TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Siachoquero

Отобразить все комментарии

Ссылка
+1
+1 / –0
Ссылка
cobra2000 · 28.08.2022 19:29 MSK
Нет фотографий
Это мост имени Карла Маркса (сейчас Саарбрюкенский мост), локацию необходимо перенести 41.702314,44.804753 СЗ
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Волков · Ярославль · 28.08.2022 13:30 MSK
Фото: 11
Ох ты ж! У всех по одному глазу. Понимаю, что не от хорошей жизни. Но всё равно как-то уж слишком. У нас в 90-е, как бы тяжело ни приходилось, никогда на линию не выпускали хоть даже с одним неработающим огнём. Скорее даже в салоне могли быть сгоревшие лампы, но снаружи должно было работать всё.
+2
+2 / –0
Ссылка
Трамвай554 · 27.08.2022 12:11 MSK
Нет фотографий
Разве 974 тогда был "служебным"?
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 25.07.2022 12:54 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
У 0056 надо убрать номер маршрута, в этот день это был покатушечный/экскурсионный вагон: https://transphoto.org/photo/1478253/
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Синий трамвай · Харьков · 30.06.2022 18:33 MSK
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор — Горловка, Дзержинск, Донецк, Константиновка, Макеевка, Щецин
За всеми ужасами последнего времени и более актуальными событиями чуть не забылось: сегодня 16 лет, как закрыли макеевский трамвай. Буквально ещё час-полтора - и последние вагоны зайдут в депо на Новых Планах в последний раз.
Последние несколько дней работает только единица, а шестёрка фактически прекращает работать дня на три-четыре раньше — проходят сильные дожди, и линию шестёрки возле шлаковой горы заносит грунтом и шлаком, и никто её уже не расчищает.
Первый вагон на фото, кстати, проработает до самого закрытия сети, но, увы, я не зафиксирую, будет ли он в числе последних трёх вагонов, которые выйдут на линию в последний день работы.
Помним и будем помнить.
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Семенцов · Нижний Новгород · 04.06.2022 17:39 MSK
Фото: 575
Ну только не 10, а 15. 10 лет назад большинство вагонов у нас были уже после КР, их и в СМЕ тогда вовсю сцепляли.
0
+0 / –0
Ссылка
Антон Перебийніс-Моїсеєнко · Щецин · 03.06.2022 18:42 MSK
Фото: 28
Предыдущий комментарий спустя две недели после его написания стал неактуальным, увы.
+2
+3 / –1
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород · 03.06.2022 18:08 MSK
Фото: 224
Аналогично было и у нас. Те же дверные окна наших 71-605 только 10 лет назад полностью освободились от железа..
0
+0 / –0
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков · 09.05.2022 18:33 MSK
Фото: 1681 · Локальный редактор — Харьков
Цитата (Владислав-Днепр, 08.05.2022):
> А разве на первом панте не легче проходить накатом трамвайно-троллейбусные пересечения и прочие обесточенные участки?

Нет, успеваешь взять бОльший разгон. Привыкнуть где находится второй пантограф - дело пары рейсов. К тому же если проезжать сложный перекрёсток - в момент прохождения обесточенного участка (например трамвайно-троллейбусного пересечения) первый вагон скорее всего максимально покинет перекрёсток и шансов что ему помешают и "оставят" на обесточке гораздо меньше
+3
+3 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 08.05.2022 23:27 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
С другой стороны, работая на первом панте, на оживлённых перекрёстках по идее больше шанса застрять под пересечением? (если оно есть)
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав-Днепр · Днепр · 08.05.2022 23:19 MSK
Фото: 1 · Локальный редактор — Днепр
Цитата (Andrey_Sheva, 23.02.2022):
> Кстати, в теории эксплуатация СМЕ на втором (заднем) пантографе лучше по всем параметрам, кроме разве что возможности оперативно притянуть пантограф водителем и неудачных блок-контактов автострелок

А разве на первом панте не легче проходить накатом трамвайно-троллейбусные пересечения и прочие обесточенные участки?

Не работал никогда водителем, не знаю всех тонкостей работы на первом/втором пантографе, просветите по этому поводу...

Но мне всегда казалось, что обесточенные участки легче проехать первым пантом, ибо там водитель более отчётливо понимает место где ему надо перед этим ускориться, и где отпустить педаль/вернуть контроллер в ноль.
+1
+1 / –0
Ссылка
tavalex2007 · Киев · 08.05.2022 13:06 MSK
Фото: 16830 · Локальный редактор — Хмельницкий
Цитата (Andrey_Sheva, 23.02.2022):
> Первый пантограф снесло или это была нормальная практика эксплуатировать СМЕ на одном а другой разбирать, при чём эксплуатировать именно второй?

В 90-х годах чего только могло не быть - кризис тех лет свое черное дело делал.
0
+0 / –0
Ссылка
andzis · 21.04.2022 00:27 MSK
Фото: 6607 · Общий редактор
Это простой капитальный ремонт уже модернизированных вагонов.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kazak91 · Москва · 22.03.2022 12:52 MSK
Фото: 5 · Локальный редактор — Тверь, Шахты
Цитата (Янис Витолс, 04.03.2016):
> Вот это кадр!!

Уникальное фото, конечно)) трамвайное движение у родной школы))
Второе и последнее фото с этого ракурса https://transphoto.org/photo/863212/ - 2-й трамвайный маршрут
0
+0 / –0
Ссылка
tox@ · Иркутск · 07.03.2022 06:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (dr.souslov, 23.02.2022):
> Это узкоколейка завода

Шла от Куйбышевского завода (завод тяжелого машиностроения) там где сейчас Фортуна до железнодорожного вокзала.
0
+0 / –0
Ссылка
Rexby · Иркутск · 04.03.2022 15:59 MSK
Фото: 3
Цитата (nikwotnik, 24.02.2022):
> Иркутский трамвай никогда с начала работы в 1947 году не работал стабильно и успешно. Более менее ситуация была только в районе 2008 года.
Это точно, судя даже по фото Татр с бугелями 1970 г.

Цитата (Чока, 24.02.2022):
> Кстати, квас в бочках ещё местами встречается, в Тамбове, например. Вернее последнее время бочка выступает в роли маркера торговой точки, а сам квас наливают из кег.
В Иркутске летом вполне себе из бочек наливают квас "Колчаковский".
0
+0 / –0
Ссылка
Rexby · Иркутск · 04.03.2022 15:54 MSK
Фото: 3
Цитата (Qwerty_qwertovich, 24.02.2022):
> 1984 и повозка на лошадях...
Как минимум до 1990 года ездили.

Цитата (nikwotnik, 24.02.2022):
> На лошадях перевозили, чтобы чай не пропитывался парами топлива.
Интересно, не знал.

Цитата (K.Mikhail.S, 24.02.2022):
> И народ весьма неплохо одет. Некоторые даже почти по современному
По-моему, в кадре есть иностранцы.

Цитата (Stanislav Savitskiy, 25.02.2022):
> Еще Икарусы, с черными госномерами.
Предполагаю, что буквы должны быть ИСЛ, ИСЗ, ИСГ, ИСА, ИРЮ или ИРЩ.

Где-то даже разглядели бортовые номера, вроде 2-138 и 2-139.
Маршрут 128 Иркутск (вокзал) - Ангарск (Ермак), тогда обслуживался 2-м филиалом ИПОПАТ на Тухачевского (позже там был МИУПАТП-4, а сейчас МУП ИАТ).
+1
+1 / –0
Ссылка
Rexby · Иркутск · 04.03.2022 15:47 MSK
Фото: 3
Цитата (Putnik-38, 26.02.2022):
> На крыше вагона установлена рекламная конструкция?
Да, было такое, редко, но встречалось, причём года с 1987-88.
Помню на крышах КТМ афиши футбольных матчей.
0
+0 / –0
Ссылка
Putnik-38 · Иркутск · 03.03.2022 23:32 MSK
Фото: 3
Цитата (dr.souslov, 27.02.2022):
> Было 6 маршрутов. Но 6-го как такового не было. Он периодически возникал. Ц.Рынок-Студгородок

В 70-х был №5 Ц.Рынок-Студгородок, а в 80-х стал №6 Ц.Рынок-Студгородок.
+1
+1 / –0