![]() |
Kronika dôležitých udalostíPrezeranie udalosti: len dôležitých · všetkých Pridať záznam · Search in Chronology / News Vladikavkaz, 25. decembra 1979Открыт троллейбусный маршрут № 3 "Ж/д вокзал — 9 микрорайон" (через улицу Н. Буачидзе).
Bad Ems, 24. októbra 1979As a result of a technical inspection which revealed significant deficiencies, the Malbergbahn funicular will be closed until further notice.
Brandenburg an der Havel, 4. októbra 1979Erster Linieneinsatz eines Tatra KT4D mit Wagen 170 auf Linie 3 • First day of operation of a Tatra KT4D tramcar with car No. 170 on line 3.
Bad Ems, 19. septembra 1979Opening of the Kurwaldbahn funicular between the town and the spa centre on the Bismarckhöhe.
Bratislava, 16. augusta 1979Прекращение движения трамваев до Главного вокзала по štefánikovej ul.
Bratislava, Jún 1979Начало эксплуатации первых тиристорных троллейбусов — Škoda 9 Tr HT 26. Всего в Братиславу было поставлено 60 троллейбусов этого типа.
Stary Oskol, 29. mája 1979Создано Управление скоростного трамвая строящегося Оскольского электрометаллургического комбината (ОЭМК). Начальником назначен Николай Петрович Шунков, первый руководитель трамвайного управления Камского автомобильного завода (КамАЗ) в Набережных Челнах (1972-1978).
Zhengzhou, 1. mája 1979The first route of the Zhengzhou trolleybus, 101, is opened.
Dnipro, 27. apríla 1979Введена в эксплуатацию троллейбусная линия по ул. Паникахи до ж/м «Тополь-2»; троллейбусные маршруты №№ 11, 16 продлены на три остановки до ж/м «Тополь-2».
Kabul, 9. februára 1979Открыто движение троллейбусов в городе Кабул.
Cottbus, 22. decembra 1978Arrival of the first Tatra KT4D tramcars in Cottbus.
Orsk, November 1978Open the tram line to the plant of synthetic alcohol.
Pyongyang, 6. septembra 1978The Hyoksin line is extended to Konsol and Hwanggumbol stations.
Montreal, 3. septembra 1978Линия метро Green Line продлена от Atwater до Angrignon.
Bobruisk, 30. augusta 1978Открытие троллейбусного движения в Бобруйске.
Vladikavkaz, 21. júla 1978Открыт троллейбусный маршрут № 2 "Ж/д вокзал — 9 микрорайон" (через улицу Тельмана).
Vladikavkaz, Maj 1978Прекращено движение трамваев по маршруту № 3. Однопутная линия от ж/д вокзала через Шалдонскую слободку до площади Штыба разбирается.
Edmonton, 22. apríla 1978Открыта первая линия скоростного трамвая от Central до Belvedere.
На линии — пять станций: подземные Central, Churchill, и наземные Stadium, Coliseum, Belvedere. Miláno, 3. marca 1978Вторая линия метро M2 продлена от Garibaldi FS до Cadorna FN.
Toronto, 28. januára 1978Первая линия метро Yonge продлена от St. George до Wilson.
Название линии изменено на Yonge–University–Spadina. Jinan, 1. januára 1978Trolleybus line 2 (now K102) is put into service
Ust-Kamenogorsk, 1978Открыт маршрут № 6 (Машзавод — Переезд).
Ust-Kamenogorsk, 1978Открыт маршрут № 5 (Машзавод — СЦК).
Karaganda, 1978Проложена троллейбусная линия по улице Муканова. Проложена резервная троллейбусная линия по улице Советской Конституции.
Маршрут №8 продлён до автостанции Юго-Восток. В центре изменено движение маршрута №8: осуществляется кольцевое движение по улицам Нуркена Абдирова — проспекту Советскому — Бульвару Мира — улице Гоголя. Прекращение троллейбусного движения по улицам Сатпаева и Казахстанской. Контактная сеть демонтирована. Закрытие маршрутов №3 и №5. Начинается списание троллейбусов типа ЗИУ-5. Karpinsk, December 1977Поступили 3 трамвайных вагона модели 71-605.
Schöneiche – Rüdersdorf, 5. novembra 1977Eröffnung des Abschnitts zwischen Rüdersdorf, Post und der neuen Endstelle Alt-Rüdersdorf • Opening of the section between Rüdersdorf, post office and the new terminus Alt-Rüdersdorf.
Schöneiche – Rüdersdorf, 15. októbra 1977Stilllegung des Abschnitts Rüdersdorf, Post — Rüdersdorf, Karl-Marx-Platz aufgrund der Erweiterung des Kalktagebaus • Closure of the section Rüdersdorf, post office — Rüdersdorf, Karl Marx square due to the expansion of the lime mine.
Volgodonsk, 30. júna 1977Запуск троллейбусного движения. Первый рейс проследовал от ВХЗ до Вокзала.
Vladikavkaz, 15. februára 1977Begins regular movement of the trolleybuses.
Jinan, 1. januára 1977The first trolleybus route (route 1, now K101) in Jinan is put into operation.
|
Titulná strana Fórum Podmienky používania Redakcia Dark Theme © Administrácia TransPhoto a autori materiálov, 2002—2025
Použitie fotografií a iných materiálov zverejnených na týchto stránkach je povolené len so súhlasom ich autorov. |