TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Еталон Т12110 «Барвінок» № 487

Отобразить все комментарии

Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 08.05.2019 00:15 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Получается, что да. Героев Чернобыля начинается за дамбой. На всех других картах указано именно так.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Юрьевич · 07.05.2019 23:46 MSK
Фото: 443
Получается, OSM врёт, что это Героев Чернобыля?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 06.05.2019 20:19 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Vort, 01.05.2019):
> Троллейбус, который чуть больше двух лет в эксплуатации и уже СР...
> Качество Барвинка на лицо, так сказать.

Барвинок он, конечно, говно, но дело тут как ни странно в другом. Машина из партии 487-496, выехала на маршруты в первой тройке, единственная из этой тройки работающая по сменным графикам, вот уже и набегала по километражу на средний ремонт. Хотя без доработки напильником не обошлось. Фото вскоре будет.

Цитата (АлекSандр, 02.05.2019):
> фото двухкнопочное, красота :)

Благодарю :-)
0
+0 / –0
Ссылка
АлекSандр · 02.05.2019 13:34 MSK
Фото: 536
Цитата (Vort, 01.05.2019):
> Троллейбус, который чуть больше двух лет в эксплуатации и уже СР... Качество Барвинка на лицо, так сказать.

Дело не в некачественности, СР и КР выполняются по пробегу, у нас МАЗ-203 №1579, который работает в 2 смены чуть ли не 6 дней в неделю уже в свои 1,5 года прошёл СР. Как раз наоборот большой пробег может свидетельствовать о качестве техники.

Цитата (Виктор Селезнев, 02.05.2019):
> Просто СР относительно новых машин делается обычно за несколько дней.

Так и есть, и объём работ обычно отличается от старых машин, хотя вот этой http://transphoto.ru/photo/328995/ машине на первом СР в 4 года полностью переварили обшивку.

А фото двухкнопочное, красота :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 02.05.2019 13:24 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Vort, 01.05.2019):
> > СР 04.2019
>
> Троллейбус, который чуть больше двух лет в эксплуатации и уже СР...
> Качество Барвинка на лицо, так сказать.

Ни о чем не говорит :). Просто СР относительно новых машин делается обычно за несколько дней. Даже сотрудник депо, если он не читает документы, может такой СР не заметить - любая машина на заявочном ремонте может простоять дольше, особенно если нет нужной запчасти, и до конца непонятно, СР это или заявочный. Иными словами, будь на месте Барвинка хоть ЛАЗ, хоть Богдан, да хоть Солярис - он тоже мог бы попасть на СР.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vort · 01.05.2019 23:23 MSK
Фото: 19
Цитата (tavalex2007, 01.05.2019):
> Набегала машина положенный на СР километраж - ставят на ремонт.

Хотелось бы верить что по такой же причине и этот экземпляр на СР побывал, а не из-за качества самого троллейбуса.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 01.05.2019 21:54 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Помню, в свое время в Киеве водитель с 2508 мне рассказывал, что его машина за год набегала 50 тысяч км и раз на два года становилась на СР.
Так что вполне возможно. Набегала машина положенный на СР километраж - ставят на ремонт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vort · 01.05.2019 21:50 MSK
Фото: 19
> СР 04.2019

Троллейбус, который чуть больше двух лет в эксплуатации и уже СР...
Качество Барвинка на лицо, так сказать.
0
+0 / –0
Ссылка
Siveryanin88 · Чернигов · 23.01.2019 00:36 MSK
Фото: 19
343 хоть стал не не совсем?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 07.05.2018 12:22 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Андрей Харьковой, 26.04.2018):
> Скорее всего в ЗиУшных городах их и не будет

Не сказал бы. У нас в команде машин с откидными пополнение — борт 495. И должно быть еще больше, ибо, НЯЗ, водителям они понравились.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vityok · Киев · 07.05.2018 09:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Харьковой, 26.04.2018):
> Скорее всего в ЗиУшных городах их и не будет, зато в Шкодовских, где откидные головки в приоритете, ставили такие и на ЗиУ. Пример Мариуполь.

Не только Мариуполь, Симферополь, тоже тролейбусы с откидными, Львов, Ивано-Франковск, Керчь, Харьков, Киев... Кстати было бы неплохо в Чернигове на все тролейбусы поставить откидные. На них намного удобнее ездить, чем на не откидных.
0
+0 / –0
Ссылка
Андрей Харьковой · Киев · 26.04.2018 09:35 MSK
Фото: 3487
Скорее всего в ЗиУшных городах их и не будет, зато в Шкодовских, где откидные головки в приоритете, ставили такие и на ЗиУ. Пример Мариуполь.
0
+0 / –0
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов · 12.04.2018 10:00 MSK
Фото: 76 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (art-trans, 12.04.2018):
> 481 сняли

Їх там і не було. Лише 487 та 498
+1
+1 / –0
Ссылка
art-trans · 12.04.2018 09:18 MSK
Фото: 37
Разве с 481 сняли?
0
+0 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 17.08.2017 20:54 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Этот процесс занял бы часов 4-5, не меньше. Да и смысла в этом не было - нормально функционировать могли только три маршрута из десяти (3, 4 и 5). К тому же час "пик" был уже упущен. Поэтому было принято решение ждать возобновление питания ТП.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladlen99 · Одесса · 17.08.2017 16:41 MSK
Фото: 37 · Общий редактор / Локальный редактор — Одесса
А техничкой на те маршруты на которых есть напряжение нельзя было повытягивать машины?
0
+1 / –1
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 16.08.2017 19:23 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Около 3-х часов ночи в депо поступил сигнал от диспетчера городских электросетей о коротком замыкании на кабельной линии, питающей ТП № 3 (обслуживает ул. Шевченко, Гетьмана Полуботка, Пятницкую, Преображенскую и часть Рокоссовского и проспекта Победы). В следствие этого основная кабельная линия была отключена.

Утром была произведена запитка от одной из резервных линий. Через 10 минут после запитки, данная линия также была отключена без предупреждения. За это время троллейбусы № 466 (м-т 4), 475 (м-т 1) и 427 (м-т 5) успели доехать до остановки "Улица Гетьмана Полуботка" на одноименной улице, № 418 (м-т 3) - до Красного моста, № 429 (м-т 10) - до Технологического университета. Борт № 399 (м-т 9) только-только выехал за пределы депо, а 400-й (м-т 8) остановился прямо в выездных воротах.

Питание ТП № 3 было восстановлено примерно в 15:30, после чего машины 1-й смены, застрявшие на улицах, начали возвращаться в депо, а троллейбусы 2-й смены и 12-часовых графиков постепенно, с выдержкой не менее 300 метров между машинами, начали выезжать на маршруты. Простой "рогатых" составил ~ 10 часов 40 минут.

P.S. Если кому впадлу читать, есть сюжет местного ТВ українською мовою:
https://youtu.be/HIhr0DQnwgg
+10
+11 / –1
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 14.06.2017 12:36 MSK
Фото: 11
Цитата (art-trans, 13.06.2017):
> p.s.: вот чего действительно не хватает - съезда с Щорса на Толстого возле Нефтебазы, тогда имеет смысл два маршрута одной бригады (№ 5 и № 8) объединить в один длиннючий и немножко дать люлей 30-й маршрутени.

Давно об этом думал. Но НЯП 5 неплохо себя рекомендовала по новому маршруту.
Можно было бы придумать туда какой-то новый маршрут, к примеру 14 с Вокзала.
Но поднимать выпуск надо тогда.

Цитата (art-trans, 13.06.2017):
> Маршрут № 9 таки подаёт надежды не только на хороший пассажиропоток, но и на объединение с маршрутом № 2 (что уже давно просится) и как следствие появление маршрута № 2+9 (29?!).
Зручно. Давно слід було це зробити. Сподіваюсь,що випуск піднімуть,а не візьмуть з інших маршрутів. Питання лише, що робити з А39. Подовжити на Ціолковського?


Цитата (art-trans, 13.06.2017):
> Маршрут № 12 - нереальная и далёкая перспектива (из-за отсутствия съезда "Электрон - Грибоедова")

Якраз потрібно якнайшвидше робити цей з'їзд і запускати маршрут. Він по вигідності ІМХО втре 4 носа. Будь-які заяви про неможливість повороту - доовга лапша на вуха.

Цитата (Metromashinist, 13.06.2017):
> Новые линии строить особо уже некуда, разве что в Александровку (на север от 2-й горбольницы), но пока даже планов таких не озвучивается

На Єськова бы не завадило.

Цитата (Metromashinist, 13.06.2017):
> с этого четверга маршруты 2 и 9 будут объединены в один "Автозавод — Центр — 2-я горбольница" путем продления 2-ки.

Це точно, що вже завтра?
0
+0 / –0
Ссылка
Андрій Макарець · Киев · 14.06.2017 06:18 MSK
Фото: 11
Цитата (art-trans, 13.06.2017):
> Тогда имеет смысл немножко догрузить восьмёрку пассажиром на остановке "ул. Шевченко".

Если будет 2+9, то смысла особого нет.
Кстати, а не пойдёт ли этот маршрут к Пухова, как предлагала комиссия? У 8 ведь интервал совсем не радует.
0
+0 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 13.06.2017 19:49 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (str, 13.06.2017):
> лимит направлений на перекрестке-8. На том перекрестке их 7. Это не оправдание

Ясное дело, ребята просто отморозились.

> а ежели с заездом на горбольницу? Крюк не такой большой. По сути, будет маршрут 11(старый)+12(старый)

Крюк небольшой, но времени теряется до 5-7 минут, что критично для маршрута, который должен вытеснить самую прибыльную маршрутку города.
+1
+1 / –0