TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Тролза-5265.02 «Мегаполис» № 2538

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Чока · Тамбов · 23.11.2023 15:05 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2023):
> ранние ЛиАЗы-5256 померли в возрасте пары лет даже не единично, а массово.

http://fotobus.msk.ru/vehicle/51958/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/19514/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/614/

Привет из Алма-Аты, где тоже ЛиАЗы никак не могут долго работать.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 23.11.2023 08:37 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Burns, 23.11.2023):
> что машина? и когда это было?

Ну как же. Случай в Массандре, когда тяжёлый грузовик пытался избежать другого ДТП и влетел в трассовый троллейбус, новенький троллейбус сгорел, его женщина-водитель погибла. 1970 год. Этот давний случай вспомнил, так как в базе есть девятая Шкода, поступившая в 1970 и списанная в том же 1970. Тогда многие Шкоды ещё жили по 7 лет, но всё же по 7, не по одному. А Шкоды 1970 года дожили некоторые аж до 21 века. Номера, где тройка вторая цифра (1304 в 2002 году ещё лично помню), в основном они были списаны в конце 80-х и начале 90-х.
+1
+1 / –0
Ссылка
Burns · 23.11.2023 07:38 MSK
Фото: 14
ну справедливости ради. в КТ не убивают технику вхлам. даже в нулевых, до богданов, шкоды выглядели прилично, подкрашенные ездили. в КТ никогда не было п-ца, как во многих других хозяйствах неподалеку

Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2023):
> ну сгоревший вместе с водителем симферопольский троллейбус в Ялте по вине других участников ДД не в счет, это трагедия и несчастный случай, а не проявление системного бардака)

а что машина? и когда это было?
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей96 · Севастополь · 22.11.2023 23:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 22.11.2023):
> ранние ЛиАЗы-5256 померли в возрасте пары лет даже не единично, а массово.

Читал что первые машины были довольно "сырыми" в конструктивном плане. Слабый двигатель, ненадёжная автоматическая коробка передач. Да и старт массового производства пришёлся на 91 год (установочные партии с 86 года не в счёт). Ну и скорая кончина таких машин, наверное, обусловлена тем, что модель была сложна в освоении именно в Симферополе, где основа парка была Икарусы. Хотя, в той же Ялте 5256 относительно честно отработали по 5 лет.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 22.11.2023 22:32 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Mikhail1936, 22.11.2023):
> Так быстро убить технику - это несомненно талант.
> Правда, есть оговорочка: такие таланты никому не нужны.

Раньше, при СССР ещё, этим славилась Ялта, убившая много 14тр. Некоторые проработали всего год или два. Некоторым из некоторых позже повезло быть восстановленными в Симферополе, но далеко не всем.

А вот в Симферополе тоже бывало всякое, но настолько жесть (что машины встают наглухо в возрасте года или двух), кажется, если не впервые вообще, то впервые за долгое время. Уж лет 7 машины обычно отрабатывали даже сложные в ТО (ну сгоревший вместе с водителем симферопольский троллейбус в Ялте по вине других участников ДД не в счет, это трагедия и несчастный случай, а не проявление системного бардака). В Симферополе крайне низким сроком службы техники славились автобусники, особенно в 90-е, когда ранние ЛиАЗы-5256 померли в возрасте пары лет даже не единично, а массово.
+3
+3 / –0
Ссылка
Станислав Климчук. · 22.11.2023 20:32 MSK
Фото: 89
Да, рано шкоды порезали).
+2
+3 / –1
Ссылка
nemesid · Симферополь · 22.11.2023 19:57 MSK
Нет фотографий
А говорили шкоды старые, нужны новые троллейбусы, купили новые и вот....
0
+1 / –1
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург · 22.11.2023 17:12 MSK
Фото: 4
Так быстро убить технику - это несомненно талант.
Правда, есть оговорочка: такие таланты никому не нужны.
+12
+12 / –0
Ссылка
Лукьяненко Дмитрий · 22.11.2023 16:30 MSK
Нет фотографий
Покойтесь с миром
–1
+1 / –2
Ссылка
polymorph · Симферополь · 25.10.2016 15:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2016):
> Тем не менее даже при всех недостатках сервис мегаполезен.
....
>
> Конечно, такого рода сервисы не заменят нормальной работы транспорта, они могут лишь дополнить ее. Но... если честно, к хорошему привыкаешь быстро

Да, когда у нас это работало, очень удобно было с работы уезжать, особенно зимой :). Четверка тогда ходила до центрального рынка, и было их 4 на маршруте, из них 3 - стабильно отслеживались (как сейчас помню, 4301, 4312, 4321 - наиболее часто работавшие на этом маршруте). Потом все это постепенно захирело, все меньше троллейбусов на карте оставалось. Последним по карте 4301 бегал (Руслан, видимо, следил за навигатором на своей машине). Даже тогда под него старался выход с работы подгадать.
Единственно, не везло, если машина в парк направлялась. Но, с наличием проездного, тогда и до Кубика неплохо было доехать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 24.10.2016 22:01 MSK
Фото: 1
Цитата (Виктор Селезнев, 24.10.2016):
>
> Конечно, такого рода сервисы не заменят нормальной работы транспорта, они могут лишь дополнить ее

А ещё такого рода сервисы позволяют написать такую жалобу, на которую стандартной отпиской про пробки отвечать минимум, стыдно.
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 24.10.2016 21:45 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Помнится, на СТТС были дискуссии о полезности/бесполезности интернет-сайтов, отображающих общественный транспорт в режиме реального времени. На самом деле это еще сильно зависит от реализации - если транспорт отображается на карте города и никак иначе, то это хоть и дает максимум информации, но малоудобно в полевых условиях - не у всех пассажиров на смартфонах столь шустрый интернет и/или процессор, чтобы загружать карты и метки на них.

Однако есть примеры, когда реализовано довольно удачно. В Саранске к такого рода сайту прикрутили мобильную версию, на которой остановку легко найти просто по названию и получить текстовую информацию, через сколько минут прогнозируется прибытие того или иного маршрута. И это удобно, особенно владельцам разного рода проездных. Хотя и есть куда расти... типичные проблемы - не на всех бортах есть, включен и корректно работает Глонасс-навигатор (то есть борта на сайте нет, а реально он есть), и надо сообразить, как получить инфо на самых первых остановках от конечных и диспетчерских пунктов (надо при невидимости какого-то транспорта на нужной остановке нажать эту самую диспетчерскую - возможно, станет понятно, что скоро отъедет от нее и тогда сразу будет виден). Тем не менее даже при всех недостатках сервис мегаполезен. Особенно если нужен конкретный маршрут с уникальной трассой (можно посмотреть еще дома или на работе, увидеть прибытие минут через 8 и спокойно прийти на остановку ко времени), а также если нужно принять решение - идти пешком 1-2 остановки или подождать транспорт. Ну и при спешке и наличии проездного тоже, само собой - стоит ждать бесплатный для себя борт или же прыгать в платный, считая это справедливой платой за неожидание бесплатного.

Конечно, такого рода сервисы не заменят нормальной работы транспорта, они могут лишь дополнить ее. Но... если честно, к хорошему привыкаешь быстро и мне уже дико отсутствие аналогичных сервисов в других городах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус · 24.10.2016 21:27 MSK
Фото: 29
Лично я 14 ждал в сторону Свободы только в том случае если я не торопился никуда
А так когда его ждешь, его долго нет, а когда не нужен, то он всегда появляется, закон подлости какой-то с любым маршрутом
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 24.10.2016 21:17 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
14 дублировал другие троллейбусы еще, и поэтому не факт, что у него был большой именно уникальный пасспоток. Впрочем, такое дублирование при наличии троллейбусов невредно. Мало ли что может произойти с "основными" маршрутами - застряли где-то в пробке.
0
+0 / –0
Ссылка
Tiger · Киев · 24.10.2016 14:15 MSK
Фото: 107
Цитата (Yalta, 24.10.2016):
> Цитата (Tiger, 24.10.2016):
> > C интервалом в 40 минут конечно не нужен, а вот когда его только запускали, ходил он не реже шестерки и заполнялся на ура.
>
> Но когда 14 троллейбус на 90% дублировал 27 маршрутку - это было глупо

???
Разве хорошая заполняемость не говорит о том, что маршрут востребован? По вашей логике можно все маршруты по Симферополю закрыть, так как все маршрутками дублируется.
0
+0 / –0
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус · 24.10.2016 09:16 MSK
Фото: 29
Да, прямой троллейбус с Москольца на Свободу, но маршруток немерянно, которые намного чаще ездят
Вот если бы он по Победе ходил, тогда другое дело, но тут еще один нюанс, 88 маршрутка, которая бы дублировалась также на 85-90%
0
+0 / –0
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус · 24.10.2016 09:12 MSK
Фото: 29
Цитата (Tiger, 24.10.2016):
> C интервалом в 40 минут конечно не нужен, а вот когда его только запускали, ходил он не реже шестерки и заполнялся на ура.

Но когда 14 троллейбус на 90% дублировал 27 маршрутку - это было глупо
0
+0 / –0
Ссылка
Tiger · Киев · 24.10.2016 01:02 MSK
Фото: 107
Цитата (Yalta, 23.10.2016):
> Он нафиг не нужен, на нем толком никто не ездил, всегда пустой

C интервалом в 40 минут конечно не нужен, а вот когда его только запускали, ходил он не реже шестерки и заполнялся на ура.
0
+0 / –0
Ссылка
MAXMASTER · Москва · 24.10.2016 00:59 MSK
Цитата (Yalta, 24.10.2016):
> Вон на днях опять нового генерального назначили

http://mtrans.rk.gov.ru/rus/index.htm/news/346023.htm
0
+0 / –0
Ссылка
MAXMASTER · Москва · 24.10.2016 00:51 MSK
Цитата (Yalta, 24.10.2016):
> 27-й гораздо чаще ходит и прекрасно справляется! Единственный минус - после 7-и вечера он может исчезнуть!

Вот так и палятся маршруточные любители. :)
0
+0 / –0
««12»»