TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии к Tatra KT4DM № 126

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Виктор Бергман · 18.12.2021 22:21 MSK
Фото: 917 · Локальный редактор — Астана, Караганда, Карлсруэ, Стаханов
Можно ли добавить в профили немецких вагонов с какого времени они перестали работать?
+2
+2 / –0
Ссылка
Mers166 · Алматы · 07.06.2019 08:05 MSK
Фото: 60
кого берегут? там все контакторные панели пустые, всё медесодержащее украли в этих вагонах.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 09.05.2019 05:15 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Пока не эксплуатируют. Проблемы с обслуживанием. Да и берегут. Дороги только недавно просохли. Часть путей в результате недавних ремонтов дорожного покрытия оказалась ниже уровня дорожного полотна и постоянно залита водой. Что такое ливневая канализация - никто и знать не знает, и не собирается в нее вкладываться. Поэтому весной и осенью ранее при эксплуатации Татры выходили из строя из-за постоянного промокания и сбоев работы оборудования.
+1
+1 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 06.05.2019 23:28 MSK
Фото: 919
Планируют ли оживлять Татры?
Или там с ними слишком глобальные проблемы?
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 14.07.2017 16:35 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
244 на ходу, сейчас даже не только по разрывному графику. Хотя раньше только в час-пик работала.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Михайлов · Уфа · 08.07.2017 14:37 MSK
Фото: 8702 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор — Салават, Уфа
У меня сейчас ехала водитель из Тимертау. Говорит, что Татра ходит только 1 - 2ХХ, остальные стоят из-за отсутствия запчастей.
0
+0 / –0
Ссылка
Megabekon · Темиртау · 27.04.2016 22:26 MSK
Фото: 21
1985.
0
+0 / –0
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус · 27.04.2016 16:56 MSK
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Это год модернизации в KT4DM.
В профиле он указан.
0
+0 / –0
Ссылка
Jan de Vu · Львов · 27.04.2016 15:35 MSK
Фото: 528 · Локальный редактор — Львов
1994
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 27.04.2016 15:07 MSK
Фото: 2376 · Локальный редактор — Павлодар
Год выпуска судя по табличке 1984.
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 27.04.2016 14:55 MSK
Фото: 2376 · Локальный редактор — Павлодар
МС здесь не совсем уместна.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар · 09.04.2016 20:17 MSK
Фото: 2376 · Локальный редактор — Павлодар
Цитата (VALERA-Y-Ka, 06.04.2016):
> И зачем в салоне лестница?

Скорее всего для проникновения неких ремонтирующих лиц на крышу вагона.
+1
+1 / –0
Ссылка
Megabekon · Темиртау · 08.04.2016 14:11 MSK
Фото: 21
Ну да, дтп. Трамваи же не могуть обгонять друг друга, а вот догонять...
+2
+2 / –0
Ссылка
VALERA-Y-Ka · Усть-Каменогорск · 06.04.2016 15:07 MSK
Фото: 1072 · Локальный редактор — Усть-Каменогорск
И зачем в салоне лестница?
0
+0 / –0
Ссылка
Mirvadze · Алматы · 06.04.2016 04:25 MSK
Фото: 758
Что случилось с заднею частью, ДТП?
+2
+2 / –0
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург · 10.11.2012 03:42 MSK
Фото: 919
И нет ли теперь проблем с выпуском, если столько вагонов успели списать, а немцы все стоят?
0
+0 / –0
Ссылка
Dima61 · Екатеринбург · 30.09.2011 10:41 MSK
Фото: 157 · Локальный редактор — Темиртау
Цитата (Maksimus, 29.09.2011):
> Удалось узнать - что во что перебито?
> Из 71-605 ничего не списали?

Пока только знаю про №57. Стал №36. Пока не вношу в базу. Из КТМ5 не видел 1,13,19,33. Есть подозрения, что: 1 теперь 45, а 19 стал 40. Выясню на днях. Выпуск Татр: 2 вагона на 4 маршруте ( №126 и №228 ). КТМ8К №45 - вчера ушел в небытие, жалко. Видимо на следующей неделе уйдет №36 вслед за ним.
0
+0 / –0
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог · 29.09.2011 20:31 MSK
Фото: 3025
Сразу не заметил, а вагон то с полупантографом :-)
Как долго продержится и какой общий выпуск вагонов?
0
+0 / –0
Ссылка
Maksimus · Алматы · 29.09.2011 20:17 MSK
Удалось узнать - что во что перебито?
Из 71-605 ничего не списали?
0
+0 / –0
Ссылка
Fering · Санкт-Петербург · 28.09.2011 20:46 MSK
Фото: 1009
Причина кроется в вагонах, точнее в их моделях) Хотя конечно печально что 608К все списали....
0
+0 / –0
««12»»