TransPhotoГородской электротранспорт

Комментарии на фотографии автора Denis_ua

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 8»»
Ссылка
Макс Вдовиченко · Киев · 13.02.2020 12:29 MSK
Фото: 680
Я могу ошибаться, но по моему это место относится к Радунской, а не к Драйзера...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Гудков · Харьков · 29.06.2019 16:44 MSK
Фото: 210
Да эти ЛАЗы это настоящая рухлядь, там обрезай не обрезай, дешевле на порезку
0
+1 / –1
Ссылка
Mik9N · Киев · 06.12.2018 14:40 MSK
Фото: 677 · Локальный редактор — Киев
Цитата (Денис Волотовский, 06.12.2018):
> Шутить изволите?

Видно край второго пантографа.
+4
+4 / –0
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 06.12.2018 14:32 MSK
Фото: 1294
Цитата (Константин Чистяков, 05.12.2018):
> Второй вагон и видно прекрасно

Шутить изволите?
–5
+0 / –5
Ссылка
Константин Чистяков · Санкт-Петербург · 05.12.2018 17:31 MSK
Фото: 6128
Второй вагон и видно прекрасно (местные редакторы укажите, пожалуйста, второй вагон)!
+5
+6 / –1
Ссылка
Anton Wagner · Киев · 05.12.2018 16:58 MSK
Фото: 1086 · Локальный редактор — Тернополь
Он же в СМЕ был тогда?
0
+1 / –1
Ссылка
Sparhawk · Одесса · 12.09.2018 00:24 MSK
Фото: 22
Цитата (Сергей Сидер, 11.09.2018):
> Почему не обрезать

Руки ответственным за состояние ПС? )))
–1
+0 / –1
Ссылка
Профессионалист · Одесса · 11.09.2018 22:18 MSK
Фото: 4
Не раз обсуждалось, слишком много работ по кузову и никаких гарантий, что будет держаться.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Сидер · Полтава · 11.09.2018 21:52 MSK
Фото: 736
Почему не обрезать, и не сделать, как с ЮМЗ?
–1
+0 / –1
Ссылка
Freizer223 · 11.09.2018 13:19 MSK
Фото: 82
Например 2612 и 2614 вырезали стойки возле ТЕД
+2
+2 / –0
Ссылка
art-trans · 11.09.2018 10:20 MSK
Фото: 37
... но переставить местами "рабочую и нерабочую хрень" даже на том же КлоЗЭТе с изломленного на неизломленный - религия не позволяет.
+3
+3 / –0
Ссылка
Max_zp · Запорожье · 11.09.2018 01:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 10.09.2018):
> Практически ВСЕ(!) водители с ЛАЗов ушли на Богданы и ЛАЗы бросили!

А в чем смысл корчиться на старой машине, когда есть новая?

Цитата (Santehnik, 10.09.2018):
> все машины становятся равны и ни для ремзоны, ни для водителей не будет "особенных машин"

Правильно, все будут одинаково раздолбаными корчами. А хорошие водители при таких порядках работать не будут.

Цитата (Santehnik, 10.09.2018):
> на слабеньких машинах работают ТОЛЬКО плохие водители

Какие еще варианты?
- хорошие водители работают на старых машинах, наездники гробят новые машины.
- старые машины ездят, новые стоят ржавеют.

Так лучше?

Цитата (Santehnik, 10.09.2018):
> Укомплектованность штатов где-то 60%.

И она будет падать. Причем зарплата - далеко не самый весомый фактор.

Цитата (Santehnik, 10.09.2018):
> Завтра на машину попадает водитель А, который напишет что тут не работает то то и то.

Каждый день он на другой машине и каждый день он разгребает чужое говно. Причем только то, что уже дошло до абсолютно очевидного критического состояния. Неужели ты веришь, что такие люди существуют?
В таких условиях, даже потенциально хороший водитель, будет абсолютно пофигистично относиться ко всему. А парк будет в таком чудесном состоянии, что каждый водитель будет менять по 3-4 машины за смену.
+1
+4 / –3
Ссылка
Freizer223 · 10.09.2018 20:39 MSK
Фото: 82
Нет не все
+1
+1 / –0
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков · 10.09.2018 20:37 MSK
Фото: 750 · Локальный редактор — Чернигов
Цитата (Max_zp, 08.09.2018):
> Цитата (Евгений Юрьевич, 08.09.2018):
> > Какая вообще причинно-следственная взаимосвязь между шторками и тех.состоянием этих корыт?
>
> Прямая. Бесхозная машина, которая ходит по рукам, очень скоро сдыхает.

То есть машина без шторок = бесхозная машина? Серьезно? :)
На этой машине http://transphoto.ru/photo/1039715/ шторок и прочего колхоза не было никогда (мимимишную жабку на зеркале заднего вида в кабине не считаем), а по состоянию это один из лучших Барвинков в городе, простоев у машины минимум. И это не единичный случай. А ты и дальше продолжай нести хрень про чудотворность колхоза.
P.S. Против аккуратных(!) шторок и легкого тюнинга ничего не имею. Но это не значит, что вот ЭТО http://transphoto.ru/photo/1069337/ нормально.
Если водитель хочет улучшить внешний вид своего закрепленного рогатого, не обязательно завешивать и обклеивать машину всякой хренью. Можно ж и так: http://transphoto.ru/photo/1118593/
Выглядит офигенно и не создает визуальной замусоренности. И, само собой, главное преимущество этой машины не шторки и колпаки, а техническое и санитарное состояние.
0
+2 / –2
Ссылка
Денис Волотовский · Киев · 10.09.2018 20:32 MSK
Фото: 1294
Короче, сплошная зрада, расходимся
–3
+1 / –4
Ссылка
Blek · Киев · 10.09.2018 17:33 MSK
Фото: 2
Цитата (Люси Сорью, 09.09.2018):
> На Позняках всё профукано и угроблено задолго до нынешней КМДА, потому что зачем какой-то наземный ОТ, если есть метро :)
>
> Или Позняки каким-то образом отменяют:
>
> - Тр30
> - Тр50
> - Тр7
> - А114
> - А118
> - А20
> - Т16?

Это все продление на том что было. Что было построено?
Тр30 - тут без вопросов просилось давно, однако я его в обед на Севастопольской прождал один раз 40 минут! За это два выпуска которые стояли на Кадетском Гаю почему то выехали с табличками Тр27, а мне как бы надо было на Троещину....ну то такое.

Тр50 - логичнее было бы продлить на Харьковский куда то, в идеале по 445му, но это же строить надо! Куда проще на Лыбедскую.

Из автобусов зашел только 114. Остальные только забрали новые машины с других маршрутов.

Т16 - продлили или вернули по самому банальному принципу.Особо погоды не делает и даже писали с ПД что выручка меньше стала.

Тр7 тоже самое что и Т16, продлили хорошо, но продлили банально и тупо.
0
+1 / –1
Ссылка
Люси Сорью · Киев · 10.09.2018 16:51 MSK
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 09.09.2018):
> Ну так на Крещатике нет ни трамвайных путей, ни троллейбусной КС - все давно и предусмотрительно убрали.

А толпу с лозунгами собрать принципиально сложнее? По-моему, даже проще. Тем не менее под КМДА тусуются все подряд, от розовых равликов до борцов с автозаправками, вот только транспортников там нет. Совсем.

Цитата (tavalex2007, 09.09.2018):
> Чего не скажешь о долбошрутчиках, которых суммарно ездит больше, чем всех трамваев, троллейбусов и автобусов вместе взятых.

Тем не менее на трамваях, троллейбусах и автобусах вместе взятых ездит столько же народу, что и на т.н. "долбошрутчиках".

Цитата (tavalex2007, 09.09.2018):
> Да и на кой шруткам ездить под Крещатик 36, коль в этих стенах сидят лоббисты их интересов?

Однако ездят же.

Но я уже понял, сложить ручки и ничего не делать.
0
+1 / –1
Ссылка
Виктор Селезнев · 10.09.2018 14:04 MSK
Нет фотографий · Локальный редактор — Саранск
> На старую машину больше шансов попасть за неповиновение, но тогда тем более никто не будет ничего там с ней делать.

Ну вот это и безобразие. Что никто ничего не будет делать.

Нужна ходовая машина - извольте делать надлежащее ТО независимо от того, есть ли хозяин и кто он такой. Есть график ТО и там должны быть все машины. Точка. Иное бардак и водители тут не при чем.

Не нужна машина? Её не убивать надо, а законсервировать или продать. Иное опять же бардак. Бесхозяйственность. Но, к слову, и качественная консервация подразумевает ТО хотя бы пару раз в год. Зато когда (если вдруг) посыпятся Богданы, в депо есть почти готовые машины на замену. Расконсервировали, сделали ТО-2, поехали.

Всё то, что мы здесь обсуждаем про ремонты - ответственность ремзон и тех, кто ими руководит. Обвинять хозяев в том, что они поднесли или попросили и поэтому их машины делают, а другие нет - странно. И их машины должны делать и не их машины тоже. Без напоминаний и по графику. Ремонты заявочные и ремонты плановые по-хорошему сосуществуют, а не заменяют друг друга.
+4
+5 / –1
Ссылка
Caxa · 10.09.2018 13:38 MSK
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 10.09.2018):
> Автобусам сделали КР... поездили, пришли новые МАЗы - нет больше тех ЛАЗов.

Ну так там же такой КР был, после которого автобус "метр едет, два неси" :)))
+5
+5 / –0
Ссылка
Santehnik · Киев · 10.09.2018 12:52 MSK
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Виктор Селезнев, 10.09.2018):
> У вас так мало водителей

Да. Укомплектованность штатов где-то 60%.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.09.2018):
> Или почему не набирают ещё водителей

Набирают, но зарплата не конкурентная. 12-13 тыс. грн. На маршрутке от 800 грн в день, на фуре от 25, на Польше еще больше.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.09.2018):
> Всегда найдутся водители, желающие работать единолично без сменщиков

Чисто пиковых выпусков не так много у нас. Поэтому сменщики всегда будут. И даже на новую машину найти сменщика порою не так просто, а с кем попало ездить на одной машине тоже не хочется.

Цитата (Виктор Селезнев, 10.09.2018):
> Тоже не обязательно. На ней будут ездить все, включая "хозяев", загнавших "свои" машины на ремонт. То есть как Вы и хотите ;). Если "хозяева" упираются рогом, предпочитая ездить на неисправной "своей", чем на формально исправной резервной - такая, значит, она исправная. Но после нормальных ремонтов так не бывает.

Фишка в том что Богданов много и они - молодые, поэтому в ремонте достаточно мало, поэтому такие ситуации не такие уж и частые...
На старую машину больше шансов попасть за неповиновение, но тогда тем более никто не будет ничего там с ней делать.

Вообще в какой-то мере виновато слишком массовая закупка новых машин.
Если вот будет по 10 машин в год покупаться, то будет чуть проще. Но у нас так не получается, к этому можно перейти только плавно.
0
+1 / –1
««1234 ··· 8»»