TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к КТМ-1 № 10

Отобразить все комментарии

Ссылка
Павел Зюзин · 11.04.2011 00:18 MSK
Фото: 288
Идиотская судьба трамвая. Зачем строили? Просто так угробили его. Строили новый город, зачем там троллейбус был нужен? Когда трамвай уже был. Какая бессмыслица.
–1
+0 / –1
Ссылка
Виктор Бергман · 09.04.2011 22:43 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Нашел интересный пост про Старый город http://sharetravel.com.ua/208023.html
0
+0 / –0
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси · 07.04.2011 16:32 MSK
В Гугл земле там все заметно как что где проходило посмотрите самы. И кольца заметны и депо и линия, только вот у старго города уже очень трудно разобрать.
0
+0 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 07.04.2011 13:02 MSK
Фото: 4092
Представляю какой там был ужас :(
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 07.04.2011 12:56 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Жителям Старого города и пришахтных посёлков давали квартиры в новых строящихся микрорайонах. Дома никто не сносил специально, они стояли заброшенными, в 90-е и 2000-е годы разобраны бичами на стройматериалы.
+2
+2 / –0
Ссылка
IKS · Минск · 07.04.2011 12:52 MSK
Фото: 4092
Старый город снесли или что с ним?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 07.04.2011 12:08 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Павел, почитайте сведения здесь http://karaganda-electro.narod.ru/about.html
А теперь ответ на некоторые ваши вопросы

Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> Почему сеть на расширили на юг, с сторону центра.

Там был построен Новый город, в генплан развития которого трамвай не входил. Ставка делалась на автобусы и в меньшей части троллейбусы.
Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> Линию в старом городе продлили бы на юг от стад. Шахтёр в центр и гоняли бы Центр-Пришахтинск например.

В Пришахтинск невозможно было протянуть линию по той причине, по которой ее вообще закрыли -просадка грунта.
Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> Как ходили вагоны в Старом городе?

Работал маршрут Старый город - Майкудук. В самом Старом городе было только кольцо. В 80-е годы район Старого города уже выселялся.
Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> От стадиона Шахтёр куда ехали?

От стадиона "Шахтёр" были маршруты в Старый город и Майкудук, а также в район Узенки к шахте №70.
Цитата (Павел Зюзин, 07.04.2011):
> что было со старым депо, оно обслуживало только маршрут в старом городе? Что оно вообще из себя представляло?

Представляло собой трамвайное депо на 50 вагонов, обслуживало все трамвайные маршруты до сокращения сети. После того, как было отрезано от оставшейся линии "Старый город - Майкудук" с 1977 по 1982 год к нему оставили однопутную линию, по которой вагоны ездили на ремонт.
Как выглядит место где оно было и прочие трамвайные места есть полноценная фотогалерея http://karaganda-electro.narod.ru/tramvay.html
Размещать все эти фото здесь не вижу смысла, разве что некоторые из них.
И немного истории напоследок. Изначально трамвай был построен в Караганде с целью связи старого центра города с новым, который начал интенсивно застраиваться в послевоенный период. Линия целиком проходила около шахт и пришахтных поселков, что и оказалось роком в ее судьбе. Конечная у стадиона "Шахтёр" располагалась в самом начале центральной улицы Нового города - проспекта Советского. Из-за шахтных подработок, поселки около шахт в течение 80-х годов постепенно выселялись, Старый город тоже был заброшен и надобность в трамвайной линии отпала бы даже если трамвай не сняли десятилетием раньше. Административный центр города полностью переехал на юг, интенсивно развивался автобусный транспорт, который был более востребован.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Зюзин · 07.04.2011 09:55 MSK
Фото: 288
Я не понимаю этот идиотизм. Почему сеть на расширили на юг, с сторону центра. Ладно сеть разорвалась. Восточный участок в Майкудуке пусть бы работал бы автономно. Линию в старом городе продлили бы на юг от стад. Шахтёр в центр и гоняли бы Центр-Пришахтинск например. Скажите пожалуйста, если сеть была разрвана. Как ходили вагоны в Старом городе? От стадиона Шахтёр куда ехали? И что было со старым депо, оно обслуживало только маршрут в старом городе? Что оно вообще из себя представляло?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 07.04.2011 02:54 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Старый трамвайный парк обслуживал всю сеть когда она была максимальной. Дело не во вместимости. После закрытия маршрута "Новый город - Старый город", а закрыли его по причине плохого состояния пути вследствие проседания грунта из-за шахтных подработок, линию в Новый город сделали однопутной, поэтому вагоны гоняли в старый парк только для проведения ремонтов. То есть одновременно вагоны могли ехать или только в парк или только из парка.
0
+0 / –0
Ссылка
FlasH · Луганск · 07.04.2011 02:47 MSK
Фото: 345
То есть фактически соединение было? Может всё-таки проблемы была в том, что парк не мог вместить требуемое количество вагонов? На ТО они же по идее в парк должны были ездить?
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Бергман · 07.04.2011 02:42 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Интересный период истории Карагандинского трамвая. Вагоны фактически были "бездомными" и отстаивались на кольце "Старый город". Путь в сторону Нового города в маршрутном движении не использовался с 1977 года; трамвайный парк остался в Новом городе, а новый трамвайный парк возле 33 шахты будет открыт только в 1982 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин · 06.04.2011 23:18 MSK
Фото: 8513
Там одиночки. Кто за 21, не видно, отпечаток нерезкий. Вагон справа похож на 10.
0
+0 / –0