TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к МТВ-82 № ПМ-2

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Днепр · 13.01.2022 09:02 MSK
Фото: 5
Цитата (Пианист, 14.02.2011):
> в плане наличия кабин

А зачем ПП-2 кабина?
0
+0 / –0
Ссылка
Palal · Пекин · 07.12.2020 09:18 MSK
Фото: 2493
Цитата (nikooolay, 06.12.2020):
> По состоянию на сегодняшний день в Европе есть примеры работы поливомичных вагонов?

https://transphoto.org/photo/1250925/
+1
+1 / –0
Ссылка
barin2011 · Ставрополь · 07.12.2020 08:10 MSK
Фото: 7
Цитата (nikooolay, 06.12.2020):
> По состоянию на сегодняшний день в Европе есть примеры работы поливомичных вагонов?

https://transphoto.org/photo/1356193/?vid=80382
+2
+2 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 06.12.2020 23:38 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
Цитата (Jeka22, 06.12.2020):
> а не подменили ли его на КЭЭТ после пожара?

Если 5408 и подменили, то однозначно не вагоном ранних лет выпуска, а примерно его ровесником - судя по упомянутым крышевым люкам. Вагон с узкими форточками должен был иметь иные люки. Но я больше склоняюсь к глубокому капремонту кузова с установкой раннего остекления.
0
+0 / –0
Ссылка
Константин Харьков · Харьков · 06.12.2020 18:48 MSK
Нет фотографий
Москвич 2140 ещё, даже сейчас не редкость. В общем один антиквариат в кадре.
+2
+2 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 06.12.2020 15:56 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
Цитата (Ярослав Московка, 06.12.2020):
> 5408 после капиталки стал этакой сборной солянкой всевозможных татровских деталей. КЗЭТ и ранее баловался установкой окон от более ранних модификаций, см. https://transphoto.org/photo/1413062/?aid=15706 Однако у 5408, как и у экземпляра на фото, крышевые люки соответствуют году выпуска - а значит, скорее всего, это не перебивка.

Вроде читал под одной фотографией что оригинальный 5408 сгорел и прошел восстановление на КЭЭТ так вот вопрос а не подменили ли его на КЭЭТ после пожара?
+3
+3 / –0
Ссылка
Человек 2320 · Харьков · 06.12.2020 15:45 MSK
Фото: 77
Цитата (Андрей Бутковский, 06.12.2020):
> Цитата (Человек 2320, 06.12.2020):
> > ЛАЗ-695Н,
>
> Это не 695Н :)

Ой,извините!(
В старых ЛАЗ как видно не шарю)
Я по ситилазам больше :)))))
+3
+3 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 06.12.2020 12:29 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
699 вроде
+4
+4 / –0
Ссылка
+2
+2 / –0
Ссылка
Человек 2320 · Харьков · 06.12.2020 11:01 MSK
Фото: 77
ЛАЗ-695Н,МТВ-82 поливомоечный,Tatra-T3SU двухдверная.Супер фото!Спасибо Томасу за фото!)
+3
+4 / –1
Ссылка
nikooolay · 06.12.2020 09:42 MSK
Фото: 522
По состоянию на сегодняшний день в Европе есть примеры работы поливомичных вагонов?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ярослав Московка · 06.12.2020 09:26 MSK
Фото: 134 · Локальный редактор — Тверь
5408 после капиталки стал этакой сборной солянкой всевозможных татровских деталей. КЗЭТ и ранее баловался установкой окон от более ранних модификаций, см. https://transphoto.org/photo/1413062/?aid=15706 Однако у 5408, как и у экземпляра на фото, крышевые люки соответствуют году выпуска - а значит, скорее всего, это не перебивка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Юрий Боб · 06.12.2020 02:26 MSK
Фото: 1520
Серьëзный агрегат, очень красиво!
+17
+17 / –0
Ссылка
Jeka22 · Орск · 06.12.2020 00:04 MSK
Фото: 335 · Локальный редактор — Новотроицк, Орск
А точно ли в профиле 5408 нет перебивки? а то наличие скворечника сзади на последующих фотографиях настораживает когда на этой нет скворечника, нет на задней маске двух дырок (или как они там называются по научному), Форточки более нового образца нежели на последующих фото.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alex5658 · Киев · 05.12.2020 22:10 MSK
Фото: 6
Интересно в каком году сгорел 5408, и когда прошел КР на КЗЭТе?
+5
+5 / –0
Ссылка
Олег Рыбальченко · Киев · 19.04.2017 19:32 MSK
Фото: 551
кстати, а когда и зачем сняли тот запасной путь?
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 19.04.2017 03:40 MSK
Фото: 17
Правильно помните, цистерны на ПМ-2 действительно были такие же, как на прицепе.
0
+0 / –0
Ссылка
ylitka_den · Киев · 19.07.2011 11:39 MSK
Нет фотографий
хм.... странно, странно.. я при своей памяти помни ПМ2 полностью индентичным ПП2, с отличием визуальным - пантографом и рабочей кабиной...
0
+0 / –0
Ссылка
Technicman · Киев · 01.06.2011 18:11 MSK
Фото: 744
Остатки пути там до сих пор есть.
0
+0 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 15.02.2011 11:25 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Остатки пути были еще в конце 2008 года.
+1
+1 / –0
««12»»