![]() |
Kronika dôležitých udalostíPrezeranie udalosti: len dôležitých · všetkých Pridať záznam · Search in Chronology / News Kopejsk, 17. mája 1950Создано Управление Копейского трамвая.
Odesa, 1. mája 1950Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.
Des Moines, 6. marca 1950Streetcar operation in Des Moines is discontinued.
Modena, 22. januára 1950Opening of the Modena trolleybus system with the first two routes 3 and 5.
Moskva, 14. januára 1950Izmaylovo Yard is placed in service.
Děčín, 6. januára 1950Zahájení provozu trolejbusové dopravy v Děčíně v úseku Mírové náměstí – náměstí Svobody • Start of trolleybus operation in Děčín between Mírové náměstí and náměstí Svobody.
Karaganda, 1950Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".
Karpinsk, 1950Поступили 4 трамвайных вагона МТВ-82.
Karpinsk, 1950Трамвайная линия продлена от Станции Богословск до Больницы № 1.
Toledo, 31. decembra 1949Streetcar operation in Toledo is discontinued.
Konotop, 25. decembra 1949Открыто трамвайное движение в Конотопе.
Salzburg, 25. decembra 1949Einstellung der Obuslinie B (Hauptbahnhof — Sigmundsplatz).
Salzburg, 21. decembra 1949Inbetriebnahme der Obuslinie D vom Hauptbahnhof in die Alpensiedlung.
Orsk, 20. decembra 1949Launched the tram route from the present to the Komsomolskaya Square plant Tarn (YuUMZ district).
Richmond, VA, 25. novembra 1949Streetcar operation in Richmond is discontinued.
Dnipro, 7. novembra 1949Введена в эксплуатацию восстановленная линия от ул. Пастера до ДПРЗ (пос. Кайдаки); открыт (восстановлен) трамвайный маршрут № 3: ДПРЗ — Кайдаки — Фабрика — ул. Пастера — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — Центральная пл.
Работы по восстановлению трамвайной линии на ДПРЗ осуществлялись методом народной стройки; в отличие от довоенного маршрута № 3 этот был ширококолейным и имел другую конечную в центральной части города: вместо разворотного кольца на углу ул. Чкалова и Исполкомовской — разворотное кольцо на Центральной площади вокруг здания Детского мира. Упразднён трамвайный маршрут «А» (вокзал — центральная площадь). Dnipro, 7. novembra 1949Введена в эксплуатацию троллейбусная линия от просп. Карла Маркса через деревянный мост на левый берег до райсовета АНД-района; открыт троллейбусный маршрут № 3: вокзал — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — деревянный мост — Новомосковское шоссе — райсовет АНД-района.
Kopejsk, 5. novembra 1949Состоялся первый рейс трамвая с пассажирами.
Druzhkivka, 7. októbra 1949Запуск нового отрезка трамвайной линии вдоль ул.Ленина (ныне — Соборной) от ост.Техник (ныне — Храм Святого Николая) до ост.ЦГБ.
Трамвайный маршрут №1 курсировал по этому маршруту следующие 70 лет — до августа 2020 года, когда был продлен до пос.Донской. = По состоянию на 1950 год курсировали следующие маршруты: №1 ЦГБ — Вокзал Barnaul, September 1949Открылось новое трамвайное депо №1 на Улице Анатолия, 304.
Barnaul, September 1949Открылся новый трамвайный маршрут №2: «Депо №1 — Улица Анатолия — Проспект Красноармейский — Улица Ползунова — Площадь Свободы».
Kopejsk, Júl 1949На баланс Челябинского ТТУ для обслуживания междугородней линии "Челябинск — Копейск" получены 6 трамвайных поездов из Москвы.
Ryazan, 25. mája 1949Подписано распоряжение Совета Министров СССР о строительстве троллейбусной системы в городе Рязани.
Oberweißbach, 1. apríla 1949Übernahme des Bahnbetriebs durch die Deutsche Reichsbahn (DR) • Takeover of rail operations by Deutsche Reichsbahn (DR).
Salzburg, 1. marca 1949Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Hauptbahnhof zum Sigmundsplatz, als Verstärkung der Ringlinien L und M.
Dnipro, Január 1949Методом народной стройки начато строительство троллейбусной линии из центра на левый берег через деревянный мост.
Volchansk, 1949Началось строительство трамвайной линии между поселками Волчанка и Лесная Волчанка.
Dnipro, 1949Введена в эксплуатацию трамвайная линия по ул. Криворожской и Большевистской (Макарова) до пос. Верхнего; трамвайные маршруты №№ 11, 12 продлены до пос. Верхнего (5-й магазин).
Orsk, 5. decembra 1948Start of the first tram line through the station Nickel — Sotsgorod (New Town) length of 7,6km.
Los Angeles, 5. decembra 1948Trolleybus route №2 "City Terrace—Hooper Avenue" is open, with a length of 16 km. 36 trolleybuses operate on the route.
|
Titulná strana Fórum Podmienky používania Redakcia Dark Theme © Administrácia TransPhoto a autori materiálov, 2002—2025
Použitie fotografií a iných materiálov zverejnených na týchto stránkach je povolené len so súhlasom ich autorov. |