TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кан, Bombardier TVR № 514
  Кан Bombardier TVR № 514  —  маршрут B
Boulevard de la Grande Delle
Технология GLT сопряжена с постоянными техническими проблемами и несостыковками. На снимке "трам" во время деповской ездки рано утром вынужден сойти с линии и отправиться обратно в депо после неудачной попытки присоединиться к направляющему рельсу у соответствующего "гнезда"

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 мая 2009 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 30.01.2012 09:10 MSK
Просмотров — 1066

Подробная информация

Кан, Bombardier TVR № 514

Депо/Парк:Transport sur Voie Reservee (TVR)
Госномер:4014 XX 14
С...:10.2002
Модель:Bombardier TVR
Построен:10.2002
VIN:VF95250001A594014
Текущее состояние:Смена госномера (в пределах предприятия) (2015) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2015 — DS-920-XN

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:10.05.2009 08:10
Выдержка:1/450 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

30.01.2012 18:25 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Создаётся впечатление, что при полном вывороте передних колёс влево (вправо с тчк. зр. зрителя), крышка над колесом на полном серьёзе... приподнялась :)

Тоже самое явно просматривается здесь:
http://transphoto.ru/photo/467355/
+1
+1 / –0
30.01.2012 19:27 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Правильно ли я понимаю - заехать на рельс это транспортное средство может только в местах, где есть "гнездо-розетка", а съехать в любом месте? Т.е. колёса не обхватывают рельс снизу, как у Транслора ( http://www.lohr.fr/pics/maquette%20guidage.jpg ), а просто катятся сверху для направления?
0
+0 / –0
30.01.2012 19:32 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Совершенно верно. В чём и есть одно из основных отличий между технологиями GLT и Транслор.

Прeдельно подробно всё описано в моей статье на русском языке, которую я пришпиливаю к каждому из своих сайтов по сетям GLT или Транслора, а именно:
http://ymtram.mashke.org/france/caen/translohr_glt_ru.html

Разница между "гнёздами" присоединения и отсоединения GLT хорошо видна в одном кадре из Нанси:
http://transphoto.ru/photo/452256/

Хотя в Кане гнездо присоединения немного другое:
http://transphoto.ru/photo/467369/
0
+0 / –0
30.01.2012 20:38 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Спасибо, Юрик! :)
0
+0 / –0
12.09.2013 21:39 MSK
Ссылка
Koctzzz · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
А вот я не понял: у него "хвост" "подворачивается"? Т.е. идут ли они при повороте по одной колее?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.