TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к ЛВС-86К № 8040

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Виктор Селезнев · 26.12.2023 22:43 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (nikwotnik, 26.12.2023):
> Мы в нашей иркутской дыре работаем иногда подряд 12-часовые смены.

Вот-вот. Выше, когда я писал 4/2, имелась в виду стандартная "советская" смена в пределах 8 часов за рулём/управлением. То есть сдав машину ну пусть даже не в 14:00, а в 16:00, ибо что-то случилось, явку завтра в 4:30 не проспишь. Между тем в рабочих городах едва ли не половина рейсов разрывники, и по-хорошему там должны бы быть разные водители утром и вечером из всяких там полставочников - в СССР такая тема была (мамы детей до 14 лет часто работали на полставки). На деле... Часа 4 за рулём/управлением утром и часов 5 вечером работает один, между этими сменами 12 часов не получается никак - будет меньше. А работают 5/2, да и 2 весьма условны, могут и один из двух выходных выйти. Ну, за разрывные смены идёт доплата и вроде отпуск подлиннее, поэтому туда некоторые даже рвутся.
0
+0 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 26.12.2023 10:43 MSK
Фото: 905
Цитата (nikwotnik, 26.12.2023):
> Лёша Пономарев =)
>

Да. Жаль, что из-за нашего недальновидного рук-ва он почти сразу ушёл в СТТП.
+6
+6 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 26.12.2023 10:17 MSK
Фото: 2932 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Potato, 26.12.2023):
> У меня стажер был из Иркутска, у него там под 400 часов бывало в месяц, жил на вагоне по сути.

Лёша Пономарев =)
Да, такое встречается. В среднем на всех выходит около 220 часов в месяц. Я так не упарываюсь, у меня меньше 215 обычно. Но условия труда конечно тяжкие
+5
+5 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 26.12.2023 10:01 MSK
Фото: 905
Цитата (Виктор Селезнев, 26.12.2023):
> потому что нормативы межсменного отдыха и так скорее всего не соблюдаются, а из-за этой переработки станет совсем уж неприлично.

Нормативы у нас стараются соблюдать и как правило некритичная переработка не заставляет диспечеров все перекраивать на завтра, потому что чтобы меж сменами было 12 часов совсем редко случается, обычно есть некий запас для маневра


Цитата (nikwotnik, 26.12.2023):
> Мы в нашей иркутской дыре работаем иногда подряд 12-часовые смены.

Да , у вас там полный ахтунг. У меня стажер был из Иркутска, у него там под 400 часов бывало в месяц, жил на вагоне по сути. И учитывая как активно ваши едут к нам, кадровый вопрос будет все критичнее и просьбы выйти в две смены или работать без выходных останется нормой :(
+5
+5 / –0
Ссылка
nikwotnik · Иркутск · 26.12.2023 06:01 MSK
Фото: 2932 · Фотомодератор / Локальный редактор — Братск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское, Чита
Цитата (Виктор Селезнев, 26.12.2023):
> И потом (не знаю реалий именно СПб, но во многих других городах так) получить звездюлей от начальства за то, что надо перекраивать наряды на завтра, потому что нормативы межсменного отдыха и так скорее всего не соблюдаются, а из-за этой переработки станет совсем уж неприлично.

Мы в нашей иркутской дыре работаем иногда подряд 12-часовые смены.
Вот пример на днях был: отработал 2 дня подряд по 12, а третьим днем разрывной 6+7 часов...
+3
+3 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 26.12.2023 03:21 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Цитата (Potato, 26.12.2023):
> можно отправлять перерабатывать

Можно. И потом (не знаю реалий именно СПб, но во многих других городах так) получить звездюлей от начальства за то, что надо перекраивать наряды на завтра, потому что нормативы межсменного отдыха и так скорее всего не соблюдаются, а из-за этой переработки станет совсем уж неприлично.

Так-то я и сам в шоке. Как раньше, в лучшие по кадрам времена, работал транспорт - переработка допускалась, потому что именно с форс-мажором она и была связана. Но вот только водители в те времена работали, ну например, 4/2 и то это не означало, что все 4 именно на линии, а не в резерве и т. п. Сами водители на линию рвались, на всяких перегонках работать не любили. А сейчас рассказываешь это замученным водителям, которые порой забывают, когда у них был выходной - не верят :(.
+2
+2 / –0
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург · 26.12.2023 00:01 MSK
Фото: 905
Цитата (Виктор Селезнев, 25.12.2023):
> а в итоге смена у всех должна закончиться как написано в путевках.

Это правило справедливо только для утренних сменных нарядов.
Утренние парковские наряды и все вечерние наряды, при условии что длина смены не превысит 10 часов, можно отправлять перерабатывать. Более 10 часов тоже можно - по договоренности с водителем и под его роспись.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 25.12.2023 22:36 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
Основная проблема в том, что диспетчер не имеет полномочий регулировать режим труда и отдыха водителей. Поэтому зачастую его задача не сделать как лучше для движения и пассажиров, а тупо запихнуть водителей в график, когда простой закончится, и чтобы не дай Бог ни у одного водителя не было переработок. То есть простой закончился - часть водителей отправляются ещё в простой, чтоб пропустив круг или два вернуться в график, часть уже после простоя сделают короткие круги опять же вернуться в график, а в итоге смена у всех должна закончиться как написано в путевках. А что пассажиры остаются без транспорта - вроде как их, пассажиров, проблемы.
+5
+5 / –0
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург · 25.12.2023 22:35 MSK
Фото: 1824
А где предлагаете разворачивать вагоны? Из всех конечных где это можно сделать - только Маршала Козакова, там оборачивали 60 и, вроде, 36 как раз
–3
+0 / –3
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург · 25.12.2023 22:23 MSK
Нет фотографий
Вот в упор не понимаю, почему по-прежнему диспетчеризация в таких ситуациях нулевая? Ну можно же было часть машин отправить до других колец и конечных, чтобы хоть часть линий осталась в работе. Понимаю, что в районе моста - основной узел, но всё-таки лучше, когда хоть какие-то части линии работают, чем когда абсолютно весь выпуск собран в одном большом затыке, разве не так?
+2
+3 / –1
Ссылка
Stravtov · Санкт-Петербург · 07.12.2023 23:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vasya, 07.12.2023):
> На Старопетергофском пр. до сих пор остался старинный столб контактной сети: https://yandex.ru/maps/-/CDqqrIY2

Читая свои ранние комментарии - каким же я был наивным в 2021 году!
Но хочется вернуться.
Тогда это загадили маршрутками. Теперь, когда маршруток нет, может будет что-то разумное в ответ?
+1
+2 / –1
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург · 07.12.2023 20:08 MSK
Фото: 44
На Старопетергофском пр. до сих пор остался старинный столб контактной сети: https://yandex.ru/maps/-/CDqqrIY2
+1
+1 / –0
Ссылка
Sider502 · Санкт-Петербург · 04.12.2023 21:45 MSK
Фото: 377
Спасибо за приветствие!
+8
+8 / –0
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 13.06.2022 00:50 MSK
Фото: 45
Так я-то это знаю, 15 июля она точно не закончится
+1
+1 / –0
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург · 11.06.2022 11:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 10.06.2022):
> Раз его повысили - наверное, да.

Миша, тов. Соколов ушел в Автоваз и оставил своего человека в бывшем кресле, не более того.
В ТГ-каналах всплывает периодически переписка Соколова, где ему дают прямо понять, что реформа на грани срыва
0
+3 / –3
Ссылка
Assate · 10.06.2022 23:09 MSK
Фото: 15
Цитата (Полковник Петренко, 10.06.2022):
> и его подведов один - "не целесообразно"

Ну не знаю, даже КРТИ удавалось расшевелить (правда долго, но с успехами), а КпТ вполне адекватный. Ленивый, но откровенно не забивает на всё.
Но в общей картине (если брать все районы, комитеты и прочие службы) в городе ситуация становится дальше хуже. Тут спасибо Беглову - развёл бардак.
З.Ы. И все очень любят не доводить работу до полного конца, хоть где-то и что-то, а будет недоделано. Привет ГЭТу. :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург · 10.06.2022 22:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.06.2022):
> К тому, что если ныть, что всё плохо и становится только хуже
Ситуация лучше не становится, а только ухудшается, если брать в целом транспортное обслуживание города. Куча обращений направлено и везде ответ от тупарей из Компота и его подведов один - "не целесообразно", "рассмотрим-посмотрим, спасибо за предложение" и все хоронится в глубинах КпТ.
Ну а про власть, даже комментировать Вашу ересь смешно.
+3
+5 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 10.06.2022 19:00 MSK
Фото: 45
Если это в мой огород, то я готов писать, но не в пустоту, а адекватным собеседникам. Иначе жаль свое время.
+2
+3 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 10.06.2022 10:02 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Полковник Петренко, 09.06.2022):
> К чему эта болтология? Есть что по делу сказать? Работа Комитета по транспорту и ГУП "ГЭТ" при К.В. Полякове признана удовлетворительной?

К тому, что если ныть, что всё плохо и становится только хуже, при этом открыто заявлять, что любые попытки что-то изменить обречены, то других выходов не остаётся: либо менять место жительства, где становится только хуже, либо возглавить в нём власть и принудительно всё улучшить. Если сами не хотите писать обращения - не надо писать, что это не работает, смущая умы молодых пользователей, вода и камень точит.
+2
+4 / –2
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург · 10.06.2022 08:49 MSK
Фото: 45
Цитата (Михаил Жуков, 09.06.2022):
> ЛВС: 353*6=1848
Вот тут неверно умножил.
353*6=2118
> Итого: 3700
Итого: 3970
0
+0 / –0
««1234 ··· 12»»