![]() |
Хронология основных событийПоказать: только основные · все Добавить запись · Поиск по хронологии Риека, 27 октября 1951 г.Открытие троллейбусной сети Риеки.
Любляна, 6 октября 1951 г.Открытие троллейбусного движения в Любляне.
Аллентаун, 6 сентября 1951 г.Закрытие линии интерурбана Liberty Bell Route.
Одесса, 1 июня 1951 г.Трамвайный маршрут № 1 направлен по улицам Карла Либкнехта (ныне Греческая) и Советской Армии (ныне Преображенская) из-за ликвидации линии на улицах Ласточкина (ныне Ланжероновская), улице Халтурина (ныне Гаванная) и в переулке Маяковского.
Луисвилл, 7 мая 1951 г.Закрытие троллейбусного движения в Луисвилле.
Цинциннати, 29 апреля 1951 г.Закрытие трамвайного движения в Цинциннати.
Зальцбург, 16 апреля 1951 г.Durchbindung der Obuslinien A und B zur Linie A/B, zur Steigerung der Kundenfreundlichkeit und Senkung der Betriebskosten.
--- Kurzführung der Obuslinie A, aufgrund des Umbaus der Schwabenwirtsbrücke. Die Linie A wendet vorübergehend über eine provisorische Schleife auf dem Gelände der Möbelfabrik Preimesberger an der Ignaz-Härtl-Straße. Als Ersatz fährt ein Pendelverkehr mit Autobussen weiter nach Obergnigl, welcher wegen Fahrzeugmangel zeitweise mit einer Hanomag-Zugmaschine mit Obusanhänger verkehrte. --- Durchbindung der Obuslinien A und D zur Linie D/A im Nachtverkehr. Alle 30 Minuten fährt ein Wagen von Obergnigl in die Alpensiedlung. Зальцбург, 1 марта 1951 г.Inbetriebnahme der Obuslinie B vom Sigmundsplatz zum Lieferinger Spitz.
Als Eröffnungsfahrzeug kam Wagen 127 zum Einsatz. Бишкек, 13 января 1951 г.Открытие троллейбусного движения в городе Фрунзе (Бишкек). Движение было открыто по 2-ум маршрутам: 1 — Железнодорожный вокзал — Академия Наук КирССР, 2 — Железнодорожный вокзал — восточный автовокзал.
Днепр, 1951 г.Демонтированы следующие трамвайные линии:
1. Пассажирская узкоколейная по ул. Артёма (Сечевых стрельцов) протяжённостью 1,4 км одиночного пути. 2. Грузовая ширококолейная однопутная от просп. Калинина (Нигояна) к школе ФЗУ протяжённостью 0,3 км, использовавшаяся также как разворотный треугольник пассажирских вагонов. Нью-Йорк, 17 декабря 1950 г.Закрытие трамвайного движения Westchester Electric Railroad в Вестчестере.
Днепр, Декабрь 1950 г.Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею трамвайная линия по ул. Чернышевского от ул. Исполкомовской до ул. Лагерной; трамвайный маршрут № 7 продлён до ДИИТа.
В отличие от довоенного маршрута № 7 этот стал ширококолейным и был смещён с ул. Артёма (Сечевых стрельцов) на ул. Шмидта. Открыт трамвайный маршрут № 10: автозавод (пос. Нижний / ул. Криворожская) — ул. Рабочая — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Чернышевского — просп. Гагарина — Октябрьская (Соборная) пл. Днепр, 7 ноября 1950 г.Введены в эксплуатацию восстановленные трамвайные линии на левом берегу от Амурского моста до райсовета АНД-района и до завода Артёма; начато движение по частично восстановленным трамвайным маршрутам №№ 6 (Амурский мост — райсовет АНД-района), 9 (Амурский мост — завод им. Артёма).
Одесса, 1 ноября 1950 г.Возобновлено движение трамвайного маршрута № 4 "Застава II – Ланжерон".
Зальцбург, Октябрь 1950 г.Eintreffen des ersten Personenanhängers, für die Gräf & Stift Obusse aus 1948.
Bis 1953 wurden 13 gleichartige Anhänger beschafft, welche auch an Autobusse gekoppelt wurden. Зальцбург, Октябрь 1950 г.Baubeginn einer Neubaustrecke.
Eine von der Ringlinie abzweigende Obuslinie vom Neutor über Aiglhof und Lehen zum Lieferinger Spitz. Hatte man zuvor durchweg die starre Fahrleitungsbauart BBC gewählt, so ging nun der Auftrag an die Österreichischen Siemens-Schuckert-Werke (ÖSSW), die das vollelastische schweizerische System von Kummler & Matter installierten. Aus Augsburg erwarb man aus dem Nachlaß eines unvollendeten Obusprojektes vier MAN-Fahrgestelle vom Typ MPE. Das erste erhielt 1950/1951 eine Karosserie von Gräf & Stift und eine elektrische Ausrüstung von BBC. Зальцбург, 1 сентября 1950 г.Fertigstellung der ersten Halle (C) der Zentralgarage (Alpenstraße 91), als Ersatz für die Remise Zaunergasse.
Одесса, 18 августа 1950 г.Открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого".
Установлены следующие тарифные участки: 1. Бульвар Дзержинского (ныне Лидерсовский) — улица Чкалова — 15 коп. 2. Улица Чкалова (ныне. Арнаутская) — Пушкинская улица, 20 коп. 3. Пушкинская улица — Площадь Льва Толстого — 25 коп. Сан-Хосе, 1 августа 1950 г.Last day of electric tram service.
http://www.tramz.com/cr/cr.html Пхеньян, 30 июля 1950 г.Korean war, air attack of Pyongyang, original tram system is destroyed.
https://www.koti.re.kr/user/bbs/BD_selec...=rc& Буффало, 1 июля 1950 г.Закрытие трамвайного движения в Буффало.
Днепр, Июль 1950 г.Закрыт трамвайный маршрут № 12 (автозавод — вокзал).
Введена в эксплуатацию перешитая на широкую колею линия по ул. Чкалова от ул. Короленко до ул. Исполкомовской; открыта первая очередь трамвайного маршрута № 7: Предмостовая пл. — просп. Карла Маркса (Яворницкого) — ул. Шмидта — просп. Пушкина — ул. Чкалова (Святослава Храброго) — ул. Исполкомовская. Денвер, 3 июня 1950 г.Закрытие трамвайного движения в Денвере.
Копейск, 17 мая 1950 г.Создано Управление Копейского трамвая.
Одесса, 1 мая 1950 г.Временно открыт троллейбусный маршрут № 2 "Бульвар Дзержинского – Площадь Льва Толстого" (на два дня). Постоянное движение на этом маршруте планируется начать в III квартале года.
Де-Мойн, 6 марта 1950 г.Закрытие трамвайного движения в Де-Мойне.
Модена, 22 января 1950 г.Открытие троллейбусной системы Модены с первыми двумя маршрутами 3 и 5.
Москва, 14 января 1950 г.Открыто электродепо «Измайлово»
Дечин, 6 января 1950 г.Начало работы троллейбуса в Дечине в разделе площадь мира — площадь свободы.
Караганда, 1950 г.Открытие трамвайного движения в городе по маршруту "Новый город (стадион "Шахтёр") — Старый город".
|
Главная Форум Правила Редколлегия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |