TransPhotoГородской электротранспорт
Украина  
Тернопільська область

Тернополь

Тернопіль

Редактор: Volodya Karaim.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · троллейбус

Хронология
28.08.2016 Открыта новая одностронняя троллейбусная линия по улицам Леся Курбаса и Текстильной. По новой линии курсируeт троллейбусный маршрут №3: Ул. Винниченко — ТРЦ "Подоляны" (с заездом на центральный рынок с 10 до 16 часов). Подробнее — https://www.youtube.com/watch?v=8ZzRcIdK1BM
02.03.2016 З 2.03.2016 проїзд у тролейбусі становить 2 гривні. Для учнів та студентів вартість квитка – 1 гривня.
25.12.2015 40 років Тернопільському тролейбусу!
22.10.2015 На масиві «Східний», вулицями Протасевича – О. Довженка – Лесі Українки, збудовано нову тролейбусну лінію. Нею курсує ,у тестовому режимі, тролейбусний маршрут №5.
05.10.2015 З 5 жовтня у тестовому режимі розпочав курсувати тролейбус №4.
Новий тролейбусний маршрут №4 з вул. Живова курсуватиме через Залізничний вокзал – пр. Злуки – вул. Протасевича.
«Даний маршрут буде мати свою специфіку, зокрема він частково виконуватиме рейси, які сьогодні виконує тролейбус №7, тобто до 9 ранку заїжджатиме на комбайновий завод, а потім курсуватиме за звичним маршрутом, – каже Андрій Мастюх. – Наразі виконуватимуть рейси три тролейбуси».
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС
Номер:
   
Поиск фото по маршруту
Маршрут:

Троллейбусные предприятия
Тролейбус
КП «Тернопільелектротранс»
Список моделей
Нефотографируемый ПС

Статьи и фотогалереи

Новые фотографии
16 апреля 2017 г. добавлено 9 фото:
» Троллейбус — 101, 106, 108, 110, 130, 138, 143, 160, 162.

Информация
История развития электротранспорта в Тернополе

Согласно приказу Министерства коммунального хозяйства № 352 от 24.10.1975 года 1 ноября 1975 было создано Тернопольское троллейбусное управление.
Торжественное открытие троллейбусного движения в городе состоялось 25 декабря 1975, а регулярньіе перевозки пассажиров начались 31 декабря 1975. На первом троллейбусном маршруте протяженностью 12.2 км, соединившим массив «Дружба» с массивом «Східний», курсировало около десятка троллейбусов. В инвентаре троллейбусного депо в то время было 20 троллейбусов типа Škoda 9Tr.

С 1975 по 1982 год предприятие получило в общей числености 85 троллейбусов Škoda 9Tr, также были построены новые контактные линии и тяговые подстанции, диспетчерские павильоны.
В 1976 году открывается троллейбусный маршрут №2 «вул. Миру - масив Східний», а в 1977 году - №3 «вул. Миру - АРЗ». В 1978-1979 годах - маршруты №4 и №5, именно они соединили центр города с новым густонаселенным массивом «Сонячний». 1981 год - построена троллейбусная линия маршрута №7 к Комбайновому заводу.

1987 год - построена троллейбусная линия по ул. Королева, по которой в 1988 начал курсировать маршрут №9. В этом же году построена троллейбусная линия в Березовицу и открыт маршрут №8.
В 1984 году город получил первые 10 тролейбуссов новой типа Škoda 14Tr, которые были оснащены современной електронной системой управления тяговым двигателем (ТИСУ). С 1984 по 1989 год получено 30 троллейбусов модели 14Tr.
Состоянием на январь 1990 в Тернополе насчитывалось 115 единиц подвижного состава, протяженность контактной сети составляла 68.8 км, работало 8 тяговых подстанций, 4 диспетчерских пункта.

Распоряжением городской администрации № 133 от 24.02.1993 года Тернопольское троллейбусное управление переименовано в Государственное коммунальное предприятие «Тернопольэлектротранс.
Руководителями были: Анатолий Антонович Ляшенко, Николай Климович Ковтун, Василий Федорович Гранкин, Николай Михаилович Звиздарык. Сегодня предприятие возглавляет молодой директор Андрей Павлович Мастюх.

Электроснабжение осуществляется от 8 тяговых подстанций, 2 распределительньіх пунктов и трансформаторной подстанции. В настоящее время действует 9 троллейбусных маршрутов. Предприятие насчитывает 3 службы, 5 отделов, в которых работает около 400 человек.

Троллейбусный парк предприятия требует обновления, ведь средний возраст машин составляет около 25 лет. Сегодня активно ведется работа в этом направлении. Так, в 2006 году было приобретено первый троллейбус с низким уровнем пола - ЛАЗ Е183, в 2007-2008 годах город получил еще 2 таких троллейбуса.

В 2010 город опять вернулся к покупке бывших в употреблении чешских троллейбусов, в том числе и сочлененных Škoda 15Tr.


С 2012 до 2015 года "Тернопільелектротранс" закупил еще 18 троллейбусов Skoda 15Tr (разных модификаций) с Ческих городов : Пльзень,Ческе-Будеёвице,Злин . Они получили парковые номера 152 - 169 .

Стоимость проезда составляет 1,50 грн. за одну поездку.

Видео

СсылкиЯзыкиРубрики
Троллейбусы Тернополя
http://trolter.nm.ru/


Сайт посвящен троллейбусной системе. Фото, история, схемы.
Украинский
Троллейбус
КП «Тернопільелектротранс»
http://elektrotrans.te.ua/


Официальный сайт предприятия
Украинский
Троллейбус
Транспортный оператор

Активные фотографы города
1-е место: tavalex2007 — 133 фото
2-е место: TFA — 116 фото
3-е место: Вова127 — 104 фото

Полный список фотографов

   
Случайное фото

Новые фотографии