TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ТБЭС ТС-1 № 03

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
iva-savickii · 10.04.2022 18:05 MSK
Нет фотографий
Да...такой шедевр и не сберегли ни одного...
+5
+5 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 31.12.2021 10:46 MSK
Цитата (Валериан Устюжанин, 30.12.2021):
> Цитата (Валериан Устюжанин, 16.10.2016):
> > А где указано, что это именно 03, а не 04?
>
> Всё таки интересно, как поняли что это №03?!

По цвету средней рамки,которая между шторами "гармошки" она светлее у 03, чем у 04.
–4
+0 / –4
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 30.12.2021 22:11 MSK
Фото: 83
Цитата (Валериан Устюжанин, 16.10.2016):
> А где указано, что это именно 03, а не 04?

Всё таки интересно, как поняли что это №03?!
+2
+2 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 16.10.2016 16:36 MSK
Фото: 31
Цитата (Владимир Комирной, 16.10.2016):
> эта махина

Это не махина. ВМЗ-62151 длиннее.
–1
+0 / –1
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 16.10.2016 14:53 MSK
Цитата (Tolya, 16.10.2016):
> Александр, а известны ли фото, где бы бортовой номер ТСа читался (из ленинградских машин, разумеется)?
>
> Ибо ситуация реально странная: известно фото ТБУ-1 с номером 03 (он, правда, читается не совсем уверенно), и недавно в музей поступило фото из первого троллейбусного парка с очень ранним ЗиУ-5, еще со стеклянной кормой, - и номер 04 там читается отлично.
> Не менее отлично читается номер 02 на машине СВАРЗ ТБЭС, она попала в какой-то фильм.

У вас Питерских многое странно,пришлось много перебрать материала,ТСы со своими номерами! Вот на фото видно именно номер №04,это первый ТС http://transphoto.ru/photo/960412/ .А к этому фото была подпись "Троллейбус ТБЭС ТС-1 после двух недель работы на маршруте №5 представлен Ленинградскому обкому партии". Инвентарный номер №03. Вот он в одном из цехов ВАРЗа после сборки.
https://vk.com/photo-12421914_435766563
https://vk.com/photo-12421914_435766569
https://vk.com/photo-12421914_435766571
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 16.10.2016 12:46 MSK
Фото: 7
Александр, а известны ли фото, где бы бортовой номер ТСа хорошо читался (из ленинградских машин, разумеется)?

Ибо ситуация реально странная: известно фото ТБУ-1 с номером 03 (он, правда, читается не совсем уверенно), и недавно в музей поступило фото из первого троллейбусного парка с очень ранним ЗиУ-5, еще со стеклянной кормой, - и номер 04 там читается отлично.
Не менее отлично читается номер 02 на машине СВАРЗ ТБЭС, она попала в какой-то фильм.
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 16.10.2016 12:35 MSK
Цитата (Валериан Устюжанин, 16.10.2016):
> Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.10.2016):
> > Это тоже ТС-1
>
> Я знаю, что это тс. Я имел ввиду какой у него был номер: 03 или 04? Еще схема раскраски у него иная

Это уже перекраска одного из ТСов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 16.10.2016 12:30 MSK
Фото: 83
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 16.10.2016):
> Это тоже ТС-1

Я знаю, что это тс. Я имел ввиду какой у него был номер: 03 или 04? Еще схема раскраски у него иная
0
+0 / –0
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 16.10.2016 11:18 MSK
Цитата (Валериан Устюжанин, 16.10.2016):
> А где указано, что это именно 03, а не 04?

В техническом отчёте вагоноремонтного завода,там всё написано.
Одну получили с Москвы полностью готовую,она была разделена на две части и их соединили на заводе так как привезли по жд и получила номер №04.Второй кузов тоже пришёл с Москвы.ВАРЗ : покрасил,собрал и провел работы по монтажу оборудования и агрегатов,плюс салон,но он тоже пришёл со СВАРЗа.И он получил номер №03.
Цитата (Валериан Устюжанин, 16.10.2016):
> А кто знает вот это что за машина: http://cs10116.vk.me/u31216517/109881876/x_1f1b967b.jpg

Это тоже ТС-1
+1
+1 / –0
Ссылка
Wlad209 · Воронеж · 16.10.2016 09:54 MSK
Фото: 207
Цитата (Дмитрий Касаткин, 18.12.2008):
> Цитата (Макс И, 18.12.2008):
> > А как его так развернуть умудрились? КС же в другой стороне. Или он задом сдаёт?
>
> Ну кадр явно постановочный и машина выставлялась специально для фотографирования.

Так он интересуется как его так поставили, а не то, что кадр постановочный, т.е., если не для кадра, то такой расклад вполне естественных вещей был бы? А по вопросу, то да, сдавали задом, ибо видно, как свисает верёвка с одной из штанг, а значит, один рулил, а второй придерживал штанги верёвками, чтобы не упёрлись в шинки.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 16.10.2016 09:48 MSK
Нет фотографий
Мне одному эта махина чем-то напоминает военный грузовик МАЗ-7310?
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 16.10.2016 08:17 MSK
Фото: 83
А кто знает вот это что за машина: http://cs10116.vk.me/u31216517/109881876/x_1f1b967b.jpg
0
+0 / –0
Ссылка
Валериан Устюжанин · Новосибирск · 16.10.2016 06:50 MSK
Фото: 83
А где указано, что это именно 03, а не 04?
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 16.10.2016 00:36 MSK
Фото: 16825 · Локальный редактор — Хмельницкий
Помню, мне рассказывали, что в Авиант удалось вместить аж 400 человек.
0
+0 / –0
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 15.10.2016 23:21 MSK
Фото: 6
Цитата (семён029, 15.10.2016):
> Наши все могут:))
> http://zz.te.ua/u-ternopoli-vstanovyly-r...trolejbus/
> http://tsn.ua/tsikavinki/u-gumoviy-terno...uthstate=6
>
> почти 200 студентов влезли в старенький троллейбус
> это 14тр. А этот раза в 1,5-2 длиннее. Хотя кто его знает...

Ну так то студенты рекорд ставили, в 40-го Москвича тоже вон 30 студенток влезли, а без рекордов да еще и работники какого-то завода набить в два раза больше людей, чем это предусмотрено более поздними ГОСТами очень сомнительно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сторонний наблюдатель · 15.10.2016 22:30 MSK
Фото: 15
Цитата (Макс И, 18.12.2008):
> А как его так развернуть умудрились? КС же в другой стороне. Или он задом сдаёт?

Машина была очень маневрена и прекрасно управлялась. И еще. Без штангоуловителей можно творить чудеса! По сегодняшним меркам, естественно.


Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 18.12.2008):
> Интересно какой привод дверей.И нет фото внутри кабины?


Привод дверей все-таки пневматический. Это и я помню и в книге по ТС-1, ТС-2 было написано. Она мне время назад попадала в руки.

В пользу пневматики говорит так же тот факт, что цветные гнутые стекла по всей длине скатов крыши. И вечером в свете люминисцентного освещения, которое было в ТС-ах это смотрелось сногсшибательно.
Следовательно здесь некуда ставить электропривод. А вот в нижней ччасти пола салона на каждую складывающуюся створку стояло по два пневмоцилиндра. Привод дверей чисто пневматический из кабины. Хорошо помню в той книге по ТС описание крана привода дверей.

Цитата (Справедливый, 18.12.2008):
> Редактор книги допустил грубейшую ошибку. На фото единственный в Ленинграде СВАРЗ ТС1, а в подписи к фото значится СВАРЗ ТБЭС.

Вот, пожалуйста, уточните: В Ленинграде все-таки работали московские машины или было налажено собственное производство. Я слышал про последнее.

Цитата (КПётр, 18.12.2008):
> И какие на прицепе мосты поворотные,интересно?

поворотными на прицепе были оба моста. Причем через вал идущий от моста сочленения и редуктора обеспечивался разный угол поворота осей. В результате машина прекрасно управлялась в любой гололед.
+2
+2 / –0
Ссылка
семён029 · Тернополь · 15.10.2016 21:22 MSK
Фото: 12
Наши все могут:))
http://zz.te.ua/u-ternopoli-vstanovyly-r...trolejbus/
http://tsn.ua/tsikavinki/u-gumoviy-terno...uthstate=6

почти 200 студентов влезли в старенький троллейбус
это 14тр. А этот раза в 1,5-2 длиннее. Хотя кто его знает...
0
+1 / –1
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону · 15.10.2016 20:45 MSK
Фото: 6
Цитата (Славик, 23.11.2010):
> Стоп-стоп-стоп. Что за 402 пассажира? Это столько народу туда набили одновременно?

Ходит такая легенда. А если пересчитывать по ГОСТу с предельной вместимостью 8 чел/м2, то у меня получился разброс от 181-го без ступенек и 206-220 если забить все свободное пространство, так что не правдоподобно как-то выходит
+1
+1 / –0
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург · 30.09.2015 20:56 MSK
Фото: 31
Интересно, сколько же все-таки в Ленинграде было троллейбусов ТС-1 ?
Тут пишут что их два, и в базе их два http://transphoto.ru/list.php?cid=2&mid=4482, а в интернете почему-то везде пишут, что был только один.

P.S. А вот и ответ:

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.10.2015):
> Всего ТСов было изготовлено 150 штук.135 получила Москва,два Ленинград,кстати один получили готовый,только прикрепили шильдик ТС,а другой собрали из готового машинокомплекта
0
+0 / –0
Ссылка
КТМПермяк · Пермь · 06.12.2010 11:06 MSK
Фото: 6
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 24.11.2010):
> Виктор прав.Технический справочник по городскому электотранспорту.Москва,1963г,стр 15

Значит у меня не точная информация. Надо в бмблиотеку заглянуть, найти старую книгу.
0
+0 / –0
««123»»