TransPhotoTransPhotoUrban Electric Transit
Ukraine  
Крым

Evpatoria

Editors: MAXMASTER, Вячеслав Комиссаров.

Report a mistake on this page  ·  Changes in the Database

Comments: all · tramway

Chronology

01.06.2019 Запущено движение по сезонному маршруту трамвая №4: ул. Симферопольская — Новый Пляж.
01.06.2019 Стоимость проезда в трамвае будет составлять 17 рублей, наравне с маршрутными такси.
06.05.2019 Восстановлено движение на сезонном маршруте трамвая №2.
01.01.2019 Стоимость проезда в трамвае возрастет до 15 рублей за одну поездку.
01.10.2018 С 1 октября будет приостановлено движение по сезонному трамвайному маршруту №2.
All Entries

Quick Vehicle Search

Number:

Photos By Route

Route:

Tramway Facilities / Operators



New Photos

June 24, 2019 5 photo(s) added:

» Tramway — 003, 010, 035, 038, 041.


June 13, 2019 6 photo(s) added:

» Tramway — 012, 033, 034, 038, 042, 043.

All updates

Information

В декабре 1912 года началось строительство депо. В июне 1913 года начали поступать шпалы, контактный провод, началась укладка рельсов. В январе-феврале 1914 года прибыло 10 моторных двухосных вагонов БФ. 31 марта 1914 года вагоны были испытаны по городу, 2 мая состоялось освидетельствование сооружения трамвайной линии, в том числе депо и электростанции. Регулярное движение по трём линиям: Городской, Дачной и Мойнакской началось 10 мая 1914 года. В 1926 году проложена линия к ж/д вокзалу длиной 1,1 км. В ноябре 1950 года была сдана новая линия по улице Полупанова и стала продолжением дачного маршрута до Мойнак. В начале октября 1951 года введено в строй кольцо на Мойнаках, а в ноябре 1953 года - кольцо на улице Революции. В 1957 году в Евпаторию стали поступать вагоны Gotha. В 1981 году сдана в эксплуатацию линия от кольца на улице Революции до Нового Пляжа длиной 1,7 км, 13 июня 1981 года по ней открыто движение двухвагонного поезда, а с 1983 по 1987 - трехвагонный. В 1987 в город начали поступать вагоны Tatra KT4SU. К концу 1991 году в Евпатории их было 18. В 1990 году было продлено движение вагонов маршрутов №1 и 2 до нового кольца на улице 60 лет ВЛКСМ. В марте 1991 года от нового кольца до 9-го микрорайона (к территории нового трамвайного депо) была проложена двухпутка и отрыто движение двух вагонов маршрута №5 (Интернациональная - 9-й Микрорайон), но вскоре его закрыли, и туда был продлен маршрут №2. В июле 1991 года в городе были такие маршруты: №1 "ул. Революции - Кирова - Маяковского - 60 лет ВЛКСМ"; №2 "Гортеатр - Ленина - 60 лет ВЛКСМ - 9-й микрорайон"; №3 "Гортеатр - ж/д Вокзал"; №4 "ул. Революции - Новый пляж". С 1994 по 1997 маршрут №4 не работал. В 1995 году "единицу" и "двойку" реорганизовали до сегодняшнего состояния. В 1997 году был организован экскурсионный маршрут №5. В 2003 году был произведен капитальный ремонт вагонов Gotha в Донецке (7, 9, 12, 18, 51). В 2004 году был произведен капитальный ремонт вагонов Gotha в Днепропетровске (3,10,63). А с 20 декабря 2004 года укоротили маршрут №3 до гостиницы "Украина". С 1 апреля 2008 года маршрут №2 был сокращен до остановки "Лиман". В 2011 году капитальный ремонт прошли 6 вагонов модели KT4SU (030, 036, 042, 043, 044, 046). Ремонт выполнялся на "КП ХВРЗ" (г. Харьков). В сентябре 2013 года в город прибыл вагон KT4SU из Винницы и получил бортовой номер 003. В обмен в Винницу был отправлен вагон Т57. В 2014 году экскурсионный маршрут был закрыт, проводятся лишь одиночные экскурсии по заказу. Общая протяжённость путей составляет 20 км. Колея трамвая - 1000 мм.

Video


Active Photographers of the City

1st place: MAXMASTER — 238 photos
2nd place: Aztec — 146 photos
3rd place: Anton — 73 photos

Full list of photographers

   

Random Photo

6

New Photos