TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Киев-12.03 № 4001

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 12»»
Ссылка
Blek · Киев · 24.01.2024 23:04 MSK
Фото: 2
Спустя столько времени как там поживает этот ИЭРЦ и что удалось восстановить или не угробить ?
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 29.08.2021 00:49 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
https://transphoto.org/model/340/ а здесь указано, что єто Киев-12.01. Наведите порядок в примечаниях :)
0
+0 / –0
Ссылка
Kostyan K. · Хмельницкий · 03.08.2021 08:27 MSK
Фото: 45 · Локальный редактор — Хмельницкий
Состояния желает оставлять лучшего..
+1
+1 / –0
Ссылка
Kay-Altos · Киев · 05.06.2021 02:28 MSK
Фото: 75
Цитата (zeven-laz, 21.09.2019):
> возникает вопрос: а есть ли ещё фото данного траллика в Черкассах?

Есть немного, но качество не очень... Еще бы авторство фоток правильно подписать - то я и нашёл бы те фото. )
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 12.02.2020 18:54 MSK
Фото: 17
Цитата (Blek, 12.02.2020):
> Честно говоря 2501 был намного интереснее чем 1101. Хотя бы потому что 2501 был намного лучше ухожен благодаря водителю.

Не только поэтому. Он был богаче декорирован, чем №1101. Задача стояла показать К-12 до удешевлений, соответственно, в наиболее выгодном свете.

В необозримом (на тот момент) будущем, конечно, и поздний вариант бы пригодился, но сегодня этим заниматься некому. Ну и управа будет сопротивляться.
+1
+1 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 12.02.2020 17:50 MSK
Фото: 2
Цитата (Forteroyal, 11.02.2020):
> Не любить - это одно, и это не имеет ничего общего с объективностью в вопросах сохранения. Любой экспонат, будь-то Шкода, ДАК, ЮЗик или Киев-11 - обязан быть на ходу (разумеется, если его есть из чего собрать, в отличие, скажем, от МТБ-82).
>
> А вот №3100... Я жалею, что не внёс его в музейные списки в 2012-м. Но тогда он вовсю рассекал на линии и просто так его внести бы не дали, тем более, что в списках уже значился №2501 (не №1101, который потом подсунули). Собсно, были проблемы и по имеющимся моделям - ЮМЗ Т-2 не хотели вообще утверждать (вместо №4217, кстати, тоже другая машина была записана), КТГ-2 тоже отказывались внести (ТД-3 так не хотело приводить в порядок ТГ-4, что добилось привоза из Винницы того КТГ, что сейчас стоит), а какие-то тупо проигнорили - не передали (К-11у, например).
> Так вот, в ситуации с №3100 вмешиваться нужно было в 2013 году, в тот короткий период, когда она уже встала, но ещё не была растащена. Но... те, у кого были связи наверху КПТ и кто мог помочь - предпочли нихрена не сделать и только высказаться "а давайте все машины будем сохранять, они же история".
>
> И в этом катастрофа музейной ситуации: одним пофиг на всю тему; другие не утруждают себя деталями и крайне поверхностно знают тему (из-за чего часто делают ошибочные выводы и совершают неправильные действия); третьи же, наоборот, специально делают гадости, чтобы любой исторический вопрос был решён как можно хуже.
> Так и живём...

Честно говоря 2501 был намного интереснее чем 1101. Хотя бы потому что 2501 был намного лучше ухожен благодаря водителю. В идеале оно бы так и должно было бы быть 2501,3100 и какой то условный 4040 из последней поставки.
И хотя я рад что 4001 хоть так сохранился но это уже не 3100 хоть и максимально похож и лучше чем 4002-4007.
+1
+1 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 12.02.2020 00:55 MSK
Фото: 17
Цитата (АлекSандр, 11.02.2020):
> Стоит добавить что ЮМЗ Т1 вообще не сохранили для музея

Да, пожалуй, стоит, хотя №2428 был лучше, чем №2435. Но было из кого выбрать - это факт.

Но случилась почти та же ситуация, что и с №3100 - те из транспортных фанатов, кто имели нужные связи, и кто могли добиться сохранения Т1, не ударили палец об палец для этого. И дело даже не в кончине Ливинской, трагически совпавшей с отстранением последних Т1, ведь последний из них ещё полгода простоял нетронутый. Дело в лени и безответственности этих людей.


А так-то попытки включить в списки Т1 были - в 2012-м году и даже в 2015-м в списки вносился бывший киевский №4403, который ещё существовал в ЗиУрожьи и даже были попытки там вести переговоры... Но... Спасибо и руководству музея (действующему) и всё тем же фанатам (и тем, кто 11 лет реставрирует Татру Т-2), которые оказались максимум на что способны - узнать обманом координаты закарпатской 9Тр. А знаете зачем? Чтобы вырезать с неё балку с заводским номером и прилепить на репликар 9Тр, который кто-то когда-то должен был бы построить (угу, 2М уже построили).
+1
+1 / –0
Ссылка
АлекSандр · 11.02.2020 23:31 MSK
Фото: 536
Цитата (Forteroyal, 11.02.2020):
> Собсно, были проблемы и по имеющимся моделям

Стоит добавить что ЮМЗ Т1 вообще не сохранили для музея, при том что среди последних отстранённых был вполне достойный претендент https://transphoto.org/vehicle/16638/.
0
+0 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 11.02.2020 22:55 MSK
Фото: 17
Цитата (Blek, 11.02.2020):
> Ну К12 у нас откровенно многие не любят...

Не любить - это одно, и это не имеет ничего общего с объективностью в вопросах сохранения. Любой экспонат, будь-то Шкода, ДАК, ЮЗик или Киев-11 - обязан быть на ходу (разумеется, если его есть из чего собрать, в отличие, скажем, от МТБ-82).

А вот №3100... Я жалею, что не внёс его в музейные списки в 2012-м. Но тогда он вовсю рассекал на линии и просто так его внести бы не дали, тем более, что в списках уже значился №2501 (не №1101, который потом подсунули). Собсно, были проблемы и по имеющимся моделям - ЮМЗ Т-2 не хотели вообще утверждать (вместо №4217, кстати, тоже другая машина была записана), КТГ-2 тоже отказывались внести (ТД-3 так не хотело приводить в порядок ТГ-4, что добилось привоза из Винницы того КТГ, что сейчас стоит), а какие-то тупо проигнорили - не передали (К-11у, например).
Так вот, в ситуации с №3100 вмешиваться нужно было в 2013 году, в тот короткий период, когда она уже встала, но ещё не была растащена. Но... те, у кого были связи наверху КПТ и кто мог помочь - предпочли нихрена не сделать и только высказаться "а давайте все машины будем сохранять, они же история".

И в этом катастрофа музейной ситуации: одним пофиг на всю тему; другие не утруждают себя деталями и крайне поверхностно знают тему (из-за чего часто делают ошибочные выводы и совершают неправильные действия); третьи же, наоборот, специально делают гадости, чтобы любой исторический вопрос был решён как можно хуже.
Так и живём...
+6
+6 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 11.02.2020 13:34 MSK
Фото: 2
Цитата (Forteroyal, 11.02.2020):
> Ну как "классика". В 2012-м 7 троллейбусов всё-таки с оборудованием приехали. Вообще, в КПТ крадут всё, за чем нет наблюдения с автоматчиками. Так и экспонаты - нерадивый директор спихнул тому же курятнику №480, так они с него оба ТЭДа, компрессор, оба силовых блока, оба вспомогательных двигателя, гидронасос, альтернатор и многое другое украли. №410 - тоже самое.

П*дец тут другого не скажешь.


Цитата (Forteroyal, 11.02.2020):
> А это спасибо фанатам, которые не только не поддержали сохранение №3100, но и высказались против него (Гура, например).

Ну К12 у нас откровенно многие не любят...но личные хотелки это одно но все же 3100 заслужил откровенно говоря быть ходовом музейным экспонатом как и Шкоды собственно.
0
+1 / –1
Ссылка
Forteroyal · Киев · 11.02.2020 00:16 MSK
Фото: 17
Цитата (Blek, 10.02.2020):
> Как раз хотел спросить ходовой он или нет....что же это классика.

Ну как "классика". В 2012-м 7 троллейбусов всё-таки с оборудованием приехали. Вообще, в КПТ крадут всё, за чем нет наблюдения с автоматчиками. Так и экспонаты - нерадивый директор спихнул тому же курятнику №480, так они с него оба ТЭДа, компрессор, оба силовых блока, оба вспомогательных двигателя, гидронасос, альтернатор и многое другое украли. №410 - тоже самое.


Цитата (Blek, 10.02.2020):
> Вон 3100 вырезали полностью даже не подумали что рубят все таки по своему оригинальный троллейбус(.

А это спасибо фанатам, которые не только не поддержали сохранение №3100, но и высказались против него (Гура, например).
+3
+4 / –1
Ссылка
Blek · Киев · 10.02.2020 13:39 MSK
Фото: 2
Цитата (Forteroyal, 10.02.2020):
> Не уберегли. Курятник же украл с неё всё оборудование. Это при том, что они прекрасно знали приказ по КПТ, требовавший передать №4001 полностью комплектной, с оборудованием. Но нет - выдрали всё с корнями, даже декор пострадал. Так что это эрзац-сохранение, и от машины в таком виде мало пользы. Разве только, что кузов с историей.
>
> И снова противовес аргументам Сантехника - не нужны были никакие вложения, чтобы передать "как есть". Возьмите и отдайте, но нет, а теперь на ровном месте нужны большие ресурсы, чтобы она снова поехала своим ходом.
> И думается, когда отстранят все К-12, сюда оборудование так и не вернут.

Как раз хотел спросить ходовой он или нет....что же это классика. Вон 3100 вырезали полностью даже не подумали что рубят все таки по своему оригинальный троллейбус(.
+3
+3 / –0
Ссылка
Forteroyal · Киев · 10.02.2020 00:14 MSK
Фото: 17
Не уберегли. Курятник же украл с неё всё оборудование. Это при том, что они прекрасно знали приказ по КПТ, требовавший передать №4001 полностью комплектной, с оборудованием. Но нет - выдрали всё с корнями, даже декор пострадал. Так что это эрзац-сохранение, и от машины в таком виде мало пользы. Разве только, что кузов с историей.

И снова противовес аргументам Сантехника - не нужны были никакие вложения, чтобы передать "как есть". Возьмите и отдайте, но нет, а теперь на ровном месте нужны большие ресурсы, чтобы она снова поехала своим ходом.
И думается, когда отстранят все К-12, сюда оборудование так и не вернут.
+15
+15 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 09.02.2020 23:34 MSK
Фото: 2
Ну хоть 4001 уберегли.
+1
+1 / –0
Ссылка
zeven-laz · Черкассы · 21.09.2019 01:31 MSK
Фото: 984
Цитата (Федя, 21.10.2010):
> Фото- очень ценное.
> Но попутно возникает вопрос: а есть ли ещё фото данного траллика в Черкассах?

Есть даже видео!
https://www.youtube.com/watch?v=rAZ-svPR9Ns&t=202s
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор Селезнев · 03.01.2018 11:07 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
4012 вроде. Этот не линейный.
0
+0 / –0
Ссылка
sergoga · Одесса · 03.01.2018 10:14 MSK
Нет фотографий
0
+0 / –0
Ссылка
Миша из Киева · Киев · 12.08.2017 19:15 MSK
Фото: 521
Цитата (Дмитрий К., 12.08.2017):
> Цитата (Blek, 12.08.2017):
> > Хоть не порезали и на том спасибо
>
> ЯТП, речь идет про троллейбус?)))

Ну, я надеюсь, участники сейчас тоже все живы и здоровы)
+2
+2 / –0
Ссылка
Blek · Киев · 12.08.2017 18:49 MSK
Фото: 2
Цитата (Дмитрий К., 12.08.2017):
> ЯТП, речь идет про троллейбус?)))

Ну да)) Хотя если учесть что случилось с 919 то вопрос кого надо порезать))
+4
+5 / –1
Ссылка
Дмитрий К. · Абакан · 12.08.2017 17:11 MSK
Фото: 135
Цитата (Blek, 12.08.2017):
> Хоть не порезали и на том спасибо

ЯТП, речь идет про троллейбус?)))
+4
+4 / –0
««1234 ··· 12»»