![]() |
Важливі новиниПоказати: лише важливі · усі Додати новину · Пошук за новинами Нью-Йорк, 14 березня 1887 р.Открытие конно-железной дороги в Йонкерс компанией Yonkers Railroad.
Тбілісі, 1887 р.В 1887 г. 60 вагонов конки перевозили до 15 тыс. пасс. в день (5 млн. в год). Протяженность линий составляла 21 версту. Плата за проезд на Муштаидской, Песковской и Ортачальской
линиях составляла 3 коп. на Михайловской, Ольгинской и Верийской – 5 коп. Нью-Йорк, 1 грудня 1886 р.Линия 125-й улицы компании Third Avenue Railroad открыта после переоборудования на кабельную тягу.
Тбілісі, 1 грудня 1886 р.23 мая 1885 г. городская управа заключила новый договор с Шевцовым, который предусматривал постройку однопутной Ортачальской линии конки в продолжение Песковской линии от Саманной (Площадь Горгасали) пл. до Мнацакановского моста (мост 300 Арагвинцев). Ортачальская линия открылась 1 декабря 1886 г. К этому времени Шевцов уже продал предприятие бельгийскому Анонимному обществу Тифлисских конно-железных дорог. 18 сентября 1885 г. управа утвердила передачу конки новому концессионеру.
Нью-Йорк, 23 листопада 1886 р.Завершено движение конки на линии 125-й улицы компании Third Avenue Railroad.
Нью-Йорк, 2 червня 1886 р.Открытие движения конно-железной дороги в Рокуэй компанией Rockaway Vilage Railroad Company.
Нью-Йорк, 17 травня 1886 р.Открытие движения паровой надземной железной дороги Suburban Rapid Transit Company в Бронксе.
Нью-Йорк, 17 березня 1886 р.Открытие конно-железной дороги компании Chambers & Grand Street Ferry Railroad на Манхэттене.
Нью-Йорк, 31 серпня 1885 р.Линия 10-й авеню компании Third Avenue Railroad на Манхэттене переведена на кабельную тягу.
Тбілісі, 23 липня 1885 р.23 июля 1885 г. по-новому Верийскому мосту и спуску пошли вагоны конки. Таким образом, все линии конки, намеченные в договоре 1881 г., были построены. Все линии были построены в два пути за исключением участков по Дворцовой ул. и между вокзалом и коночным парком.
Карачи, 20 квітня 1885 р.В г. Карачи начато движение парового трамвая.
Нью-Йорк, 15 серпня 1884 р.Открытие конно-железной дороги компании 42nd Street, Manhattanville & St. Nicholas Avenue Railway Company на Манхэттене.
Тбілісі, 15 жовтня 1883 р.Четвертая, Песковская линия открылась 15 октября 1883 г. Она прошла от памятника Воронцову по Песковской ул. (Хетагурова) до Саманной пл.
Тбілісі, 8 серпня 1883 р.Третья линия конки – Ольгинская – открылась 8 августа 1883 г. Она соединила Эриванскую (пл. Свободы) пл. c Повивальным институтом (клиника Чачава) по Дворцовой (ныне часть просп. Руставели) ул., Головинскому просп. (просп. Руставели) и Ольгинской ул. (Костава).
Тбілісі, 27 липня 1883 р.Движение по Эриванской линии конки от памятника Воронцову до Эриванской пл. (пл. Свободы) по Кукуйскому (Чугуретскому) мосту, ул. Мадатовской (Атонели), Солдатскому базару (пл. Орбелиани), Пушкинской ул., началось 27 июля 1883 г.
Одеса, 31 травня 1883 р.19 травня 1883 р. (ст. ст.)
Розпочато рух лініями кінної залізниці «Софіївська» та «Лиман». Тбілісі, Квітень 1883 р.В апреле 1883 г. линия по Реутовской (Мазниашвили) ул. была закрыта. Причиной послужил крутой спуск на этой улице. Вагоны Михайловской линии сначала были вынуждены ходить в обе стороны по однопутному участку Михайловского просп (Агмашенебели)., а затем для них концессионер по настоянию городских властей выстроил новую обходную линию по Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Немецкой (Киевской) ул.
Тбілісі, 10 березня 1883 р.Открытие движения конки (колея 900 мм). Открытие движения вагонов конки по Михайловской линии Вокзал – Памятник Воронцову протяженностью 7 вёрст состоялось 10 марта 1883 г. Первая линия конки прошла от вокзала по ул. Молоканской (Пиросмани), Таможенной (Абастуманской), Андреевской (Чубинашвили), Муштаидской (Цабадзе) и Михайловскому просп. (Давида Агмашенебели) до памятника князю Воронцову (ныне пл. Саарбрюкен) и в обратную сторону по ул. Елизаветинской (Цинамдзгвришвили) и Реутовской (Мазниашвили). Депо разместилось недалеко от вокзала на Муштаидском пер.
Братислава, 1 березня 1883 р.Закрыта линия конки.
Po presmerovaní vlakov Považskej železnice na Hlavnú stanicu bola zrušená konská železnica, nazývaná tramway, ktorá premávala z dnešného Nám. Ľ. Štúra cez Vajanského nábr., Dostojevského rad a Karadžičovu k stanici Považskej železnice na rohu Krížnej a Legionárskej. Išlo o časť pôvodnej konskej železnice Bratislava — Trnava, ktorá nebola v roku 1873 prestavaná na parnú trakciu. Namiesto konky zaviedol Samuel Schenk omnibusovú dopravu medzi Divadlom a Hlavnou stanicou. Одеса, 11 січня 1883 р.30 грудня 1882 р. (ст. ст.)
Розпочато рух лінією кінної залізниці «Ніжинська–Торгова». Гале, 15 жовтня 1882 р.Открытие первой конки между главной станции и Тротой.
Одеса, 7 серпня 1882 р.26 липня 1882 р. (ст. ст.)
Розпочато рух лінією кінної залізниці «Московська». Герліц, 28 травня 1882 р.Начало трамвайного движения в Гёрлице.
Одеса, 10 травня 1882 р.28 квітня 1882 р. (ст. ст.)
Розпочато рух лінією парового трамваю «Великий Фонтан». Ексетер, 6 квітня 1882 р.В 8:00 состоялось открытие линии.
Ексетер, 3 січня 1882 р.Началось строительство трамвайной линии, состоящей из четырёх маршрутов: St. David's Station — New North Road — Obelisk — Hele Road — St. David's Hill; Livery Dole — Paris Street — Heavitree Road; Mount Pleasant — Sidwell Street — Bath Road [позже Blackboy Road]. Колея — 3,6 дюймов.
Нью-Йорк, 1 листопада 1881 р.Линия надземной железной дороги над 6-й авеню продлена к Саут-Ферри и переведена на круглосуточный режим работы. Для соединения с ней, линия над Гринвич-стрит реконструирована из двухпутной в четырёхпутную.
Росток, 14 жовтня 1881 р.Начало эксплуатации конки.
Одеса, 24 серпня 1881 р.12 серпня 1881 р. (ст. ст.)
Розпочато рух лінією кінної залізниці «Карантинна». Одеса, 29 липня 1881 р.17 липня 1881 р. (ст. ст.)
Розпочато рух лінією кінної залізниці «Середній Фонтан». |
Головна Форум Правила Редколегія Темна тема © Адміністрація TransPhoto та автори матеріалів, 2002—2025
Використання фотографій та інших матеріалів, що опубліковані на сайті, дозволяється лише з дозволу їхніх авторів. |