TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Translohr STE 3 № 001

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Денис Клочков · Калининград · 19.09.2016 19:05 MSK
Нет фотографий
На превью подумал, что это Электрон)
+3
+3 / –0
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород · 19.09.2016 18:07 MSK
Фото: 164
вход в центре, выход сзади?)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Комирной · Львов · 19.09.2016 15:52 MSK
Нет фотографий
Рельс поражает своей "прямотой" :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Novert Байкальский · Ангарск · 19.09.2016 15:12 MSK
Фото: 5513 · Локальный редактор — Ангарск, Иркутск, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
Цитата (McFly, 19.09.2016):

> А где-нибудь в России их шлифуют?

Во многих системах. Например, обычный Иркутск. А Москва и подавно
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.09.2016 14:52 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
+1
+1 / –0
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург · 19.09.2016 11:57 MSK
Фото: 303
Цитата (Yury MTA-LRTA, 19.09.2016):
> В Кане из-за пантографа и запитанного рельса больше ассоциируется с трамваем.

Как же он маневрирует, открепляясь от рельса? У него ДВС есть?

Цитата (Иван Тихомиров, 19.09.2016):
> Если рельсы можно обслуживать и шлифовать (в разумных пределах), то бетон в случае его деформации надо полностью перекладваать на новый.

А где-нибудь в России их шлифуют?
0
+0 / –0
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков · 19.09.2016 11:55 MSK
Фото: 244
По превью подумал, что при сходе с рельс развернуло ((-:
+1
+1 / –0
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург · 19.09.2016 11:29 MSK
Фото: 42
Цитата (хедкраб, 19.09.2016):
> А вот у меня такой вопрос: в чём преимущества и недостатки транслора по сравнению с трамваем? Почему строят транслор, если можно построить трамвай, и наоборот? Что из них проще и дешевле в эксплуатации?

Всё это написано в статье сверху: http://ymtram.mashke.org/france/clermont...lt_ru.html

> Ведь если верить опыту Юрия и других наблюдателей, транслор во всём уступает трамваю, а заложенные преимущества практически не реализуются. Тем не менее, Венеция построила транслор и развивает его.

Как уже сказал Юрий шинокопытный трамвай может преодолеть большие уклоны. Я думаю, что транслор подкупает своей заявленной тишиной хода, а так же кажущейся простому обывателю "современностью". Например в соседней нам Финляндии, в Турку традиционный трамвай уничтожили в 1972 году. Сейчас это признают большой ошибкой, поэтому трамвай там решили восстановить. Однако судя по всему там решили строить транслор:
>"По многочисленным просьбам жителей и по рекомендациям комитета архитектуры города Турку постановлено, что трамвай в городе будет на шинном ходу, дабы не повредить архитектурные памятники, не производить много шума, а также, из-за особенностей рельефа города." http://transphoto.ru/city/1304/

Кстати я хочу поспорить с заявленной плавностью и тишиной хода, ведь мы все видим в каком состоянии находится дорожное полотно на фотографии. Уже видны многочисленные неровности и сколы. Особенно хорошо это видно здесь http://transphoto.ru/photo/955288/. Если рельсы можно обслуживать и шлифовать (в разумных пределах), то бетон в случае его деформации надо полностью перекладваать на новый.
+2
+2 / –0
Ссылка
burlik · 19.09.2016 10:18 MSK
Фото: 46
Всем спасибо за разъяснения
+2
+2 / –0
Ссылка
хедкраб · Рига · 19.09.2016 05:31 MSK
Нет фотографий
А вот у меня такой вопрос: в чём преимущества и недостатки транслора по сравнению с трамваем? Почему строят транслор, если можно построить трамвай, и наоборот? Что из них проще и дешевле в эксплуатации?

Ведь если верить опыту Юрия и других наблюдателей, транслор во всём уступает трамваю, а заложенные преимущества практически не реализуются. Тем не менее, Венеция построила транслор и развивает его.
+3
+3 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 19.09.2016 04:01 MSK
Цитата (Cruis95, 19.09.2016):
> Почему полупант находится под каким-то диким углом по отношению к составу?

Потому что средяя секция под таким углом и стоит.
0
+1 / –1
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург · 19.09.2016 02:06 MSK
Нет фотографий
Да уж, транспортное извращение.
Почему полупант находится под каким-то диким углом по отношению к составу?
0
+1 / –1
Ссылка
Гкъоэ Къху · 19.09.2016 00:22 MSK
Фото: 5472 · Локальный редактор — Видное, Подольск
Цитата (burlik, 18.09.2016):
> А на фото запечатлен заезд в депо ?

да
0
+0 / –0
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд · 19.09.2016 00:13 MSK
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Никакой путаницы. Существуют две технологии однорельсового "трамвая на шинах": Транслор и GLT. На первую пока продолжают покупаться, вторая полностью себя дескредитировала.

Разница между двумя технологиями подробно:
http://ymtram.mashke.org/france/clermont...lt_ru.html

GLT существует только в двух городах, и только во Франции - в Кане и Нанси. В Кане из-за пантографа и запитанного рельса больше ассоциируется с трамваем. В Нанси из-за штанг и троллейбусной КС больше ассоциируется с троллейбусом. В Кане ТС открепляется от рельса во время деповских рейсов. В Нанси ТС открепляется от рельса с пассажирами и для деповских рейсов. Возможность отткрепления от рельса - основная фишка технологии GLT. К сожалению, прочие минусы технологии "трамвая на шинах", перетянули этот плюс.

ВСЕ остальные подобные сети в мире - Транслоры. Транслор от ведущего рельса не открепляется, рулевого управления в ТС нет.

GLT в Кане и Нанси:
http://ymtram.mashke.org/france/caen/
http://ymtram.mashke.org/france/nancy/

Транслор в Клермон-Ферране:
http://ymtram.mashke.org/france/clermont_ferrand/
+5
+5 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 18.09.2016 21:41 MSK
Фото: 7
Пожалуйста, не вносите путаницу. Официально система в Нанси называется так, как я написал.
+3
+4 / –1
Ссылка
Чока · Тамбов · 18.09.2016 21:35 MSK
Фото: 119 · Локальный редактор — Тамбов
Цитата (Tolya, 18.09.2016):
> Но там не транслор, а трамвай на шинах, совсем другая система, где рулевое управление есть.

Там не трамвай на шинах, а троллейбус, который от самого обычного троллейбуса отличается возможностью движения по направляющей там, где она есть. А вот транслор - это и есть трамвай на шинах.
+6
+7 / –1
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 18.09.2016 21:11 MSK
Фото: 7
В Нанси. Но там не транслор, а трамвай на шинах, совсем другая система, где рулевое управление есть.
+12
+12 / –0
Ссылка
Володя · Москва · 18.09.2016 21:03 MSK
Фото: 1
Цитата (Tolya, 18.09.2016):
> у транслора рулевого управления нет.

Вроде ж где-то транслор ездит до депо без рельса.
0
+0 / –0
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург · 18.09.2016 20:59 MSK
Фото: 7
Нет, у транслора рулевого управления нет. Вагон направляется рельсом.
+7
+7 / –0
Ссылка
burlik · 18.09.2016 20:55 MSK
Фото: 46
Может я и дремучий, но всё-таки спрошу- при поворотах вагона, какое действие определяет сам поворот, т.е. поворот определяет направляющая, или водитель управляет рулем ( если руль есть ) ? А на фото запечатлен заезд в депо ?
+9
+10 / –1
««12»»