TransPhotoГородской электротранспорт
Грузия  
Республика Южная Осетия

Цхинвали

ცხინვალი

Троллейбусное движение закрыто в 1990

Редакторы: Siachoquero, Михаил Рыбаков.

Сообщить о неточности на странице  ·  Изменения в БД

Комментарии: все · троллейбус

Хронология

01.1991 Троллейбусное движение в городе полностью остановлено.
11.1987 Троллейбусный маршрут продлен от Железнодорожного вокзала до Площади Героев, выпуск увеличен до 4 машин.
25.06.1982 В городе открыто троллейбусное движение по маршруту "Трикотажная фабрика-Железнодорожный вокзал", выпуск 2-3 машины. Машины отстаиваются на площади перед железнодорожным вокзалом.
Просмотр всей хронологии

Быстрый поиск ТС

Номер:

Поиск фото по маршруту

Маршрут:

Карты и схемы

Фотогалереи ГЭТ




Информация

Цхинва́л — главный культурный, экономический, промышленный населенный пункт Южной Осетии.
До 1990 года являлся административным центром Юго-Осетинской автономной области, в настоящий момент — столица частично признанной Республики Южная Осетия.
Согласно административно-территориальному делению Южной Осетии является отдельной административной единицей Южной Осетии, cогласно административно-территориальному делению
Грузии — расположен в Горийском районе грузинского края Шида-Картли.

Троллейбусное движение в Цхинвале было открыто 25 июня 1982 года. В городе имелось 2 троллейбусных маршрута. Троллейбусная линия строилась в три очереди. Подвижной состав
состоял из 9 троллейбусов ЗиУ-9( 6 ЗиУ-682В и 3 ЗиУ-682В(ВОО).Троллейбусное депо в городе отсутствовало, ночью троллейбусы отстаивались на площади около железнодорожного
вокзала. Движение троллейбусов в Цхинвале было парализовано в декабре 1990 года с началом военного конфликта. После его окончания оно так и не было восстановлено. Контактная
сеть и подвижной состав были разворованы местным населением. Сегодня о троллейбусе в Цхинвале напоминают только остовы троллейбусных кузовов, брошенные на городских задворках.
В 1999 году из Владикавказа в Цхинвал были доставлены опоры контактной сети и материалы для её восстановления, однако троллейбусное движение так и не было возобновлено.

Активные фотографы города

1-е место: Hrzan — 3 фото
2-е место: Павел Зюзин — 1 фото

Полный список фотографов

   

Случайное фото


Новые фотографии