TransPhotoГородской электротранспорт
Украина  
Крым

Евпатория

Редакторы: MAXMASTER, Вячеслав Комиссаров.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · трамвай

Хронология

06.10.2017 Прекращается движение трамваев на сезонном маршруте № 2.
28.09.2017 Приостановлено движение на сезонном маршруте трамвая № 4.
01.09.2017 Стоимость проезда в трамваях повышена до 13 рублей.
09.06.2017 Запущено движение по сезонному маршруту номер 4.
15.05.2017 Возобновлено движение по сезонному маршруту номер 2.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:



Информация

В декабре 1912 года началось строительство депо. В июне 1913 года начали поступать шпалы, контактный провод, началась укладка рельсов. В январе-феврале 1914 года прибыло 10 моторных двухосных вагонов БФ. 31 марта 1914 года вагоны были испытаны по городу, 2 мая состоялось освидетельствование сооружения трамвайной линии, в том числе депо и электростанции. Регулярное движение по трём линиям: Городской, Дачной и Мойнакской началось 10 мая 1914 года. В 1926 году проложена линия к ж/д вокзалу длиной 1,1 км. В ноябре 1950 года была сдана новая линия по улице Полупанова и стала продолжением дачного маршрута до Мойнак. В начале октября 1951 года введено в строй кольцо на Мойнаках, а в ноябре 1953 года - кольцо на улице Революции. В 1957 году в Евпаторию стали поступать вагоны Gotha. В 1981 году сдана в эксплуатацию линия от кольца на улице Революции до Нового Пляжа длиной 1,7 км, 13 июня 1981 года по ней открыто движение двухвагонного поезда, а с 1983 по 1987 - трехвагонный. В 1987 в город начали поступать вагоны Tatra KT4SU. К концу 1991 году в Евпатории их было 18. В 1990 году было продлено движение вагонов маршрутов №1 и 2 до нового кольца на улице 60 лет ВЛКСМ. В марте 1991 года от нового кольца до 9-го микрорайона (к территории нового трамвайного депо) была проложена двухпутка и отрыто движение двух вагонов маршрута №5 (Интернациональная - 9-й Микрорайон), но вскоре его закрыли, и туда был продлен маршрут №2. В июле 1991 года в городе были такие маршруты: №1 "ул. Революции - Кирова - Маяковского - 60 лет ВЛКСМ"; №2 "Гортеатр - Ленина - 60 лет ВЛКСМ - 9-й микрорайон"; №3 "Гортеатр - ж/д Вокзал"; №4 "ул. Революции - Новый пляж". С 1994 по 1997 маршрут №4 не работал. В 1995 году "единицу" и "двойку" реорганизовали до сегодняшнего состояния. В 1997 году был организован экскурсионный маршрут №5. В 2003 году был произведен капитальный ремонт вагонов Gotha в Донецке (7, 9, 12, 18, 51). В 2004 году был произведен капитальный ремонт вагонов Gotha в Днепропетровске (3,10,63). А с 20 декабря 2004 года укоротили маршрут №3 до гостиницы "Украина". С 1 апреля 2008 года маршрут №2 был сокращен до остановки "Лиман". В 2011 году капитальный ремонт прошли 6 вагонов модели KT4SU (030, 036, 042, 043, 044, 046). Ремонт выполнялся на "КП ХВРЗ" (г. Харьков). В сентябре 2013 года в город прибыл вагон KT4SU из Винницы и получил бортовой номер 003. В обмен в Винницу был отправлен вагон Т57. В 2014 году экскурсионный маршрут был закрыт, проводятся лишь одиночные экскурсии по заказу. Общая протяжённость путей составляет 20 км. Колея трамвая - 1000 мм.


Активные фотографы города

1-е место: MAXMASTER — 182 фото
2-е место: Aztec — 117 фото
3-е место: Anton — 73 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото

4

Новые фотографии