59 ярдов. А проезд в 8 грн и порой до сих пор дороже некоторых частных долбошруток вообще ни в какие ворота не лезет.
+6
+6 / –0
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 29.11.2020 14:35 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Santehnik, 29.11.2020):
> с копеечным городским бюджетом который толком не дотирует транспортную отрасль (потому что если он начнет это делать нормально, то не хватит на то что действительно важно людям)

Почему-то в других городах и странах хватает, у нас только на всё отговорки. Да просто всем пофиг на развитие нормального транспорта в Киеве и всё. Через несколько лет утонем в пробках и будет щастье. Тут уже никакие шмуберы и болты не помогут. Это всё хорошо, но город от пробок не спасет.
Уж про качество жизни и загрязненность воздуха в Киеве вообще молчу...
+2
+5 / –3
Ссылка
Drago · Киев · 29.11.2020 14:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 29.11.2020):
> Ну не будет так как вы хотите - за копеечный проезд, с копеечным городским бюджетом который толком не дотирует транспортную отрасль
> да так что бы транспорта было немеряно и по сидячке всех катал.

С нашим бютжетом рассчитывать на 2-5 мин. интервалы конечно не стоит. Но и доводить до диких интервалов в 20+ минут тоже не нормально. Конечно где-то можно грешить на неадектыатную диспетчеризацию и графики, но и выпуски не везде адекватные. И я не говорю, что везде должно ездить по 10+ машин. Но и опускаться до неадекатных выпусков тоже нельзя.

А я уже в кои раз молчу, что есть нехватки маршрутов, особенно дальнего следования, если не маршрутов, которые могли бы просто улучшить подвоз к метро.
+3
+3 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 29.11.2020 13:42 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 28.11.2020):
> Это не серьезно, когда на маршрутах работают минимальные выпуски.

Ну это всё философия. Мне вон вообще хочется что бы в такси Мерседесы ездили да бесплатно людей возили)))
Ну не будет так как вы хотите - за копеечный проезд, с копеечным городским бюджетом который толком не дотирует транспортную отрасль (потому что если он начнет это делать нормально, то не хватит на то что действительно важно людям) да так что бы транспорта было немеряно и по сидячке всех катал. Это невозможно.
Хотите по сидячке кататься - вон Убер Шаттл есть, правда и тому сейчас плоховато стало так как его основной контингент по домам сидит.
0
+2 / –2
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 29.11.2020 13:18 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Виктор Селезнев, 28.11.2020):
> Так, видимо, в личные авто и уходит народ?

После весеннего локдауна так и произошло. Спасибо за это надо сказать оному мэру каличку, который в плане транспорта по сути разделил народ. У кого есть корыто - тот на коне. А у кого нет - сиди дома без денег, плати бешеные деньги за услуги такси или выпрашивай спецпропуске и стой в очереди на остановке в ожидании того скудного числа ОТ, на который сподобился наш мудрейший КПТ.
+1
+4 / –3
Ссылка
Виктор Селезнев · 28.11.2020 21:08 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (tavalex2007, 28.11.2020):
> Равно как и дальнейшая корытизация населения и дорог, которые будут стоять еще большим дубом в пробках. Ну, может, народ накупит еще больше лисапетов, самокатов, сигвеев, моноколес и даже по тротуарам нельзя будет спокойно ходить из-за этих ездоков, ибо они ничем не лучше корытоводятлов будут.

Так, видимо, в личные авто и уходит народ? Да в Уберы всякие. Раз и троллейбусов меньше и маршруток меньше при том, что, конечно, ряд профессий позволяет и из дома трудиться, но всё равно на сегодня их меньшинство.
+4
+4 / –0
Ссылка
Drago · Киев · 28.11.2020 20:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 28.11.2020):
> 457 было тогда, когда метро заканчивалось на Лыбедской. Сейчас уже столько не нужно.

Это не серьезно, когда на маршрутах работают минимальные выпуски. А я уже молчу, что у нас можно б было заменить часть автобусных маршрутов на троллейбусы и развивать магистральные маршруты, особенно там где ими и не пахнет!
+3
+3 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 28.11.2020 19:48 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Как это не нужно? А проводов-то висит аж на 505 км.
Будем и дальше все сливать маршруткам? Походу решили слить им пасспоток уже и с метрополитена. Уже не первый день в метро наблюдается трэш в виде неработающих касс по продаже этих гребаных ЕБилетов, из-за чего люди не могут уехать (ящики, не выдающие сдачу и требующие ввести свой номер телефона, работали). Вчера вечером особенно. Кассирши себе сидели на своих местах с окошками, заткнутыми табличками "Технічна перерва", из динамиков раздавался голос, призывавший расплачиваться карточками или воспользоваться наземным транспортом (понятно каким, ибо состояние наземного ОТ от КПТ показало весь свой тохес во время неоднократных метроколлапсов и жесткого карантина). Так что ждут нас еще более печальные времена. Верным путем идем, товарищи! Да здравствует всенародно избранный мэр каличко! Маршрутки с черным налом - наше светлое будущее! Равно как и дальнейшая корытизация населения и дорог, которые будут стоять еще большим дубом в пробках. Ну, может, народ накупит еще больше лисапетов, самокатов, сигвеев, моноколес и даже по тротуарам нельзя будет спокойно ходить из-за этих ездоков, ибо они ничем не лучше корытоводятлов будут. Маразм крепчал!
+6
+7 / –1
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 28.11.2020 19:43 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Цитата (Santehnik, 28.11.2020):
> 457 было тогда, когда метро заканчивалось на Лыбедской. Сейчас уже столько не нужно.

А интервалы в ТД2, 3, 4 (да и в том же ТД1 на остальных маршрутах) поддерживать не надо? Вон еще не так давно на Тр27 было 33 выпуска, сейчас где-то 23. На Тр18 25, сейчас 17. На 24 было 15, сейчас 11... Список можно продолжать. То есть на интервалы уже все равно абсолютно?
+2
+2 / –0
««1234 ··· 6»»