TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к 81-741.2Б № 6017

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
XPUser2600 · Тбилиси · 22.07.2023 22:55 MSK
Фото: 1
Цитата (andzis, 22.06.2012):
> Метровагонмаш выпускает еще и танки, если кто не в курсе

Это другой ММЗ, и он с ТМХ не связан.
+2
+2 / –0
Ссылка
Union · Калининград · 22.06.2012 20:39 MSK
Фото: 146
Телеги на вагонах метро, как уже было сказано, транспортировочные, временные. Вряд ли при этом будут заморачиваться с подключением тормозов. К тому же еще неизвестно, какие системы тормозов применяются в Болгарии на метрополитене. Может, ДАКО какое нибудь, или Кнорр, а то и Вестингауз. Они абсолютно несовместимы с тормозами на "пространстве 1520". Если же состав пересылается потребителям в Россию или СНГ, то по концам состава ставятся технологические платформы с автосцепкой Шарфенберга, тормоза на вагонах метро при этом включаются.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 22.06.2012 09:17 MSK
Фото: 52
Цитата (de_lorian, 22.06.2012):
> Грузовой вагон тормозит, когда в ТМ подаеться давление из напорной магистрали локомотива и этим воздухом наполняются ТЦ.

В корне не верно.
–2
+0 / –2
Ссылка
andzis · 22.06.2012 04:34 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (IvanPG, 22.06.2012):
> Из-за цвета чехла, под которым тележки, создаётся впечатление, что это - военная техника.

Метровагонмаш выпускает еще и танки, если кто не в курсе
+2
+2 / –0
Ссылка
de_lorian · Киев · 22.06.2012 03:29 MSK
Фото: 623
Цитата (Union, 21.06.2012):
> Насколько я понимаю, у грузовых и пассажирских вагонов разные тормозные усилия

Дело совсем не в этом. Всё гораздро проще. Системы тормозов на пасс. подвижном составе и грузовых вагонах работают с точностью наоборот. Грузовой вагон тормозит, когда в ТМ подаеться давление из напорной магистрали локомотива и этим воздухом наполняются ТЦ. Пассажирский же вагон за счёт этого давления в ТМ как раз остается расторможен, ибо давление в ТМ удерживает двухсторонний клапан воздухораспределителя в закрытом положении и разобщает ЗР и ТЦ. Как только в ТМ пропадает давление - клапан переключается, сообщает ЗР с ТЦ и происходит торможение вагона. Так же и работают стоп-краны. Пассажир ручкой крана выпускает воздух из ТМ, от этого срабатывает воздухораспределитель и от ЗР заряжется ТЦ. Получается этакая защита от разрыва поезда на ходу.
+2
+3 / –1
Ссылка
Petko21 · София · 22.06.2012 01:23 MSK
Фото: 637 · Общий редактор / Локальный редактор — Белчин, Враца, Пазарджик, Пловдив, Русе, София, Ямбол / Перевод сайта (BG)
Хаха, много добре казано! :)
0
+1 / –1
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк · 22.06.2012 01:08 MSK
Цитата (IvanPG, 22.06.2012):
> Из-за цвета чехла, под которым тележки, создаётся впечатление, что это - военная техника.

Новы бронепоезд для сил НАТО от Трансхолдингмаша
+2
+2 / –0
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург · 22.06.2012 00:41 MSK
Фото: 164
Из-за цвета чехла, под которым тележки, создаётся впечатление, что это - военная техника.
+1
+1 / –0
Ссылка
Union · Калининград · 21.06.2012 22:44 MSK
Фото: 146
Наверное, в ведомственных инструкциях. Я сам не вагонник, просто сталкивался с этим, когда пассажирский вагон сопровождал в составе грузового поезда. Тогда у пассажирского вагона отключались тормоза. Насколько я понимаю, у грузовых и пассажирских вагонов разные тормозные усилия, разная сила нажатия тормозной колодки на бандаж колеса. У турного пассажирского вагона, который постоянно обращается с думпкарными, хоппер-дозаторными вертушками, тормоза регулируются по нормам грузовых вагонов. А если вагоны метро и прочая подобная техника, как на фотографии, пересылается на своих осях с завода клиенту, то проще отключить тормоза. Обратите внимание: в хвосте поезда две платформы. По правилам хвостовые вагоны обязательно должны быть с работающими тормозами.
+3
+3 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 21.06.2012 21:25 MSK
Фото: 279
Цитата (Union, 21.06.2012):
> Пассажирские вагоны (кроме специальных турных), электрички и дизель-поезда (за редким исключением) и вагоны метро следуют в составе грузовых поездов с выключенными тормозами.

Очень интересно. А где можно почитать, из каких соображений это делается?
+2
+2 / –0
Ссылка
Union · Калининград · 21.06.2012 20:59 MSK
Фото: 146
Цитата (motoprogger, 21.06.2012):
> Для чего платформу поместили между составами?

Скорее всего, чтобы тормозное усилие распределить более равномерно. Пассажирские вагоны (кроме специальных турных), электрички и дизель-поезда (за редким исключением) и вагоны метро следуют в составе грузовых поездов с выключенными тормозами.
+3
+3 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 21.06.2012 18:02 MSK
Фото: 279
Для чего платформу поместили между составами?
+1
+1 / –0
Ссылка
andzis · 21.06.2012 17:56 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Цитата (Константин Марков, 21.06.2012):
> Вот поэтому вагочники поплывут мимо! :)



Цитата (TROLLEYBUZ-7, 21.06.2012):
> Жаль,что через Молдову не перегоняют

слишком затратно оформлять транзитный груз для проезда через третьи страны, поэтому если есть способ по проще, пользуются им

Цитата (BorisB, 21.06.2012):
> Кстати, кроме этого в Румынии другая ширина ж/д колеи.

в Болгарии тоже
+3
+3 / –0
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв · 21.06.2012 17:22 MSK
Фото: 3
Цитата (andzis, 21.06.2012):
> Цитата (СтаС, 20.06.2012):
> > Чем это лучше, чем прямой прогон по жд до Софии
> тем, что прийдется перегонять через третьи страны (Украина и Румыния)


Жаль,что через Молдову не перегоняют,у нас метро нет,а я очень соскучился по Русичам(мой самый любимый тип поездов)и с удовольствием бы посмотрел на них в Кишиневе или еще лучше может и потрогал бы!!!!!
0
+1 / –1
Ссылка
Денис(3d) · Москва · 21.06.2012 16:04 MSK
Фото: 189
А в платформах их тележки на колею 1432. Сами вагоны едут на технологических телегах.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kaamoos · 21.06.2012 15:56 MSK
Нет фотографий
А в платформах - запчасти на ближайшие несколько лет)))
+3
+3 / –0
Ссылка
Константин Марков · Харьков · 21.06.2012 15:14 MSK
Фото: 820
Цитата (ЮмЗ Е2, 21.06.2012):
> Зато в Украине графисты их быстро разрисуют.

Вот поэтому вагочники поплывут мимо! :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Константин Марков · Харьков · 21.06.2012 15:14 MSK
Фото: 820
Цитата (Андрей_Trolleman, 21.06.2012):
> Цитата (ЮмЗ Е2, 21.06.2012):
> > Зато в Украине графисты их быстро разрисуют.
>
> Видно мы в разных Украинах живём. В район Прдн или ЮЗ дороги - да. На ЮЖД граффити вообще никогда не видел

около РПЧ-1 никогда не гулял? Там и два сарая обрисовано, и регулярно 1-2 линейных обрисовано. А в РПЧ-4 8-вагонник обрисовали 2 вагона полностью и еще два с краев, так и ездили минимум несколько дней.
+1
+1 / –0
Ссылка
Пeresvet · Москва · 21.06.2012 12:48 MSK
Фото: 8
Вот эта расцветка мне кажется совершенно неудачной( Предыдущие софийские были куда красивее.
0
+2 / –2
Ссылка
Пикет · 21.06.2012 12:32 MSK
Фото: 60
Тележки под узкую колею везут на платформах, в любом случае будут менять
+3
+3 / –0
««12»»